Устройство для отбора воздуха

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ВОЗДУХА, например, за компрессором газотурбинного двигателя, содержащее ресивер, заключенный между наружным кожухом камеры сгорания, стенкой кольцевого канала, подводящего воздух в камеру сгорания, и диафрагмами компрессора и камеры сгорания, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания масла в ресивер, последний выполнен в виде замкнутой кольцевой полости, а диафрагма камеры сгорания закреплена непосредственно на кожухе и стенке кольцевого канала и имеет равноотстоящие _одно от другого по окружности отверстия для подвода воздуха в ресивер.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИО ЛИСТИЧЕСНИХ

PECnYBf AH (19) (И) А 5ц F 02 С 7/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 1063971/24-06 (22) 18.03.66 (46) 23.02.86. Бюл. В 7 (72) Ф.M.Móðàâ÷åíêî, Э.П,Цыбульский, А.И.Хорев и В.В.Пинчук (53) 621.438.053.2(088.8) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ВОЗДУХА, например, за компрессором газотурбинного двигателя, содержащее ресивер, заключенный между наружным кожухом камеры сгорания, стенкой кольцевого канала, подводящего воздух в камеру сгорания, и диафрагмами компрессора и камеры сгорания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения по. падания масла в ресивер, последний выполнен в виде замкнутой кольцевой полости, а диафрагма камеры сгорания закреплена непосредственно на кожухе и стенке кольцевого канала и имеет равноотстоящие одно от другого по окружности отверстия для подвода воздуха в ресивер.

2404

30

Составитель

Техред Т.Тулик Корректор В.Бутяга

Редактор Л.Письман

Заказ 794/3 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Известны устройства для отбора воздуха, например, за компрессором газотурбинного двигателя, содержащие ресивер, заключенный между наружным кожухом камеры сгорания, стенкой кольцевого канала, подвьдящего воздух в камеру сгорания, и диафрагмами компрессора и камеры сгорания.

Отличием предлагаемого устройства является то, что ресивер выполнен в виде замкнутой кольцевой полости, а.диафрагма камеры сгорания закреплена непосредственно на кожухе и стенке кольцевого канала и имеет равноотстоящие одно от другого по окружности отверстия для под вода воздуха в ресивер.

Это предотвращает попадание масла в ресивер.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Оно состоит из ресивера, выполненного в виде замкнутой кольцевой полости 1, расположенной между наружным кожухом 2 камеры 3 сгорания и кольцевым каналом 4, подводящим воздух в полость 5 камеры сгорания; средств подвода воздуха к ресиверу, выполненных в виде кольцевого ряда равноотстоящих по окружности отверс10 2 тий в диафрагме 6, расположенной со стороны камеры сгорания, и средств отбора воздуха из ресивера, выполненных в виде нескольких отверстий в наружном кожухе 2 и стоек с фланцами, расположенных против отверстий на наружной поверхности 7 наружного кожуха, Внутренняя стенка 8 наружного кожуха камеры сгорания, наружная стенка 9 диффузора 10, наружная стенка 11 обода 12 спрямляющего аппарата 13 последней ступени компрессора 14 и две диафрагмы 6 и 15, расположенные, соответственно, одна со стороны камеры сгорания, другая со стороны компрессора 14 образуют замкнутую кольцевую полость ресивера. Часть воздуха, нагнетаемого компрессора 14 в полость 5 камеры 3 сгорания, поступает через отверстия в диафрагме 6 в кольцевую полость 1 ресивера. Из полости ресивера закомпрессорный воздух через отверстия в наружном кожухе 2 и стойки с фланцами отбирается в систему обогрева входного направляющего аппарата компрессора, систему регулирования и другие системы двигателя и летательного аппарата.

Устройство для отбора воздуха Устройство для отбора воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а также к транспортному машиностроению, в частности изобретение относится к размещению и креплению вспомогательных устройств, когда авиационный газотурбинный двигатель не размещается в габаритах моторного отсека самолета или когда необходимо разместить двигатель большей мощности в габаритах моторного отсека существующего самолета

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, преимущественно к малоразмерным авиационным двигателям

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в теплообменных комплексах для газотурбинных установок (ГТУ) как с жидким, так и газообразным теплоносителем

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, конкретно к авиационным двигателям со встроенными электрогенераторами, приводящимися во вращение без промежуточного редуктора

Изобретение относится к энергомашиностроению, в частности к газотурбостроению

Изобретение относится к узлам приводов газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Изобретение относится к узлам приводов газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления и удержания вспомогательного оборудования в турбореактивных двигателях

Изобретение относится к устройству для позиционирования и удержания жгутов электрических проводов на корпусе турбореактивного двигателя, а также к способу монтажа жгутов электрических проводов на корпусе
Наверх