Подвесной кантователь

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

240143

Союз Советскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 21h, 30/17

Заявлено 22.Х11.1967 (№ 1205909/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.111.1969. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания !0.1Х.!969

М11К В 23k

УДК 621,791.037(088.8) Ковтитет по репам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Н, И. Малахов, В. А. Чернов, М. А. Тариаруцкий, Б. Х. Жолобов и А. В. Ещенко

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ КАНТОВАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны подвесные кантователи, содержащие цепной механизм поворота с .приводом, установленным на траверсе.

Для повышения качества предложенный кантователь снабжен подвешенным на цепях к траверсе устройством для сборки под пайку, выполненным в виде хомутов со стяжками, соединенных между собой планками. На одной из планок шарнирно укреплены пружинные компенсаторы для крепления к сборочному устройству цепей механизма поворота и холостая шестерня для натяжения этой цепи.

На фиг. 1 и 2 изображен описываемый кантователь в двух проекциях.

На траверсе 1 смонтирован вращатель 2 с приводом 3 и приводной цепью 4.

К траверсе подвешены цепи 5, концы которых снабжены серьгами б. В них при помощи цапф 7 устанавливают устройство 8 для сборки под пайку.

Планки, к которым крепятся концы приводной цепи, снабжены пружинными компенсаторами 9 с серьгой 10 для равномерного натяжения ветвей цепи при повороте устройства на 180 .

На торцовой части устройства со стороны одной из цапф установлены два штыря с роликами 11. На один штырь с роликом надеты серьги компенсаторов, а вокруг второго обкатывается одна из приводных ветвей цепи.

Поворот приспособления на 180 в одну и другую сторону ограничен концевыми выключателями 12. Траверса при помощи чалочного приспособления 13 подвешена на крюк подьемного механизма, осуществляющего вертикальное ее перемещение.

Сборка детали производится вне кантователя в устройстве 8, которое при помощи цапф

7 устанавливают в серьги б цепей 5. Серьги

10 10 компенсаторов цепи 4 надевают на один из штырей с роликом 11. При этом одна ветвь приводной цепи обводится вокруг второго штыря с роликом. Нажатием одной из кнопок кпуск» включают привод c) и поворачи15 вают приспособление с деталью в одну илп другую сторону. После пайки детали в ванне с одной стороны приспособление поворачивают íà 180 и паяют с другой стороны.

Подвесной кантователь, содержащий цепной механизм поворота с приводом, установлен25 ным на траверсе, отличающийся тем, что, с целью повышения качества, он снабжен подвешенным на цепях и траверсе устройством для сборки под пайку, выполненным в виде хомутов со стяжками, соединенных между со30 бой планками, при этом на одной из планок

240143 цепей механизма поворота и холостая шестерня для натяжения этой цепи. — !

1иг l

Составитель Л. Салтышева

Техред Л. Я. Левина

Редактор А. Вер

Корректор О. И. Попова

Заказ 2184/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 шарнирно укреплены пружинные компенсаторы для крепления к сборочному устройству

| !

Подвесной кантователь Подвесной кантователь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сварочном производстве, а именно к устройствам для кантования различных тяжеловесных изделий в процессе их изготовления

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к устройству для наплавки изношенной поверхности деталей, имеющих форму вращения, и может быть использовано для восстановления опорных катков, колес гусеничных машин, кранов и других деталей различных диаметров

Изобретение относится к устройствам для сборки и вращения во время сварки металлических конструкций, преимущественно спиралевидных катков сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к зажимному инструменту и может найти применение в различных отраслях машиностроения
Наверх