Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2494I7

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 20d, 22

20b, 12

Заявлено 27,Х1.1967 (№ 1199243/27-11) с присоединением заявк, ¹

МПК В 6lf

В 61с

УДК 621.333 2(088 8) Приоритет

Опубликовано 05Х111.1969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 4,1.1970

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССРПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ции амортизатора необходимо увеличить либо жесткость, либо их ход при начальной жесткости, одинаковой с предлагаемой.

В описываемой конструкции балка подвешивания через амортизаторы опирается на продольные балки тележки. Чашеобразная форма придает амортизаторам нелинейную характеристику жесткости, благодаря которой уменьшается амплитуда колебаний тяго10 вого электродвигателя, а следовательно, увеличивается срок службы привода от двигателя к редуктору и снижаются динамические напряжения в балке подвешивания.

Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвн?кного состава, состоя20 щая из балки и предварительно сжатых амортизаторов, отлича>ои1аяся тем, что, с целью снижения динамических напряжений в балке и увеличения срока слу?кбы привода,,в подвеске смонтированы амортизаторы переменной

25 ?Кесткости.

Известны подвески тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава, состоящие из балки и предварительно сжатых ам ортиз атор ов.

Описываемая подвеска отличается от известных тем, что в ней использованы предварительно сжатые амортизаторы переменной жесткости, возрастающей с увеличением их прогиба.

Такое выполнение подвески позволяет снизить динамические напряжения в балке подвешивания и увеличить срок службы привода от двигателя к редуктору.

На чертеже показан узел опоры балки подвешивания в разрезе.

Подвеска тягового электродвигателя включает балку 1, к которой с помощью болтов 2 и гаек 8 прикреплен переходной стакан 4, опирающийся через предварительно сжатые амортизаторы 5 (например, резиновые) на продольные балки тележки 6. Амортизаторы предварительно сжаты фланцем 7 и стянуты гайкой 8.

Для получения одинакового усилчя в конце деформации при существующей конструкПредмет изобретения

249417

Составитель А. Егоров

Редактор В. П. Борисова Техрсд А. А. Камышиикова

Корректоры: В. Петрова и М. Коробова

Заказ 3337/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвижного состава Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту для соединения рамы тележки с надрессорным брусом
Наверх