Напольный цепной конвейер

 

6 и! йСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

Союа СОБвтскк(СО()к .i!He)HHB«HHJL

Республик

К АВХОРС1-.РА АУ СЫ-"ДНИкЬС1 З

> .>а JIIL D OC OГ

Кл. 81е, 14

61С, 63 02

За)!1)лспо 15.Ч.!867 (. ((1 1156<>(34, 2 -11) С i! 1) if (. Ос. (i! i ((. Н И С 1,(. !i »!>.:! л 1jj Я 65а

j3 65<

У.1,!л, 621.S67!OSS.8) 11р нори гст

0ii, б iiiкован() 64., «1.! 66(!. 1J:О..л ..I!i .)!

Хо)(титет по 3)еу)ам изобретений и открытий

3)ри Совете Министров

СССР

Лага OII D.)3)ко;3.. !Ля 8(!.!1! I:> (!. (Е)ТОРЫ

НЗООРСТСННЯ

Р. А. Со., озгй и 3 1. Х. Шеце)3

Центральное проекгно-ко()с)рлк>оpcêîc !скнологиисс(:О: ок)ро

Минис1ерс Ба ле! кой промы(я !> Н()ос;и . а)Бийской С(.Р.) <, 5 J I 3 I I J (. (Ь

11<"-L13(1,!1 ЬЯ1>1!1 1,> т)! 3 1- 0! 3 1,О 1-1 3 > != 33 1>

H300pcтснис От:.IociiTL5! к Kol!33cйсралl, с;(10iKL1I1!!и Л« "CTP OTIC 113 а Лl и Ä I и, Ъ< Л! <, ТС -)C (C i

КОНВСИС)Э И 00PQТII(!Il liÎ. (!i»IL LJ Lllili «с i(0!il!C!! CpÛ, ВК;! 10:I <1IOII(ifC TC;ILÆKif, К сlЖД<(. 13 KO i ()p.>l. ;

СНБОЖСна В."ОДя!Цнм Ь 3ill)LII;IL !1!10 C i ..55!3 !!Ii0il цепью вертикаль;)ым )однрл)кинс3iii;>lм iii яP e 3 t, л д с P iK J l 13 о! И,,);)ы:;;. )м, ВыВОДЯ(Ц)!»! шт)АР ь:13 3 с 11! 51 i !i i 0»Oil цен»10 Прн JIÛ»3 L 1LГIСл К«I ilа Нрс" я > Ci >.iс.

ОДН аКО T с! К)! С КОНЬ< If Lp!и ili. 0 бесll(Ili В:НО Г съсм тслсжск с KOII!3cifc а;1 OGp< T:!л !О !:0„ !ЧЛ ИК.

11рсдложс)1)ый ко !Всйср 0(. f;.I::, (Tcii iiT 13Вестны (тел), 1 ГÎ Он сil t()itic! I НОд ьс)i:!:.!Ка :11, причем в днище и 3а;(iliil с)L . IKL iiciàò(j)oрмы

ПОДЪСМ НИ Ка, СЛ CÆ л;СК конвсйср а, ил)сlОтс5! БырсЗы для:! p, . <0;,;I L н))5

ШТ! IP51 TÑËСЖ Кif il P

P 0 T J I bI Lf P»I а ! C, l Ñ Æ K! f, сl .1 i 1:!: l i, . 3 . I i (Г (i > 0 " I: >I подъел)!)Ика, lio;i )IОИ((. ГО тсг(сii>K!i:! а к ):I!Icн. ;).

БЫИО 1!ICiIO с ППЗОЛ!, IICJ!T;ill;)3101!.! )i;!).;!j 10 1CiKKJf Н 00 C!IC Нl в «1>13«> L i О 13 (:) ((, 1> н не с тя гон ой цен»!о.

j<< O1II3ClfCP 33 1 0>1 В J>i!!0, « I .(i! il О С НС със л! тслсжск с к(!1!3ct(c;) а i! 0,) i!;l :> л I(> i!,). 1 ик на конвейер.

ГО i!i

i3 .. .i . Г Лсл К:I 11

К, ..i .CP < ...(. ..i. iiii: iliiL>D!11 13<3, lj)<11315IIÎLli, I Л: ll.! 1;! <, i i С. 0.>:;! 3:I >!CCК!1:i 330;!Piп НРСДЛ .»! .>(: )В< Jte j! 3 Обн(сл! 13)lд(., .)а (3)НГ.

:. С ) ..) > .> .„".. <,! CЖ .ii < Р > 3 0 Л! КО; )ВСИ (:;.);! Н,)

i ) > !

:d,(l. i . .i! .>)); 13 1 (;)«! . О IICP(. i ) >3к» и,.:ой,: .: . !l,л а;(рорл;ы )одъсмннк;)

I. ii КО,)1)СН. P . . «:." 1;! I!3 >IO): ТL.. ii (К)3; )i 0P >l » l10;(i.(. .;!)Ика д. i:>. к,) . 30 1l < i>0!113L Il < p (. >»K> Т(«7CЖ(>K !1<3 KO!Ii! I! . (). ! !

,ii:K.(.;;; (";(>:I ° к!! ) КО:1;>си(".,) "; ci; аб;3(c 1<1 Бсj)

:; «(,".33:>: . !:.0 . i ) !! ы л! Н)) лок и ИОН

Н 3 (.(О(> . ). К<) (!P llf < !(0Ë»31! 1 13 ПО LILII3;)!IIf Ка." .< .! (I <.) ) iK;I;> «C Сi 5:> 1"3 Ji))Ж3 .СЛI:IОГIОЖС:i !i it фИКС<1

20 (,,) л! . > )Ос, С:1:.Iiiit .) ЬKj)Cil. Cll л (С ГКО 13 а i!i T»Iн, «,: . )< н с;10";

:(С. .,! ., : 3< > С;), :. C3:О . Гti 01) а:)Ы (I!0!) L>l 1»), В, .О:1;::l (I )LDI ТОЛ С>ККИ. >5> i I, I j Op < ) 1::< i1)c3!: 133 K i 1" 1,.1 я (. 1)c)1 <1 т(.—

"р 3> ) < с ., 1;i !!I.! В)1.! р(..3»1 18> 14 COOT

: ., I (. i3(. . . 1 . . ;) >0)К.С)ii!i 5> 1!IT»1 i«) 51 TCËÑ)KKII

;I;) C л >, I(i ; . . . .I I 1>::0;:К:l l .i (CK :; i t) П Р; .:. (:: J,! K;i l ) ДЛ 5! «1 ОД:) I Jl П (в .)\) ). 1)л., 1(.л(° )(к . .: К(!. >с «!< p «!лl((т Гlсlа 18.

2566(1

В м сстс coif PIIKocIIQB«IIII 51 пл ?lт(()ОР. >1 «KO!1ВЕЙЕРО .1 "> KPCIIË !Ibl СКОШСПИЫЕ ПilllP iB;IH!Oillи(19, 2 в мссгс вклада тележки и» плагформу скошенные п2!lpBBляющис 20.

Конвейер р або !п)ет следующим образом.

Н?1?ки >! clIOT и(1 п!тblPb >) T(. . 1«жки, Б130д51 с! 0 в зацепление с упором 10 тяговой цепи 9 к(н!—

B(.Йсра. (Ipll 330)I pbl>12C 7, BB?013!0.(CJ ;«IBM 51

Iip)?Ki!!loli 2 и фиксатором 5, пр«пят«тьус г расцсплспи(0 штыря > с > ilopo)I 10 тяГОlзОЙ ц(iill кОтОрая перс)(сщ(1«T (c >! «?I(K ) 1 дo з;i. IH«J( стенки грузовой платформы 11. Точный Бкод тележки в платформу обсспе !ивастся (апр; и— ляющими 20, а фиксация платформы Б пижпсм положении — напр авл51!Оп,.ii)ill 19. ) ?

@I!0 платформы наклонено Б «торопу по,l üС >(пика дл51 1 .) ГÎ, >!Тоб!>1 ТС;1 C?I(К(1 11((3ЫС.", Ил 2

«бра!Цо. При подкоде тележки к задней сте«ке платформы pLI !àã 7 ударяется о степку, огклоняется и освобождает фиксатор 5, который, 20 в свою очередь, освобождает прi?KèBó 2, Iibiвод?пцую (птырь ? из зацепления с т5!Говой цепью конвейера. Одповремеп(!о рычаг 7 нажимает па кнопку 15 пуска подъем:шка 12.

Платформа 11 с теле?ккой подпима ТсН. 25

В всркпсй части подъемника платформа 11 останавливается, тележка снимается с пс, разгру?кается и платформа опускасгся за сл«дуlоlцей т«.1сжкой. Пустаfl тс;iс>кK;1 cтаlil!т(. 51

?I 2 (I (тфор)I), 1б Ilop bc)lillfK2 17 ll Oiled с! 2« i «5i. Зо

LLITblpb 3 па?1 и м астся H бл агодар 51 Око!Ц«п и ы )!

iI (ill p ?113 151i0lII1! )! 19 B? 0 (!IT Б цсп (ри р>> 101(IH li п 23

1h и 3 !:1«Пг!51(. «H с 3 liopo)I 10 H ГОВОЙ испи

К«1 1 (3(11(. P 2.

Прсдмс(изо >p«TB?IH?i

l. (J1ill01biIb1l1 цсп(юй конвейер, включаюli (i! lI «.1«?К ив, 13?i?K;(?1 H И 3 ОТО>) BIN « I I i! () iK«il Л

Бкодяп!Цм в з i!(ci!лс!шс с тя(овой цепью Б«р 11! K(1ЯЬ1(Ы)1 !10.1!(PK Жlll!С!I!(Ы)1 Ш I ЫPСМ, 3 IPЖ 1—

l3 ?!С:>11>1. >! Б !1 i!iK11Ñ)1 110. 10iK(.. 11!Ill фп КС а 1 OP 0)i, «О«

Д i l! I C i I i I Ы )1 С П 0 Б 0 Р 0 I П Ы )1 Р Ы 1 1! I 0 )1, (3 l я Б О, l 5! i I l,.: I )!

ii! Т! l () b ИЗ 311ЦСПЛС ПИ 51 С Т511 ОВОИ Ll (. lib K) IIPII

1i2Lз.(с г«Г!Сжкп ii;i !Ipcii»!ciBiic, от.(и>(аюцийся т(м, ггu, с целью съем?! !«лежск с конвейера обралг!!0>l по. (и и Нх 22 конвейер, последнии сиа«к«п под ьсмпиками, при (см В,II!!11(le и .3 ВДП(11 «ГС. I КС I!Л а 1(()ОР М1>! ПОД ЬСМ1! И и !1, С.! > Ж а и(«ГО д,! H cfbc!f а I елсжск с коивсЙ(p 2, и Iсlот«5> IЗЫРСЗЫ l, ЯЯ ПРО(О?КДЕИ1!5! 1!IT11()51 ТСЛСЖКИ !1

J) 2« BOFFO?K lillH К ПОП КИ 1! «C K 2 ПОД b(>1!1!1K(i. С КОторой «заимодсйствуе! Поворотпый рычаг тележки, а дшпцс платформы подъе)!(шка, 110:(ающсго тележки па конвейер, выполнено с

II2Bîì, цс! Гр;!рующим штырь тел«жки и обес-!

it"! ll B f1 loLII !1)1 13БОд «ГО «3 3 (1цс! Iл с !111(. с и! 01!ОЙ цепью. (>01!BcÉ«Р ло п. !, От.?1(ч(?/О!!5!!1!(«ч тем, ITO, «1!с lblo т01110H фикс;Зц()и платформы B пиж-!! «м 110,10ÆÑII!11! и !3) 0:1 и 1 (л(iK Ки ll а !1.1 111 фОр

К0!! 13(Й(. Р с ll?1 Ожс:1 «кОЦI(П1(ы )111 и ап() i! Â

ЛЯК)!ЦИ3!И.

|, .,

1 ! г г с". 9 —.. г ! (ф",. 9

Тираж -180

Типографии, !!р. Саиуиова, 2

Подписиоо (1

1 (!

1(1 I i

Coot; игпель Л. Глазова

3; каз 564г15 ыг 5

Рсиак гор В. Борисова

), 1,1

1 оррск гор В. И. Жо удева

Напольный цепной конвейер Напольный цепной конвейер Напольный цепной конвейер Напольный цепной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх