Беспроводное весоизмерительное устройство

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания различных объектов. Устройство содержит корпус S-образной формы с установочными грузозахватными отверстиями, выполненный с центрально размещенным вдоль продольной и поперечной оси симметрии замкнутым вырезом, предназначенным для размещения измерительного модуля, а также измерительный и регулирующий модули и привод. Сверху и снизу замкнутого выреза расположены моделирующие изгибную балку разнонаправленные горизонтальные прорези. Корпус имеет расположенные параллельно правой и левой вертикальным кромкам замкнутого выреза установочные гнезда блока питания привода, причем входы установочных гнезд расположены в нижней и верхней плоскостях горизонтальных прорезей. Измерительный модуль беспроводного весоизмерительного устройства выполнен в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика, аналого-цифрового преобразователя, микроконтроллера, блока питания, аккумуляторной батареи и беспроводного интерфейса. Регулирующий модуль может быть выполнен в виде мобильного компьютера. Технический результат заключается в повышении надежности и точности работы весоизмерительного устройства. 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроительной промышленности и, в частности, к производству беспроводных весоизмерительных устройств.

Известно беспроводное весоизмерительное устройство, включающее взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе с установочными грузозахватными отверстиями измерительный и регулирующий модули и привод /см. Политехнический словарь, М., С. Э., 1989, с.77/.

Известно также беспроводное весоизмерительное устройство, включающее взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе с установочными грузозахватными отверстиями измерительный и регулирующий модули и привод /см. проспект Radiolink plus. London, 2000, с.1, 2/.

Недостатками известных изобретений является относительно низкая надежность и точность работы весоизмерительного устройства.

Цель устройства - повышение надежности и точности работы весоизмерительного устройства.

Достигается это тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен с центрально размещенным вдоль продольной и поперечной оси симметрии замкнутым вырезом для размещения измерительного модуля и расположенных снизу и сверху замкнутого выреза моделирующих изгибную балку разнонаправленных горизонтальных прорезей, при этом правая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка верхнего грузозахватного отверстия и левая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка нижнего грузозахватного отверстия размещены соответственно в левой и правой вертикальных плоскостях, корпус имеет расположенные параллельно правой и левой вертикальным кромкам замкнутого выреза установочные гнезда блока питания привода, причем входы установочных гнезд расположены в нижней и верхней плоскостях горизонтальных прорезей, а измерительный модуль беспроводного весоизмерительного устройства выполнен в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика, аналого-цифрового преобразователя, микроконтроллера, блока питания, аккомуляторной батареи и беспроводного интерфейса.

При этом целесообразно и полезно, чтобы:

- регулирующий модуль был выполнен в виде мобильного телефона;

- регулирующий модуль был выполнен в виде мобильного компьютера;

- регулирующий модуль был выполнен в виде персонального компьютера;

- регулирующий модуль был выполнен в виде программируемого контроллера;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из конструкционной стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из легированной стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из кованой заготовки;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из борсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из ванадийсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из кобальтсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из кремнийсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из марганецсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из молибденсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из никельсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из ниобийсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из титансодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из хромсодержащей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из нержавеющей стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из хромоникелевой стали;

- корпус беспроводного весоизмерительного устройства был выполнен из хромистой стали;

- установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства были выполнены с криволинейными внутренними поверхностями;

- установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства были выполнены с выпуклыми внутренними поверхностями;

- тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства были выполнены проволочными;

- тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства были выполнены фольговыми.

Устройство соответствует всем требованиям признаков изобретения, а именно:

- критерию новизны, поскольку корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен с центрально размещенным вдоль продольной и поперечной оси симметрии замкнутым вырезом для размещения измерительного модуля и расположенных снизу и сверху замкнутого выреза моделирующих изгибную балку разнонаправленных горизонтальных прорезей,

- наличия конструктивного элемента, поскольку правая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка верхнего грузозахватного отверстия и левая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка нижнего грузозахватного отверстия размещены соответственно в левой и правой вертикальных плоскостях,

- наличия связи между элементами, поскольку корпус имеет расположенные параллельно правой и левой вертикальным кромкам замкнутого выреза установочные гнезда блока питания привода, причем входы установочных гнезд расположены в нижней и верхней плоскостях горизонтальных прорезей,

- взаимного расположения элементов, поскольку корпус имеет расположенные параллельно правой и левой вертикальным кромкам замкнутого выреза установочные гнезда блока питания привода,

- формы выполнения элемента, поскольку входы установочных гнезд расположены в нижней и верхней плоскостях горизонтальных прорезей,

- формы выполнения связи между элементами, поскольку измерительный модуль беспроводного весоизмерительного устройства выполнен в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика, аналого-цифрового преобразователя, микроконтроллера, блока питания, аккумуляторной батареи и беспроводного интерфейса,

- материала, из которого выполнен элемент, поскольку тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства выполнены фольговыми.

На фиг.1 выполнена схема корпуса устройства.

На фиг.2 - то же, разрез В-В на фиг.1.

На фиг.3 - то же, разрез Г-Г на фиг.1.

На фиг.4 - то же, структурная схема измерительного модуля.

Беспроводное весоизмерительное устройство включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 с установочными грузозахватными отверстиями 2 измерительный 3 и регулирующий 4 модули и привод, при этом корпус 1 беспроводного весоизмерительного устройства выполнен с центрально размещенным вдоль продольной 5 и поперечной 6 оси симметрии замкнутым вырезом 7 для размещения измерительного модуля 3 и расположенных снизу и сверху замкнутого выреза 7 моделирующих изгибную балку 8 разнонаправленных горизонтальных прорезей, при этом правая вертикальная кромка 9 замкнутого выреза 7 и наружная кромка 10 верхнего 11 грузозахватного отверстия 2 и левая вертикальная кромка 12 замкнутого выреза 7 и наружная кромка 13 нижнего 14 грузозахватного отверстия 2 размещены соответственно в левой и правой вертикальных плоскостях, корпус 1 имеет расположенные параллельно правой 9 и левой 12 вертикальным кромкам замкнутого выреза 7 установочные гнезда 15 блока питания привода, причем входы установочных гнезд 15 расположены в нижней 16 и верхней 17 плоскостях горизонтальных прорезей 18, а измерительный модуль 3 беспроводного весоизмерительного устройства выполнен в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика 19, аналого-цифрового преобразователя 20, микроконтроллера 21, блока питания 22, аккомуляторной батареи 23 и беспроводного интерфейса 24, причем регулирующий модуль выполнен в виде мобильного телефона, или в виде мобильного компьютера, или в виде персонального компьютера, или в виде программируемого контроллера, корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из конструкционной стали, или из легированной стали, или из кованой заготовки, или из борсодержащей стали, или из ванадийсодержащей стали, или из кобальтсодержащей стали, или из кремнийсодержащей стали, или из марганецсодержащей стали, или из молибденсодержащей стали, или из никельсодержащей стали, или из ниобийсодержащей стали, или из титансодержащей стали, или из хромсодержащей стали, или из нержавеющей стали, или из хромоникелевой стали, или из хромистой стали, установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства выполнены с криволинейными внутренними поверхностями, или выполнены с выпуклыми внутренними поверхностями, а тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства выполнены проволочными или фольговыми.

Работа беспроводного весоизмерительного устройства осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 с установочными грузозахватными отверстиями 2 измерительный 3 и регулирующий 4 модули и привод, при этом корпус 1 беспроводного весоизмерительного устройства выполняют с центрально размещенным вдоль продольной 5 и поперечной 6 оси симметрии замкнутым вырезом 7 для размещения измерительного модуля 3 и расположенных снизу и сверху замкнутого выреза 7 моделирующих изгибную балку 8 разнонаправленных горизонтальных прорезей, при этом правую вертикальную кромку 9 замкнутого выреза 7 и наружнюю кромку 10 верхнего 11 грузозахватного отверстия 2 и левую вертикальную кромку 12 замкнутого выреза 7 и наружную кромку 13 нижнего 14 грузозахватного отверстия 2 размещают соответственно в левой и правой вертикальных плоскостях, корпус 1 имеет расположенные параллельно правой 9 и левой 12 вертикальным кромкам замкнутого выреза 7 установочные гнезда 15 блока питания привода, причем входы установочных гнезд 15 располагают в нижней 16 и верхней 17 плоскостях горизонтальных прорезей 18, а измерительный модуль 3 беспроводного весоизмерительного устройства выполняют в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика 19, аналого-цифрового преобразователя 20, микроконтроллера 21, блока питания 22, аккомуляторной батареи 23 и беспроводного интерфейса 24, причем регулирующий модуль выполняют в виде мобильного телефона, или в виде мобильного компьютера, или в виде персонального компьютера, или в виде программируемого контроллера, корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполняют из конструкционной стали, или из легированной стали, или из кованой заготовки, или из борсодержащей стали, или из ванадийсодержащей стали, или из кобальтсодержащей стали, или из кремнийсодержащей стали, или из марганецсодержащей стали, или из молибденсодержащей стали, или из никельсодержащей стали, или из ниобийсодержащей стали, или из титансодержащей стали, или из хромсодержащей стали, или из нержавеющей стали, или из хромоникелевой стали, или из хромистой стали, установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства выполняют с криволинейными внутренними поверхностями или выполняют с выпуклыми внутренними поверхностями, а тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства выполняют проволочными или фольговыми, после чего в замкнутый вырез 7 устанавливают подготовленную плату измерительного модуля, крепят тензодатчики на горизонтальных разнонаправленных прорезях, соединяют грузозахватные отверстия с крюками, включают привод крана и осуществляют перемещение груза с работой измерительного модуля, при этом включение последнего могут выполнять при помощи мобильного телефона или другого прибора и затем цикл повторяют.

1. Беспроводное весоизмерительное устройство, включающее взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе с установочными грузозахватными отверстиями измерительный и регулирующий модули и привод, отличающийся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен с центрально размещенным вдоль продольной и поперечной осей симметрии замкнутым вырезом для размещения измерительного модуля и расположенных снизу и сверху замкнутого выреза моделирующих изгибную балку разнонаправленных горизонтальных прорезей, при этом правая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка верхнего грузозахватного отверстия и левая вертикальная кромка замкнутого выреза и наружная кромка нижнего грузозахватного отверстия размещены соответственно в левой и правой вертикальных плоскостях, корпус имеет расположенные параллельно правой и левой вертикальным кромкам замкнутого выреза установочные гнезда блока питания привода, причем входы установочных гнезд расположены в нижней и верхней плоскостях горизонтальных прорезей, а измерительный модуль беспроводного весоизмерительного устройства выполнен в виде поочередно соединенных между собой тензодатчика, аналого-цифрового преобразователя, микроконтроллера, блока питания, аккумуляторной батареи и беспроводного интерфейса.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулирующий модуль выполнен в виде мобильного телефона.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулирующий модуль выполнен в виде мобильного компьютера.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулирующий модуль выполнен в виде персонального компьютера.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулирующий модуль выполнен в виде программируемого контроллера.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из конструкционной стали.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из легированной стали.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из кованой заготовки.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из борсодержащей стали.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из ванадийсодержащей стали.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из кобальтсодержащей стали.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из кремнийсодержащей стали.

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из марганецсодержащей стали.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из молибденсодержащей стали.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из никельсодержащей стали.

16. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из ниобийсодержащей стали.

17. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из титансодержащей стали.

18. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из хромсодержащей стали.

19. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из нержавеющей стали.

20. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из хромоникелевой стали.

21. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус беспроводного весоизмерительного устройства выполнен из хромистой стали.

22. Устройство по п.1, отличающееся тем, что установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства выполнены с криволинейными внутренними поверхностями.

23. Устройство по п.1, отличающееся тем, что установочные грузозахватные отверстия корпуса беспроводного весоизмерительного устройства выполнены с выпуклыми внутренними поверхностями.

24. Устройство по п.1, отличающееся тем, что тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства выполнены проволочными.

25. Устройство по п.1, отличающееся тем, что тензодатчики беспроводного весоизмерительного устройства выполнены фольговыми.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания различных объектов. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов. .

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы.

Изобретение относится к весоизмерительной технике. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных составов, отдельных вагонов. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания движущихся железнодорожных вагонов. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть применено для приготовления комбикормов сельскохозяйственных животных. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для взвешивания летательных аппаратов. .

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств. .

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка - в фюзеляже, и может быть использовано для определения в полете текущего значения веса коммерческой нагрузки и оперативного управления аэродинамическими характеристиками: дальностью, высотой, скоростью.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов в поездах на вагонных электронных весах

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в металлургической промышленности для взвешивания и дозирования жидкого металла в ковше на крюке крана

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания загрузки автотранспорта, массы перевозимого груза транспортным средством, распределения нагрузки на оси колесных пар, диагностики работоспособности подвески, оценки качества дороги

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания загрузки автотранспорта, массы перевозимого груза транспортным средством, распределения нагрузки на оси колесных пар, диагностики работоспособности подвески, оценки качества дороги

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для взвешивания рельсового транспорта в движении

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолета

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам и устройствам для измерения веса подвижного состава в эксплуатационных условиях без остановки подвижной единицы, а также в системах горочной автоматики

Изобретение относится к области электронной весоизмерительной техники и может быть использовано для быстрого и высокоточного взвешивания грузов в условиях динамических помех, сопутствующих нагружению платформенных весов, уменьшению массы груза в дозирующих весах при расфасовывании, перемещению грузов различного рода подъемными механизмами и одновременном их взвешивании, например, крановыми, монорельсовыми и другими весами

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на оптимизацию процесса взвешивания в отношении его реализации в рабочем режиме, что обеспечивается за счет того, что взвешиваемый продукт снабжают ответчиком и осуществляют обмен данными с ответчиком, а посредством системы взвешивания определяют для продукта действительное значение веса
Наверх