Привод кривошипного пресса

 

255050

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства М

Заявлено 09 1.1967 (№ 1126113/25-27) Кл. 58Ь, 7 с присоединением заявки ¹

МПК В 30с

УДК 621.979:621.73.06-8 (088.8) Приоритет

Опубликовано 17.III.1970, Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 26.И.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ПРИВОД КРИВОШИПНОГО ПРЕССА

Известен привод кривошипно-штамповочного пресса, у которого муфта сцепления и тормоз расположены на противоположных консолях кривошипного вала и имеют самостоятельчые пневматические, приводы, сблокированные штангой, проходящей через осевое отверстие кривошипного вала. Один конец штанги соединен с муфтой.

В предлагаемом приводе кривошипного пресса, содержащем полый кривошипный вал и располо кенную внутри него тягу, связанну"о с тормозом и муфтой включения, с целью предотвращения одновременного включения тормоза и муфты и упрощения конструкции, конец тяги со стороны тормоза жес1ко соединен с последним, посредством радиально-упорного подшипникового угла.

Описываемый привод изображен на чертеже.

Полый кривошипный вал 1,пресса приводится,во .вращение с помощью муфты сцепления, смонтированной в корпусе 2, в котором устанозлен поршень 8, находящийся под действием сжатых пружин 4. С другой стороны поршня размещены фрикционные диски 5 муфты сцепления.

К поршню прикреплена тяга б, проходящая внутри кривошипного вала и вторым концом вязанная с внутренней обоймой радиальноупорного подшипникового узла 7. Нару кнал обойма узла закреплена на нажимном диске

8, воздействующем на фрикционные диски тормоза 9. Зазор между днищем поршня и корпусом обеспечивается набором прокладок 10

11.

При «олостом лоде пресса нажпмной диск под действием усилия .пружин, передаваемого через тягу, сжимает фрикцион ные диск1т тормсза, благодаря чему кривошипньш вал и лолзун пресса на«одятся в заторможенном состо10 янин. Фрикционные диски 5 муфты сцепления расслаблены, и ведущая часть муфты вращается вместе с тягой.

Для включения пресса сжатый воздух подается в корпус. Поршень сжимает диски 5

15 муфты сцепления. Тяга перемещается влево, диски тормоза расслабля1отся и освобождают кривошипный BB;I, приводимый во вращение через муфту сцепления.

После завершения рабочего «ода нресса

20 сжатый B03+) «BbIIIK скаетсЯ 113 IIoJIocTH I

25 Предмет изобретения

Привод кривошппного пресса, например ковочно-штамповочного, содержащий полый кривошипный вал и расположенную внутри него

30 тягу, связанную с тормозом и муфтой включе255050

Составитель М. Савостин

Техред Т. П. Курилко Корректор Б. Л. Афиногенова

Редактор M. Афанасьева

Закво 1658)6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитет- по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я(-35, Раушская наб,, д. 4 5 1ипография, пр. Сапунова, 2 ния пресса, отличающийся тем, что, с целью предотвращения одновременного включения тормоза и муфты и упрощения конструкции привода, конец тяги со стороны тормоза жесгко соединен с последним посредством ради. ально-упорного подшипникового узла.

Привод кривошипного пресса Привод кривошипного пресса 

 

Похожие патенты:
Наверх