Пылевая камера для испытания узлов машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 81е, 1

42к, 43

Заявлено 26.1.1968 (№ 1214950/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35

МПК В 65g

G O1t

УДК 621.867.2:620..1.05 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 14.IV 1970

Авторы изобретения

H. Д. Глубочанский, А. В. Городецкий, А. В. Капустин и Д. Н. Шилев

Заявитель

ПЫЛЕВАЯ КАМЕРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ МАШИН

Предмет изобретения

Известны пылевые камеры для испытания узлов машин, включающие пылсобразующий механизм с приводом и механизм для вращения испытываемого узла. Непрерывный контроль за испытываемым узлом невозможен, так как для проверки необходимо извлекать испытываемый узел из камеры.

Целью изобретения является создание такой камеры, в которой бы испытание узла совмещалось с непрерывным контролем.

Это достигается тем, что в камере уcTBHQBлено устройство для контроля момента трения в узле.

Устройство для контроля момента трения в узле может быть выполнено в виде датчика угла поворота корпуса испытываемого узла и удерживающего его, смонтированного на нем, маятникового груза.

На чертеже схематически показана предложенная камера.

Внутри корпуса 1 камеры установлен пылеобразующий механизм в виде установленного на подшипниках 2 приводного вала 8 с лопастями 4. На конце вала 8 смонтирован приводной шкив 5. В верхней части камеры в двух шпинделях б зажат испытываемый узел

7. Ось одного из шпинделей снабжена на конце шкивом 8, который расположен в одной плоскости со шкивом 5 пылеобразующего»еханизма. Оба шкива связаны при помощи гибкого тягового органа с приводом 9. На корпусе испытываемого узла жестко смонтированы хомуты 10 с противовесом 11 и флажком 12. Флажок свободно помещен внутри индуктивного датчика 13.

5 Для испытания ролик зажимают между шпинделями б и на корпусе ролика закрепляют противовес 11 и флажок. После этого включают двигатель. По мере износа и засорения ролика его вращающаяся ось увлекает

10 корпус ролика на больший угол, преодолевая при этом сопротивление противовеса 11.

Флажок меняет свое положение внутри индуктивного датчика, определяя тем самым степень износа ролика.

1. Пылевая камера для испытания узлов машин, например ролликов ленточных конвейе20 ров, включающая пылеобразующий механизм с приводом и механизм для вращения испытываемого узла, отличающаяся тем, что, с целью непрерывного контроля за испытываемым узлом, в камере установлено устройство

25 для контроля момента трения в узле.

2. Камера по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для контроля момента трения в узле выполнено в виде датчика угла поворота корпуса испытываемого узла и удерживаю30 щего его, смонтированного на нем маятникового груза.

257334

Составитель А, С. Дубровский

Ре,фактор В. Н. Торопова Техред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал

Заказ 742/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшп(стров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пылевая камера для испытания узлов машин Пылевая камера для испытания узлов машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации и может быть использовано при перегрузке в ходе уборки клубней и корнеплодов
Наверх