Игровой метод и игровая система для его осуществления

Изобретение касается игровых автоматов и, в частности турнира, который запускается на множестве игровых автоматов, связанных с сервером. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей при проведении игры на множестве игровых автоматов, соединенных в сеть, но при этом обеспечивается независимость проведения основных игр и турнира, а также независимость ставок игроков, как важного инструмента проведения игр и определения результата, достигаемым тем, что сервер турнира периодически инициализирует проведение турнира для любого числа игровых автоматов, соединенных в сеть. Оператор устанавливает параметры турнира, типа графиков проведения, критериев для выигрыша и вознаграждения. Сервер турнира принимает данные по поступающим и выплаченным суммам или любые другие соответствующие данные от игровых автоматов и определяет ранжирования игроков. В конце турнира, победившему игроку предоставляется приз. Сервер турнира и методика турнира могут быть реализованы без того, чтобы реконфигурировать игровые автоматы, и в этом турнире могут участвовать разнообразные типы игровых автоматов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Изобретение касается игровых автоматов (также называемых игровыми машинами) и, в частности турнира, который запускается на множестве игровых автоматов, связанных с сервером.

Предшествующий уровень техники

Обычно игровые автоматы в казино соединены в систему коммуникаций так, чтобы учетная информация была доступна для руководства казино. Такая учетная информация включает ставки, оплаты, выплаты и другую информацию для каждого автомата.

Игроки обычно играют на игровых автоматах достаточно долго, и такие игры становятся монотонными. Так как рисунок игры не изменяется в течение длительного времени, игроки не мотивированы продолжать игру на автоматах.

Необходимо найти способ поддержать мотивацию игрока.

Раскрытие изобретения

Здесь описана методика периодического запуска турнира для любого числа игровых автоматов, которые связаны с сервером турнира. Оператор устанавливает параметры турнира, например, график проведения, критерии победы, участие игровых автоматов и вознаграждения. Сервер турнира управляет отображением, например, на верхним дисплее или на дисплее на каждом автомате.

Когда начинается турнир, игроки выбранного автомата уведомляются о турнире, например, с помощью вывода информации на видеодисплей и с помощью звукового оповещения. Сервер турнира затем принимает данные по ставкам или любые другие соответствующие данные (например, максимальные ставки) их игровых автоматов и определяет ранжирования игроков. Текущее ранжирование может отображаться на верхнем дисплее. В конце турнира победившему игроку предоставляется приз.

В течение турнира игроки делают ставки на их собственные кредиты и сохраняют выигрыш от игры. Лучше, чтобы призы турнира полностью финансировались казино, а не от процентов от сделанных ставок. Подходящими призами могут быть бесплатные обеды, скидки, компьютеры, монеты, кредиты, деньги и т.д. Более длительная игра на автоматах из-за игроков, желающих участвовать в периодических турнирах, дает добавочный доход, который перекрывает затраты на оплату призов турнира.

Так как сервер турнира использует данные от игровых автоматов, которые обычно передаются на сервер учета казино, а разница выплат не изменяется, чтобы финансировать любой пул турнира, игровые автоматы могут не реконфигурироваться для участия в турнире. Поэтому сервер турнира и методика турнира могут быть легко осуществимы, и различные типы игровых автоматов от различных изготовителей могут участвовать в этом турнире.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - функциональная схема сервера турнира, соединенного с сетевыми платами внутри игровых автоматов.

Фиг.2 - игровой автомат более подробно.

Фиг.3 - блок-схема высокого уровня одной реализации подпрограммы турнира.

Фиг.4 - более детальная блок-схема одной реализации подпрограммы турнира.

Лучший пример осуществления изобретения

На фиг.1 показана одна реализация системы, которая позволяет организовать турнир. Сервер турнира 10 выполняет большинство функций по организации турнира. Сервер турнира 10 может быть любым подходящим компьютером, запрограммированным для выполнения функций, описанных ниже. Сервер турнира 10 может состоять из единственного компьютерного модуля или из множества модулей. Сервер турнира 10 может выполнять Java-приложение, которое обеспечивает идентификацию игрока (если используются удостоверения личности игрока), конфигурацию параметров турнира, передачу данных (для расчетов баланса), управление данными, планирование, вычисление ранжирования и победителей и отображение требуемой информации.

Конфигурирование и оповещение с помощью модуля графического интерфейса (GUI) 12 позволяют оператору дистанционно конфигурировать сервер турнира 10. Установочные параметры конфигурации затем сохраняются в памяти, GUI 12 может показывать ряд меню выбора с различными вариантами. GUI 12 взаимодействует с сервером турнира 10 через сетевой интерфейс. Оператор регистрируется на GUI 12, выбирает различные параметры для турнира, определяет графики для турниров, назначает некоторые игровые автоматы для участия в каждом турнире, определяет сообщения, которые нужно отобразить, включая призы за выигрыш турнира, определяет специфические устройства отображения для отображения информации, определяет период обновления для отображения ранжирования и идентифицирует данные, которые будут сообщены для расчета балансов. Можно также обеспечить другие конфигурации и функции передачи сообщений.

Параметры турнира включают критерии выигрыша турнира. Критериями для выигрыша могут быть или максимальная сумма поставленных денег, максимальное число максимальных ставок, максимальное число победных результатов, максимальное число выигранных кредитов, максимальная сумма выигранных денег, максимальная сумма проигранных денег, самые высокие коэффициенты отношения затраты /полученные средства, максимальное число игр или любые другие критерии.

Контроллер дисплея 14 соединен с одним или несколькими верхними дисплеями 16, типа дисплеев на основе тонкопленочных транзисторов, световых матриц, ЭЛТ и т.д., причем контроллер вырабатывает сигналы, используемые дисплеями, чтобы показать желательную информацию, например, начало турнира, ранжирование игроков, окончание турнира и выигранный приз. Аудиомодуль 17 управляет динамиками.

Шина 18 подключает сервер турнира 10 (и любые другие серверы 20) к серверу этажа 22. Различные устройства могут связываться друг с другом при использовании стандартных протоколов, типа Ethernet. Сервер этажа 22 выполняет известные функции согласования между игровыми автоматами и серверами, например, опрос игровых автоматов, принятие пакетов данных от серверов или игровых автоматов и обработку сигналов для повторной передачи в соответствующее время.

Каждый сервер этажа 22 подсоединен через шину 24 к множеству игровых автоматов. Каждый игровой автомат имеет сетевую плату, электрически соединенную с шиной 24 и с соответствующими монтажными платами в игровом автомате для передачи и приема команд и сигналов данных к шине и от шины 24. Сетевые платы обычные. Одним из примеров сетевой платы может служить плата машинного контролера данных (MDC) 26. Одна плата MDC 26 показана более подробно. Плата MDC 26 включает модуль ввода-вывода 28, который является обычным портом, используемым для связи через Ethernet. Центральный процессор 30 и СППЗУ 32 также подключены к плате MDC 26. СППЗУ 32 запоминает информацию о подключенном игровом автомате. Центральный процессор 30 управляет передачей данных между модулем ввода-вывода 28, СППЗУ 32 и сетью. Различные средства упаковки данных, распаковки данных, анализа данных и поступающих последовательных данных через Ethernet хорошо известны и поэтому здесь не описываются.

Плата MDC 26 связывается с процессорами и памятью в игровом автомате и с сетью, используя соответствующие протоколы. Плата MDC 26 может выполнять все или некоторые из следующих задач:

- связываться с сервером этажа;

- связываться с различными типами игровых автоматов;

- управлять интерфейсным модулем игрока (устройством считывания пластиковых карт, динамиком, клавиатурой, дисплеем);

- вырабатывать сообщения для каждого события в игровом автомате или интерфейсном модуле игрока;

- связываться с дополнительными устройствами типа выключателей дверей и встроенных дисплеев;

- сохранять все параметры игрового автомата (включая текущее количество кредита) в памяти;

- сохранять сообщения об исключительных ситуациях, пока они не подтверждены сервером этажа, и

- запускать подсчет, прослеживание действий игрока и безналичные расчеты.

MDC 26 может использовать программно-аппаратное обеспечение, которое может быть загружено через сеть этажа.

Фиг.2 показывает отдельный игровой автомат 33, представляющий любой аппарат из множества игровых автоматов, соединенных в сеть. Плата MDC 26 (или любая обычная сетевая плата) установлена в каждом автомате 33. Может быть предусмотрено разнообразие типов плата MDC/сетевая плата, используемых в различных автоматах, играющих в турнире.

Автомат 33 показан как игровой автомат видео типа; однако, изобретение может использоваться с игровыми автоматами, управляющими двигателями барабанов или отображающими любой другой тип игры. Видеоэкран 34 отображает виртуальные вращающиеся барабаны, на которые нанесены символы, или любой другой тип игры. В одной из наиболее популярных игр на экране 34 появляется матрица беспорядочно выбранных символов, и вознаграждение предоставляется игроку для различных комбинаций символов вдоль одной или нескольких строк на экране. Термин "случайный" означает случайный и псевдослучайный процессы. Автомат 33 может также играть в карточные игры, типа покера или блэк джека. Управляемые игроком кнопки 35 позволяют ему выдавать команды на автомат 33, например, разместить ставку, разместить максимальную ставку, запустить барабаны, ввести наличные деньги, вытянуть карту, раздать карты или передать любую другую команду, соответствующую специфической игре. Автомат 33 может иметь управляемые лампочки 36 и динамики 37. Щели для денег или билетов 38 и лоток для монет 39 также показаны на фиг.2. Все данные, сгенерированные автоматом 33, загружаются по сети.

На фиг.3 показана укрупненная блок-схема одного метода, выполняемого системой, показанной на фиг.1. На этапе 41, оператор казино, используя GUI 12, выбирает график турнира (времена начала и окончания), критерии для победы, игровые автоматы, призы, отображения и любые другие подходящие данные.

На этапе 42 начинается турнир. Игроки информируются о турнире на верхних дисплеях, с помощью аудиосообщения и/или управлением лампами и динамиками игровых автоматов. Игроки продолжают играть на игровых автоматах обычным способом, кроме того, что теперь есть дополнительная мотивация, потому что они участвуют в соревновательном турнире. В течение турнира игроки могут увеличивать ставки, чтобы повысить шансы на завоевание приза турнира. Игрок может опускать дополнительные деньги в автомат, если он нуждается в большем количестве кредитов на игру. В течение турнира казино будет принимать увеличенные ставки от автоматов, корректируя стоимость приза.

На этапе 43 данные приема и выдачи платежей и другие подходящие данные для каждого автомата загружаются в сервер турнира 10 через сеть.

На этапе 44 сервер турнира 10 вычисляет ранг игроков, основанный на критериях, установленных оператором. Частота обновления ранжирования устанавливается оператором.

На этапе 45 регистрируется окончание турнира (например, спустя 10 минут), и игроки уведомляются об окончании с помощью видео (анимации) и аудиосообщений на верхнем дисплейном блоке.

На этапе 46 определяется конечное ранжирование и отображается наряду с выигранным призом. Если используется плата прослеживания игрока, может отображаться имя победителя. Автомат победителя может управляться сервером турнира 10, чтобы обеспечить специфические световые и звуковые эффекты.

На фиг.4 показана более детальная блок-схема функций, выполняемых сервером турнира 10 и контролером дисплея 14.

На этапах 50 и 51 на фиг.4, когда никакого турнира не намечается, сервер турнира 10 выдает команду контроллеру дисплея 14 вывести рекламу на верхний дисплей 16. Реклама может содержать расписание турниров или любую другую информацию.

На этапе 52 определяется, намечено ли начало турнира.

Если намечено начало турнира, то на этапах 53 и 54 начинается обратный отсчет, и на верхнем дисплее выполняется анимация обратного отсчета так, чтобы уровень мотивации игроков поддерживался на высоком уровне, и новые игроки могли участвовать в турнире. Игровые автоматы, которые должны принять участие в турнире, могут быть идентифицированы на верхнем дисплее, и/или управлением специальных ламп на выбранных автоматах, чтобы указать, что они участвуют в турнире.

На этапе 55 будет определено, достигнуто ли время турнира.

Если время начала достигнуто, то на этапах 56 и 57 сервер турнира 10 инициализирует начало турнира. Отображается стартовая анимация, и участвующие игровые автоматы могут быть идентифицированы. Игроки затем играют на игровых автоматах обычным способом. Игроки ставят на игру свои собственные кредиты и сохраняют выигрыш. Разница в таблице выигрышей и проигрышей не изменяется.

На этапе 58 сервер турнира 10 посылает инструкции серверам этажа 22 передать информацию из каждого игрового автомата на сервер турнира 10. Информация измерений - это вся информация, необходимая серверу турнира 10, чтобы осуществить ранжирование. Информация измерений может включать оплаты, выплаты, количество максимальных ставок, число побед, число игр и т.д.

На этапах 59, 60 и 61 сервер турнира 10 вычисляет ранжирования, основанные на информации измерений. Текущие ранжирования и соответствующие величины передаются контроллеру дисплея 14 для отображения.

На этапе 62 определяется, закончилось ли время турнира. Может отображаться анимация обратного отсчета.

Если время истекло, то на этапах 63 и 64 определяются заключительные ранжирования и передаются контроллеру дисплея 14 для отображения у всех игроков. Также может отображаться выигранный приз. Игрок затем забирает приз. Приз может быть в денежно-кредитном или не денежном выражении. В данной реализации изобретения процент от ставок не используется, чтобы финансировать приз турнира, казино финансирует приз из маркетингового пула или любого другого пула, не финансируемого процентами от ставок. Так как приз не зависит от работы игровых автоматов, турнир может быть запущен без влияния на работу игровых автоматов и без любых модификаций программы на игровых автоматах, включая таблицу выплат. Так как происходит увеличение длительности игры и увеличение количества игроков, играющих в турнире, стоимость приза только в малой степени уменьшает дополнительный доход от игровых автоматов.

На этапе 65 сервер турнира 10 возвращается обратно в режим отображения рекламы.

Функции, выполняемые в течение турнира, могут быть реализованы с помощью обычных аппаратных средств и могут отличаться от реализации, описанной здесь. На том же самом турнире могут быть использованы различные игровые автоматы от различных изготовителей. Даже механизмы с различными видами кредита (например, долларовые автоматы и автоматы, принимающие никелевые монеты) могут участвовать в турнире.

При знакомстве с подробным описанием изобретения квалифицированные специалисты оценят, что, учитывая существующее описание, могут быть сделаны модификации изобретения без отклонения от существа концепций изобретения, описанного здесь. Поэтому не предполагается, что область изобретения будет ограничена определенными показанными и описанными реализациями.

1. Игровая система, содержащая множество игровых автоматов, соединенных в сеть и предназначенных для проведения игр различного типа, серверы игровой системы, в том числе, по меньшей мере, один сервер турнира, связанный через сетевой интерфейс с модулем графического интерфейса, предназначенного для дистанционного конфигурирования сервера турнира, по меньшей мере, один сервер для согласования игровых автоматов и серверов игровой системы, в том числе сервера турнира, связанный через одну шину с серверами игровой системы, в том числе с сервером турнира, а через другую шину с сетевыми платами игровых автоматов, каждая из которых предназначена для связи с различными типами игровых автоматов, для управления интерфейсным модулем игрока и выработки сообщений для каждого события в игровом автомате, модуль графического интерфейса предназначен для выбора параметров турнира, определения графика турнира, назначения игровых автоматов для участия в турнире, и определения сообщений для отображения на дисплее сервера турнира, указанный сервер для согласования предназначен для опроса игровых автоматов при получении инструкции от сервера турнира, предназначенного для получения данных от игровых автоматов, идентификации игровых автоматов, участвующих в турнире, ранжирования участников, определения выигрыша, дисплей сервера турнира предназначен для отображения указанных данных текущего ранжирования участников, окончательного ранжирования участников и отображения выигрыша участников.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что сервер предназначен для определения выигрыша, как максимального числа побед в течение турнира, как максимальной сумме кредитов, выигранных в течение турнира, как максимальной сумме денег, поставленных в течение турнира, как максимальной сумме денег, выигранных в течение турнира, или как максимальное число максимальных ставок, сделанных в течение турнира.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что множество игровых автоматов включает различные типы игровых автоматов.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что игровая система расположена в казино.

5. Система по п.1, отличающаяся тем, что сервер турнира предназначен для выбора первого множества игровых автоматов для участия в турнире, причем первое множество выбирают из большего второго множества игровых автоматов, связанные с сервером турнира.

6. Способ проведения игры в игровой системе, заключающийся в использовании множества игровых автоматов, соединенных в сеть, для проведения игр различного типа, в режиме проведения соответствующей игры игровыми автоматами в игровой системе осуществляют дистанционное конфигурирование сервера турнира, для чего используют модуль графического интерфейса сервера турнира, связанного с ним через сетевой интерфейс, обеспечивающий дистанционный выбор параметров турнира, графика проведения турнира, назначения игровых автоматов для участия в турнире, а также определения сообщений, предназначенных для отображения на дисплее сервера турнира, в режиме проведения игры в игровой системе сервер турнира выдает команду контроллеру его дисплея для отображения параметров турнира и определяет время начала турнира, которое также отображают на дисплее сервера турнира, сервер идентифицирует игровые автоматы для участия в турнире, при достижении времени начала турнира сервер турнира посылает по сети на сервер для согласования игровых автоматов и серверов игровой системы, в том числе сервера турнира, инструкции по передаче данных от каждого игрового автомата, каждый игровой автомат снабжен сетевой платой, предназначенной для связи с различными типами игровых автоматов, для управления интерфейсным модулем игрока, выработки сообщений для каждого события в игровом автомате или в интерфейсном модуле игрока, с помощью которого в течение турнира игроки могут увеличивать ставки, а игровая система принимать увеличенные ставки, указанный сервер для согласования осуществляет опрос игровых автоматов при проведении турнира и передает данные с игрового автомата на сервер турнира, при получении которых, сервер турнира осуществляет текущее ранжирование участников турнира и отображение этих на своем дисплее, сервер турнира при определении времени окончания турнира осуществляет окончательное ранжирование участников турнира и определяет окончательный выигрыш, независимый от проведения указанной соответствующей игры в игровой системе.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что сервер определяет выигрыш, как максимальное число побед в течение турнира, как максимальную сумму кредитов, выигранных в течение турнира, как максимальную сумму денег, поставленных в течение турнира, как максимальную сумму денег, выигранных в течение турнира, или как максимальное число максимальных ставок, сделанных в течение турнира.

8. Способ по п.6, отличающийся тем, что множество игровых атовматов включает различные типы игровых автоматов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игровым автоматам с обеспечением дополнительных услуг. .

Изобретение относится к области игровых устройств. .

Изобретение относится к игровым устройствам, имеющим символы, которые при отображении могут преобразовываться в универсальные символы или другие функциональные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с одним или более конкретным отображенным символом.

Изобретение относится к средствам отображения игровых устройств. .

Изобретение относится к игровым устройствам. .

Изобретение относится к игровым системам, включающим множество устройств для игры в казино. .

Изобретение относится к средствам обеспечения выплаты распределенного джекпота игрокам, использующим игровые автоматы, связанные друг с другом электронным способом с образованием сети.

Изобретение относится к способу и системе электронного управления выплатами. .

Изобретение относится к устройству для проведения игры. .

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается игровых устройств, в частности методики возрастающего джекпота для игровых автоматов

Изобретение относится к игровым автоматам с дисплеем

Изобретение относится к игровым автоматам

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано в игровых машинах типа слот-машина и машинах для видеопокера

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими символами»

Изобретение относится к игровым устройствам и предназначено для игры с бесплатными запусками вращения, включающей в себя множество барабанов, результат и множество секций, связанных с результатом
Наверх