Гидроцилиндр

Изобретение относится к гидроцилиндрам возвратно-поступательного типа и может быть использовано в летательных аппаратах, например в механизмах управления створками, опорами шасси. Гидроцилиндр состоит из неподвижного наружного корпуса, внутри которого выполнена полость для подачи рабочей жидкости, по меньшей мере, одного телескопического гидроцилиндра, внутри которого также выполнена полость для подачи рабочей жидкости, являющегося поршнем для неподвижного наружного корпуса, поршня, штуцеров для подачи и отвода рабочей жидкости и приводного гидравлического устройства. Устройство подвода рабочей жидкости в полости гидроцилиндра выполнено в виде шарнирно соединенных между собой посредством полых подвижных и неподвижных осей звеньев, в которых выполнены внутренние каналы для подачи рабочей жидкости, при этом неподвижные оси расположены в нижней части неподвижного наружного корпуса и телескопического гидроцилиндра. Полости неподвижных осей гидравлически связаны с полостями для подачи рабочей жидкости. Технический результат - повышение надежности. 4 ил.

 

Настоящее изобретение относится к гидроцилиндрам возвратно-поступательного типа и может быть использовано в летательных аппаратах, например в механизмах управления створками, опорами шасси.

Известен гидроцилиндр, состоящий из неподвижного наружного корпуса, внутри которого выполнена полость для подачи рабочей жидкости, по меньшей мере, одного телескопического гидроцилиндра, внутри которого также выполнена полость для подачи рабочей жидкости, являющегося поршнем для неподвижного наружного корпуса, поршня, штуцеров для подачи и отвода рабочей жидкости и приводного гидравлического устройства (патент КНР №2799990 от 26.07.06 г., МПК F16J 10/00).

Недостатком известного гидроцилиндра является использование для осуществления обратного хода поршней гибких рукавов, которые имеют значительные габариты и массу, а также ограниченный срок службы.

Технической задачей изобретения является повышение надежности гидроцилиндра, уменьшение габаритов и снижение его массы, а также увеличение срока его службы.

Поставленная задача решается тем, что в гидроцилиндре, состоящем из неподвижного наружного корпуса, внутри которого выполнена полость для подачи рабочей жидкости, по меньшей мере, одного телескопического гидроцилиндра, внутри которого также выполнена полость для подачи рабочей жидкости, являющегося поршнем для неподвижного наружного корпуса, поршня, штуцеров для подачи и отвода рабочей жидкости и приводного гидравлического устройства, приводное гидравлическое устройство выполнено в виде шарнирно соединенных между собой посредством полых подвижных и неподвижных осей звеньев, в которых выполнены внутренние каналы для подачи рабочей жидкости, при этом неподвижные оси расположены в нижней части неподвижного наружного корпуса и телескопического гидроцилиндра, а их полости гидравлически связаны с полостями для подачи рабочей жидкости.

Изобретение иллюстрируется чертежами.

На фиг. 1 представлен общий вид гидроцилиндра.

На фиг 2 показан гидроцилиндр в сложенном положении.

На фиг.3 - гидроцилиндр в развернутом положении.

На фиг.4 показано сечение А-А фиг.3.

Гидроцилиндр состоит из неподвижного наружного корпуса 1, среднего телескопического цилиндра 2 и внутреннего телескопического цилиндра 3, каждый из которых является поршнем для неподвижного корпуса, и среднего цилиндра, соответственно. Гидроцилиндр также содержит поршень 4 и приводное гидравлическое устройство 5. Приводное гидравлическое устройство 5 состоит из шарнирно соединенных между собой посредством полых подвижных 6 и неподвижных 7 осей звеньев, в которых выполнены внутренние каналы для подачи рабочей жидкости. Неподвижные оси 7 расположены в нижней части неподвижного наружного корпуса 1 и телескопического гидроцилиндра 2, а их полости гидравлически связаны с полостями для подачи рабочей жидкости.

Для подачи рабочей жидкости предусмотрен штуцер 9. Слив рабочей жидкости осуществляется через штуцер 10. В неподвижном наружном корпусе 1 выполнена полость А для подачи рабочей жидкости. В среднем и внутреннем телескопических гидроцилиндрах выполнены полости Б, В и Г для подачи рабочей жидкости, которые гидравлически связаны с внутренними каналами 8.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

Для выпуска поршней рабочая жидкость под давлением подается через штуцер 9 неподвижного наружного корпуса 1 в полость А. Под давлением рабочей жидкости средний телескопический гидроцилиндр 2, внутренний телескопический гидроцилиндр 3 и поршень 4 выдвигаются. Одновременно шарнирные звенья 5, поворачиваясь вокруг своих осей 6 и 7, следуют за телескопическими гидроцилиндрами 2, 3 и поршнем 4. Рабочая жидкость из полостей Б, В и Г по полостям осей 6 и 7 через полые шарнирные звенья 5 и штуцер 10 неподвижного наружного корпуса поступает на слив.

Для возврата поршней в исходное положение рабочая жидкость под давлением подается через штуцер 10 неподвижного корпуса, шарнирные звенья 5 и каналы осей 6, 7 в нижние полости поршней. При этом шарнирные звенья 5, пропуская рабочую жидкость под давлением в полости Б, В, Г и поворачиваясь вокруг своих осей, складываются, и рабочая жидкость из полости А через штуцер 10 неподвижного корпуса поступает на слив.

Изобретение позволяет повысить надежность гидроцилиндра за счет использования металлических шарнирных звеньев для возврата поршней, уменьшить габариты и массу его ввиду отказа от гибких рукавов.

Гидроцилиндр, состоящий из неподвижного наружного корпуса, внутри которого выполнена полость для подачи рабочей жидкости, по меньшей мере, одного телескопического гидроцилиндра, внутри которого также выполнена полость для подачи рабочей жидкости, являющегося поршнем для неподвижного наружного корпуса, поршня, штуцеров для подачи и отвода рабочей жидкости и приводного гидравлического устройства, отличающийся тем, что приводное гидравлическое устройство выполнено в виде шарнирно соединенных между собой посредством полых подвижных и неподвижных осей звеньев, в которых выполнены внутренние каналы для подачи рабочей жидкости, при этом неподвижные оси расположены в нижней части неподвижного наружного корпуса и телескопического гидроцилиндра, а их полости гидравлически связаны с полостями для подачи рабочей жидкости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к гидроцилиндрам двухходового действия для передачи возвратно-поступательного перемещения. .

Изобретение относится к силовым объемным гидравлическим двигателям двухстороннего действия. .

Изобретение относится к объемным гидравлическим приводам. .

Изобретение относится к области объемного гидравлического привода, а именно к способам управления гидродвигателями поступательного движения (гидроцилиндрами) с большой величиной хода, и может быть использовано, например, при перемещении кареток и суппортов бесцентрово-токарных и строгальных станков, затворов шлюзов, а также рабочего оборудования других агрегатов, характеризующихся большой величиной перемещения указанного оборудования.

Изобретение относится к области объемного гидравлического привода, а именно к способам управления многополостными гидродвигателями поступательного движения (гидроцилиндрами) с большой величиной хода (например, телескопическими гидроцилиндрами), и может быть использовано, в частности, для управления рабочим оборудованием грузоподъемных машин, а также других агрегатов, характеризующихся большой величиной перемещения рабочего оборудования.

Изобретение относится к гидравлическим подъемникам, в частности к телескопическим гидравлическим подъемникам. .

Изобретение относится к устройству силовых гидроцилиндров двустороннего действия, применяемых в силовых гидравлических передачах грузовых самосвальных платформ автомобилей, тракторных прицепов, гидравлических подъемниках и домкратах.

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно.

Изобретение относится к области силовых объемных гидравлических двигателей двухстороннего действия с двухсторонним штоком и прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности.

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным гидравлическим двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам телескопического типа для перемещения органов бурового станка из одного положения в другое

Изобретение относится к области машиностроения и позволит повысить работоспособность и надежность гидроцилиндра с одновременным снижением его металлоемкости

Изобретение относится к машиностроению, в частности к буровой технике, и предназначено для применения в установках по бурению, освоению, текущему и капитальному ремонту нефтяных и газовых скважин

Группа изобретений относится к области машиностроения. Телескопический гидроцилиндр включает корпус с отверстием для подвода и отвода рабочей среды, установленные в корпусе один внутри другого полые штоки с поршнями, образующие камеру прямого хода и штоковые полости, поршень и демпферы. При этом штоки имеют по меньшей мере два отверстия для подвода и отвода рабочей среды, расположенные одно над другим на продольной оси, на свободных концах штоков и в верхней части корпуса установлены стопорные кольца, в нижней части каждого штока выполнены бурты. Под уплотнительными элементами стопорных колец закреплены демпферы в виде кольцевых элементов с выступами, выполненные в виде коронообразного кольцевого элемента, что обеспечивает поддержание дренажных отверстий в открытом состоянии и необходимо для работы автоматики системы выдвижения и складывания. Общий технический результат заключается в повышении надежности телескопического гидроцилиндра, упрощении конструкции, а также в исключении возникновения удара в конце хода каждого поршня. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гидроцилиндрам возвратно-поступательного типа и может быть использовано в летательных аппаратах, например в механизмах управления створками, опорами шасси

Наверх