Патент ссср 244902

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

244902

Спев CBBBTclcNI

C4llllBBllC llЧЕВКИЛ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.Н.1957 (№ 463898/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет—

Опубликовано 28 тт.1969. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 22.Х.1969

Кл. 65f>, 13

МПК В 63h а.2.в з;&

УДК 629.122.5(088.8) Комитет по делам иаобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Осипов и Б. С. Левитин

Заявитель

СПОСОБ СОПРЯЖЕНИЯ ПАРОМА С ПЛАВУЧЕЙ ПРИСТАНЬЮ

Изобретение относится к способу сопряжения парома с плавучей пристанью, при котором разность осадок парома и пристани принудительно выравнивается посредством их взаимного соединения как при погрузке, так и выгрузке.

Известны способы сопряжения парома с плавучей пристанью.

Однако при этих способах сопряжения парома с пристанью переправляемым грузам 10 приходится преодолевать ступеньку по высоте между паромом и пристанью, мешающей погрузке и выгрузке грузов (например, автомашин).

Разность осадок вызывается тем, что при 1S положении груза на пристани паром не нагружен и наоборот.

Особенность описываемого способа состоит в том, что уравнивают в горизонтальной плос- 20 кости платформы парома и пристани, причем это уравнение осуществляют подъемным краном, установленным на пристани.

При таком способе обеспечивается безопасный проход грузов с парома на плавучую при- 2S стань при выгрузке и с пристани на паром при погрузке.

На чертеже изображено сопряжение парома с плавучей пристанью по описываемому способу. 30

В качестве плавучей пристани 1 использована переходная часть наплавного моста, на конце которого установлены кронштейны 2. На пристани смонтирован подьемный кран 8. На обоих концах парома 4 прикреплены кронштейны 5 и подъемные балки б, к которым при сопряжении парома с пристанью крепится грузозахватный орган крана.

При подходе к пристани груженого парома осадка его оказывается больше, чем у пристани, находящейся без нагрузки, поэтому платформу груженого парома и платформу пристани уравнивают в горизонтальной плоскости.

С помощью грузозахватного органа крана 8 платформу парома за подъемные балки б поднимают до тех пор, пока осадки смежных концов парома и пристани не выравняют. Когда платформы парома и пристани уравняют в горизонтальной плоскости, их кронштейны 2 и 5 соединяют и грузы безпрепятственно сходят с парома на пристань и затем на берег.

Предмет изобретения

Способ сопряжения парома с плавучей пристанью, отличающийся тем, что, уравнивание в горизонтальной плоскости платформы груженого парома с платформой пристани осуществляют путем подъема примыкаемой к пристани части парома подъемным краном, установленным на пристани.

244902

Составитель Е. Кривенко

Тсхред Л. К. Малова

Корректор В. И. )Колудева

Редактор Г. Гуськова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2658/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 244902 Патент ссср 244902 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх