Предохранительная муфта

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(аз Советских

Социалистичесхих

Республих

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 08.1.1968 (№ 1208532, 25-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опуоликовано 1О.ill.1969. Бюл acTc!tt X 10

Дата ог(убликования описания 22. 3 II )!)O, Ел, 47С, 8

МП)) F 26(1

, 1Ь; 621.825.5(088.8) Комитет па аслам изобретений и отха(3(ий

APH C08erk: MHHHc!Рав

СССР

Авторы изобретения

А. 3. Цапский и В. H. Михеев

Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения

Заявитель

П РЕДОХРАН ИТ Е 1 ЬНАЯ !ЧУФТА

Известны предохранительные муфты, содержащие две фланцевые полумуфты il срсзной штифт.

Предлагаемая муфта отличается тем, что во фланце ведомой полумуфты установлена втулка из электроизоляционного материала, внутри которой расположен подпружиненный сердечник, конт((ктирм!Ощий с электроизоляционной пробкой, установленной во фланце ведуц1ей полумуфты, и связанный проводником с токосз>емным кольцом, сх(онтиро!ванных! на ступице ведомой полумуфты.

I1pH cp;1 liaTt)l Bk1H!t 1(та кой xt > фт1>! НО 1a!0Tcsl сигналы.

I la чертеже показана ort!tc«II3ae. clast .)(уфт(( в разрезе.

Муфта содержит ведущую 1 и ведомую 2 полумуфты, соединенные с помощью срезного штифта 8. Для предохранения фланцев полумуфт от смятия в них запрессованы втулки 4. Муфта снабжена электрическим сигнализирующим устройством в виде втулки б из электроизоляционного материала, уcтановленной во фланце ведомой полумуфты 2.

Внутри втулки расположен подпружиненный сердечник б из меди, графита или бронзы. Сердечник упирается одним концом в электроизоляционную пробку 7, закрепленH) IO )130 ф,1caH!I!. В(, () H(CII ПОЛ ух!уфТ!)1 1. 1ру—

ГОИ: ОНС! CC!1;10)lHIt! ; С!3(IЗ(IН r(POBO.IHil Ho с!

T0HOC1)(. ХIН!)(М КОЛЬЦОМ 9,, СТЯНОВ, !CННI)IХ(Н;1 электро !зол япионное кольцо 10) смонтиро« iHHo! ня сту.(:(це ведомой иолумуфт(,; )

) окос Нем ное кольцо выполнено !!з бпонзы

ll,1:! М ;Ill ll З(IК)3ЕПЛСНО OT ilPODOPOT(i ВИНТОМ

11) я э, lcк r)30;(:301!(11(ttoHíoc кольцо — напр» хlе)3, из текстол:!тя и за креп 1 Ho винтом 1

20 С токов ьемным кольцом контактирует iio;I,lipid жни(.1!H!)Ili ). тсржень 1c), нc! \Одяи(иися 13 электроизоля:I(!0HHo t, например текстолито«ом, кopïócc 1-, . ),орпус 11 ввернут ио резьбе в неиодв!!жный металлический кронштейн 15, 25 закрепленный На корпусе механизма.

При работе механизма электрический ток, подводимый к сердечнику б через контакт 10 и токocT>ex(Hoc кольцо 9, не имеет замкнутой цепи Il, следовательно, сигналы ис подаются.

20 )),;1 к то;1ь:(o i!0.1)«0 (:!мый HP), тЯ(ции мом(. HT иреьысит з(!.:(Ппю lo вел;!чину, штифт (i сре«clC)Ò .Чl !! ПО,! c )() ()>Tc! ОСТ(lня« I!!!3c!CТСЯ. Про до,lж;iioiцяя 01300:3р ящсние, » 0,1 ) х! (13 r;! 1 Нерио:(ичсски зямыкяст и размыкает электри25 ЧССКУ O:(Cab, !!CPcr(aÂaSI СИГHЯ111: СВЕТОВЫЕ, ;«уко(31.1(„лl! и Тс и jðóãèå.

IIри стан))«к(. Нового штифта взамен срезан НОГО э,.!01:.т р ичсс1 ая цепь Опять О! а же 1 си, я.(ор«(! и ион, тя к к((к се)зде)(ни к 0 cHoBH х il

30 рет si в п)Зойка 7. )389G5

Предмет изобретения

Я Fi 1 б 7

72

Составитель Й. Злотиик

Редактор Т. 3. Орловская Тскрсд Л. Л. Камышникова !:,орректор 3. И. Чваикииа

Заказ 1628/5 Тираж 480 Подписное

1jHIIHIIII Комитета по дслаги изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Еонструкция применима и при реверсироВ 11 Н И I I П Р И!В О Д H .

Предокрянительняя муфта, содержащая две флянцевые полумуфты и срезной штифт, oIëà÷àIoùààñë тем, что, с целью подачи сигияла при ее срабатывании, во флянце ведомой полумуфты установлена втулка из электроизоляционного материал"., внутри которой располо кен подпрлкиненный сердечник, кон5 тактирующий с электроизоляционной проокой, установл:IIII::il во фляцце BE lóùåII полумуфты, и связаннь1й проводником с токосъемным кольцом, смонтированным ня ступице Ведомой полумуфты.

Предохранительная муфта Предохранительная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автомобилей с устройством управления автоматическим сцеплением в режиме аварийного движения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для повышения стабилизации автомобиля

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к муфтам с управляемым приводом бурового ротора, а также к автомобильной промышленности

Изобретение относится к способу предотвращения рывков, связанных с переключением режимов в автомобиле

Изобретение относится к лебедкам для ремонта нефтяных скважин

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способу управления выключением сцепления транспортного средства с автоматической трансмиссией, имеющей сцепление с электронным управлением

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств с использованием муфты механизма отбора мощности

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие диафрагменного сцепления

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие диафрагменного сцепления

Изобретение относится к колесным энергетическим средствам с реверсивной муфтой сцепления

Изобретение относится к зубчатым передачам, в частности к зубчатым передачам, выполненным в коробках приводов вспомогательных агрегатов газотурбинных двигателей
Наверх