Автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания

 

Ссяс Сосо!с!!",!л

Социалистических

Республик

ФфЯес рр

Зависимое от авт. свидетель.тпа ¹

Заявлено 15Х111.1968 (№ 1264032 25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Кл, 42Ь, 26/01

МПК G 01Ь

Костмтот го лола1л изо6ротв1!мй и отисытий при Соосто Министров

СССР

УДК 531.717.12. .08 (088.8) Опубликовано 12.XI 1.1969. Бвлле-! еиь ¹ 2 за 1970

Дата опубликования описан!13 28.Г .1970

Авторы изобретения Л. М. Соколова, 3. Л. Тубеншл"-,ê, А. И. Мосичкин, Е. Г. Бородулин, И. Ф. Гусев и В. М, Хавин

Заявитель

АВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известен автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания, содержащий неирерь!вно вращающийся транспортный диск, устройство загрузки деталей с механизмом поштучной их выдачи в транспортный диск, измерительну1о станцию с датчиками, устройство сортировки ироконTролированных деталей с заслонками, управляемыми электромагнитами, привод, кулачковый распределительный вал, управляющий устройствами и механизмами, командоаппарат для коммутащи! электрических цепей и управления и электро0101 ., Прссбрязу!Ощи1! снг;1алы датчиков в команды, посылаемые Fia элсктрома;ниты.

Предлагаемый автомат отличается от известно!.о тем, что его измерительная станция с 1 3 О ж с н я p hl и 3 ж и ВI 11 х е . я н 113 м О \1 11 H a и р а В л яв!цими качения для прямолинейных возвратно-поступательных псремеillcHII ll, синхронных с дВижс!1исм TpBHcllOpTHQI o диск2, B дат и1ки установлены на плоскопру киином подвесе с двумя степсиями свободы. Эти отличия позволяют IQBI lcIITb производительность автомата.

I;2 фиг. 1 изображена принципиальная схема ЯВто.,!атя длтl контр01я Kл3панов двигателей Внутреннего сгорания; на фиг. 2 — схема измерительной станции FI привода автомата.

Автомат содержит непрерывно враща1ощийC5I транспорт!1!.1й FIICK 1, $ CTI10FICTIIO 2 заг1» зки деталей 8 с механизмом 4 поштучной llx выдачи в транспортный диск 1, измерительную станцию 5 с датчикап 6, 7, 8, устройство 9 сортировки проконтролированных деталей с заслонками 10 и 11, управляемыми электромагнитами 12 и 18, привод 14, кулачковый распределительный вал 15, управляющий устройствами и механизмами автомата, командоаипарат 16 для коммутации электрических цепей и управления, и электроблок (на чертежах не показан), преобразующий сигналы датчиков в команды, посылаемые на электромагниты 12 и 18. Измерительная станция сllабжcна рычан<ным механ11змом 1/ и напраВляющими качения 18 для прямолинейных возвратно-поступательных перемещений, синх ронных с .1виженисм TpBHc110pTHQI o +IIcKB 1. а дат и!к!! / II 8 уCTBIIOII,|ICHOR! 113 II.BOCIFOFipi1жиниом иодвесс 19 с двумя степенями сво00,1 Ы.

20 Автомат работает следующим образом.

Детали 8 пон1тучно выдаются механизмом 4 из устройства 2 В гнезда транспортного диска 1. Последний транспортирует деталь в из:;еритсльную станцию 5, где измерительные . ножи 20 подвески 19 контактируют со стержнем клапана и при движении каретки 21 в направлении вращения диска 1 (рабочий ход) осущестгляется контроль биений датчиками б.

7, 8. После окончания контроля по сигналу

30 датчиков, принимаемых через электроблок

259405

Электромагнитами 12 и 13, клапан напр; Вляется в соответствующий склиз устройства 9 с помощью заслонок 10 и 11.

Предмет изобретения

Автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания, содержащий непрерывно вращающийся транспортныи диск, устройСТВО 32ГРУЗКИ ДЕТЯЛЕИ С МЕХЯНИЗМОМ ПОП!Т 5 1ной их выдачи в транспортный диск, измерительную станцию с датчиками, устройство сортировки проконтролированных деталей с заслонками, управляемыми электромагнитами, -1

lIj3IH3.,;|, и лачковый р icilр делптельный вал, 5 I! (32!3515ПСВ i ill УCT(30 !CT!321 ! I !I Х|СХ 251 5!35!ЯХ!И, ком2!|доап!!2(32т для vO.И:! 1 тации элсKT()II÷ccK!IХ 1;Е!1Е!! И Уl!! 2В !СН!!51 П ЭГ!СКТ(ЗСОЛОК, ПРЕОО5 разую!ций сигналы датчиков и команды, посылаемые па э Iei

259405

Составитель Г. Грибков

Текред Т. П. Курилко

Рс.гектор Н. Коган

Коррск гор Е. Н. Миронова

Типография, пр. Сапунова, 2

Зак1з 992,,4 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4.5

Автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания Автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания Автомат для контроля клапанов двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для контроля высоты и непараллельности поверхностей стыка относительно образующей наружной цилиндрической поверхности вкладыша подшипников

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано в качестве измерительных устройств в станкостроительной промышленности и других отраслях народного хозяйства
Наверх