Шарнирное соединение

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсииз

Ссциалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 31.I.1966 (№ 1052856/25-27) Кл. 47с, 4 с присоединением заявки ¹

МПК F 06d

УДК 621.828.2(088.8) Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 12.III.1970

Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. И. Соколов и В. T. Проценко

Государственное специальное конструкторское бюро по машинам для хлопководства

Заявитель

ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Предмет изобретения

Предложенное изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для хлопководства.

Известны шарнирные соединения, содержащие вилки, соединенные с крестовиной при по. мощи пальцев, имеющие в середине поперечное отверстие для установки стержня с навинченной на него втулкой. Однако такие шарнирные соединения сложны по конструкции и изготовлению.

Отличительная особенность предлагаемого шарнирного соединения заключается в том, что пальцы выполнены ступенчатыми, а ме,кду ними установлен фиксатор, имеющий на одном конце головку, а на другом — поперечное отверстие для крепежного элемента. Такое выполнение шарнирного соединения просто в изготовлении.

На чертеже показана общая схема описываемого шарнирного соединения.

Шарнирное соединение, обеспечивающее вращение двух соединяемых валов, расположенных под некоторым углом друг к другу, состоит из крестовины 1, в которой имеются два сквозных отверстия 2, расположеннь.е перпендикулярно друг другу и параллельно длинным сторонам крестовины. Отверстие 8 расположено перпендикулярно отверстию 2.

Четыре пальца 4 выполнены ступенчаты;1H, т. е. имеют два разных диаметра. Фиксатор 5 на одном конце имеет головку б, а на другом — отверстие 7 для шплинта.

Для соединения вилок 8 с крестовиной пальцы ступенью большего диаметра встав10 ляются в отверстие 2 крестовины, затем вилки

8 своими отверстиями устанавливаются против пальцев, которые при помощи отверток вводятся в отверстия вилок и стопорятся в таком положении фиксатором.

Шарнирное соединение, содержащее вилки, 0 соединенные с крестовиной пальцами, отлачаюи1ееся тем, что, с целью упрощения изготовления и облегчения монтажа и демонтажа, пальцы выполнены ступенчатыми, а между ними установлен фиксатор, имеющий на одном конце головку, а на другом — поперечное отверстие для крепежного элемента.

254966

Сост а в итель Г. 3апол ьский

Рсдактор Л. Г. Герасимова Техред Л. В. Куклина Корректор А. С. Колабин

Заказ 411/7 Тираж ч80 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д, 4j5

Типография, пр, Сапунова, 2

Шарнирное соединение Шарнирное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению вкладышей шарнира скольжения универсальных шпинделей, и может быть использовано в металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к установке приборов относительно горизонтали и может найти применение для установки по уровню, например грузопоршневого манометра

Изобретение относится к области машиностроения, предназначено для использования во всех отраслях, где возможно применение отрезка троса в качестве запорного элемента для пресечения несанкционированного доступа с обеспечением контроля целостности охраняемых объектов, и может быть использовано для пломбирования транспортных средств, вагонов, контейнеров, гаражей, складов и т.п

Шарнир // 2325563
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к соединительному устройству между двумя деталями

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота

Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения

Изобретение относится к устройству индикации неисправностей подшипника, в частности для использования в поверхностях управления воздушного судна, например, в элеронах, закрылках и интерцепторах
Наверх