Активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к активаторам жидкого топлива. Изобретение позволяет увеличить эффективность сгорания жидкого топлива, уменьшить выброс отработавших газов и увеличить экономичность. Активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество. Активирующее вещество размещено в полости, образованной цилиндром, днищем токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока. Стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище, с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания. 1 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС), путем активизации жидкого топлива.

Известен сотовый элемент (см. заявка РФ №2000127723, кл. F01N 3/08) для нейтрализации отработавших газов, содержащий проточные для газа каналы и адсорбирующий (прежде всего углеводы) материал.

Недостатком известного устройства является то, что с его помощью не достигается высокая степень очистки газов. Кроме того, сотовые элементы для очитки выхлопных газов обладают высокой стоимостью из-за использования дорогостоящих элементов (платины и родия).

Известен нейтрализатор отработавших газов (см. патент РФ «2010985, кл. F01N 3/10), взятый в качестве прототипа, содержащий соединенную по меньшей мере с одним выпускным патрубком двигателя струйную камеру, имеющую воздушный патрубок, сообщенный с атмосферой, камеру дожигания, сообщенную со струйной камерой через камеру смешения, сопло, и газодинамический диод, установленный в струйной камере.

Недостатком известного нейтрализатора камерного типа является невысокая эффективность нейтрализации, т.к. в нем идут вялотекущие процессы дожигания, после которых в отработанных газах наряду с избыточным кислородом присутствует химический недожог.

Задачей заявленного изобретения является создание устройства, позволяющего повысить эффективность нейтрализации отработавших газов путем активации жидкого топлива, поступающего в камеру сгорания.

Поставленная задача решается тем, что активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество, размещенное в полости, образованной цилиндром, днищем, токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока, при этом стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания.

Использование заявленного устройства позволит значительно повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, путем активации жидкого топлива. Активация поступающего в двигатель внутреннего сгорания топлива, происходящая за счет воздействия магнитного поля на активирующее вещество, содержащее вещества минерального, растительного и животного происхождения, позволяет увеличить эффективность сгорания жидкого топлива, уменьшить выброс отработанного угарного газа и экономит расходуемое жидкое топливо. Кроме того, заявленное устройство обладает простой и надежной конструкцией и при его использовании не требуется применение дорогостоящих адсорбирующих веществ или дожигания отработанных газов в присутствии катализаторов.

Заявленное устройство поясняется чертежом, на котором изображен общий вид активатора жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания в разрезе.

Устройство содержит установленные в корпусе 1 источник постоянного тока 2 и выполненные из диэлектрика цилиндр 3 и днище 4. В цилиндре 3 размещены токопроводящий магнит 5, пластина 6 и стержень 7. При этом на пластине 6 установлен источник постоянного тока 2 своим плюсовым концом, а минусовым концом он замкнут на корпус 1 при помощи пружины 8. Стержень 7 установлен в отверстии 9 магнита 5 и в отверстии 10 днища 4. При этом стержень 7 одним концом упирается в пластину 6, а другой его конец размещен в отверстии 11 бензопровода 12 с возможностью взаимодействия с активируемым жидким топливом, поступающим по бензопроводу в двигатель внутреннего сгорания. В полости 13, образованной днищем 4, стержнем 6, цилиндром 3 и магнитом 5, помещено активирующее вещество. Активирующее вещество содержит минералы, масла растений, вещества животного происхождения, измельченный порошок серебра. Например, на 100 граммов разогретого до жидкого состояния воска добавляют 5 граммов прополиса (оба вещества животного происхождения), затем добавляют глину - от 5 до 10 граммов (минералы), сюда же добавляют поваренную соль - 2 грамма, далее добавляют 50 миллилитров пихтового масла (растительного происхождения) и измельченный порошок серебра в количестве от 2 до 4 граммов. Все компоненты соединяются путем перемешивания.

Устройство присоединяют к бензопроводу 12 таким образом, чтобы конец стержня 7 разместился в отверстии 11 бензопровода 12 для взаимодействия с жидким топливом, подаваемым в камеру сгорания. С помощью источника постоянного тока 2 и токопроводящего магнита 5 создается электромагнитное поле, которое воздействует на активирующее вещество, содержащее биологически активные компоненты. В результате чего активирующее вещество, соприкасаясь с пластиной 6 и магнитом 5, с помощью электромагнитного поля воздействует на стержень 7, который в свою очередь воздействует на жидкое топливо, с которым соприкасается. В результате жидкое топливо подвергается активации. Таким образом, сгорание жидкого топлива происходит эффективнее, уменьшается выброс отработавшего угарного газа, за счет этого происходит экономия расходуемого жидкого топлива.

Активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, отличающийся тем, что он содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество, размещенное в полости, образованной цилиндром, днищем, токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока, при этом стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище, с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкого топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для обработки топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к улучшению экологических характеристик современных автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электрохимическим устройствам для получения водорода из воды и окисления органических продуктов. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предварительной подготовке топлива в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области топливной аппаратуры транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам сжигания горючей смеси двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. .

Изобретение относится к области энергетики, а именно к силовым установкам, и может быть использовано в двигателях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к улучшению экологических характеристик современных автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах воспламенения рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к средствам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к средствам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к конструированию машин, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам уменьшения токсичности двигателей внутреннего сгорания путем обработки подаваемого в них заряда. .

Изобретение относится к машиностроению, конкретнее к двигателям внутреннего сгорания, к способам и устройствам интенсификации сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх