Задняя опора газотурбинной установки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сощиалистических

Республик ви242605 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 22 ° 02. 66 (23) 972073/?4-6

Р М К з с присоединением заявки №F 02 С 7/20

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (?3) Приоритет

Опубликовано 3001.83. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 30.0183

f33) 3ЩК 621. 822 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н.Д. Куз нецов, Е. С . Бутов, В.А. Курганов, Н.П. Цапли н и Я ° А.Акиров (73) Заявитель. (54) чдДНЯЯ ОПОРА ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ

Формула изобретения

Известны задние опоры газотурбин ной ГТУ установки, содержащие наружный и внутренний корпусы, соединенные силовыми ребрами, выполненными из отдельных стержней. Стержни закреплены на корпусе и защищены от воздействия горячих продуктов сгорания специальными обтекаемыми кожухами. Подшипник опоры консольно расположен от.носительно плоскости крепления стержней к наружному корпусу.

С целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса силовые ребра крепления выполнены в виде цельноштампованной A-образной вилки двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах. Кроме того, наружный корпус опоры имеет продольные и поперечные ребра жесткости и дополнительное ребро на дуге 120-180 в месте расположения подвески ГТУ например, на самолете. Внутренний корпус выполнен из переднего и заднего фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками и образующих жесткую конструкцию.

На фиг.1 изображена предложенная опора, продольный разрез, на фиг.2вид A на фиг.1.

Наружный корпус опоры состоит из .переднего 1 и заднего 2 фланцев, сов диненных оболочкой 3, внутренний

5 из переднего .4 и заднего 5 фланцев, соединенных наружной б и внутренней

7 оболочками, имеющими в нижней час-. ти выштамповки 8 для стока масла. Силовые ребра опоры цельноштампованной вилки 9 прикреплены призонными болтами 10 к наружному и внутреннему корпусам и закрыты обтекаемыми кожухами 11. На носке 12 установлен подшип. ник опоры 13. Наружный корпус имеет продольные 14 и поперечные 15 ребра 5 жесткости.

1. Задняя опора газотурбинной установки, содержащая наружный и внутренний корпусы, соединенные ребрами, о т л и ч а ю щ.а я с я тем, что, с целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса, силовые ребра выполнены в виде цельноштампованной A-образной вилки двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах.

2. Опора по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью увеличе242605 ния жесткости наружного корпуса, он снабжен продольными ребрами жесткос- ти и дополнительным ребром на дуге

120-180 в.месте расположения подвески ГТУ, например на самолете.

3. Опора по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что внутренний корпус выполнен в виде переднего и заднего фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками.

Корректор И.Иулла

Редактор Е.Зубиетова Техред Т.Фанта

Заказ 10810/9 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.ужгород, ул.Нроектная, 4

Задняя опора газотурбинной установки Задняя опора газотурбинной установки Задняя опора газотурбинной установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выполнению камеры сгорания

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей для авиации и энергетических установок, а именно - с кольцевыми камерами сгорания

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для крепления двигателей к летательным аппаратам (л.а.), преимущественно к одномоторным самолетам

Изобретение относится к устройствам опор турбин газотурбинных двигателей
Наверх