Привод кривошипного пресса
255050
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства М
Заявлено 09 1.1967 (№ 1126113/25-27) Кл. 58Ь, 7 с присоединением заявки ¹
МПК В 30с
УДК 621.979:621.73.06-8 (088.8) Приоритет
Опубликовано 17.III.1970, Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 26.И.1970
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
ПРИВОД КРИВОШИПНОГО ПРЕССА
Известен привод кривошипно-штамповочного пресса, у которого муфта сцепления и тормоз расположены на противоположных консолях кривошипного вала и имеют самостоятельчые пневматические, приводы, сблокированные штангой, проходящей через осевое отверстие кривошипного вала. Один конец штанги соединен с муфтой.
В предлагаемом приводе кривошипного пресса, содержащем полый кривошипный вал и располо кенную внутри него тягу, связанну"о с тормозом и муфтой включения, с целью предотвращения одновременного включения тормоза и муфты и упрощения конструкции, конец тяги со стороны тормоза жес1ко соединен с последним, посредством радиально-упорного подшипникового угла.
Описываемый привод изображен на чертеже.
Полый кривошипный вал 1,пресса приводится,во .вращение с помощью муфты сцепления, смонтированной в корпусе 2, в котором устанозлен поршень 8, находящийся под действием сжатых пружин 4. С другой стороны поршня размещены фрикционные диски 5 муфты сцепления.
К поршню прикреплена тяга б, проходящая внутри кривошипного вала и вторым концом вязанная с внутренней обоймой радиальноупорного подшипникового узла 7. Нару кнал обойма узла закреплена на нажимном диске
8, воздействующем на фрикционные диски тормоза 9. Зазор между днищем поршня и корпусом обеспечивается набором прокладок 10
11.
При «олостом лоде пресса нажпмной диск под действием усилия .пружин, передаваемого через тягу, сжимает фрикцион ные диск1т тормсза, благодаря чему кривошипньш вал и лолзун пресса на«одятся в заторможенном состо10 янин. Фрикционные диски 5 муфты сцепления расслаблены, и ведущая часть муфты вращается вместе с тягой.
Для включения пресса сжатый воздух подается в корпус. Поршень сжимает диски 5
15 муфты сцепления. Тяга перемещается влево, диски тормоза расслабля1отся и освобождают кривошипный BB;I, приводимый во вращение через муфту сцепления.
После завершения рабочего «ода нресса
20 сжатый B03+) «BbIIIK скаетсЯ 113 IIoJIocTH I 25 Предмет изобретения Привод кривошппного пресса, например ковочно-штамповочного, содержащий полый кривошипный вал и расположенную внутри него 30 тягу, связанную с тормозом и муфтой включе255050 Составитель М. Савостин Техред Т. П. Курилко Корректор Б. Л. Афиногенова Редактор M. Афанасьева Закво 1658)6 Тираж 480 Подписное ЦНИИПИ Комитет- по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР Москва Я(-35, Раушская наб,, д. 4 5 1ипография, пр. Сапунова, 2 ния пресса, отличающийся тем, что, с целью предотвращения одновременного включения тормоза и муфты и упрощения конструкции привода, конец тяги со стороны тормоза жесгко соединен с последним посредством ради. ально-упорного подшипникового узла.