Наружный измеритель давления в шине, относящаяся к нему установочная конструкция и вспомогательное приспособление для нее

Группа изобретений относится к устройствам для измерения давления в шине автомобиля. Установочная конструкция для наружного измерителя давления в шине содержит основание и крышку; основание и крышка зафиксированы друг относительно друга для обеспечения внутреннего установочного пространства. Установочная конструкция также содержит зубчатое колесо, амортизирующее кольцо и фиксирующий элемент. Зубчатое колесо закреплено на основании и имеет зубцы, а амортизирующее кольцо имеет сквозное отверстие, на боковой стенке которого сформированы зубцы. Зубчатое колесо вставлено в амортизирующее кольцо, а зубцы амортизирующего кольца и зубчатого колеса взаимодействуют друг с другом. Фиксирующий элемент плотно прижат к амортизирующему кольцу и зубчатому колесу. Фиксирующий элемент, зубчатое колесо и основание имеют резьбовые отверстия. Наружный измеритель давления в шине устанавливается внутри установочной конструкции, в которой расположены батарея, датчик давления, схема управления и антенна. Достигается создание установочной конструкции для измерителя давления в шине с простой конструкцией и удобной в использовании. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к устройствам для измерения давления в шине автомобиля и, в частности, относится к установочной конструкции, используемой для наружного измерителя давления в шине, и к измерителю давления в шине, использующему указанную установочную конструкцию, и также относится к наружному вспомогательному приспособлению для измерителя давления в шине, соответствующему указанной установочной конструкции.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Наружные измерители давления в шине получили широкое распространение, и также известен принцип их работы. В настоящее время основные усовершенствования, предпринятые в данной области техники, относящейся к наружному измерителю давления в шине, сосредоточены на физической конструкции измерителя. С одной стороны, необходимо, чтобы размер устройства был минимальным, и, с другой стороны, также необходимо, чтобы установочная конструкция отличалась устойчивостью и безопасностью.

[0003] Сделана ссылка на патентную заявку Китая CN 102310734 A, опубликованную 11 января 2012 Патентным ведомством Китая. В указанной заявке раскрыто наружное чувствительное к давлению в шине устройство, содержащее основание, датчик, схемную плату, используемую для схемы интегрированного управления, батарею таблеточного типа и упаковочный модуль. В основании выполнено резьбовое отверстие, проходящее в осевом направлении, для соединения с воздушным штуцером. Кроме того, в верхней части основания расположена круглая пластина. Устройство содержит выполненный с возможностью уплотнения вентилирующий элемент, имеющий поддерживающую пластину, которая плотно взаимодействует с круглой пластиной, часть для взаимодействия, размещенную в резьбовом отверстии в основании от нижней части поддерживающей пластины с возможностью нажатия на запорный клапан в воздушном штуцере, и сообщающееся отверстие. Датчик установлен на нижней поверхности схемной платы с возможностью электрического соединения со схемой управления схемной платы. Обнаруживающая часть, расположенная на нижней поверхности датчика, плотно взаимодействует с сообщающимся отверстием выполненного с возможностью уплотнения вентилирующего элемента. Батарея таблеточного типа расположена на верхней поверхности схемной платы и электрически соединена со схемой управления. Выступающий цилиндр установлен на нижней части основания; в периферийной стенке выступающего цилиндра выполнено множество радиальных резьбовых отверстий; и соответствующее количество винтов проходят в соответствующие радиальные резьбовые отверстия и затем зафиксированы с периферийной стенкой воздушного штуцера.

[0004] В вышеуказанной патентной заявке, с одной стороны, внутренняя конструкция измерителя давления в шине является более компактной благодаря использованию выполненного с возможностью уплотнения вентилирующего элемента, в результате чего уменьшен общий размер измерителя; с другой стороны, измеритель давления в шине жестко соединен с воздушным штуцером путем плотного прижатия к периферийной стенке воздушного штуцера с использованием винта, который проходит сквозь указанное резьбовое отверстие, выполненное в выступающем цилиндре, расположенном на нижней части основания. Несмотря на то, что такое решение фактически достигает своей намеченной цели, на практике выяснилось, что винт, прижатый с силой к воздушному штуцеру, имеет очень малый размер и рабочее пространство между втулкой и основанием также является ограниченным, что приводит к неудобству при совмещении винта с резьбовым отверстием и совмещении лезвия отвертки со шлицом в головке винта. Соответственно, работа с винтом является весьма затруднительной. Кроме того, в целом на воздушном штуцере должны быть радиально расположены два или три винта для создания устойчивой и уравновешенной механической конструкции. В результате для монтажа или демонтажа измерителя давления в шине пользователь должен управлять большим количеством винтов, что приводит к неудобству.

[0005] Кроме того, поскольку размер измерителя давления в шине является уменьшенным, ручная сборка и разборка всего упаковочного модуля и основания являются крайне затруднительными. Кроме того, в вышеуказанной патентной заявке не предложены конструкции, облегчающие операцию разборки, и, соответственно, такое решение является неудовлетворительным и должно быть усовершенствовано.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Основная задача настоящего изобретения состоит в создании установочной конструкции для наружного измерителя давления в шине с простой конструкцией, которая имеет устойчивые рабочие характеристики и является удобной в использовании.

[0007] Другая задача настоящего изобретения состоит в создании вспомогательного приспособления для наружного измерителя давления в шине, используемого для установки и демонтажа установочной конструкции, указанной в основной задаче настоящего изобретения.

[0008] Дополнительная задача настоящего изобретения состоит в создании наружного измерителя давления в шине, в котором используется вышеуказанная установочная конструкция.

[0009] Для достижения вышеуказанных задач предложено следующее техническое решение.

[0010] В качестве решения основной задачи настоящего изобретения предложена установочная конструкция для наружного измерителя давления в шине. Установочная конструкция содержит основание, содержащее снабженную наружной резьбой боковую стенку, и крышку, имеющую снабженную внутренней резьбой боковую стенку. Основание и крышка зафиксированы относительно друг друга для образования внутреннего установочного пространства. Кроме того, установочная конструкция дополнительно содержит зубчатое колесо, амортизирующее кольцо и фиксирующий элемент. Зубчатое колесо закреплено на нижней части основания и содержит множество распределенных по окружности зубцов. Амортизирующее кольцо имеет сквозное отверстие, на боковой стенке которого сформировано множество зубцов. Наружная периферийная область зубчатого колеса вставлена в сквозное отверстие амортизирующего кольца, и зубцы амортизирующего кольца и зубчатого колеса взаимодействуют друг с другом. Фиксирующий элемент плотно прижат к амортизирующему кольцу и зубчатому колесу. Фиксирующий элемент, зубчатое колесо и основание имеют резьбовые отверстия для фиксации со штоком клапана воздушного штуцера.

[0011] В предпочтительном варианте реализации изобретения зубчатое колесо и основание выполнены за одно целое. Фиксирующий элемент представляет собой шестигранную гайку, в средней части которой выполнено резьбовое отверстие, которое взаимодействует со штоком клапана воздушного штуцера.

[0012] В предпочтительном варианте реализации изобретения круговой желоб выполнен в основании в нижнем дальнем конце снабженной наружной резьбой боковой стенки; и круглое резиновое кольцо размещено в круговом желобе.

[0013] В предпочтительном варианте реализации изобретения крышка выполнена с возможностью охвата наружной периферийной области амортизирующего кольца, когда крышка зафиксирована с основанием.

[0014] В предпочтительном варианте реализации изобретения множество желобков сформировано в крышке в периферийной области ее верхней части для взаимодействия со вспомогательным приспособлением.

[0015] Амортизирующее кольцо снабжено выступом, и в крышке выполнена выемка для размещения в ней указанного выступа по кругу. Амортизирующее кольцо может быть вручную установлено и демонтировано с использованием указанного выступа.

[0016] В качестве решения другой задачи настоящего изобретения предложено вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине, предназначенное для установки и демонтажа вышеуказанной установочной конструкции для наружного измерителя давления. Вспомогательное приспособление содержит первый манипуляционный элемент и второй манипуляционный элемент.

[0017] Первый и второй манипуляционные элементы имеют дисковидную форму, и оба имеют переднюю поверхность и заднюю поверхность.

[0018] На передней поверхности первого манипуляционного элемента расположена первая зажимная конструкция, а на его задней поверхности выполнено первое отверстие. Кроме того, в боковой стенке первого отверстия сформировано множество выступов для фиксации с желобками установочной конструкции.

[0019] На передней поверхности второго манипуляционного элемента распложена вторая зажимная конструкция, а на его задней поверхности выполнено второе отверстие. Кроме того, в боковой стенке второго отверстия сформировано множество зубцов для взаимодействия с зубчатым колесом установочной конструкции.

[0020] Второй манипуляционный элемент и первый манипуляционный элемент зафиксированы вместе посредством их соответствующих зажимных конструкций. Кроме того, между первым и вторым манипуляционными элементами образовано пространство для размещения в нем управляющего элемента, который воздействует на фиксирующий элемент.

[0021] Управляющий элемент, с учетом его большого размера, содержит рукоятку и управляющую головку. Управляющая головка имеет отверстие, форма которого является совместимой с наружной боковой стенкой фиксирующего элемента. Первый и/или второй манипуляционные элементы имеют канал для прохождения рукоятки.

[0022] Наружная боковая стенка первого манипуляционного элемента и/или второго манипуляционного элемента имеет зубцы для ручного захвата элемента.

[0023] В частности, первая зажимная конструкция содержит две цилиндрические стенки, расположенные на передней поверхности первого манипуляционного элемента, одна из которых расположена внутри, в то время как другая из них расположена снаружи. Между двумя цилиндрическими стенками образовано цилиндрическое пространство. Расположенная внутри цилиндрическая стенка ниже, чем расположенная снаружи цилиндрическая стенка. Вторая зажимная конструкция содержит цилиндрическую стенку, расположенную на передней поверхности второго манипуляционного элемента, для вставки в цилиндрическое пространство.

[0024] В предпочтительном варианте реализации изобретения каждый из первого и второго манипуляционных элементов содержит отверстие, сквозь которое проходит шнур.

[0025] В качестве решения дополнительной задачи настоящего изобретения предложен наружный измеритель давления в шине, содержащий описанную выше установочную конструкцию. Установочная конструкция обеспечивает установочное пространство, в котором расположены батарея таблеточного типа, датчик давления, схема управления и антенна. Датчик давления установлен на схемной плате, а также закреплен на основании. Основание имеет канал, проходящий от выполненного в нем сквозного отверстия к датчику давления. Схемная плата расположена над датчиком давления и содержит схему управления. Батарея таблеточного типа расположена над схемной платой и питает энергией схему управления. Антенна соединена со схемой управления; а основание является частью антенны.

[0026] По сравнению с уровнем техники настоящее изобретение имеет следующие преимущества.

[0027] Во-первых, настоящее изобретение содержит изобретательскую концепцию. В частности, в установочной конструкции для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению измеритель давления в шине устанавливают на штоке клапана воздушного штуцера путем навинчивания, несмотря на то, что надежность соединения между измерителем давления в шине и штоком клапана воздушного штуцера немного уменьшается. Измеритель и шток клапана воздушного штуцера после их фиксации дополнительно зажимают относительно друг друга посредством затягивания фиксирующего элемента, уже расположенного на штоке клапана. Во время поворота измерителя давления накапливается потенциальная энергия благодаря повороту вперед амортизирующего кольца, вызванному зубчатым колесом, расположенным в нижней части измерителя. В то же время фиксирующий элемент поворачивают в противоположном направлении таким образом, что фиксирующий элемент прижат к амортизирующему кольцу. Кроме того, по причине действия сил трения обязательно возникает потенциальная энергия, вызывающая обратный поворот амортизирующего кольца. В результате амортизирующее кольцо плотно взаимодействует с зубчатым колесом, и соединение между ними может быть поддержано благодаря наличию пары уравновешивающих сил. Благодаря закрывающей функции боковой стенки крышки ни одна операция не может быть выполнена над амортизирующим кольцом и зубчатым колесом, поскольку оба этих элемента закрыты крышкой. Никакая операция не может быть выполнена над фиксирующим элементом без использования вышеуказанного приспособления. Таким образом, наружный измеритель давления в шине выполняет противокражную функцию в максимальной степени.

[0028] Во-вторых, во вспомогательном приспособлении для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению благодаря множественным желобкам, сформированным в крышке, первый манипуляционный элемент вспомогательного приспособления согласно настоящему изобретению обеспечивает зажим крышки. Вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению дополнительно обеспечивает фиксацию второго манипуляционного элемента с зубчатым колесом установочной конструкции. Таким образом, вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению выполнено с возможностью зажима крышки и зубчатого колеса, расположенного на основании, посредством своих двух манипуляционных элементов. Установку или демонтаж крышки и основания выполняют путем поворота двух манипуляционных элементов в противоположном направлении. Поскольку два манипуляционных элемента имеют большую область захвата, чем крышка, установка и демонтаж установочной конструкции для измерителя давления в шине становятся более удобными.

[0029] В-третьих, в дополнение к вышеупомянутым функциям, вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению также выполняет другие функции. А именно, он формирует конструкцию для зажима двух манипуляционных элементов. Кроме того, он дополнительно обеспечивает управляющий элемент для управления фиксирующим элементом установочной конструкции для наружного измерителя давления в шине. Таким образом, он обеспечивает удобство при установке и демонтаже измерителя давления в шине на штоке клапана воздушного штуцера. Кроме того, управляющий элемент, а также первый и второй манипуляционные элементы выполнены с возможностью формирования комбинированной конструкции, что обеспечивает возможность их более удобного хранения без риска утери любого из элементов, и таким образом они имеют более целесообразную конструкцию.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0030] На фиг. 1 показан разрез наружного измерителя давления в шине в собранном состоянии согласно одному варианту реализации настоящего изобретения;

[0031] на фиг. 2 показан покомпонентный перспективный вид наружного измерителя давления в шине согласно одному варианту реализации настоящего изобретения;

[0032] на фиг. 3 показан перспективный вид наружного измерителя давления в шине согласно одному варианту реализации настоящего изобретения;

[0033] на фиг. 4 показан перспективный вид вспомогательного приспособления, используемого для наружного измерителя давления в шине, согласно одному варианту реализации настоящего изобретения, показывающий управляющий элемент, размещенный во вспомогательном приспособлении;

[0034] на фиг. 5 показан перспективный вид вспомогательного приспособления, используемого для наружного измерителя давления в шине, согласно одному варианту реализации настоящего изобретения, показывающий первый и второй манипуляционные элементы, а также подробности управляющего элемента;

[0035] на фиг. 6 показано взаимодействие между управляющим элементом вспомогательного приспособления для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению, показанного на фиг. 5, и измерителем давления в шине;

[0036] на фиг. 7 показано рабочее положение вспомогательного приспособления для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению, показанного на фиг. 5, и также показаны первый и второй манипуляционные элементы, расположенные рядом, и, кроме того, показано взаимодействие между указанными элементами и наружным измерителем давления в шине; и

[0037] на фиг. 8, подобно фиг. 7, показано положение после сборки первого и второго манипуляционных элементов вместе с крышкой и зубчатым колесом на нижней части основания соответственно.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0038] Ниже более подробно описаны различные варианты реализации настоящего изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи.

[0039] Как показано на фиг. 1, наружный измеритель давления в шине согласно настоящему изобретению установлен на штоке 6 клапана воздушного штуцера автомобильной шины. Запорный клапан в штоке 6 клапана воздушного штуцера открывается толкателем 71. Таким образом, давление в шине передается датчику 72 давления, расположенному внутри измерителя давления в шине таким образом, что давление в шине может быть измерено датчиком 72. Сигналы, представляющие значение давления, передаются беспроводным способом посредством соответствующей схемы управления (не показана) и антенной 75, так что они могут быть приняты и обработаны расположенным в автомобиле отслеживающим блоком (не показан), который таким образом завершает измерение давления в шине автомобиля.

[0040] Как показано на фиг. 1, наружный измеритель давления в шине оснащен установочной конструкцией, содержащей внутреннее установочное пространство 10, датчик 72 давления, схемную плату 73, схему управления (не показана), антенну 75 и батарею 74 таблеточного типа.

[0041] Датчик 72 давления установлен в нижней части установочного пространства 10. В установочной конструкции сформирован канал для передачи давления в шине к датчику 72 давления. Датчик 72 давления соединен со схемной платой 73, расположенной в верхней части датчика 72. Схемная плата 73 также размещена в верхней части датчика 72. Схема управления размещена на схемной плате 73 для управления: измерением давления посредством датчика 72 давления, генерированием сигналов, указывающих измеренное давление, и передачей указанных сигналов беспроводным способом посредством антенны 75. Схемная плата 73 удерживается на основании 2 установочной конструкции с использованием винта 75. Основание 2 является металлическим и электрически соединено с винтом 75 проводящими линиями, выполненными на поверхности схемной платы 73. В свою очередь, винт 75 соединен с основанием 2. Кроме того, основание 2 также соединено со штоком 6 клапана, и таким образом сформирована антенна 75. Основание 2 является частью антенны 75. Батарея 74 установлена в верхней части схемной платы 73 для питания датчика 72 давления, схемы управления и антенны 75.

[0042] Как показано на фиг. 1-3, установочная конструкция наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению содержит крышку 1, основание 2, зубчатое колесо 3, амортизирующее кольцо 4 и фиксирующий элемент 5.

[0043] Крышка 1 имеет форму перевернутого бочонка и содержит диск 12 и боковую стенку 13, проходящую вниз от периферийной окружности диска 12. Множество желобков 11 выполнено в крышке 1 в периферийной области ее верхней части рядом с областью перехода между боковой стенкой 13 и диском 12. Желобки 11 окружают периферийную область верхней части крышки. Желобки 11 расположены равномерно вдоль окружности крышки. Крышка 1 выполнена с возможностью поворота при захвате желобков 11. Внутренняя сторона боковой стенки 13 крышки 1 снабжена внутренней резьбой для формирования внутренней резьбовой боковой стенки 131, которая взаимодействует с наружной резьбовой боковой стенкой 21 основания 2.

[0044] Основание 2 выполнено за одно целое с зубчатым колесом 3 и по существу имеет цилиндрическую форму. В верхней части основания 2 выполнена выемка (не обозначена) для размещения в ней датчика 72 давления. Кроме того, основание 2 имеет наружную снабженную резьбой боковую стенку 21, соответствующую снабженной внутренней резьбой боковой стенке 131 крышки 1. Основание 2 и крышка 1 соединены друг с другом путем взаимодействия и фиксации между двумя снабженными резьбой боковыми стенками 21 и 131. Кроме того, между крышкой 1 и основанием 2 образовано установочное пространство 10, в котором размещены датчик 72, схема управления, схемная плата 73, батарея 74 и антенна 75. Круговой желоб (не обозначен) расположен в основании 2 в отдаленном в нижнем направлении конце наружной резьбы. В указанном круговом желобе размещено круглое резиновое кольцо 76. Соответственно, когда крышка 1 закреплена с основанием 2, круглое резиновое кольцо 76 зажато между указанными частями таким образом, что соединение между ними имеет повышенную надежность. Кроме того, резиновое кольцо 76 в качестве уплотнения изолирует установочное пространства 10.

[0045] Между выполненным за одно целое основанием 2 и зубчатым колесом 3 выполнено проходящее в осевом направлении резьбовое отверстие (не обозначено). Резьбовое отверстие проходит сквозь зубчатое колесо 3 в основание 2. Таким образом, если указанное зубчатое колесо 3 и основание 2 являются отдельными компонентами и они сварены или зафиксированы друг с другом, в этом случае как зубчатое колесо 3, так и основание 2 имеют соответствующие выполненные в них резьбовые отверстия. В дальнем конце указанного резьбового отверстия расположен компонент основания 2 для обеспечения установочного положения для толкателя 71 и датчика 72. Указанное резьбовое отверстие проходит сквозь все основание 2 и действует в качестве канала, посредством которого давление передается и прикладывается к датчику 72. Для измерения давления в шине после соединения указанного резьбового отверстия, проходящего сквозь зубчатое колесо 3 и основание 2, со штоком 6 клапана толкатель 71, вставленный в канал, открывает запорный клапан воздушного штуцера шины таким образом, что давление в шине, приложенное к толкателю 71, передается датчику 72 для выполнения измерения давления.

[0046] Круглый обод, имеющий множество распределенных по окружности зубцов 30, сформирован на зубчатом колесе 3 рядом с гладкой нижней поверхностью основания 2. Зубчатое колесо 3 и основание 2 имеют одно и то же резьбовое отверстие, поскольку указанные две части выполнены за одно целое.

[0047] Амортизирующее кольцо 4 имеет осевое сквозное отверстие 48. Боковая стенка сквозного отверстия 48 содержит множество зубцов 40 для взаимодействия с зубцами 30 зубчатого колеса 3. Амортизирующее кольцо 4 также расположено в нижней части основания 2. Зубчатое колесо 3 вставлено в сквозное отверстие 48, и зубцы 30 и 40 взаимодействуют друг с другом. В то же время боковая стенка 13 крышки 1 имеет достаточную длину осевом направлении таким образом, что боковая стенка 13 полностью охватывает периферийную область амортизирующего кольца 4, когда крышка 1 и основание 2 зафиксированы вместе. Для снятия вручную амортизирующего кольца 4 в боковой стенке 13 крышки 1 сформирована выемка 130 и выступ 41 проходит из периферийной области амортизирующего кольца 4. Периферийная ширина выступа 41 меньше ширины выемки 130, в результате чего обеспечена небольшая регулировка амортизирующего кольца 4 в периферийном направлении. Такая конструкция облегчает процесс демонтажа при захвате выступа 41. Кроме того, она также обеспечивает возможность регулирования взаимодействия между амортизирующим кольцом 4 и зубчатым колесом 3 в небольших пределах.

[0048] В предпочтительном варианте реализации изобретения фиксирующий элемент 5 представляет собой шестигранную гайку со сквозным отверстием 50 в ее центре для фиксации при соединении устройства со штоком 6 клапана. При регулировке положения сквозного отверстия 50 на штоке 6 клапана одна торцевая поверхность гайки плотно прижата к зубчатому колесу 3 и амортизирующему кольцу 4, которые расположены в нижней части основания 2 и взаимодействуют со штоком 6 клапана.

[0049] При сборке наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению внутренние компоненты, такие как датчик 72 давления, схемная плата 73, схема управления, антенна 75 и батарея таблеточного типа 74 сначала устанавливают на основании 2. После этого круглое резиновое кольцо 76 размещают в круговом желобе в основании 2. Затем крышку 1 и основание 2 закрепляют друг с другом. Таким образом, автономный компонент, выполняющий функцию измерителя давления в шине, сформирован. Амортизирующее кольцо 4 и фиксирующий элемент 5 могут быть использованы, когда указанный измеритель давления устанавливают на штоке 6 клапана.

[0050] В процессе установки наружного измерителя давления согласно настоящему изобретению на штоке 6 клапана сначала фиксирующий элемент 5 фиксируют со штоком 6 клапана посредством навинчивания и опускают по резьбе к нижней части штока 6 клапана. Затем зубчатое колесо 3 вставляют в амортизирующее кольцо 4 таким образом, что они взаимодействуют друг с другом. Затем аккуратно совмещают выступ 41 амортизирующего кольца 4 с выемкой (если таковая имеется) в крышке 1. Шток 6 клапана вставляют в сквозное отверстие автономного компонента, имеющего функцию измерителя давления в шине. Наконец, перемещают вдоль штока 6 клапана автономный компонент, имеющий функцию измерителя давления в шине, путем поворота в направлении фиксирующего элемента 5 таким образом, чтобы компонент был плотно закреплен с элементом, а фиксирующий элемент 5 также перемещают посредством поворота в направлении автономного компонента таким образом, чтобы фиксирующий элемент 5 также был плотно закреплен с компонентом. Таким образом, автономный компонент и шток 6 клапана воздушного штуцера закреплены друг относительно друга. Между тем, амортизирующее кольцо 4 также плотно взаимодействуют с зубчатым колесом 3 под действием двух противоположно направленных сил. Таким образом, устойчивое соединение между наружным измерителем давления в шине и штоком 6 клапана воздушного штуцера достигнуто.

[0051] Для надежной установки наружного измерителя давления в шине и его установочной конструкции согласно настоящему изобретению, а также их демонтажа в случае необходимости, в настоящем изобретении предложено вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине.

[0052] Как показано на фиг. 4-8, вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению содержит первый манипуляционный элемент 81, второй манипуляционный элемент 82 и управляющий элемент 83. Оба из первого и второго манипуляционных элементов 81 и 82 имеют форму диска, и каждый из них имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность.

[0053] Передняя поверхность первого манипуляционного элемента 81 снабжена первой зажимной конструкцией, которая содержит две коаксиально расположенные цилиндрические стенки 811 и 813. Две цилиндрические стенки 811 и 813, сформированные на передней поверхности первого манипуляционного элемента 81, имеют различные диаметры, и одна из них окружена другой. В результате между двумя цилиндрическими стенками 811 и 813 образовано цилиндрическое пространство 812. Осевая высота внутренней цилиндрической стенки 813 меньше осевой высоты наружной цилиндрической стенки 811. В задней поверхности первого манипуляционного элемента 81 выполнено круглое отверстие 814. В боковой стенке первого отверстия 814 сформировано множество выступов 8140. Выступы 8140 взаимодействуют с желобками 11 установочной конструкции. Кроме того, количество и форма выступов 8140 являются одинаковыми с количеством и формой желобков 11 крышки 1 таким образом, что могут быть плотно зафиксированы вместе.

[0054] Передняя поверхность второго манипуляционного элемента 82 снабжена второй зажимной конструкцией, которая содержит цилиндрическую стенку 821, расположенную на передней поверхности второго манипуляционного элемента 82. Диаметр цилиндрической стенки 821 равен диаметру круглого цилиндрического пространства 812 первого манипуляционного элемента 81 таким образом, что цилиндрическая стенка 821 может быть вставлена в круглое цилиндрическое пространство 812. В задней поверхности второго манипуляционного элемента 82 выполнено второе отверстие 824. Кроме того, боковая стенка второго желоба 824 содержит множественные зубцы 8240, выполненные с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом 3 установочной конструкции. Таким образом, второй манипуляционный элемент 82 может взаимодействовать с зубчатым колесом 3.

[0055] Второй манипуляционный элемент 82 и первый манипуляционный элемент 81 могут быть соединены вместе путем вставления цилиндрической стенки 821, сформированной на передней поверхности второго манипуляционного элемента 82, в круглое цилиндрическое пространство 812 первого манипуляционного элемента 81. После сборки первый манипуляционный элемент 81, его внутренняя цилиндрическая стенка 813 и передняя поверхность второго манипуляционного элемента 82 вместе образуют пространство (не обозначено) для размещения в нем управляющего элемента 83. С учетом большого размера управляющего элемента 83 две цилиндрические стенки 811 и 813 первого манипуляционного элемента 81 и цилиндрическая стенка 821 второго манипуляционного элемента 82 могут быть индивидуально снабжены выемками для образования канала 810 и 820, который таким образом обеспечивает возможность частичного прохождения управляющего элемента 83.

[0056] В частности, как указано выше, фиксирующий элемент 5 представляет собой шестигранную гайку. Управляющий элемент 83 представляет собой гаечный ключ, содержащий управляющую головку 832 и рукоятку 831, выполненную за одно целое с управляющей головкой 832. Управляющая головка 832 имеет отверстие 830, форма которого является совместимой с наружной боковой стенкой фиксирующего элемента 5. При использовании поворотом фиксирующего элемента 5 управляют захватом шестигранной гайки посредством управляющего элемента 83. Один конец управляющего элемента 83, отдаленный от управляющей головки 832, дополнительно снабжен удерживающим вырезом 834 для удерживания и управления воздушным штуцером.

[0057] Для облегчения захвата первого манипуляционного элемента 81 и второго манипуляционного элемента 82 наружная боковая стенка первого манипуляционного элемента 81 и/или второго манипуляционного элемента 82 может иметь зубцы (т.е. волнистую периферийную форму).

[0058] Для удобного хранения вспомогательного приспособления согласно настоящему изобретению в первом манипуляционном элементе 81 и втором манипуляционном элементе 82 выполнены соответствующие отверстия 818 и 828.

[0059] Ниже описана работа наружного измерителя давления в шине согласно настоящему изобретению с использованием вспомогательного приспособления в соединении с установочной конструкцией согласно настоящему изобретению.

[0060] Во время процесса сборки первое отверстие 814 (с использованием его выступов 8140) в задней поверхности первого манипуляционного элемента 81 взаимодействует с периферийной областью верхней части крышки 1 (с использованием ее желобков 11). Второе отверстие 824 (с использованием его зубцов 8240) в задней поверхности второго манипуляционного элемента 82 соединяют с зубчатым колесом 3 (с использованием его зубцов 30). Затем крышку 1 выравнивают с основанием 2. Первый манипуляционный элемент 81 поворачивают в переднем направлении, в то же время второй манипуляционный элемент 82 поворачивают в обратном направлении до тех пор, пока крышка 1 и основание 2 не зафиксируются вместе. Дополнительно, при установке и демонтаже крышки 1 и основания 2 используют вспомогательное приспособление. В случае необходимости отсоединения крышки 1 от основания 2 применяют тот же принцип. Таким образом, поворот в противоположном направлении обеспечивает возможность отделения крышки 1 от основания 2.

[0061] При установке на шток 6 клапана автономный компонент, исполняющий функцию измерителя давления в шине, можно поворачивать посредством первого манипуляционного элемента 81, соединенного с крышкой 1, таким образом, что автономный компонент будет зафиксирован в направлении нижней части штока 6 клапана. В это время посредством управляющей головки 832 управляющего элемента 83 удерживают фиксирующий элемент 5 и поворачивают его в противоположном направлении, так что фиксирующий элемент 5 фиксируется, и таким образом завершен весь установочный процесс. При разборке применяют тот же принцип. Таким образом, сначала фиксирующий элемент 5 освобождают с использованием управляющего элемента 83 и затем также освобождают автономный компонент, имеющий функцию измерителя давления в шине, с использованием первого манипуляционного элемента 81.

[0062] В итоге согласно настоящему изобретению предложено усовершенствование установочной конструкции для измерителя давления в шине и также предложено вспомогательное приспособление для удобной установки и демонтажа измерителя давления в шине.

[0063] Несмотря на то, что выше были описаны различные варианты реализации настоящего изобретения, специалисту очевидно, что модификации и усовершенствования, выполненные в описанных выше вариантах реализации, находятся в пределах объема защиты настоящего изобретения, который ограничивается пунктами приложенной формулы и их эквивалентами.

1. Установочная конструкция для наружного измерителя давления в шине, содержащая
основание, имеющее снабженную наружной резьбой боковую стенку, и
крышку, имеющую снабженную внутренней резьбой боковую стенку; причем
основание и крышка зафиксированы вместе для образования внутреннего установочного пространства;
причем установочная конструкция дополнительно содержит
зубчатое колесо, амортизирующее кольцо и фиксирующий элемент;
при этом зубчатое колесо закреплено на нижней части основания и содержит множество распределенных по окружности зубцов;
амортизирующее кольцо содержит сквозное отверстие, на боковой стенке которого сформировано множество зубцов;
наружная периферийная область зубчатого колеса вставлена в сквозное отверстие амортизирующего кольца, а зубцы амортизирующего кольца и зубчатого колеса взаимодействуют друг с другом;
фиксирующий элемент плотно прижат к амортизирующему кольцу и зубчатому колесу;
фиксирующий элемент, зубчатое колесо и основание имеют резьбовые отверстия для фиксации со штоком клапана воздушного штуцера.

2. Установочная конструкция по п. 1, в которой зубчатое колесо и основание выполнены за одно целое.

3. Установочная конструкция по п. 1, в которой фиксирующий элемент представляет собой шестигранную гайку, в средней части которой выполнено резьбовое отверстие, которое взаимодействует со штоком клапана воздушного штуцера.

4. Установочная конструкция по п. 1, в которой круговой желоб выполнен в основании в нижнем дальнем конце снабженной наружной резьбой боковой стенке; и круглое резиновое кольцо размещено в круговом желобе.

5. Установочная конструкция по любому из пп. 1-4, в которой крышка выполнена с возможностью охвата наружной периферийной области амортизирующего кольца, когда указанная крышка зафиксирована с основанием.

6. Установочная конструкция по любому из пп. 1-4, в которой множество желобков сформировано в крышке в периферийной области ее верхней части.

7. Установочная конструкция по любому из пп. 1-4, в которой амортизирующее кольцо содержит выступ, а в крышке выполнена выемка для размещения в ней указанного выступа по кругу.

8. Вспомогательное приспособление для наружного измерителя давления в шине для установки и демонтажа установочной конструкции для наружного измерителя давления в шине по п. 6, содержащее первый манипуляционный элемент и второй манипуляционный элемент; причем
первый и второй манипуляционные элементы имеют дисковидную форму и оба имеют переднюю поверхность и заднюю поверхность; при этом
первая зажимная конструкция расположена на передней поверхности первого манипуляционного элемента, а на его задней поверхности выполнено первое отверстие;
в боковой стенке первого отверстия сформировано множество выступов для фиксации с желобками установочной конструкции;
вторая зажимная конструкция распложена на передней поверхности второго манипуляционного элемента, а на его задней поверхности выполнено второе отверстие;
в боковой стенке второго отверстия сформировано множество зубцов для взаимодействия с зубчатым колесом установочной конструкции;
второй манипуляционный элемент и первый манипуляционный элемент зафиксированы вместе посредством своей соответствующей зажимной конструкции;
причем между первым и вторым манипуляционными элементами образовано пространство для размещения в нем управляющего элемента, который воздействует на фиксирующий элемент.

9. Вспомогательное приспособление по п. 8, в котором управляющий элемент содержит рукоятку и управляющую головку, которая имеет отверстие, форма которого является совместимой с наружной боковой стенкой фиксирующего элемента; при этом первый и/или второй манипуляционный элемент имеет канал для прохождения указанной рукоятки.

10. Вспомогательное приспособление по п. 8 или 9, в котором наружная боковая стенка первого манипуляционного элемента и/или второго манипуляционного элемента выполнена содержащей зубцы.

11. Вспомогательное приспособление по п. 8 или 9, в котором
первая зажимная конструкция содержит две цилиндрические стенки, расположенные на передней поверхности первого манипуляционного элемента, одна из которых расположена внутри, а другая из которых расположена снаружи;
причем между двумя цилиндрическими стенками образовано цилиндрическое пространство;
при этом расположенная внутри цилиндрическая стенка ниже, чем расположенная снаружи цилиндрическая стенка;
вторая зажимная конструкция содержит цилиндрическую стенку, расположенную на передней поверхности второго манипуляционного элемента, для вставки в указанное цилиндрическое пространство.

12. Вспомогательное приспособление по п. 8 или 9, в котором каждый из первого и второго манипуляционных элементов содержит отверстие, сквозь которое проходит шнур.

13. Наружный измеритель давления в шине, содержащий установочную конструкцию по любому из пп. 1-7.

14. Наружный измеритель давления в шине по п. 13, в котором
установочная конструкция образует установочное пространство, в котором расположены батарея таблеточного типа, датчик давления, схема управления и антенна;
причем датчик давления установлен на схемной плате, а также закреплен на основании;
основание имеет канал, проходящий от выполненного в нем сквозного отверстия к датчику давления;
схемная плата расположена над датчиком давления и содержит схему управления;
батарея таблеточного типа расположена над схемной платой и питает энергией схему управления;
антенна соединена со схемой управления; а
основание является частью антенны.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к способу оценки динамической нагрузки и способу оценки нагрузки, выдерживаемой пневматической шиной. Способ оценки динамической нагрузки, в соответствии с которым измеряют давление в процессе периода в каждой точке измерения давления, определяют давление, называемое опорным, пневматической шины, подвергнутой постоянной и непрерывной нагрузке в интервал времени, и рассчитывают изменение нагрузки.

Группа изобретений относится к контролю и регулировке давления в шинах транспортного средства, а именно к способу и системе определения положения шин транспортного средства со сдвоенными задними шинами.

Группа изобретений относится к устройству для получения информации, к системе контроля состояния шины и способу удаления жидкости для герметизации проколов. Устройство содержит датчик, определяющий состояние газа в полости шины; вентиль шины; и корпус, который включает в себя внутреннее пространство для поддержания датчика в свободном состоянии от полости шины, вентиляционное отверстие, и отверстие для осуществления сообщения.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство передачи давления воздуха в шине сконфигурировано так, чтобы определять угловое положение устройства передачи давления воздуха в шине на основе составляющей гравитационного ускорения центробежного ускорения во время передачи информации о давлении воздуха в шине; и передавать, в беспроводном сигнале и в предварительно определенном цикле, информацию о давлении воздуха в шине и информацию об угловом положении устройства передачи давления воздуха в шине.

Группа изобретений относится к способу локализации местоположений монтажа колес транспортного средства в автомобиле. По меньшей мере, одно колесо транспортного средства снабжено блоком электроники колеса, включающего в себя следующие этапы: определение посредством блока электроники колеса первого положения угла поворота колеса транспортного средства, соответствующего этой электроники колеса; передача сигнала передачи с первым показанием угла поворота, зависящим от определенного первого положения угла поворота; определение на транспортном средстве второго положения угла поворота колес транспортного средства и в зависимости от этого предоставление второго показания угла поворота; согласование первого показания угла поворота со вторыми показаниями угла поворота; определение местоположения колеса транспортного средства, соответствующего этому блоку электроники колеса, в зависимости от этого согласования.

Изобретение относится к устройству контроля давления воздуха в шинах транспортных средств. Устройство содержит: блок (4a) вычисления углового положения, который обнаруживает угловое положение для каждого колеса, когда беспроводной сигнал, включающий в себя конкретный ID датчика, передан; блок (4c) определения положения колеса, который получает угловое положение каждого колеса множество раз и накапливает его в качестве данных углового положения для каждого колеса и определяет положение колеса, соответствующее данным углового положения с наименьшей степенью дисперсии среди всех данных углового положения, как положение колеса передатчика (2d), соответствующего ID датчика; и блок (4e) запрещения обнаружения углового положения, который запрещает обнаружение углового положения каждого колеса блоком (4a) вычисления углового положения, когда выполняется управление торможением, которое управляет давлением рабочего тормозного цилиндра колеса.

Изобретение относится к устройствам контроля давления в шине для контроля давления каждой шины транспортного средства. Устройство содержит: передатчик, установленный на каждом колесе для передачи обнаруженной информации о давлении воздуха в беспроводном сигнале; механизм обнаружения углового положения (датчик скорости вращения колеса), расположенный на стороне кузова транспортного средства, соответствующий каждому колесу, и который обнаруживает угловое положение (импульс скорости вращения колеса) каждого колеса, а также выводит информацию об угловом положении (значение счетчика импульсов скорости вращения колеса) в линию связи с предварительно определенными временными интервалами (цикл 20 мс); и механизм оценки углового положения на стороне кузова транспортного средства (блок вычисления углового положения), который оценивает угловое положение (число зубцов) во время передачи (время (t2) команды передачи) передатчиками на основе информации о приеме (времени (t4) завершения приема) для беспроводного сигнала от передатчиков и информации об угловом положении (времена ввода (t1, t5), число зубцов для колес, введенной через линию связи.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство содержит датчик (2a) давления, установленный в шине каждого из колес (1), для определения давления воздуха в шине; передатчик (2d), предоставленный на каждом из колес (1), для передачи посредством беспроводных сигналов информации давления воздуха вместе с идентификатором датчика в предварительно определенной угловой позиции; приемник (3), предоставленный на кузове транспортного средства, для приема беспроводных сигналов; датчик (8) скорости вращения колес, предоставленный на кузове транспортного средства таким образом, что он соответствует каждому из колес (1), для определения угловой позиции колеса (1); и TPMSCU (4) для получения угловой позиции колес десять или более раз, когда передается беспроводной сигнал, содержащий определенный идентификатор датчика, ее накопления в качестве данных угловой позиции для колес (1) и определения позиции колеса, соответствующего данным угловой позиции, имеющим наименьшую степень дисперсии из числа каждых из данных угловой позиции, в качестве позиции колеса для передатчика (2d), соответствующего идентификатору датчика.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Когда разность между первым периодом Tp вращения, определенным на основе обнаружения посредством G-датчика 2b, и вторым периодом Ta вращения, определенным на основе обнаруженного значения датчика 8 скорости вращения колес, равна или меньше предписанного значения α, угловое положение каждого колеса, соответствующего беспроводному сигналу, передаваемому в предписанном угловом положении, приспосабливается при определении положения колеса.

Изобретение относится к автотракторостроению. Устройство содержит корпус (1), датчик давления (2), датчик типа шины.

Устройство содержит электронный модуль, соединительный элемент, сконфигурированный с возможностью привязки электронного модуля к шине, причем соединительный элемент имеет моноблочную конструкцию и содержит первую и вторую базовые части, взаимно отделенные посредством области отделения. Каждая из базовых частей имеет соответствующую базовую поверхность, ассоциируемую с внутренней поверхностью шины. Соединительный элемент является деформируемым между состоянием вставки электронного модуля в полость и состоянием удержания электронного модуля в полости. Соединительный элемент в состоянии вставки сконфигурирован с возможностью обеспечения возможности вставки электронного модуля в полость, когда базовые части не прикреплены к внутренней поверхности шины. Соединительный элемент в состоянии удержания сконфигурирован с возможностью предотвращения извлечения электронного модуля из полости в любом направлении, когда базовые части прикреплены к внутренней поверхности шины. Технический результат - повышение безопасности в активных и пассивных средствах управления транспортным средством. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство содержит: электронный блок (20); соединительную деталь (30), выполненную с возможностью удерживания упомянутого электронного блока (20) у шины (1). Упомянутая соединительная деталь (30) содержит первую и вторую часть (31, 32) основания, взаимно отделенные посредством разделительной области (33). Каждая из упомянутых частей (31, 32) основания имеет соответствующую поверхность основания, присоединяемую к внутренней поверхности (2) шины (1). Имеется также вмещающая часть (34), в которой заключена полость (35) для содержания упомянутого электронного блока (20). Упомянутый электронный блок (20) содержит, по меньшей мере, один датчик (21), по меньшей мере, одну антенну (22) и корпус (26) для содержания, по меньшей мере, упомянутого датчика (21) и упомянутой антенны (22). Когда упомянутый электронный блок (20) вставлен в упомянутую полость (35), боковая поверхность (261) корпуса (26) обращена к боковой поверхности (351) полости (35). Технический результат - повышение надежности и долговечности связи между электронным блоком и шиной. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к способу работы системы и устройству контроля давления в шине. Способ содержит этапы, на которых: считывают информацию о давлении в шине, сохраняют считанную информацию о давлении в шине в буфере передачи. Управляющая программа выполняется, чтобы передавать информацию о давлении в шине из буфера передачи внешнему приемному устройству согласно каждому из множества форматов передачи информации, включенных в управляющую программу, а не согласно коду производителей. Устройство содержит: считывающее устройство, буфер передачи, передатчик, память и процессор, соединенный с возможностью связи со считывающим устройством, передатчиком, памятью и буфером передачи. Достигается возможность более точного измерения давления шины в автоматическом режиме. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к устройствам контроля давления в шине, конкретнее к способу и устройству для недопущения неправильной интерпретации протокола в системе контроля давления в шине. Способ содержит этапы: определение относительно того, допускает ли кадр, который должен передаваться согласно первому протоколу, некорректную интерпретацию приемником в транспортном средстве как передаваемый согласно второму протоколу. Если кадр некорректно интерпретирован, внутреннее значение кадра корректируется для предотвращения неправильной интерпретации кадра, передаваемого от устройства контроля давления в шине приемнику. Устройство содержит: буфер передачи, выполненный с возможностью хранить кадр, передатчик, соединенный с буфером передачи, контроллер, соединенный с буфером передачи и передатчиком. Достигается надежность и точность информации о давлении в шине. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля давления в шине, которые используют потенциально разные протоколы передачи. Способ заключается в том, что настраивают приемное устройство, распознающее информацию. Устройство содержит приемное устройство, передающее устройство, контроллер. Контроллер выполнен с возможностью настраивать приемное устройство, чтобы контролировать первые передачи в первый момент времени согласно первому критерию и контролировать передачи во второй момент времени согласно второму критерию. Когда приемное устройство первоначально распознает одну из первых передач, передаваемых согласно первому критерию, или вторых передач, передаваемых согласно второму критерию, распознанная передача подтверждается как достоверная, передающее устройство активируется, чтобы передавать указание приемнику, так что процесс локализации может выполняться. Достигается возможность получения информации о шине в автоматическом режиме. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу передачи информации контроля давления в шине. Устройство включает в себя буфер передачи и передатчик. Буфер передачи выполнен с возможностью хранить данные контроля давления в шине. Передатчик выполнен с возможностью передавать сигнал, включающий в себя данные контроля давления в шине. Сигнал включает в себя пакет, который включает в себя множество кадров, и каждый из кадров включает в себя информацию контроля давления в шине. Множество промежуточных пространств расположено между, по меньшей мере, некоторыми из кадров в пакете. Способ содержит этапы на которых: получают информацию о контроле давления в шине, передают сигнал, содержащий множество кадров и множество промежуточных пространств. Достигается возможность более точного измерения давления шины в автоматическом режиме. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Передающее устройство, используемое в указанной системе контроля информации о шине, содержит: датчик, воспринимающий состояние газа, заполняющего полость шины, в качестве информации о шине; передатчик, передающий воспринятую информацию о шине; и стенку, закрывающую датчик и передатчик. Стенка образует внутреннее пространство, отделенное от полости шины, и переходный канал, проходящий сквозь указанную стенку и обеспечивающий сообщение между внутренним пространством и полостью шины. Внутреннее отверстие переходного канала на поверхности корпуса, обращенной к внутреннему пространству, имеет большую площадь отверстия, чем наружное отверстие переходного канала на поверхности корпуса, обращенной к области полости шины. На поверхности стенки, обращенной к переходному каналу, выполнено углубление, заглубленное в направлении поверхности корпуса, содержащей наружное отверстие. Технический результат - улучшение контроля информации о шине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел контролирующего устройства для контроля шины содержит слой резины, имеющий первую сторону, выполненную с возможностью крепления к внутренней поверхности шины. От второй стороны слоя резины проходит опора, причем указанная опора имеет верхнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку. Опора имеет канавку, выполненную по меньшей мере в одной боковой стенке, которая проходит вдоль периметра опоры, при этом указанная опора имеет полость, выполненную в верхней поверхности и проходящую в направлении к слою резины. Узел дополнительно содержит контролирующее устройство для контроля шины и крепеж, соединенный с указанным контролирующим устройством и дополнительно соединенный с опорой таким образом, что крепеж расположен в полости и/или канавке. Технический результат - повышение надежности крепления устройства для контроля шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности, к передающему устройству, размещаемому в области полости шины. Передающее устройство, которое передает информацию, касающуюся состояния шины, содержит датчик, передатчик, корпус и проекцию с поверхности внешней стенки корпуса. Датчик имеет обнаруживающую поверхность. Передатчик передает информацию о шине. Проекция включает в себя внутреннее пространство, определяемое в том числе обнаруживающей поверхностью датчика, и вентиляционное отверстие. Угол между направлением прохождения вентиляционного отверстия и направлением нормали к обнаруживающей поверхности датчика составляет не менее 10 и не более 120 градусов. Система мониторинга состояния шины содержит передающее устройство, приемное устройство и блок мониторинга. Блок мониторинга определяет наличие или отсутствие неисправностей в шине. Шина в сборе содержит шину, диск с подгонкой шины и передающее устройство. Достигается возможность регистрации информации о шине при проколе шины, устраненном с использованием жидкости для герметизации проколов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 табл., 19 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство включает корпус с эталонной камерой и всасывающей трубой, выходящей из эталонной камеры и идущей к штоку клапана, и клапан эталонной камеры, способный герметично закрывать и открывать всасывающую трубку, который установлен внутри всасывающей трубки. Дроссельный сердечник клапана эталонной камеры непосредственно упирается в стержень дроссельного сердечника. Во время накачивания шины дроссельный сердечник выталкивается, что соответствует открыванию, стержень дроссельного сердечника прижимается к сердечнику клапана и тогда открывается клапан эталонной камеры с тем, чтобы наполнить воздухом эталонную камеру. После того как шина будет накачана, дроссельный сердечник возвращается на место и клапан эталонной камеры закрывается и таким образом эталонная камера герметизируется. Технический результат - повышение надежности и безопасности работы устройства, снижение энергопотребления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх