Устройство для подачи покрышек

 

256999

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 149872

Заявлено 30.!11.1964 (№ 891221/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.XI.1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 8.IV.1970

Кл. 39ав, 17/00

МПК В 29}1

УДК 678.024.8(088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Автор изобретения

1О, А. Семенкови т

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области оборудования подготовительных процессов регенератного производства, в частности к устройствам для подачи покрышек.

Известные устройства для подачи покрышек по авт. св. М 149872 состоят из смонтированных на раме цепного конвейера продольной подачи покрышек, механизма поперечной подачи покрышек, привода и направляющего лотка. Основной недостаток заключается в том, что оно не обеспечивает бесперебойной поштучной выдачи покрышек в заданном цикле и поэтому на может быть установлено в поточной линии.

Предлагаемое устройство свободно от указанных недостатков и обеспечивает бесперебойную .поштучную выдачу покрышек в заданном цикле, что позволяет устанавливать его в поточной линии подготовки покрышек и дроблению.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, iB плане; на фиг. 3 показана схема механизмов поперечной подачи и подвижного упора; на фиг.4 выталкиватель покрышек; на фиг. 5 — схемы положения покрышек и механизмов на различных стадиях работы.

Устройство состоит из рамы 1, цепного конвейера 2 продольной подачи покрышек, механизма поперечной подачи 3, выталкивателя 4, подвижного упора 5, привода б и направляющего лотка 7.

Цепной конвейер продольный подачи состоит из двух тяговых цепей, несущих на себе поперечные штанги 8, образующие секции для загрузки их покрышками.

Подача покрышек на машины произ водится целыми стопками например, трех стопок, специальным вильчатым автопогрузчиком из10 вестной конструкции. В зависимости от организации производства количество секций на конвейере выбирается различное.

Конвейер движется на шаг периодически.

Отключение электродвигателя привода после

15 перемещения конвейера на шаг осуществляется конечным выключателем 9, действующим от упоров 10, закрепленных на штангах конвейера продольной подачи.

Поперечная подача покрышек производиг20 ся пневмоцилиндром 11, связанным с кареткой .поперечной подачи 12 через полиспаст И. введенный для уменьшения размеров пневмоцилиндра, так как ход каретки может достигать значительной величины (2 — 3 м). Вы25 талкивание покрышек через лоток осуществляется выталкивателем 4, состоящим из толкателя 14, установленного на каретке с роликами 15, приводимым в действие пневмоцилиндром lб.

З0 Для обеспечения расположения покрышек

256999 в вертикальной плоскости создания необходимых условий для эвакуации покрышек установлен подвижной упор 5, состоящии из каретки 17, несущей роликовые батареи 18 для облегчения перемещения покрышек при вы- 5 талкивании, Каретка 17 по направляющим 19 перемещается пневмоцилиндром 20. Для ограничения отхода каретки в зависимости о; размера покрышек установлен винтовой упор 21. 10

Для указания необходимой установки упо. ра 21, введена шкала 22 с нанесенными на ней обозначениями размеров покрышек. Для управления перемещением отдельных механизмов, введены конечные выключатели 23 и 15

24 на выталкивателе; на механизме поперечной подачи — 25 и 26 и на подвижном упоре — 27.

Перед началом работы машины в автоматическом цикле, автопогрузчиком загружаю - 20 ся секции ходовой части. Для этого имее-ся автономный привод ходовой части — перемещение на один шаг до заполнения всех секций. Эти движения возможны только при отсутствии автопогрузчика на загрузочной пло- 25 щадке.

После пуска машины через определенный промежуток времени каретка поперечной подачи 12 приходит в движение за счет пневмоцилиндра 11 и с силой, необходимой для пе- 30 ремсщения всей стопки покрышек, перемещаег ее в направлении подвижного упора 5.

Каретка 17 отойдет до винтового упора 21 под действием усилия со стороны покрышек, и покрышка расположится против толкателя 35

14. Как только покрышка расположится в зоне выталкивания, подается сжатый воздух в обратную полость пневмоцилиндра 11 со стороны штока большего диаметра без отключения подачи сжатого воздуха в другую по- 40 лость. Благодаря этому общее усилие на покрышки снизится до величины, необходимой для поддержания покрышек в вертикальном положении, а также для обеспечения выгалкивания одновременно с этим подается сжа- 45 тый воздух в пневмоцилиндр. При этом толкатель 14 пойдет вперед и вытолкнет покрышку (см. фиг. 5).

Толкатель, дойдя до крайнего переднего положения, через конечный выключатель 23 50 и соответствующие электр опневм атические клапаны отключит сжатый воздух, подаваемый в пневмоцилиндр 16 толкателя и включит сжатый воздух в пневмоцилиндр каретки

17, Каретка, двигаясь вперед, отодвинет по- 55 крышки от толкателя и в конце своего хода через конечный выключатель 27 включит пневмоцилиндр толкателя на обратный ход.

Толкатель 14 вернется в исходное положение, и покрышки не будут препятствовать этому 60 движению. B этом случае усилие, развиваемое пневмоцилиндром 20, должно быть больше усилия со стороны пневмоцилиндра 11 каре ки поперечной подачи.

Толкатель 14 дойдя до исходного положе- 65 ния, через выключатель 24 отключит подачу сжатого воздуха в пневмоцилиндр 16 толкателя, в обратную полость пневмоцилиндра 11 каретки поперечной подачи и пневмоцилиндр

20 каретки с роликовой батареей, При этом покрышки окажутся опять под основным усилием и переместятся вперед на шаг, равный толщине покрышки, т. е. очередная покрышка расположится против толкателя. Покрышка А занимает исходное положение для ее выталкивания. Через цикл подачи покрышек в линию будет дан импульс для действия толкателя, и очередная покрышка поступит на переработку.

После того, как все покрышки, находящиеся в секции конвейера, будут переданы в линию, каретка поперечной подачи, дойдя до крайнего положения, через конечный выключатель 25 отключит подачу сжатого воздуха в рабочую полость, а включит в противоположную — каретка отойдет в исходное положение, которое она занимала до начала подачи покрышек. При возвращении в исходное положение каретка через конечный выключатель 26 включит привод ходовой части — произойдет .перемещение цепи конвейера на один шаг.

Электродвигатель привода будет отключен конечным выключателем 9 после заданного перемещения конвейера. По завершении шагового перемещения каретка поперечной подачи сможет двигаться вперед для выталкивания покрышек. Как только конвейер остановится, снимается противодавление в ппевмоцилиндр каретки поперечной подачи и подается сжатый воздух в рабочую, полость.

Покрышки переместятся в сторону подвижного упора. Все подготовлено для дальнейшей работы. В случае, если на данной секции не оказалось покрышек, то каретка поперечной подачи пройдет вперед и через конечный выключатель 25 вернется в исходное положение.

Конечным выключателем будет включен привод конвейера — произойдет второй шаг и т. д. Так шаг за шагом происходит непрерывное питание поточной линии обработки покрышек перед дроблением.

Предмет изобретения

Устройство для подачи покрышек по авт. св. № 149872, отличающееся тем, что, с целью бесперебойной поштучной выдачи покрышек в заданном цикле и использования его в поточной линии, оно снабжено установленными на раме в рабочей части зоны выгрузки и расположенными против каретки поперечной подачи покрышек .подвижным упором с роликовой батареей и толкателем, выполненным в виде смонтированной на направляющих с возможностью перемещения вдоль направления выдачи покрышки каретки с оправкой, внутренняя поверхность торцевой крышки которой связана со штоком пневмоцилиндра, шарнирно закрепленного на раме, 256999

21

Фие. 4

Составитель В. Дегтярев

Редактор Л. Г. Герасимова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Г. С. Мухина и Г. П. Шильман

Заказ 728/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., a. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регенерации пластиков и может найти применение в перерабатывающей промышленности, в частности при переработке отходов, образующихся при изготовлении пластмассовых изделий, а также для переработки пластмассовой тары, одноразовых медицинских шприцев и систем и т.п

Изобретение относится к технологии переработки изношенных автопокрышек
Изобретение относится к области переработки изношенных резиновых изделий, армированных металлокордом, например автопокрышек

Изобретение относится к утилизации промотходов, в частности к разрушению изношенных автопокрышек, в том числе с металлокордом

Изобретение относится к методам переработки и утилизации отходов производства и потребления резинотехнических изделий, например изношенных автомобильных покрышек и транспортерных лент, отходов производства резиновых шлангов, приводных ремней и т

Изобретение относится к технике для переработки использованных пластических и непластических компонентов изделий и может быть применено для предотвращения повторного использования по прямому назначению одноразовых медицинских игл и шприцев без уничтожения их материалов
Наверх