Патент ссср 244123

 

О Il И"С А" Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

244I23

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.Ч.1967 (№ 1151519/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Ч.1969. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 7.Х.1969

Кл. 58Ь, 17

59с, 11

МПК, В 30с

F ОЫ

УДК 621.6 02(088 8) Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Ф. Морозов и В. В. Каржан

Заявитель

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРИВОШИПНЫМ ПРЕССОМ

Известна система управления для опережающей подачи воздуха при включении кривошипного пресса сначала к тормозу, а затем к муфте пресса, в которой между распределительным клапаном, тормозом и муфтой располсжен механизм управления — клапан.

Предложенная система отличается от извес1ной тем, что механизм управления выполнен в виде сверхзвукового сопла и диффузора, зaêë î÷åнных в общий корпус, выполненный в виде тройника с внутренней кольцевой проточкой.

Зто упрощает конструкцию и повышает надежность системы.

На фиг. 1 изображено устройство газоструйиого распределителя потока; на фиг. 2 — схема включения его в систему воздухопровода муфты и тормоза, Сверхзвуковое сопло 1 ввернуто в корпус 2, служащий одновременно тройником для соединения воздухопроводов, диффузора. 8 и контргайки 4.

Работа газоструйного распределителя погока основана на эффекте понижения давления в струе газа с увеличением скорости его истечения. При включении привода пресса через управляемый трехходовой клапан б воздух поступает к струйному распределителю б, в котором благодаря перепаду давления между ресивером и цилиндром тормоза в начальный мсмент имеет место сверхзвуковой режим истечения, при котором воздух в магистраль муфты 7 не поступает. По мере увеличения давления в цилиндре тормоза 8 уменьшается перепад давления между ресивером 9 и цилиндром тормоза 8, и истечение воздуха переходит в дозвуковой режим и через воздухоподводящую головку 10 начинает поступать в цилиндр муфты 7. Таким образом происходит предварительное отключение тормоза, а затем включение муфты.

При выключении привода такая блокировка обеспечивается быстрым сбросом воздуха из п,илиндра муфты через воздухоподводящую

15 геловку 10 и несколь î замедленным по сравнению с муфтой сбросом воздуха из тормоза по магистрали: тормоз 8 — газоструйный распределитель б — трехходовой клапан 5.

Предмет изобретения

Система управления кривошипным прессом, содержащая распределительный клапан и соединенный трубопроводами с тормозом и муфтой механизм управления, отличающаяся тем, 25 что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности системы, механизм управления выполнен в виде сверхзвукового сопла и диффузора, заключенных в общий корпус, выполненный в виде тройника с внутренней

30 кольцевой проточкой.

244123

ФЬг. /

Редактор Н. С. Коган

Заказ 2455/3 Тираж 480 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тип огр а фи я, п р. Сап уно в а, 2

Составитель В. Ямщиков

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Патент ссср 244123 Патент ссср 244123 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке материалов давлением и может быть использовано, в частности при прессовании порошкообразных термопластичных взрывчатых веществ

Изобретение относится к области обработки материалов давлением и может быть использовано, в частности, при прессовании порошкообразных термопластичных взрывчатых веществ (ВВ)

Изобретение относится к области обработки материалов давлением и может быть использовано, в частности, при прессовании порошкообразных термопластичных взрывчатых веществ (ВВ)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции систем обработки давлением

Изобретение относится к измерению вертикальных размеров заготовки косвенным методом при прессовании и ковке и может быть применено при производстве железнодорожных колес для определения толщины диска

 // 265720

 // 300347
Наверх