Корчевальная машина

 

1 1: ".-ооюз:-.;, вмт нтно-т;.>,,-„,, = Фн ф отека hgQp

2476ь 4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09 !!.1968 (№ 1216667/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI!.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 2б.XI.1969

Кл. 45f, 23/06

МПК А Ol@

УДI(634.0.367 (088.8) Номитвт оо делом иао0рвтвиий и открытий ври Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

И. С. Десюкевич, И. И. Болматенков и Я. Я. Плотников

Заявитель

КОРЧЕВАЛЪНАЯ МАШИНА

Известна корчевальная машина, включающая самоходное шасси, толкающую раму, гидроцилиндр подъема и опускания рамы и поворотный отвал с корчующими клыками.

Цель изобретения — обеспечить возможность подрезания корневой системы пня.

Достигается это тем, что отвал корчевальной машины выполнен составным из трех частей, крайние из,которых жестко прикреплены к внешним боковым сторонам толкающей рамы и снабжены подрезающими клыками и гидроцилиндрами; штоки гидроцилиндров соединены со средней, поворотной частью отвала.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку с разрезом,по А — А; на фиг.

2 — то же, вид спереди.

Корчевальная машина содержит: самоходное шасси 1; толкающую раму 2; среднюю, корчующую часть 8 отвала; боковые, неподвижные части 4 и 5 отвала, жестко за крепленные на толкающей раме и соединенные между собой стяжкой б; шарниры 7 поворота отвала; корчующие клыки 8; подрезающие клыки 9; гидроцилиндр 10 подъема и опускания рамы; гидроцилиндры 11 поворота отвала, шарнирно закрепленные одной стороной на неподвиж ных частях отвала, а другой — на средней, корчующей части отвала.

Работает корчевальная машина следующим образом.

Перед .корчевкой крупных и средних пней подрезается их корневая система. Для этого средняя, корчующая часть 8 отвала поворачивается гидроцилиндрами 11 до полного подьема клыков 8. Затем с помощью гидроцилиндра 10 заглубляются подрезающие клыки 9, и при движении трактора .производится подре10 зание корней корчуемого пня одновременно с двух сторон.

В тех случаях, когда для подрезания кор,ней тягового усилия недостаточно или сред15,няя часть 8 отвала упирается в пень, трактор останавливается и включаются гидроцилиндры 11 поворота средней части отвала при пла:вающем положении гидроцилиндра 10 подьема и опускания рамы. Опираясь тыльной сто20 роной клыков 8 на грунт и пень, средняя часть корчующего отвала возвращается в первоначальное вертикальное положение, При этом подрезающие клыки 9 вместе с толкающей рамой 2 выглубляются, продолжая пере25 резать корни пня, и совмещаются с клыками

8 средней части отвала.

После подрезания корней с двух сторон одним проходом или с четырех — двумя проходами пень корчуется средним поворотным

30 отвалом.

247694

Предмет изобретения Ри2. 2

Составитель Л. Чубукова

Редактор Л. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 3090/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Корчевание кустарника, мелколесья и сбор выкорчеванной массы производятся прямым толканием, при этом подрезающие и корчующие клыки находятся в одной плоскости.

Корчевальная машина, включающая самоходное шасси, толкающую раму, гидроцилиндр подъема и опускания рамы и поворотный отвал с корчующими клыками, отличаюи аясл тем, что, с целью обеспечения возможности подрезки корневой системы пня, огвал корчевальной машины выполнен составным

5 из трех частей, крайние из которых жестко прикреплены к внешним боковым сторонам толкающей рамы и снабжены подрезающими клыками и гидроцилиндрами, штоки которых соединены со средней поворогной частью от10 вала.

Корчевальная машина Корчевальная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для срезания и измельчения сорной древесно-кустарниковой и стебельной растительности при проведении лесохозяйственного ухода за лесными культурами, а также за обочинами дорожных покрытий
Наверх