Способ сжигания подогретой паро-жидкостной смеси сжижеииого газа

 

243533

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Coes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.111 1968 (№ 1228262/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Ч,1969. Бюллетень № 17

Дата опу бликования описания 1.Х.1969

Кл. 4g, 43

24с, 1

МПК F 234

F 23с

УДК 662 959 2(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров

СССР в р вЕ Авторы: - 11 С тв- . изобретен - Т; А. Ананьева, В. С. Балов, В. М. Горбунов, В. А. Иванов и Н. Г. Ковалев

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства

СПОСОБ С)КИГАНЙЯ ПОДОГРЕТОЙ ЙАРО-ЖИДКОСТНОЙ

СМЕСИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области сжигант1я газообразных топлив, например сжиженных газов.

Известны способы сжигания сжиженного газа, по которым его предварительно подогревают, а затем подают к горелочным устройствам для сжигания. Недостатком такого способа является неустойчивость горения газа, возникающая вследствие частичного испарения газа, появления паровых пробок в топливопроводах и, связанных с этим неравномерной подачи топлива к горелкам и отклонения состава топливо-воздушной смеси от расчетного соотношения.

Цель настоящего изобретения — обеспечение устойчивости горения.

Для этого паро-жидкостную сМесь подают в сепаратор, где разделяют жидкую и паровую фазы, после чего жидкую фазу подают к форсунке, а паровую — к газовой горелке.

Способ сжигания подогретой наро-жидкостной смеси сжиженного газа, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости горения, смесь разделяют в сепараторе на жидкую и паровую фазы, первую из которых подают к форсунке, а вторую — к газовой горелке.

Способ сжигания подогретой паро-жидкостной смеси сжижеииого газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива

Изобретение относится к области огневой теплотехники и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к технологии сжигания топливовоздушной смеси в пылеугольных котлах с шахтно-мельничными топками

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для нагрева технологических потоков в процессах нефтепереработки и нефтехимии

Изобретение относится к огневой теплотехнике и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при совместно-раздельном сжигании различных видов топлива, таких как жидкое топливо, газ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах тепловых электростанций, сжигающих природный газ, угольную пыль и газообразные продукты термохимической переработки угля

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопительных котлов (малой и средней мощности) и в других топливосжигающих установках, работающих на жидком или газообразном топливе, а также в качестве автономного переносного горелочного средства

Изобретение относится к способу, а также горелке для ввода твердого, жидкого или газообразного топлива в зону горения печи, такой как вращающаяся печь для производства цементного клинкера или аналогичных продуктов, причем при данном способе и горелке топливо подводят через, по существу, концентричные каналы 1,6 и первичный воздух подводят через два аналогичных концентричных и кольцевых канала 8, 9, расположенных вокруг каналов для топлива, причем воздух в одном из этих воздушных каналов 9 представляет собой воздух, проходящий в осевом направлении, в то время как воздух во втором воздушном канале 8 представляет собой воздух, который заставляют вращаться вокруг центральной оси горелки, и обеспечивается возможность независимого регулирования частей первичного воздуха, особым признаком горелки является то, что потоки первичного воздуха смешиваются при сравнительно низкой скорости в собирающем канале 15 в поток первичного воздуха, который впоследствии ускоряется до желательной, сравнительно высокой скорости перед введением его в печь через кольцевое сопло 14, таким образом достигается эффективное перемешивание топлива и воздуха с обеспечением эксплуатационной надежности при минимальной потере давления, и форма пламени может быть отрегулирована до желательной оптимальной формы
Наверх