Устройство для игры в рулетку

Изобретение относится к играм в рулетку. Устройство содержит игровой стол с вращающимися в одной горизонтальной плоскости игровыми полями, состоящими из игровых секций с пронумерованными секторами, и игровые элементы. Игровой стол смонтирован на массивной трубчатой станине, а игровое поле состоит из четырех вращающихся в противоположные стороны с разной угловой скоростью секций. Каждая секция имеет отличающуюся окраску и содержит двадцать секторов. Игровые элементы выполнены в виде двадцатичетырехгранных пирамид, образующих в сложенном виде икосаэдр, при этом стороны пирамид, идентичные по окраске цветам секций игрового стола, пронумерованы по своему цвету согласно окраске и нумерации соответствующей секции. В центре игрового стола, центр игрового поля которого накрыт полусферой с отверстием, смонтировано подъемное устройство с седлом для размещения икосаэдра с возможностью выталкивания икосаэдра на секторы игрового поля через отверстие в полусфере при вращении секций. Устройство обеспечивает одновременное вбрасывание игровых элементов. 12 ил.

 

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в казино и игровых залах.

Сущность изобретения: способ игры в рулетку состоит в возможности предугадать совпадение одинаковых признаков игровых элементов и игрового поля. Игровыми элементами приняты четырехгранные разноцветные пирамиды икосаэдра, подаваемые в центре на четырехцветные секции игрового стола, которые вращаются в разные стороны. Случайное совпадение одинаковых признаков определяет выигрыш.

Существует устройство для игры в рулетку с наличием двух игровых полей, одно под другим. При этом игровые поля имеют свой игровой шарик и рукоятку по центру игрового стола для раскрутки игровых полей. Игровые поля и шарики в этой конструкции рулетки вращаются в противоположные стороны. Играющие на каждом игровом поле в результате игры получают выигрышный номер. Но выигрыш возможен только в случае совпадения номеров на обоих игровых полях.

Рулетка с механизмом вращения игровых полей рукояткой, проходящей по оси вращения, не вызывает полного доверия. Подозрения о несанкционированном вмешательстве крупье в момент поворота нижнего игрового поля для просмотра и при отделении рукоятки вполне оправданы, т.к. возможны элементы встряхивания всей конструкции и не исключается вероятность изменения положения шарика на уже остановившемся нижнем игровом поле.

Наиболее близким аналогом является изобретение, заявленное как рулетка, но более предназначенное для розыгрыша лотерей. Эта игровая конструкция имеет несколько шариков и столько же игровых полей. В устройстве применен узел для шариков с возможностью их перемещения независимо друг от друга относительно поверхности игрового стола для одновременного вбрасывания шариков на игровые поля. Узел выполнен в виде гнезд, каждое из которых расположено над своим игровым полем. Множество играющих шариков в этом устройстве или конструкции более предназначено для получения порядковых цифр номера лотерейного билета какой-то лотереи. Множество установленных игровых полей один под другим несомненно вызовут определенное недоверие к самой игре. Конструкция, имеющая механизм раскручивания игровых полей для игры рукояткой, более годится для лотерей. В этой игре в дополнение ко всему каждый играющий получает возможность самостоятельно запустить колесо и ввести шарики в игру, что противоречит правилам игры в рулетку.

Устройство для игры в рулетку, как правило, имеет на одно игровое поле только один игровой шарик. Игра на установках со скрытым нижним игровым полем всегда вызывает недоверие игроков к процессу, а потому пропадают интерес и, как следствие, азарт.

Задача изобретения состояла в создании игрового стола с вращающимися игровыми полями в одной плоскости, увеличении числа игровых элементов, в разработке узла одновременного вбрасывания игровых элементов на игровые поля. Одновременное улучшение качества игры и увеличение числа игроков за одним столом - вторая решаемая задача предлагаемой разработки.

Игра в рулетку состоит в возможности предугадать совпадение одинаковых признаков игровых элементов и игрового поля. Игровыми элементами можно принять четырехгранные пирамиды икосаэдра, подаваемые на четырехцветные секции игрового стола, которые вращаются в разные стороны. Случайное совпадение одинаковых признаков определит выигрыш.

Для решения поставленной задачи был изготовлен сборный пакет из двадцатичетырехгранных пирамид. Икосаэдр двадцатигранник стал основой для разработки игрового стола иного формата и способа определения выигрышного номера. Этот пакет - многоцелевой игровой элемент - своими пирамидами определяет выигрышный номер. Четыре стороны пирамид определили игровое поле из четырех секций по двадцать секторов с возможностью вращения в противоположные стороны. Стороны пирамид четко похожей окраски на секторы секций пронумерованы в соответствии с игровыми полями согласно принятым правилом игры на игровом поле. Секторы установлены отдельно, каждый с ограждением. Секции имеют четко отличающуюся окраску по двадцать секторов каждой секции. Все секторы пронумерованы по своему цвету согласно стороне игровой пирамиды. На игровом поле восемьдесят играющих секторов. Двадцать игровых пирамид по четыре цветовых соответствия с окраской четырех вращающихся секций по двадцать секторов позволят иметь двадцать игровых совпадений по основным признакам в идеальном случае. Устройство для вбрасывания играющих элементов на игровое поле выполнено внутри трубчатого основания. В центре игрового стола смонтировано подъемное устройство с седлом наверху. В седло выставятся играющие элементы. В сеансе игры при вращении секций седло поднимется выше полусферы, вбрасыватель вытолкнет пирамиды из седла и они попадут на секторы игрового поля. Совпавшие цветовые и цифровые признаки и определят выигрыш.

На фиг.1 представлено игровое поле в плане. На фиг.2 - разрез четырехъярусного механизма вращения секторов игрового стола, где: 1 - седло подъемника; 11 - инерционный груз; 38 - полусфера; 39 - икосаэдр; 40 - станина игрового стола. На фиг.3 - небольшая часть секций игрового стола, где: 2 - двадцать секторов красного цвета первой секции; 3 - двадцать секторов синего цвета второй секции; 4 - двадцать секторов зеленого цвета третьей секции; 5 - двадцать секторов желтого цвета четвертой секции. Смещение разреза общего вида обусловлено тем, что для 1 и 2 секции конструкцией игрового стола предусмотрено шесть держателей, а для третьей и четвертой секции по три держателя. Игровой стол смонтирован на массивной трубчатой станине, игровое поле которого состоит из 4-х секций, вращающихся с разной угловой скоростью в противоположные стороны.

Все секторы пронумерованы по порядку или в разнобой в зависимости от принятой формы игры на столе. Секторы всех секций выполнены на стойках, прочно связанных между собой поясом жесткости. На фиг.3 - перегородки, ограждающие секторы между собой, где: 32 - ограждения секторов первой секции; 33 - ограждения секторов второй секции; 34 - ограждения секторов третьей секции; 35 - ограждения секторов четвертой секции. На фиг.4 - основание первой секции, где: 10 - основание стоек первой секции; 6 - стойки секторов первой секции; 45 - пояс жесткости стоек секторов первой секции; 40 - станина игрового стола. На фиг.5 - основание второй секции, где: 12 - основание стоек второй секции; 7 - стойки секторов второй секции; 46 - пояс жесткости стоек секторов второй секции; 40 - станина. На фиг.6 - основание стоек третьей секции, где: 8 - стойки секторов третьей секции; 15 - основание третьей секции; 47 - пояс жесткости стоек секторов третьей секции; 40 - станина. На фиг.7 - основание стоек четвертой секции, где: 9 - стойки секторов четвертой секции; 18 - основание четвертой секции; 48 - пояс жесткости стоек секторов четвертой секции. Основания стоек представляют из себя упругую круговую площадку с опорой на подшипники вращения, жестко закрепленные на станине и на передаточные колеса вращения оснований. В местах касания поверхностей нижнего и верхнего оснований передаточными колесами для увеличения сцепления колес с поверхностью оснований выполнена дорожка из материала с повышенным коэффициентом трения, например резины. Основание первой секции опирается на подшипники вращения на станине, фиг.2. На нижней части основания закреплены инерционный груз с приводом на подъем икосаэдра и механизм перегородок. Основание второй секции опирается на подшипники вращения на станине и на шесть передаточных колес вращения секции, фиг.8, где: 10 - основание первой секции; 14 - передаточное колесо вращения секции; 24 - держатель передаточного колеса первой секции; 28 - устройство подъема перегородок на держателе; 44 - футляр стойки ограждений секторов; 49 - пояс жесткости футляров ограждений секторов первой секции. Основание третьей секции опирается на подшипники вращения на станине и на шесть передаточных колес вращения секции, фиг.9, где: 12 - основание второй секции; 17 - передаточное колесо вращения секции; 25 - держатель передаточного колеса второй секции; 29 - устройство подъема перегородок на держателе; 43 - футляр стойки ограждений секторов; 50 - пояс жесткости футляров ограждений секторов второй секции. Основание четвертой секции опирается на подшипники вращения на станине и на три передаточных колеса вращения секции, фиг.10, где: 15 - основание третьей секции; 20 - передаточное колесо вращения секции; 26 - держатель передаточного колеса третьей секции; 30 - устройство подъема перегородок на держателе; 42 - футляр стойки ограждений секторов; 51 - пояс жесткости футляров ограждений секторов третьей секции. Центральная опорная площадка для полусферы опирается на подшипники вращения на станине и на три передаточных колеса вращения секции, фиг.11, где: 53 - опорная площадка полусферы; 18 - основание четвертой секции; 23 - передаточное колесо вращения четвертой секции; 27 - держатель передаточного колеса четвертой секции; 31 - устройство подъема перегородок на держателе; 41 - футляр стойки ограждений секторов; 52 - пояс жесткости футляров ограждений секторов четвертой секции. Держатели по группам для каждой секции установлены на разных уровнях на станине. Во внутренней полости держателей смонтировано передаточное устройство подъема и опускания ограждений секторов во время игры, фиг.12. Шесть держателей первой секции установлены над основанием первой секции под углом в шестьдесят градусов между собой. Шесть передаточных колес передают вращение основанию второй секции направлением вращения против часовой стрелки. Шесть держателей второй секции установлены над основанием второй секции под углом в шестьдесят градусов между собой. Шесть передаточных колес держателей передают вращение основанию третьей секции направлением вращения по часовой стрелке. Держатели третьей секции установлены над основанием третьей секции под углом в сто двадцать градусов между собой. Три передаточных колеса держателей передают вращение основанию четвертой секции направлением вращения против часовой стрелки. Держатели четвертой секции установлены над основанием четвертой секции под углом в сто двадцать градусов между собой. Три передаточных колеса держателей передают вращение на секцию полусферы направлением вращения по часовой стрелке. Все передаточные колеса смонтированы с подшипником на держателе. Резиновая оболочка на рабочей поверхности передаточного колеса необходима для мягкой и точной передачи вращательных перемещений секций в противоположные стороны. Передаточные колеса вращения секций смонтированы на трубчатых держателях, прочно закрепленных на станине. Центр игрового поля накрыт полусферой с отверстием для подъемника с икосаэдром в седле, фиг.2. Поверхность полусферы выполнена с четырьмя вертикальными овальными выступами для усиления разбрасывания пирамид на игровое поле. Во время вращения секций игрового стола одновременно выполняется подъем вбрасывающего механизма многогранника. Подъемник с уровня игрового стола подает пирамиды, установленные в седло, выше отверстия полусферы. В момент остановки вращения игровых секций и полного подъема многогранника выше полусферы срабатывает механизм вбрасывания. В результате все пирамиды икосаэдра падают на полусферу, затем скатываются на секторы игрового поля. Секторы, закрепленные раздельно один от другого, ограничены барьерным ограждением. Футляры стоек ограждения секторов опираются на устройство подъема перегородок на держателях и прочно связаны между собой поясом жесткости. Устройство ограждения секторов поднимает перегородки в момент вбрасывания пирамид на игровой стол, распределяя по секторам пирамиды, упавшие на границы между секциями и секторами, фиг.12 поз.28-31.

Икосаэдр представляет собой многогранник по поверхностям оснований, сложенный из правильных трехгранных пирамид. Грани пирамид имеют красный, синий и зеленый цвета. Основание пирамиды желтого цвета. Стороны пирамид пронумерованы по своему цвету согласно окраске и нумерации соответствующей секции. Многогранник, сложенный гранями внутрь, устанавливается в седло подъемника, выполненного в проеме станины игрового стола по центру игрового поля. Механизм подъема и опускания ограждений секторов выполнен на подъемном устройстве внутри станины.

Пирамиды собираются в пакет помощником крупье в произвольном порядке основанием наружу. Пакет готовится заранее перед игрой в присутствии игроков. Установка пакета в седло подъемника выполняется крупье непосредственно после выталкивания предыдущего, сразу до начала опускания подъемника вниз.

Устройство для игры в рулетку работает следующим образом. Крупье с помощью кия устанавливает многогранник в седло подъемника. Подъемник опускается вниз на уровень игрового стола. Крупье объявляет: «Делайте ставки». Игроки делают свой заказ на столе ставок. При словах «Ставок больше нет» крупье раскручивает игровой стол по часовой стрелке за рукоятку первой секции. С помощью передаточных колес вторая секция вращается против часовой стрелки, третья секция вращается по часовой стрелке, четвертая секция вращается против часовой стрелки, а полусфера вращается по часовой стрелке ускоренно. Механизм раскручивания секторов одновременно выполняет подъем вбрасывающего устройства пирамид. Медленно, за время раскручивания первой секции на три или четыре оборота, устройство подъемника поднимает многогранник на уровень полусферы. Секции вращаются до момента полного подъема многогранника выше полусферы в ее проеме. В этот момент механизм подъема включает толкатель многогранника, следом же происходит остановка вращения секций и начинается подъем пояса перегородок всех четырех секций одновременно. К этому моменту пирамиды под действием толчка вбрасывателя хаотически рассыпались по полусфере и скатились на секторы четырех секций. Поднявшиеся перегородки распределили упавшие на игровой стол пирамиды по секторам падения для точного их расположения.

на первую секцию легли:
пирамида синей стороной №2 на красный сектор №5;
пирамида зеленой стороной №10 на красный сектор №6;
пирамида зеленой стороной №6 на красный сектор №15;
пирамида красной стороной №4 на красный сектор №16;
пирамида синей стороной №9 на красный сектор №12;
пирамида синей стороной №17 на красный сектор №10.
на вторую секцию легли:
пирамида зеленой стороной №1 на синий сектор №10;
пирамида красной стороной №14 на синий сектор №20;
пирамида красной стороной №8 на синий сектор №12;
пирамида зеленой стороной №15 на синий сектор №11.
на третью секцию легли:
пирамида красной стороной №3 на зеленый сектор №6;
пирамида синей стороной №18 на зеленый сектор №17;
пирамида желтой стороной №13 на зеленый сектор №13;
пирамида зеленой стороной №20 на зеленый сектор №20
пирамида желтой стороной №12 на зеленый сектор №9;
пирамида желтой стороной №11 на зеленый сектор №1.
на четвертую секцию легли:
пирамида красной стороной №19 на желтый сектор №7;
пирамида синей стороной №7 на желтый сектор №12;
пирамида зеленой стороной №16 на желтый сектор №14;
пирамида синей стороной №5 на желтый сектор №3.

Крупье начинает проверку совпадений номера и цвета нижней стороны пирамиды и номера и цвета сектора. С помощью захвата переворачиваются все подозрительные на совпадения пирамиды нижней стороной вверх для визуального определения совпадений обозначенных признаков.

На игровом столе оказалось 3 случая совпадений одинаковых признаков:

1) совпали по цветовому признаку - красная сторона пирамиды №4 и красный сектор №16 первой секции;

2) совпали по цифровому признаку - желтая сторона пирамиды №13 и зеленый сектор №13 третьей секции;

3) совпали по цифровому признаку и по цвету - зеленая сторона пирамиды №20 и зеленый сектор №20 третьей секции.

Итак, в результате сеанса игры оказалось три выигрышных варианта. Два первых выигрышных варианта премируются на порядок ниже, чем в случае с третьим вариантом. В практической игре возможны и другие сочетания совпадений одинаковых признаков и/или их количество.

За время контроля и определение выигрыша механизм подъема вбрасывателя возвращается в исходное положение, пояс перегородок опускается ниже уровня игровых секторов и механизм стола готов к следующему сеансу игры.

Для ведения игры крупье необходимы два кия. Один для установки пакета с пирамидами в седло подъемника. Второй кий для сбора с игрового стола пирамид для последующей сборки в пакет, а также для выполнения просмотра признаков нижней грани лежащей пирамиды.

Игра в рулетку на игровом столе с игровыми элементами в предложенном формате имеет существенное улучшение качества процесса игры. В сравнении с имеющимися конструкциями и способами игры данный вариант обладает следующими преимуществами:

1) применен оригинальный способ определения выигрышного номера, причем выигрышных номеров может быть несколько;

2) взамен одного игрового поля предлагается игра на четырех игровых полях;

3) все игровые поля расположены в одном горизонте с возможностью непосредственного наблюдения игроками за падением пирамид с полусферы на игровые секторы;

4) увеличено количество игровых полей более чем в два раза;

5) увеличено количество играющих элементов - значительно;

6) цветовое обозначение играющих элементов и игрового поля стало одним из решающих факторов при определении выигрыша;

7) влияние на конечный результат игры субъективных факторов и постороннего вмешательства совершенно исключены;

8) полностью исключена возможность применения электронной аппаратуры слежения и предварительного определения выигрыша;

9) предложенный формат игры обладает возможностями расширения вариантов игровых столов и правил игры на них за счет перемены цифрового и цветового обозначений сторон игровых элементов и игровых полей.

Устройство для игры в рулетку, содержащее игровой стол с вращающимися в одной горизонтальной плоскости игровыми полями, состоящими из игровых секций с пронумерованными секторами, и игровые элементы, отличающееся тем, что игровой стол смонтирован на массивной трубчатой станине, а игровое поле состоит из четырех вращающихся в противоположные стороны с разной угловой скоростью секций, каждая из которых имеет четко отличающуюся окраску и содержит двадцать секторов, при этом игровые элементы выполнены в виде двадцати четырехгранных пирамид, образующих в сложенном виде икосаэдр, а стороны пирамид, идентичные по окраске цветам секций игрового стола, пронумерованы по своему цвету согласно окраске и нумерации соответствующей секции, причем в центре игрового стола, центр игрового поля которого накрыт полусферой с отверстием, смонтировано подъемное устройство с седлом для размещения икосаэдра с возможностью выталкивания икосаэдра на секторы игрового поля через отверстие в полусфере при вращении секций.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к играм, в частности к устройствам для игры с шариками. .

Изобретение относится к электронным играм. .

Изобретение относится к электронным игровым автоматам и к сетевым игровым системам, например к игровым системам на основе интрасети и/или Интернета. .

Изобретение относится к игровой технике, а именно к технике игры в рулетку, и может быть использовано, в частности, для автоматического определения выигрышного номера и цвета сектора с последующей визуализацией выигрышной комбинации при игре в ручную рулетку.

Изобретение относится к оборудованию рулетки и может быть использовано для автоматического определения сектора, в который выпал шарик. .

Рулетка // 2261746
Изобретение относится к играм типа рулетки и может быть использовано в казино и других развлекательных заведениях. .

Изобретение относится к оборудованию рулетки и может быть использовано для автоматического определения выигрышного номера и цвета сектора. .
Наверх