Модуль многоэтажного гаража

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. Многоярусный модуль для хранения автомобилей содержит размещенные в прямоугольном каркасе площадку для въезда автомобиля, ячейки для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети, грузоподъемную клеть и привод вертикального перемещения грузоподъемной клети. Грузоподъемная клеть содержит площадку для въезда автомобиля в виде несущей платформы автомобиля, снабженную системой подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения, в полу площадки для въезда и в полу ячеек для хранения автомобилей выполнены пазы для фиксации перемещения несущей платформы. Технический результат: минимизация занимаемой площади для многоярусной автостоянки, возможность использования как единичного модуля, так и многомодульной конструкции, упрощение системы парковки и размещения автомобилей в модуле, надежность, уменьшение времени парковки и выезда автомобиля, возможность визуального наблюдения за расположением и сохранностью автомобиля. 4 ил.

 

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Известна многоярусная автоматизированная автостоянка, содержащая наружный цилиндрический корпус с проемом для въезда-выезда автомобилей, расположенный концентрично ему внутренний корпус с установленным на нем поворотным кругом и предназначенные для размещения автомобилей этажи-ярусы, один из которых образован кольцом, концентричным поворотному кругу и соосным кольцам других этажей, и грузоподъемную площадку, в указанных кольцах выполнены радиально расположенные основные проемы - сквозные отверстия, над которыми установлены поддоны для автомобилей, и по одному в каждом кольце, образующем этаж, дополнительному проему-отверстию, причем кольца, образующие этажи, установлены с возможностью фиксированного поворота в рабочее положение, при котором проемы совмещены по вертикали с образованием вертикального проема и расположены напротив друг друга и напротив грузоподъемной площадки, установленной с возможностью вертикального перемещения в вертикальном проеме вдоль вертикального проема при помощи привода ее перемещения, габаритные размеры грузоподъемной площадки меньше габаритных размеров основных проемов (патент Российской Федерации №2307222, МПК E04H 6/18, 2007 г.).

Цилиндрическая форма автоматизированной автостоянки и концентрическое расположение автомест не являются оптимальной конструкцией по площади для автостоянок. Устройство сложно для реализации.

Известен модуль многоэтажного гаража для легковых автомобилей, содержащий боксы шестигранной формы для хранения автомобилей, размещенные в несколько этажей, лифт в центральной части, выполненный с возможностью поворота вокруг оси для распределения легковых автомобилей по боксам, лифт выполнен с установленной на его полу платформой, модуль выполнен с кольцевыми коридорами на всех этажах концентрично лифту, один из вертикальных рядов боксов выполнен в виде шахты обслуживания с лифтом и/или лестницей, соединяющей кольцевые коридоры всех этажей сооружения с первым этажом, при этом кольцевые коридоры и боксы оборудованы закрывающимися дверями, а дверь лифта выполнена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем коридоры выполнены с пятью раздвижными дверями на каждом этаже, при этом двери в боксы для хранения автомобилей выполнены с возможностью поворота в вертикальной плоскости и их убирания при открывании под потолок бокса (патент Российской Федерации №2305741, МПК E04H 6/18, 2007 г.).

Как и предыдущий аналог, устройство сложно для реализации, не имеет минимальной площади для размещения максимального количества автомобилей, сложно в реализации.

Известна многоярусная механизированная автостоянка с хранением автомобилей на поддонах, содержащая размещенные в прямоугольном каркасе площадку для въезда автомобиля на поддон, ячейки со съемными поддонами для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах оппозитно друг другу в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети с вертикальными направляющими на боковых рамах каркаса, грузоподъемную клеть с направляющими роликами вертикального перемещения, размещенными в верхней и нижней частях грузоподъемной клети, и приводным горизонтальным манипулятором с захватами для установки на них поддона с автомобилем, а также привод вертикального перемещения грузоподъемной клети, площадка для въезда автомобиля на поддон оборудована сбоку от центральной шахты под ярусами хранения автомобилей и в ней ниже уровня площадки выполнены проемы для размещения захватов горизонтального манипулятора грузоподъемной клети при постановке или снятии поддона с площадки. Обе вертикальные направляющие для грузоподъемной клети выполнены непрерывными и продлены ниже роликов, размещенных в нижней части грузоподъемной клети при ее крайнем нижнем положении, проемы для размещения захватов горизонтального манипулятора выполнены с поворотными щитами, смонтированными с возможностью перекрытия проемов при въезде автомобиля на поддон, установленный на площадке, или его выезде с поддона (патент Российской Федерации №2278932, МПК E04H 6/18, 2006 г. Прототип).

Недостатком прототипа является расположение площадки для въезда автомобиля на поддон сбоку от центральной шахты под ярусами хранения автомобилей, использование большого количества поддонов, сложная механика для перемещения автомобиля в ячейки.

Данное изобретение устраняет недостатки аналогов и прототипа.

Техническим результатом изобретения является минимизация занимаемой площади для многоярусной автостоянки, возможность использования как единичного модуля, так и многомодульной конструкции, упрощение системы парковки и размещения автомобилей в модуле, надежность, уменьшение времени парковки и выезда автомобиля, возможность визуального наблюдения за расположением и сохранностью автомобиля.

Технический результат достигается тем, что в многоярусном модуле для хранения автомобилей, содержащем размещенные в прямоугольном каркасе площадку для въезда автомобиля, ячейки для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети, грузоподъемную клеть и привод вертикального перемещения грузоподъемной клети, грузоподъемная клеть содержит площадку для въезда автомобиля в виде несущей платформы автомобиля, снабженную системой подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения, в полу площадки для въезда и в полу ячеек для хранения автомобилей выполнены пазы для фиксации перемещения несущей платформы.

Сущность изобретения поясняется на фиг.1-4.

На фиг.1 схематично представлен изометрический вид каркаса, выполненного в виде металлоконструкции из профилированного металла, где: 1 - грузоподъемная клеть, 2 - пол ячейки для хранения автомобиля, 3 - стойки несущей рамы, 4 - поперечины несущей рамы, 5 - привод вертикального перемещения.

На фиг.2 схематично представлен пол 2 ячейки для хранения автомобиля, где: 6 - параллельные пазы.

На фиг.3 схематично представлен вид сверху на полы 2 ячеек, между которыми расположен пол грузоподъемной клети 1, при совмещенных параллельных пазах 6.

На фиг.4 схематично представлен вид сбоку на систему подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения, где: 7 - площадка для въезда автомобиля, 8 - колеса, 9 - шарнирная связь площадки для въезда автомобиля 7 и ходовой части между собой обеспечена парами перекрещивающихся рычагов типа "Нюрнбергские ножницы".

Устройство работает следующим образом. В начальном положении система подъема и плоско-параллельного перемещения на колесах 8 расположена в пазах пола грузоподъемной клети 1. Площадка 7 для въезда автомобиля расположена на уровне въезда в модуль многоэтажного гаража. После заезда автомобиля на площадку 7 включают привод вертикального перемещения 5 (это может быть телескопическая гидравлическая система или обычная лифтовая конструкция). Грузоподъемную клеть 1 поднимают до нужного для данного автомобиля уровня (этажа) модуля. После остановки и совмещения уровня полов 2 ячеек и пола грузоподъемной клети 1 и их параллельных пазов 6 включают привод «Нюрнбергских ножниц» (привод на фигурах не показан) и приподнимают автомобиль над уровнем полов 2. Затем включают привод плоско-параллельного перемещения несущей платформы (на чертеже не показан) и перемещают платформу с автомобилем на колесах 8 по пазам 6 в нужную ячейку. Затем включают привод «Нюрнбергских ножниц» для опускания автомобиля на пол 2 ячейки. Затем в сложенном состоянии при обратном включении привода возвращают систему подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения на пол грузоподъемной клети 1 и опускают на уровень заезда автомобилей. Снятие автомобиля происходит в обратном порядке.

При использовании данного модуля для временной разгрузки магистралей его можно выполнить без облицовки.

При использовании модуля для стационарных стоянок на несущие рамы, образованные стойками 3 и поперечинами 4, навешивают внешние панели, в том числе декоративные. Высоту модуля и возможность использования группы модулей определяют в зависимости от свободных площадей.

Модуль может быть установлен на фундаменте, а также частично или полностью погружен в грунт. От этого изменится лишь начальное положение площадки 7 для въезда автомобиля.

Многоярусный модуль для хранения автомобилей, содержащий размещенные в прямоугольном каркасе площадку для въезда автомобиля, ячейки для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети, грузоподъемную клеть и привод вертикального перемещения грузоподъемной клети, отличающийся тем, что грузоподъемная клеть содержит площадку для въезда автомобиля в виде несущей платформы автомобиля, снабженную системой подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения, в полу площадки для въезда и в полу ячеек для хранения автомобилей выполнены пазы для фиксации перемещения несущей платформы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении многоуровневых механизированных гаражей-автостоянок для хранения автомобилей на поддонах в индивидуальных ячейках.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей. .
Изобретение относится к области строительства, а также к области эксплуатации автомобилей и может найти применение при проектировании, строительстве и эксплуатации многоярусных высотных механизированных автостоянок (гаражей-автостоянок) для парковки, кратковременного или долговременного хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных автоматизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или иных грузов на поддонах.

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружениям для хранения большого количества автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автостоянок. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к многоярусным автоматизированным автостоянкам. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи. Паркинг включает в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест для автомобилей, причем машиноместа задают соответственно парковочную позицию для автомобиля, задающую позицию передачи для автомобиля зону передачи для передачи автомобиля от пользователя в паркинг и обратно, транспортирующее устройство с приводом для перемещения автомобиля между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство для управления приводом посредством управляющей линии, а также находящийся в функциональной связи с управляющим устройством пульт управления для пользователя. Управляющее устройство управляет транспортирующим устройством таким образом, что оно перемещает автомобиль из парковочной позиции до позиции изменения режима, расположенной на маршруте перемещения из парковочной позиции к позиции передачи, и наоборот в автоматическом режиме, что пульт управления содержит орган управления для поддержания режима, отключающего оборудование транспортирующего устройства при убранной руке оператора, и что транспортирующее устройство перемещает автомобиль из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора, при приведении в действие органа управления пользователем. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту хранения и снятия с хранения. Платформы с тележками и автомобилями, установленными на них, выполнены с возможностью установки по отсекам и снятия с них путем передвижения их по рельсам, расположенным в отсеках и подъемном устройстве, за счет соединения зубчатого колеса редуктора, установленного на подъемном устройстве, захватами с платформой с тележкой, и дальнейшего передвижения за счет зубчатой рейки, установленной на подъемном устройстве с предварительной фиксацией колес автомобиля на платформе от произвольного скатывания. Предложенная установка для парковки автомобилей экологически чиста, производительна и выгодна для применения. 5 ил.

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в стесненных городских условиях. Технический результат - увеличение возможности использования сооружения в стесненных городских условиях, в том числе под дорогами, узкими проездами, во дворах, между существующими сооружениями и инженерными коммуникациями. Горизонтальный автоматизированный паркинг выполнен в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения и содержит наземный павильон для приема и выдачи автомобилей, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей и лифт для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Причем наземный павильон для приема и выдачи автомобилей расположен на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом к продольной оси сооружения на необходимый угол, который подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях. Горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей оборудован подвесными клетями, выполненными с возможностью приема и выдачи автомобилей с длинной стороны при поперечном перемещении автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Парковка и выдача автомобилей осуществляется с торца горизонтального роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения. 4 ил.
Наверх