Устройство для управления карбюраторнымдвигателем

 

237598

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07.Х.1966 (№ 1106304124-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.II.1969. Бюллетень Х< 8

Дата опубликования описания 7ХlI.1969

Кл. 60, 13

МПК G 05с

Комитет по делам изобретемий и открытий при Совете Мимистрое

СССР

УДК 621-551.45 (088.8) Автор изобретения

А. И. Бычков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЪ|М

ДВИГАТЕЛЕМ

Предмет изобретения

Известны устройства для управления гкарбюраторным двигателем, например, автомобиля, содержащие регулятор скорости, управляющий орган которого механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора. 5

Предлагаемое устройство отличается тем, что регулятор снабжен пневматической камерой, разделенной двумя мембранами, связанными с дроссельной заслонкой, на три смежные изолированные полости, из которых по- 10 лость между мембранами через электромагнитный клапан соединена с задроссельным пространством карбюратора, а две другие— соответственно с пневмокамерой ножного привода и атмосферой. Такое выполнение устрой- 15 ства позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство состоит из регулятора скорости 20

1 и управляющего органа 2, последний представляет собой пневмока меру, разделенную мембранами 8, механически связанными с дроссельной заслонкой 4 карбюратора, на три полости. Полость 5 соединена с атмосферой, 25 полость 6 — с ножным .приводом 7 управления двигателем, а полость 8 между мембранами через электромагнитный клапан 9 и регулировочный кран 10 — с задроссельным просгранст вом 11 карбюратора.

Степень разрежения в полости 8 и положение дроссельной заслонки определяются разрежением в задроссельном пространстве и силой прижатия клапана 9, за висящей в свою очередь от тока возбуждения генератора (скорости движения автомобиля) и положения потенциометра, входящего в состав регулятора скорости.

Устройство для управления карбюраторным двигателем, например, автомобиля, содержащее регулятор скорости, управляющий орган которого механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, регулятор снабжен пневматической камерой, разделенной двумя мембранами, связанными с дроссельной заслонкой, на три смежные изолированные полости, пз которых полость между мембранами через электромагнитный клапан соединена с задроссельным пространством карбюратора, а две другие — соответственно с пневмокамерой ножного привода и атмосферой.

237598

Составитель В. Махов

Техрсд Л. К. Малова Корректор М, В. Радзииская

Редактор А. Ю. Пейсочеико

Заказ 1317/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета rto де.пам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для управления карбюраторнымдвигателем Устройство для управления карбюраторнымдвигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования режимов работы тракторов и автомобилей при автоматизации бесступенчатой трансмиссии и регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для контроля функционирования регулятора частоты вращения, прежде всего при осуществлении функции контроля тяги в системе управления дизельным двигателем
Наверх