Способ работы игрового автомата

Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. Технический результат - расширение арсенала технических средств игровых систем для осуществления различных режимов работы игрового автомата - достигается тем, что способ работы игрового автомата заключается в проведении основной и призовой игр. Основную игру осуществляют в трех режимах, результат игры задает результат перехода из одного режима в другой или третий режимы основной игры. Отображают группы символов, соответствующих тому или иному результату, присуждают призовые выигрыши на основании групп символов, отображаемых в первом, втором или третьем режимах основной игры. Переход из режима основной игры в режим удвоения возможен после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры. Первый режим основной игры имеет результаты, вызывающие запуск режима первого мини-бонуса и режима призовой игры, причем в режиме призовой игры дополнительные призовые выигрыши обеспечены за счет выбора игроком дополнительного количества попыток или повышающего множителя. Второй и третий режимы основной игры имеют результаты, вызывающие запуск режима второго мини-бонуса, а также результат, обеспечивающий накопление и выплату накопительного выигрыша. 21 з.п. ф-лы, 32 ил.

 

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов.

Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A63F 9/22, А63F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.

Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.

Описанный выше способ не позволяет создать новые режимы работы игрового автомата, поскольку обладает ограниченным арсеналом технических средств.

Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в режиме основной, так и в режиме призовой игры, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G07F 17/32, дата подачи 18.03.1999 г., основанном на двух конвенционных заявках США №60/079143, приоритет от 24.03.1998 г. и №09/127377, приоритет от 31.07.1998 г.

Согласно способу принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры посредством задания множества результатов призовой игры, при этом результаты призовой игры включают результат "конец призовой игры" и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры.

Описанный выше способ не позволяет создать новые режимы работы игрового автомата, поскольку обладает ограниченным арсеналом технических средств.

Техническим результатом заявляемого изобретения является создание новых режимов работы с использованием новых технических средств.

В способе работы игрового автомата под управлением процессора принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры посредством задания множества результатов призовой игры, при этом результаты призовой игры включают результат "конец призовой игры" и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, причем игровой автомат имеет дисплей, отображающий большие и малые видеобарабаны и активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, которые засчитываются на активных игровых линиях как слева направо, так и справа налево, начиная с любого из крайних видеобарабанов, причем центральный видеобарабан содержит три малых видеобарабана, а большие видеобарабаны расположены парами с каждой из сторон центрального видеобарабана, при этом дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой, причем основную игру осуществляют в трех режимах, при этом осуществляют выбор, под управлением процессора, результатов игры в первом режиме из заранее заданного множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода, осуществляют операцию переключения из первого режима во второй или третий режимы при выборе результата перехода в первом режиме, выбирают, под управлением процессора, один или несколько результатов игры во втором или третьем режиме из множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода, осуществляют операцию переключения из второго режима в первый или в третий режимы, а из третьего режима в первый или второй режим при выпадении результата перехода во втором или третьем режиме, отображают группы символов, соответствующих результатам игры, выбираемым в первом, втором или третьем режимах, причем каждая группа символов представляет собой совокупность символов, отображаемых на соответствующей совокупности позиций отображения, и присуждают призовые выигрыши на основании групп символов, отображаемых в первом, втором или третьем режимах основной игры, причем первый из режимов основной игры осуществляют при первоначальном запуске основной игры, а также при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из второго или третьего режима основной игры в первый, а операцию переключения из первого режима основной игры во второй или третий режим основной игры осуществляют при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры во второй режим основной игры или комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры в третий режим основной игры, при этом первый из режимов основной игры имеет результаты, вызывающие запуск режима призовой игры, а также режим первого мини-бонуса и режим удвоения, причем после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в первом режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного в первом режиме основной игре выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из символов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, перевод процессора из первого режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея на одной из горизонтальных игровых линий с двух сторон от центрального барабана результата, представляющего комбинацию, по крайней мере, из одной пары символов, а на малом барабане на этой же линии отображение символа, заранее определенного для перехода в режим первого мини-бонуса, а перевод процессора из первого режима основной игры в режим призовой игры осуществляют при отображении в первом режиме основной игры на видимом поле соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора в режим призовой игры, причем каждый из результатов перехода представляет собой отображение на больших барабанах соответствующей комбинации из четырех одинаковых символов, и отображение, по крайней мере, одного символа, на малых барабанах, причем в призовом режиме игрок под управлением процессора при выборе одного из четырех одинаковых символов, отображаемых на больших барабанах, имеет возможность получить дополнительное количество раундов или повышающий множитель для последующего увеличения выигрыша в призовой игре, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, а окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей полученных в каждом раунде этой игры, при этом результатом, вызывающим окончание режима призовой игры является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей, а второй и третий режимы основной игры имеют режимы второго мини-бонуса и накопительные выигрыши, причем перевод процессора из второго или третьего режимов основной игры в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея во втором или третьем режимах основной игры на трех малых барабанах результата, представляющего собой комбинацию из трех одинаковых символов, заранее определенных для режима второго мини-бонуса, при этом в режиме второго мини-бонуса игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из трех символов, содержащих скрытый выигрыш, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея.

Согласно изобретению начисление выигрыша в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних видеобарабанов, заранее определенных для первого режима основной игры.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на крайних больших барабанах на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию из двух непарных символов, заранее определенных для первого режима основной игры.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух непарных символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению первый режим основной игры содержит результат, представляющий собой отображение символа, расположенного на одном из малых барабанов, который замещает все парные символы, заранее определенные для основной игры, и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях.

Согласно изобретению начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех символов осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых или двух больших правых барабанах комбинации из двух символов и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из четырех символов осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на правом большом барабане, расположенном с другой стороны от центрального барабана, одного парного им символа, и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из четырех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на двух больших правых барабанах, расположенных с другой стороны от центрального барабана, двух одинаковых, не являющихся парными, символов и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа, при этом сначала отображают первую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на левых больших барабанах, затем отображают вторую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на правых больших барабанах.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую первой из полученных выигрышных комбинаций, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии, затем умножают сумму выигрыша, соответствующую второй из полученных выигрышных комбинаций, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов, осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых и двух больших правых видеобарабанах, расположенных с двух сторон от центрального барабана, двух выигрышных комбинаций из двух одинаковых символов, являющихся парными символами, и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадает меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, сохраняется при выпадении равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, при этом процессор может продолжить работу в режиме удвоения.

Согласно изобретению окончательный выигрыш в режиме первого мини-бонуса первого режима основной игры равен величине суммарной ставки, умноженной на сумму выигрыша, полученную за каждую комбинацию символов.

Согласно изобретению режим призовой игры содержит отображение символа, который постоянно присутствует на всех трех малых барабанах, замещает все парные символы и образует дополнительные выигрышные комбинации.

Согласно изобретению во втором и третьем режимах основной игры все парные символы под управлением процессора заменяются на свою пару, соответствующую текущему режиму.

Согласно изобретению во втором или третьем режимах основной игры игрок имеет возможность получения накопительного выигрыша при отображении на больших барабанах результата, представляющего собой комбинацию из четырех буквенных символов, заранее определенных для второго или третьего режима основной игры.

Согласно изобретению увеличение накопительного выигрыша во втором или третьем режимах основной игры осуществляют при отображении на больших барабанах, по крайней мере, одного буквенного символа, заранее определенного для второго или третьего режимов основной игры.

Согласно изобретению величина накопительного выигрыша во втором или третьем режимах основной игры представляет собой сумму стартового значения накопительного выигрыша, равного пятикратному значению суммарной ставки или ставки на игру и величины накоплений.

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом-аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

Так, в режиме основной игры после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, игроку предоставляется возможность нажатием кнопки управления, отображаемой на сенсорном экране графического дисплея, перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, то есть игрок сам может выбирать режим работы.

Если игрок выбирает новый режим удвоения, то в процессе выполнения режима самостоятельно выбирает один из двух символов, участвующих в розыгрыше, путем прикосновения к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея, при этом формируется управляющий сигнал для процессора, который осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного игровых символов, в то же время способ-аналог не содержит технических средств, позволяющих создавать новые режимы работы.

В призовой игре игрок прикосновением к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея, самостоятельно осуществляет выбор одного из символов, содержащих дополнительное количество раундов или повышающий множитель, и тем самым влияет на конечный результат игры.

Кроме того, во втором мини-бонусном режиме игрок также влияет на ситуацию, так как самостоятельно выбирает один из нескольких символов, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, содержащему скрытый выигрыш, и тем самым непосредственно влияет на конечный результат игры.

Кроме того, игрок прикосновением к кнопке "STOP" на сенсорном экране дисплея может в любой момент сделать самостоятельный выбор остановки видеобарабанов и тем самым непосредственно повлиять на конечный результат игры.

Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).

Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим режиму основной игры;

фиг.2, 3 - экран дисплея с изображением выигрышных комбинаций в первом режиме основной игры, комбинаций приводящих к переходу в режим первого мини-бонуса, а также информация о дополнительных выигрышах в режиме мини-бонуса;

фиг.4 - экран дисплея с изображением комбинаций, приводящих к переходу во второй и третий режимы основной игры, в режим призовой режимы, а также информация о дополнительных выигрышах;

фиг.5 - экран дисплея с изображением, соответствующим выпадению выигрышной комбинации из двух одинаковых символов ("COOL HEAT") в момент демонстрации комбинации;

фиг.6 - экран дисплея с изображениями, соответствующими началу образования выигрышной комбинации из четырех символов с помощью замещающего символа "WILD" и превращение одного символа "айсберг" в другой, парный ему символ "вулкан" и окончанию образования выигрышной комбинации из двух одинаковых символов "COOL HEAT";

фиг.7 - экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию образования выигрышной комбинации из четырех одинаковых символов "вулкан";

фиг.8 - экран дисплея с изображением на одной активной игровой линии двух комбинаций из непарных символов и замещающего символа "WILD" (два символа "машина", "WILD" и два символа "сосулька");

фиг.9 - экран дисплея с изображением, соответствующим образованию на одной активной игровой линии первой выигрышной комбинации из трех символов "машина" с помощью символа "WILD";

фиг.10 - экран дисплея с изображением, соответствующим образованию на одной активной игровой линии второй выигрышной комбинации из трех символов "сосулька" с помощью символа "WILD";

фиг.11 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу образования выигрышной комбинации из пяти символов с помощью замещающего символа "WILD" и превращение двух символов "сосулька" в парные им символы "перец";

фиг.12 - экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию образования выигрышной комбинации из пяти одинаковых символов "перец";

фиг.13 - экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из первого режима основной игры (COOL HEAT) во второй режим основной игры (COOL GAME);

фиг.14 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего увеличению дополнительного выигрыша во втором режиме основной игры;

фиг.15 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего получению накопительного выигрыша во втором режиме основной игры;

фиг.16 - экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из второго режима основной игры (COOL GAME) в третий режим основной игры (HEAT GAME);

фиг.17 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего предложению выбора скрытого выигрыша в третьем режиме основной игры;

фиг.18 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего окончанию выбора скрытого выигрыша и отображению выигрыша в третьем режиме основной игры;

фиг.19 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего получению накопительного выигрыша в третьем режиме основной игры;

фиг.20 - экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из третьего режима основной игры (HEAT GAME) в первый режим основной игры (COOL HEAT);

фиг.21 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего образованию одной пары символов и начисление выигрыша за одну пару в первом мини-бонусе;

фиг.22 - экран дисплея с изображением результата, соответствующего образованию другой пары символов и начисление выигрыша за другую пару в первом мини-бонусе;

фиг.23 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу режима удвоения;

фиг.24 - экран дисплея с отображение результата, соответствующего окончанию режима удвоения;

фиг.25 - экран дисплея с отображением результата, вызывающего переход из первого режима основной игры в режим призовой игры;

фиг.26 - экран дисплея с отображением зачисления бесплатных призовых раундов в призовой игре;

фиг.27 - экран дисплея с отображением предложения выбора дополнительных бесплатных призовых раундов;

фиг.28 - экран дисплея с отображением выбора одного из символов, содержащих дополнительное количество бесплатных призовых раундов в призовой игре;

фиг.29 - экран дисплея с отображением выбора множителя в призовой игре;

фиг.30 - экран дисплея с отображением всех выигравших линий в призовой игре;

фиг.31 - экран дисплея с отображением таблицы, демонстрирующей все выигрыши, полученные в данном раунде призовой игры, указанием множителей и общей суммы выигрыша по всем комбинациям в данном раунде призовой игры;

фиг.32 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.

В соответствии с чертежом (фиг.1) для осуществления способа игровой автомат содержит графический дисплей 1 с сенсорным экраном 29, на котором изображены следующие кнопки управления игрой: 3, 5, 8, 9, 19, 20, 21, 22, 24. Игрок вводит команды путем прикосновения к сенсорному экрану 29 дисплея 1 в местах, где на дисплее расположены указанные выше кнопки управления игрой. Кроме того, в процессе выполнения различных призовых режимов работы игрок самостоятельно осуществляет выбор различных символов прикосновением к изображению символа в любом месте сенсорного экрана 29, поэтому конечные результаты в таких режимах напрямую зависят от выбора игрока, а не от заранее заданной программы. Кроме того, сенсорный экран 29 дисплея 1 обладает свойством подсветки, что позволяет в каждом режиме работы как в процессе его выполнения, так и при получении конечного результата, визуально подтвердить достоверность факта выбора игроком определенного символа или достоверность получения конечного результата в виде комбинации символов или числового результата, так как каждый выбранный игроком символ высвечивается на сенсорном экране 29 дисплея 1 и учитывается процессором 31 при формировании выигрышной комбинации или конечного результата. Игровой автомат содержит также индикаторы 2, 4, 6, 7, 17, 18, 23, 25, 26, 27, четыре больших игровых видеобарабана (10, 11, 12, 13) и центральный видеобарабан, который содержит три малых видеобарабана (14, 15, 16), причем каждая пара больших видеобарабанов (10, 11 и 12, 13) расположена с одной из сторон центрального видеобарабана, при этом на каждом из вращающихся видеобарабанов отображается множество символов. Игровой автомат содержит активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, которые засчитываются на активных игровых линиях как слева направо, так и справа налево, начиная с любого из крайних видеобарабанов. Игровой автомат (фиг.32) содержит также системный блок 30, контроллер периферийных устройств 36, устройство 37 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 38, акустическую систему 39 и электромеханический ключ 40. Системный блок 30 включает в себя процессор 31, видеоконтроллер 32, блок для хранения программной информации 33, блок оперативной памяти 34, контроллер звука 35.

Перед началом работы на процессор 31 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 38 или от устройства 37 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом работы происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 29 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 36. Данные об игре с выходов процессора через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 32, блоков хранения программной информации 33 и оперативной памяти 34, а также на вход контроллера звука 34. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 31 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения программной информации 33 и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 39. Блок оперативной памяти 34 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 31 Видеоконтроллер 32 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 28, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 29. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой или в других обозначенных местах, например в местах расположения различных символов. Монитор 28 может быть выполнен с помощью электроннолучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 35 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 39. Контроллер периферийных устройств 36 передает команды от игрока на процессор 31, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 31, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.

Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT" (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 38 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 37 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 40. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES" (выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 15), которое отображается на индикаторе 4 "LINES". При этом на каждую выбранную игровую линию автоматически устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 5 "LINE ВЕТ" (ставка на линию), при этом на индикаторе 6 "LINE BET" отображается величина ставки, сделанная игроком на одну линию. Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию равно 10, суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 7 "TOTAL ВЕТ" (общая ставка). Расположение выбранных игроком активных игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 31 системного блока 30 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фигуре 1, можно играть одновременно на 15 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 10. При этом общая ставка, равная 150, отображается на индикаторе 7 "TOTAL BET". После выбора игровых линий включением кнопки 8 "SPIN" (запуск барабанов) или кнопки 9 "BET MAX" (установка максимальной ставки и запуск барабана) запускают вращение видеобарабанов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Кнопка 8 "SPIN" в момент начала вращения барабанов превращается в кнопку "STOP", нажав на которую игрок может в любой момент остановить вращение всех видеобарабанов, то есть сделать самостоятельный выбор момента остановки видеобарабанов. При первом запуске игры включается первый режим основной игры, обозначенный в нашем примере "Cool Heat". Затем под управлением процессора 31 осуществляют выбор результатов в первом режиме основной игры и останавливают вращение сначала четырех больших видеобарабанов 10, 11, 12, 13, затем трех малых видеобарабанов 14, 15, 16 на выбранных позициях. Отображение результатов в первом режиме основной игры осуществляют с помощью дисплея 1, содержащего семь вращающихся видеобарабанов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, на каждом из которых отображено множество различных символов. Первоначально определяют, не содержит ли результат первого режима основной игры переход из первого режима основной игры, обозначенного в нашем примере как "COOL HEAT", во второй режим основной игры, обозначенный как "COOL GAME", или в третий режим основной игры, обозначенный как "HEAT GAME". При отсутствии такого результата перехода определяют, не содержат ли результаты первого режима основной игры отображения выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой линии, при этом выигрышная комбинация характеризуется отображением на дисплее 1 на любой из активных игровых линий, по крайней мере, двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних видеобарабанов, и выбранных из заранее определенных для первого режима основной игры символов. В нашем примере таким символом является символ "COOL HEAT". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 17 "WIN". На фигуре 5 представлен экран дисплея 1 с изображением, соответствующим выпадению выигрышной комбинации из двух одинаковых символов "COOL HEAT" в момент демонстрации комбинации, а на фигуре 6 представлено отображение выигрышной комбинации из двух одинаковых символов "COOL HEAT" за счет превращения двух символов "HEAT", расположенных на 12 и 13 видеобарабанах, в комбинацию из двух одинаковых символов "COOL HEAT". При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии, что составляет 100 (фиг.5). Выигрышная комбинация в первом режиме основной игры возможна также при отображении на крайних больших барабанах на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию из двух непарных символов, заранее определенных для первого режима основной игры. Такими символами являются: "пингвин" и "страус". При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух непарных символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии. При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 17 "WIN". Первый режим основной игры содержит результат, представляющий собой отображение символа, обозначенного в нашем примере как "WILD", расположенного на одном из малых барабанов, который замещает все парные символы, заранее определенные для основной игры и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях. Такими парными символами являются следующие символы: "вулкан" и "айсберг", "человек в сомбреро" и "человек в ушанке", "попкорн" и "мороженое", "ролики" и "коньки", "перец " и "сосулька", "кактус" и "ель" и пара машин, отличающихся расположением: одна расположена с разворотом слева направо, другая - справа налево. Начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех символов, в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых или двух больших правых видеобарабанах комбинации из двух одинаковых, не являющихся парными, символов и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа "WILD". При начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии. Таким образом, если на активной игровой линии выпадает выигрышная комбинация из двух одинаковых символов на 10 и 11 видеобарабанах (или/и на 12 и 13 видеобарабанах) и на этой же активной линии на одном из малых видеобарабанов (14 или 15 или 16) выпадает символ "WILD", то происходит увеличение выигрышной комбинации с двух символов до трех, четырех или пяти символов. Начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из четырех символов в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на правом большом барабане, расположенном с другой стороны от центрального барабана, одного парного им символа и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа, обозначенного в нашем примере, как "WILD". На фигурах 6 и 7 представлен экран дисплея 1 с изображением, соответствующим началу и окончанию образования выигрышной комбинации из четырех одинаковых символов "вулкан" за счет превращения в символ "вулкан" замещающего символа "WILD", расположенного на 16 малом видеобарабане и за счет превращения парного символа "айсберг", расположенного с другой стороны от центрального видеобарабана, в символ "вулкан", причем выделена цветной анимированной рамкой на сенсорном экране 29 дисплея 1 вся выигрышная комбинация из четырех символов "вулкан" (фиг.7). При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из четырех одинаковых символов, расположенных подряд, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации (фиг.2) на величину ставки, установленной на этой игровой линии. Начисление выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на двух больших правых видеобарабанах, расположенных с другой стороны от центрального видеобарабана, двух одинаковых, не являющихся парными, символов и выпадении на этой же линии на малом видеобарабане замещающего символа "WILD", при этом сначала отображают первую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на левых больших барабанах, затем отображают вторую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на правых больших барабанах. На фигуре 8 представлен сенсорный экран 29 дисплея 1 с отображением на одной активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах комбинации из двух одинаковых символов "машина", отображении на этой же линии на двух больших правых видеобарабанах двух одинаковых, не являющихся парными, символов "сосулька" и отображением на этой же линии на малом видеобарабане 16 замещающего символа "WILD". На фигуре 9 представлен сенсорный экран 29 дисплея 1 с изображением, соответствующим образованию на одной активной игровой линии первой выигрышной комбинации из трех символов "машина" с помощью замещающего символа "WILD", а на фигуре 10 представлен сенсорный экран 29 дисплея 1 с изображением, соответствующим образованию на одной активной игровой линии второй выигрышной комбинации из трех символов "сосулька" с помощью замещающего символа "WILD", причем цветной анимированной рамкой на сенсорном экране 29 дисплея 1 поочередно выделяются первая и вторая выигрышные комбинации из трех символов "машина" и "сосулька" (фиг.9, 10). При начислении выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую первой из полученных выигрышных комбинаций (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии, затем умножают сумму выигрыша, соответствующую второй из полученных выигрышных комбинаций (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии. Начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых и двух больших правых видеобарабанах, расположенных с двух сторон от центрального барабана, двух выигрышных комбинаций из двух одинаковых символов, являющихся парными символами, и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа. На фигуре 11 представлен экран дисплея, отображающий начало образования выигрышной комбинации из пяти символов с помощью замещающего символа "WILD", расположенного на 15 малом видеобарабане, и за счет превращения двух символов "сосулька", расположенных на двух больших правых видеобарабанах 12 и 13, в парные им символы "перец", на фигуре 12 представлен экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию образования выигрышной комбинации из пяти одинаковых символов "перец". При начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

После каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в первом режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки 19 "DOUBLE" на сенсорном экране 29 дисплея 1 перевода процессора 31 в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, равной 3000. Если игрок выбирает игру в режиме удвоения, он нажимает кнопку 19 "DOUBLE" (фиг.1), отображаемую на сенсорном экране 29 графического дисплея 1. После нажатия кнопки управления 19 "DOUBLE" процессор 31 осуществляет переход из первого режима основной игры в режим удвоения. На фигуре 23 представлено изображение, соответствующее началу режима удвоения полученного в основной игре выигрыша, в котором игрок под управлением процессора 31 осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, выполненных в виде игровых элементов (черного или белого), участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея 1 под надписью "CHOOSE ONE DICE", при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, причем выбранный символ отмечается подсветкой в виде светлой рамки, расположенной вокруг выбранного игроком символа. После этого процессор 31 осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов в виде игровых элементов в режиме удвоения, причем если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то первоначальный выигрыш игрока, полученный ранее в первом режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша. На фигуре 24 представлено изображение, соответствующее завершению первого этапа режима удвоения. Если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадет меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, то первоначальный выигрыш игрока, полученный в первом режиме основной игры, обнуляется, при этом процессор 31 осуществляет переход из режима удвоения в первый режим основной игры. При выпадении равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, выигрыш не обнуляется и не удваивается, при этом процессор 31 может продолжить работу в режиме удвоения. Если игрок после завершения первого этапа режима удвоения отказывается от продолжения игры в режиме удвоения, он нажимает кнопку "TAKE WIN", отображаемую на сенсорном экране 29 дисплея 1 (фиг.23), при этом полученный выигрыш суммируется с кредитом и процессор 31 переходит в первый режим основной игры. Максимальное количество удвоений составляет 2 и определяется максимальной суммой выигрыша, указанной на индикаторе "МАХ WIN" (фиг.23, 24). Затем определяют, не содержит ли первый режим основной игры результата, вызывающего перевод процессора 31 из первого режима основной игры в режим первого мини-бонуса. Таким результатом является отображение на дисплее 1 комбинации, по крайней мере, из двух парных символов, каждый из которых расположен с одной из сторон центрального видеобарабана на одной горизонтальной игровой линии, и третьего символа, который обозначен в нашем примере как "Twin Bonus", отображаемого на малом барабане на этой же игровой линии и заранее определенного для перехода в режим первого мини-бонуса. На фигуре 21 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего образованию одной пары символов ("машин"). Начисленный выигрыш за одну пару в первом мини-бонусе первого режима основной игры в сумме 1200 отображают на символе "Twin Bonus". На фигуре 22 представлен экран дисплея с изображением промежуточного результата, соответствующего началу образования другой пары символов за счет превращения символа "ель" в парный ему символ "кактус", причем окончательный выигрыш в режиме первого мини-бонуса первого режима основной игры равен величине суммарной ставки, умноженной на сумму выигрыша, полученную за каждую комбинацию символов и указанную в таблице (фиг.3). Если выпадает две пары парных символов, то в режиме первого мини-бонуса осуществляют последовательный розыгрыш. Сначала выделяют подсветкой всю строку, а декоративной рамкой выделяют пару символов: сначала одну пару парных символов и отображают на символе "Twin Bonus" начисленный за одну пару выигрыш, затем выделяют подсветкой другую пару парных символов и отображают на символе "Twin Bonus" начисленный за другую пару выигрыш.

Перевод процессора 31 из первого режима основной игры в режим призовой игры осуществляют при отображении в первом режиме основной игры на видимом поле соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора в режим призовой игры, причем каждый из результатов перехода представляет собой отображение на больших барабанах 11, 12, 13, 14 соответствующей комбинации из четырех одинаковых символов, обозначенных в нашем примере как "Free Games", и отображение, по крайней мере, одного символа, обозначенного в нашем примере как "Free Games 5, 7, 10" на малых барабанах. На фигуре 25 представлен экран дисплея с отображением результата, вызывающего переход из режима основной игры в режим призовой игры, причем на малых барабанах (на 15 и 16) выпало два символа "Free Games 7" и "Free Games 10". На фигуре 26 отображен экран дисплея с отображением зачисления бесплатных призовых раундов в призовой игре. Таким образом, игроку в нашем примере предоставлено 17 бесплатных призовых раундов. После этого игрок должен выбрать один из четырех символов "Free Games" прикосновением к сенсорному экрану в месте расположения этого символа. На фигуре 27 представлен экран дисплея с отображением предложения выбора символов, содержащих дополнительное количество бесплатных призовых раундов или повышающего множителя для последующего увеличения выигрыша в призовой игре, при этом выбираемые символы выделены световой индикацией. На фигуре 28 представлен экран дисплея с отображением результата выбора одного из символов, содержащих дополнительное количество бесплатных призовых раундов в призовой игре, равное в нашем примере пяти, а на фигуре 29 - экран дисплея с отображением выбора повышающего множителя в призовой игре, равного пяти. На фигуре 30 представлен экран дисплея с отображением всех выигравших линий в данном раунде призовой игры. Количество бесплатных игр указывается на индикаторе, расположенном в верхней части экрана дисплея 1, где в числителе указано количество сыгранных призовых раундов, а в знаменателе - общее количество полученных бесплатных призовых раундов, повышающий множитель указан на индикаторе "Multiplier" (фиг.25-31). Если повышающий множитель не выбран, на индикаторе "Multiplier" остается множитель ×1. Режим призовой игры содержит отображение символа "WILD" на сенсорном экране дисплея 1, который постоянно присутствует на всех трех малых видеобарабанах 14, 15 и 16, замещает все парные символы и образует дополнительные выигрышные комбинации. Окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этой игры, при этом результатом, вызывающим окончание режима призовой игры, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей. На фигуре 31 представлен экран дисплея с отображением всех выигравших линий и указанием множителей и суммы выигрыша в данном раунде призовой игры, а также указанием сумм выигрышей по всем комбинациям в данном раунде призовой игры.

Операцию переключения процессора 31 из первого режима основной игры во второй режим основной игры осуществляют при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующей результату перехода из первого режима основной игры во второй режим основной игры. На фигуре 13 представлен экран дисплея 1 с изображением результата, вызывающего переход из первого режима основной игры ("COOL HEAT") во второй режим основной игры ("COOL GAME"). Таким результатом, вызывающим переход процессора 31 из первого режима основной игры во второй режим основной игры, является отображение на малых барабанах 14, 15, 16 по вертикали сверху вниз следующей комбинации: "COOL", , "GAME".

Во втором режиме основной игры игрок имеет возможность получения накопительного выигрыша при отображении на больших барабанах 10, 11, 12 и 13 результата, представляющего собой комбинацию из четырех буквенных символов, заранее определенных для второго режима основной игры. Такими буквенными символами для второго режима основной игры являются буквы "С", "О", "О", "L", причем увеличение накопительного выигрыша во втором режиме основной игры осуществляют при отображении на больших барабанах, по крайней мере, одного буквенного символа, заранее определенного для второго режима основной игры. На фигуре 14 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего увеличению накопительного выигрыша во втором режиме основной игры (на экране дисплея отображены три из четырех букв, обеспечивающих увеличение накопительного выигрыша). Величина накопительного выигрыша во втором режиме основной игры представляет собой сумму стартового значения накопительного выигрыша, равного пятикратному значению суммарной ставки или ставки на игру и величины накоплений. На фигуре 15 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего получению накопительного выигрыша во втором режиме основной игры, который в нашем примере составляет 756.

Операцию переключения процессора 31 из второго режима основной игры в третий режим основной игры осуществляют при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующей результату перехода из второго режима основной игры в третий режим основной игры. На фигуре 16 представлен экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из второго режима основной игры ("COOL GAME") в третий режим основной игры ("HEAT GAME"). Таким результатом, вызывающим переход процессора 31 из второго режима основной игры в третий режим основной игры, является отображение на малых барабанах 14, 15, 16 по вертикали сверху вниз следующей комбинации: "HEAT", , "GAME".

Перевод процессора 31 из второго или третьего режимов основной игры в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея во втором или третьем режимах основной игры на трех малых барабанах результата, представляющего собой комбинацию из трех одинаковых символов, заранее определенных для режима второго мини-бонуса, при этом в режиме второго мини-бонуса игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из трех символов, содержащего скрытый выигрыш. На фигуре 17 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего предложению выбора скрытого выигрыша во втором мини-бонусе третьего режима основной игры. Игрок осуществляет выбор одного из трех символов (шаров), содержащих скрытый выигрыш, прикосновением к сенсорному экрану 29 в месте расположения этого символа (шара), при этом выбираемые символы выделены подсветкой. На фигуре 18 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего окончанию выбора скрытого выигрыша и отображению выигрыша во втором мини-бонусе третьего режима основной игры, величина которого составляет 750. В третьем режиме основной игры игрок имеет возможность получения накопительного выигрыша при отображении на больших барабанах результата, представляющего собой комбинацию из четырех буквенных символов, заранее определенных для третьего режима основной игры. Такими буквенными символами для третьего режима основной игры являются буквы "Н", "Е", "А", "Т", причем увеличение накопительного выигрыша в третьем режиме основной игры осуществляют при отображении на больших барабанах, по крайней мере, одного буквенного символа, заранее определенного для третьего режима основной игры. Величина накопительного выигрыша в третьем режиме основной игры представляет собой сумму стартового значения накопительного выигрыша, равного пятикратному значению суммарной ставки или ставки на игру и величины накоплений. На фигуре 19 представлен экран дисплея с изображением результата, соответствующего получению накопительного выигрыша в третьем режиме основной игры, величина которого составляет 950. Во втором и третьем режимах основной игры под управлением процессора 31 все парные символы, заменяются на свою пару, соответствующую текущему режиму. Так, например, во втором режиме основной игры, который обозначен, как "COOL GAME" все парные символы, отображаемые на сенсорном экране дисплея 1: "вулкан", "человек в сомбреро", "машина с разворотом слева направо", "попкорн", "ролики", "перец", "кактус", "шар горячий" - заменяются на свою пару, соответствующую текущему режиму, а именно: "айсберг", "человек в ушанке", "машина с разворотом справа налево", "мороженое", "сосулька", "ель", "шар холодный".

Операцию переключения процессора 31 из третьего режима основной игры в первый режим основной игры осуществляют при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующей результату перехода из третьего режима основной игры в первый режим основной игры. На фигуре 20 представлен экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из третьего режима основной игры ("HEAT GAME") в первый режим основной игры ("COOL НЕАТ"). Таким результатом, вызывающим переход процессора 31 из третьего режима основной игры в первый режим основной игры, является отображение на малых барабанах 14, 15, 16 по вертикали сверху вниз следующей комбинации: "COOL HEAT", , "GAME".

В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, путем нажатия кнопки 20 "SEE PAYS" (просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 21 "INFO" (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 22 "EXIT" (выход). На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 23 "Denomination", отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранной игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 24 "Autoplay" предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 8 "SPIN", при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 24 "Autoplay". На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 25 "Start new game", на котором отображаются суммы выигрышей на линиях, информация о мини-бонусных играх, а также предложения игроку о выборе различных игровых ситуаций.

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом-аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

1. Способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры посредством задания множества результатов призовой игры, при этом результаты призовой игры включают результат "конец призовой игры" и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, отличающийся тем, что игровой автомат имеет дисплей, отображающий большие и малые видеобарабаны и активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, которые засчитываются на активных игровых линиях как слева направо, так и справа налево, начиная с любого из крайних видеобарабанов, причем центральный видеобарабан содержит три малых видеобарабана, а большие видеобарабаны расположены парами с каждой из сторон центрального видеобарабана, при этом дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой, причем основную игру осуществляют в трех режимах, при этом осуществляют выбор, под управлением процессора, результатов игры в первом режиме из заранее заданного множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода, осуществляют операцию переключения из первого режима во второй или третий режимы при выборе результата перехода в первом режиме, выбирают, под управлением процессора, один или несколько результатов игры во втором или третьем режиме из множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода, осуществляют операцию переключения из второго режима в первый или в третий режимы, а из третьего режима в первый или второй режим при выпадении результата перехода во втором или третьем режиме, отображают группы символов, соответствующих результатам игры, выбираемым в первом, втором или третьем режимах, причем каждая группа символов представляет собой совокупность символов, отображаемых на соответствующей совокупности позиций отображения и присуждают призовые выигрыши на основании групп символов, отображаемых в первом, втором или третьем режимах основной игры, причем первый из режимов основной игры осуществляют при первоначальном запуске основной игры, а также при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из второго или третьего режима основной игры в первый, а операцию переключения из первого режима основной игры во второй или третий режим основной игры осуществляют при отображении на малых видеобарабанах по вертикали сверху вниз комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры во второй режим основной игры или комбинации из трех заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры в третий режим основной игры, при этом первый из режимов основной игры имеет результаты, вызывающие запуск режима призовой игры, а также режим первого мини-бонуса и режим удвоения, причем после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в первом режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного в первом режиме основной игры выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из символов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, перевод процессора из первого режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея на одной из горизонтальных игровых линий с двух сторон от центрального барабана результата, представляющего комбинацию, по крайней мере, из одной пары символов, а на малом барабане на этой же линии отображение символа, заранее определенного для перехода в режим первого мини-бонуса, а перевод процессора из первого режима основной игры в режим призовой игры осуществляют при отображении в первом режиме основной игры на видимом поле соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора в режим призовой игры, причем каждый из результатов перехода представляет собой отображение на больших барабанах соответствующей комбинации из четырех одинаковых символов, и отображение, по крайней мере, одного символа, на малых барабанах, причем в призовом режиме игрок под управлением процессора при выборе одного из четырех одинаковых символов, отображаемых на больших барабанах, имеет возможность получить дополнительное количество раундов или повышающий множитель для последующего увеличения выигрыша в призовой игре, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на графическом дисплее, непосредственно влияя на конечный результат игры, а окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей полученных в каждом раунде этой игры, при этом результатом, вызывающим окончание режима призовой игры является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей, а второй и третий режимы основной игры имеют режимы второго мини-бонуса и накопительные выигрыши, причем перевод процессора из второго или третьего режимов основной игры в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея во втором или третьем режимах основной игры на трех малых барабанах результата, представляющего собой комбинацию из трех одинаковых символов, заранее определенных для режима второго мини-бонуса, при этом в режиме второго мини-бонуса игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из трех символов, содержащих скрытый выигрыш, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на графическом дисплее, содержащему скрытый выигрыш, влияя на конечный результат игры.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних видеобарабанов, заранее определенных для первого режима основной игры.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в первом режиме основной игры осуществляют при отображении на крайних больших барабанах на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию из двух непарных символов, заранее определенных для первого режима основной игры.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух непарных символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый режим основной игры содержит результат, представляющий собой отображение символа, расположенного на одном из малых барабанов, который замещает все парные символы, заранее определенные для основной игры, и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех символов, осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых или двух больших правых барабанах комбинации из двух символов и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

9. Способ по п.6, отличающийся тем, что начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из четырех символов, осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на правом большом барабане, расположенном с другой стороны от центрального барабана, одного парного им символа, и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из четырех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

11. Способ по п.6, отличающийся тем, что начисление выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов, осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых видеобарабанах, расположенных с одной стороны от центрального барабана, комбинации из двух одинаковых символов, отображении на этой же линии на двух больших правых барабанах, расположенных с другой стороны от центрального барабана, двух одинаковых, не являющихся парными, символов и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа, при этом сначала отображают первую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на левых больших барабанах, затем отображают вторую выигрышную комбинацию из трех символов, полученную на правых больших барабанах.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за две дополнительные выигрышные комбинации из трех символов умножают сумму выигрыша, соответствующую первой из полученных выигрышных комбинаций, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии, затем умножают сумму выигрыша, соответствующую второй из полученных выигрышных комбинаций, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

13. Способ по п.6, отличающийся тем, что начисление выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов, осуществляют при отображении на любой активной игровой линии на двух больших левых и двух больших правых видеобарабанах, расположенных с двух сторон от центрального барабана, двух выигрышных комбинаций из двух одинаковых символов, являющихся парными символами, и выпадении на этой же линии на малом барабане замещающего символа.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за дополнительную выигрышную комбинацию из пяти символов умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

15. Способ по п.1, отличающийся тем, что выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадает меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

16. Способ по п.1, отличающийся тем, что выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, сохраняется при выпадении равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, при этом процессор может продолжить работу в режиме удвоения.

17. Способ по п.1, отличающийся тем, что окончательный выигрыш в режиме первого мини-бонуса первого режима основной игры равен величине суммарной ставки, умноженной на сумму выигрыша, полученную за каждую комбинацию символов.

18. Способ по п.1, отличающийся тем, что режим призовой игры содержит отображение символа, который постоянно присутствует на всех трех малых барабанах, замещает все парные символы и образует дополнительные выигрышные комбинации.

19. Способ по п.1, отличающийся тем, что во втором и третьем режимах основной игры под управлением процессора все парные символы заменяются на свою пару, соответствующую текущему режиму.

20. Способ по п.1, отличающийся тем, что во втором или третьем режимах основной игры игрок имеет возможность получения накопительного выигрыша при отображении на больших барабанах результата, представляющего собой комбинацию из четырех буквенных символов, заранее определенных для второго или третьего режимов основной игры.

21. Способ по п.20, отличающийся тем, что увеличение накопительного выигрыша во втором или третьем режимах основной игры осуществляют при отображении на больших барабанах, по крайней мере, одного буквенного символа, заранее определенного для второго или третьего режимов основной игры.

22. Способ по п.21, отличающийся тем, что величина накопительного выигрыша во втором или третьем режимах основной игры представляет собой сумму стартового значения накопительного выигрыша, равного пятикратному значению суммарной ставки или ставки на игру и величины накоплений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Изобретение относится к использованию методов аутентификации с использованием доказательств с нулевым знанием в качестве базы для обеспечения защиты в компьютеризированной игровой системе для игры на ставки.

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими» символами. .

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Изобретение относится к работе игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Изобретение относится к способам работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к средствам хранения данных системы проверки подлинности. .

Изобретение относится к персональным игровым устройствам

Изобретение относится к игровым машинам типа слот-машин и машин для видеопокера, и в частности к устройствам и способам для приема и аутентификации электронных подписей игроков на игровой машине

Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов

Изобретение относится к механизмам управления и осуществления разделения функций между игровым сервером и беспроводным воспроизводящим игровым устройством для того, чтобы азартная игра с помощью беспроводной связи осуществлялась на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве в контролируемой и беспроводной среде

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при организации азартных игр с использованием сотовых телефонов

Изобретение относится к услугам, связанным с ведением игр на игровых машинах типа видеослот-машин и машин для видеопокера

Изобретение относится к игровым автоматам с различными дополнительными функциями

Изобретение относится к средствам и способам обмена информацией между игровыми устройствами

Изобретение относится к системе игровых устройств
Наверх