Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера (варианты)

Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом. Второй конец внутреннего рычага соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота. Узел регулировки положения также содержит узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения, и промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага. Изобретение обеспечивает ускорение перестановки транспортера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

[0001] Данная заявка испрашивает приоритет и преимущество заявки на патент США № 13/316930, озаглавленной «POSITION ADJUSTMENT ASSEMBLY FOR AN AGRICALTURAL CONVEYOR», поданной 12 декабря 2011 года, которая настоящим включена посредством ссылки во всей своей полноте.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Изобретение, в общем, относится к сельскохозяйственным системам, а более конкретно к узлу регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера.

[0003] Как правило, посевные орудия буксируют позади трактора или другого рабочего транспортного средства. Данные посевные орудия обычно содержат один или более входящих в зацепление с землей инструментов или сошников, которые образуют посевную дорожку для помещения семян в почву. Сошники используют для измельчения почвы, обеспечивая размещение семян. После размещения семян, за каждым сошником следует прикатывающий каток, который уплотняет почву поверх размещенных семян.

[0004] В некоторых конфигурациях, для дозирования и доставки сельскохозяйственного продукта (например, семян, удобрений и т.д.) к входящим в зацепление с землей инструментам в посевном орудии, используют пневматический прицеп. Некоторые пневматические прицепы содержат систему дозирования и систему подачи воздуха, выполненные с возможностью доставки дозированных количеств продукта в воздушный поток, который переносит продукт в сошники. Пневматические прицепы также могут содержать систему транспортировки продукта для перемещения продукта из внешнего источника (например, грузовика, контейнера для хранения и т.д.) в пневматический прицеп. Система транспортировки продукта может содержать бункер для приема продукта и транспортер для перемещения продукта из бункера в резервуар для хранения в пневматическом прицепе. Некоторые пневматические прицепы содержат множество отделений для хранения, имеющих независимые отверстия для приема продукта. В подобных конфигурациях, направляющую трубу транспортера можно последовательно выравнивать с каждым отверстием для облегчения протекания продукта в соответствующее отделение для хранения. В некоторых вариантах осуществления, транспортер может быть соединен с пневматическим прицепом с помощью внутреннего рычага и наружного рычага. Каждый рычаг может содержать независимый силовой цилиндр, выполненный с возможностью регулировки положения соответствующего рычага относительно пневматического прицепа. К сожалению, скоординированное движение внутреннего и наружного рычагов для выравнивания направляющей трубы с каждым отверстием отделения для хранения может быть трудным и отнимать много времени, увеличивая посредством этого продолжительность, связанную с загрузкой продукта в пневматический прицеп.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В одном варианте осуществления, узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом. Второй конец внутреннего рычага соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота. Узел регулировки положения также содержит узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения, и промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага. Узел регулировки поворота выполнен с возможностью регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена на основании поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения для управления углом наружного рычага относительно внутреннего рычага.

[0006] В другом варианте осуществления, узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом. Внутренний рычаг соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота. Узел регулировки положения также содержит узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения, и промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага. Узел регулировки поворота выполнен с возможностью поддержания второго конца наружного рычага по существу на постоянном боковом расстоянии от сельскохозяйственной системы хранения за счет регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена на основании поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

[0007] В дополнительном варианте осуществления, узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом. Внутренний рычаг соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота. Узел регулировки положения также содержит узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения, и промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага. Узел регулировки поворота выполнен с возможностью обеспечения приведения промежуточным звеном наружного рычага во вращение вокруг шарнира в первом направлении при повороте внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения во втором направлении, противоположном первому направлению, таким образом чтобы боковое расстояние между вторым концом наружного рычага и сельскохозяйственной системой хранения оставалось по существу постоянным.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества представленного изобретения станут более понятными при прочтении следующего подробного описания со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковые позиции обозначают одинаковые детали на всех чертежах и на которых:

[0009] ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе сельскохозяйственной системы, содержащей пневматический прицеп, имеющий транспортер для перемещения продукта;

[0010] ФИГ. 2 представляет собой подробный вид в перспективе варианта осуществления узла регулировки положения, который может быть задействован для регулировки положения транспортера относительно пневматического прицепа по ФИГ. 1;

[0011] ФИГ. 3 представляет собой вид сверху узла регулировки положения по ФИГ. 2, на котором транспортер выровнен с отверстием первого отделения для хранения;

[0012] ФИГ. 4 представляет собой вид сверху узла регулировки положения по ФИГ. 2, на котором транспортер выровнен с отверстием второго отделения для хранения;

[0013] ФИГ. 5 представляет собой вид сверху узла регулировки положения по ФИГ. 2, на котором транспортер выровнен с отверстием третьего отделения для хранения; а

[0014] ФИГ. 6 представляет собой вид сверху узла регулировки положения по ФИГ. 2, на котором транспортер выровнен с отверстием четвертого отделения для хранения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0015] ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе сельскохозяйственной системы 10, содержащей сельскохозяйственную систему хранения, такую как проиллюстрированный пневматический прицеп 12. В проиллюстрированном варианте осуществления, сельскохозяйственная система 10 содержит транспортер 14 для продукта для перемещения продукта из внешнего источника в пневматический прицеп 12. Пневматический прицеп 12 содержит одно или более отделений 16 для хранения (например, контейнеров для хранения), раму 18 и колеса 20. Рама 18 содержит сцепное устройство, выполненное с возможностью соединения пневматического прицепа 12 с орудием или буксирной машиной. В некоторых конфигурациях, отделения 16 для хранения могут использоваться для хранения различных сельскохозяйственных продуктов. Например, одно отделение может содержать семена, а другое отделение может содержать сухие удобрения. В подобных конфигурациях, пневматический прицеп 12 может быть выполнен с возможностью доставки в орудие как семян, так и удобрений.

[0016] В некоторых вариантах осуществления, семена и/или удобрения в отделениях 16 для хранения подаются в системы дозирования под действием силы тяжести. Системы дозирования могут содержать барабаны дозаторов для регулирования протекания продукта из отделений 16 для хранения в воздушный поток, предоставленный источником воздуха. Воздушный поток несет продукт по одному или более шлангов или трубопроводов в орудие, снабжая посредством этого входящие в зацепление с землей инструменты орудия семенами и/или удобрениями для внесения в почву.

[0017] В проиллюстрированном варианте осуществления, транспортер 14 для продукта содержит трубу 22 для транспортировки продукта, направляющую трубу 24, соединенную с одним концом трубы 22 для транспортировки продукта, и бункер 26, соединенный с другим концом трубы 22 для транспортировки продукта. Транспортер 14 выполнен с возможностью перемещения сельскохозяйственного продукта из бункера 26, по трубе 22 для транспортировки продукта и направляющей трубе 24 и в отделения 16 для хранения. Следует понимать, что продукт можно вводить в бункер 26 из транспортного средства для транспортировки продукта, такого как самосвал с задней разгрузкой или самосвал с донной разгрузкой.

[0018] В процессе погрузочных работ, транспортное средство для транспортировки продукта доставляет сельскохозяйственный продукт в бункер 26 (например, посредством выпуска в донной части трейлера). Затем продукт из бункера 26 перемещается в трубу 22 для транспортировки продукта. Например, шнек в бункере 26 может вращаться с перемещением продукта в трубу 22 для транспортировки продукта. Труба 22 для транспортировки продукта также может содержать шнек, выполненный с возможностью приема продукта из бункера 26 и с возможностью перемещения продукта в направляющую трубу 24, которая направляет продукт в отделения 16 для хранения. В некоторых вариантах осуществления, шнек транспортировочной трубы соединен со шнеком бункера таким образом, что вращение шнека транспортировочной трубы приводит во вращение шнек бункера. В альтернативных вариантах осуществления, бункер 26 может содержать конвейерную систему, выполненную с возможностью перемещения продукта из бункера 26 в трубу 22 для транспортировки продукта. Кроме того, труба 22 для транспортировки продукта может содержать еще одну конвейерную систему, которая взаимодействует с конвейерной системой бункера 26. Конвейерная система транспортировочной трубы выполнена с возможностью перемещения продукта из бункера 26 в направляющую трубу 24, которая направляет продукт в отделения 16 для хранения.

[0019] В проиллюстрированном варианте осуществления, пневматический прицеп 12 содержит четыре отделения 16 для хранения, каждое из которых имеет независимое отверстие 28 для приема продукта. В данной конфигурации, направляющую трубу 24 транспортера 14 можно последовательно выравнивать с каждым отверстием 28 для облегчения протекания продукта в соответствующее отделение 16 для хранения. Для облегчения перемещения транспортера 14 относительно пневматического прицепа 12, сельскохозяйственная система 10 содержит узел 30 регулировки положения. В проиллюстрированном варианте осуществления, узел 30 регулировки положения содержит внутренний рычаг 32, наружный рычаг 34 и промежуточное звено 36. Как обсуждается подробно ниже, исполнительный механизм, расположенный между рамой 18 пневматического прицепа 12 и внутренним рычагом 32, выполнен с возможностью приведения внутреннего рычага 32 во вращение относительно пневматического прицепа 12. Промежуточное звено 36 выполнено с возможностью обеспечения поворота наружного рычага 34 при повороте внутреннего рычага 32 для автоматического регулирования положения дистального конца наружного рычага 34. Например, в некоторых вариантах осуществления, узел 30 регулировки положения выполнен с возможностью перемещения дистального конца наружного рычага 34 вдоль продольной оси 38, удерживая при этом дистальный конец по существу на постоянном расстоянии от пневматического прицепа 12 вдоль боковой оси 40. В данной конфигурации, узел 30 регулировки положения может выравнивать направляющую трубу 24 с каждым последовательным отверстием 28 отделения для хранения посредством регулировки единственного исполнительного механизма. В результате, продолжительность, связанная с наполнением пневматического прицепа 12 продуктом, может быть существенно уменьшена по сравнению с конфигурациями, в которых используются независимо регулируемые внутренний и наружный рычаги.

[0020] В некоторых вариантах осуществления, узел 30 регулировки положения содержит узел 42 управления поворотом, выполненный с возможностью обеспечения приведения промежуточным звеном 36 наружного рычага 34 во вращение при повороте внутреннего рычага 32. Например, узел 42 управления поворотом может содержать кулачок, а промежуточное звено может содержать ведомое звено, выполненное с возможностью зацепления кулачка. В подобной конфигурации, контакт между кулачком и ведомым звеном приводит в движение промежуточное звено 36 с перемещением вдоль боковой оси 40 относительно пневматического прицепа 12 для облегчения поворота наружного рычага 34. Например, форма кулачка может быть подобрана таким образом, чтобы боковое расстояние между дистальным концом наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 оставалось по существу постоянным по мере того, как дистальный конец приводят в движение с перемещением вдоль продольной оси 38. В дополнительных вариантах осуществления, наружный рычаг 34 может содержать узел регулировки высоты, выполненный с возможностью регулировки положения транспортера 14 вдоль вертикальной оси 44 для облегчения выравнивания бункера 26 с транспортным средством, и/или для облегчения выравнивания направляющей трубы 24 с отверстиями 28.

[0021] ФИГ. 2 представляет собой подробный вид в перспективе варианта осуществления узла 30 регулировки положения, который может быть задействован для регулировки положения транспортера 14 относительно пневматического прицепа 12. Как обсуждалось ранее, узел 30 регулировки положения выполнен с возможностью перемещения транспортера 14 вдоль продольной оси 38 таким образом, чтобы последовательно выравнивать направляющую трубу 24 с каждым отверстием 28 отделения для хранения. Как проиллюстрировано, первый конец 46 внутреннего рычага 30 соединен с возможностью поворота с рамой 18 пневматического прицепа 12 в первом местоположении 48. Например, в проиллюстрированном варианте осуществления, узел 30 регулировки положения содержит установочный кронштейн 50, прикрепленный к раме 18, и шарнир 52, выполненный с возможностью соединения первого конца 46 внутреннего рычага 32 с установочным кронштейном 50 с возможностью поворота. Кроме того, второй конец 54 внутреннего рычага 32 соединен с возможностью поворота с наружным рычагом 34 посредством шарнира 56. Как проиллюстрировано, шарнир 56 расположен между первым концом 58 наружного рычага 34 и вторым концом 60 наружного рычага 34. Транспортировочная труба 22 транспортера 14 соединена с возможностью поворота со вторым концом 60 наружного рычага 34 для облегчения регулировки ориентации транспортера 14 относительно пневматического прицепа 12. В проиллюстрированном варианте осуществления, транспортер 14 поддерживается с помощью внутреннего рычага 32 и наружного рычага 34, т.е. рычаги 32 и 34 выполнены с возможностью перемещения вертикальной нагрузки транспортера 14 на раму 18 пневматического прицепа 12. Рычаги 32 и 34 также выполнены с возможностью облегчения регулировки положения транспортера 14 относительно пневматического прицепа 12.

[0022] В проиллюстрированном варианте осуществления, промежуточное звено 36 продолжается между узлом 42 управления поворотом и первым концом 58 наружного рычага 34. Конкретно, первый конец 62 промежуточного звена 36 сцеплен с узлом 42 управления поворотом, а второй конец 64 промежуточного звена 36 соединен с возможностью поворота с первым концом 58 наружного рычага 34. Как проиллюстрировано, узел 42 управления поворотом содержит кулачок 66, а промежуточное звено 36 содержит ведомое звено 68. В данной конфигурации, поворот внутреннего рычага 32 приводит в движение ведомое звено 68 с перемещением вдоль кулачка 66, регулируя посредством этого боковое положение первого конца 62 промежуточного звена 36. В результате, при повороте внутреннего рычага 32 промежуточное звено 36 приводит наружный рычаг 34 во вращение вокруг шарнира 56. Например, форма кулачка 66 может быть подобрана таким образом, чтобы боковое расстояние между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 оставалось по существу постоянным по мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается. В проиллюстрированном варианте осуществления, промежуточное звено 36 содержит прорезь 70, выполненную с возможностью зацепления штифта 72 узла 42 управления поворотом, прикрепляя посредством этого промежуточное звено 36 к узлу 42 управления поворотом. В дополнение, проиллюстрированный узел 42 управления поворотом содержит прорезь 74, выполненную с возможностью приема штифта промежуточного звена 36. В некоторых вариантах осуществления, контакт между штифтом и прорезью 74 вызывает боковое перемещение промежуточного звена 36, либо отдельно, либо в комбинации с кулачком 66 и ведомым звеном 68.

[0023] В проиллюстрированном варианте осуществления, узел 30 регулировки положения содержит гидравлический цилиндр 76, выполненный с возможностью поворота внутреннего рычага 32 относительно пневматического прицепа 12. Как проиллюстрировано, гидравлический цилиндр 76 содержит первый конец 78, соединенный с рамой 18 пневматического прицепа 12 с возможностью поворота, и второй конец 80, соединенный с внутренним рычагом 32 с возможностью поворота. Гидравлический цилиндр 76 содержит корпус 82 и поршневой шток 84, выполненный с возможностью выдвижения и втягивания относительно корпуса 82 для приведения внутреннего рычага во вращение. Несмотря на то, что в проиллюстрированном варианте осуществления используется гидравлический цилиндр 76, следует понимать, что в альтернативных вариантах осуществления могут быть задействованы альтернативные линейные исполнительные механизмы (например, винтовые передачи, электромеханические исполнительные механизмы, и т.д.). В дополнительных вариантах осуществления, вращательный исполнительный механизм (например, гидравлический, электрический и т.д.) может быть непосредственно соединен с шарниром 52 для приведения внутреннего рычага во вращение.

[0024] В проиллюстрированном варианте осуществления, выдвижение поршневого штока 84 в направлении 86 приводит внутренний рычаг 32 во вращение в направлении 88. По мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается, второй конец 54 внутреннего рычага 32 передвигается в направлении 90, передвигая посредством этого транспортер 14 вдоль продольной оси 38 в направлении 90. В дополнение, перемещение второго конца 54 внутреннего рычага 32 вызывает перемещение промежуточного звена 36 в направлении 90, приводя посредством этого ведомое звено 68 в движение вдоль кулачка 66. Благодаря форме кулачка 66, первый конец 62 промежуточного звена 36 приходит в движение с перемещением вдоль боковой оси 40. Например, перемещение ведомого звена 68 от вершины кулачка 66 вызывает перемещение первого конца 62 промежуточного звена 36 в направлении 92. Как обсуждается подробно ниже, перемещение промежуточного звена 36 в направлении 92 и перемещение наружного рычага 34 в направлении 90 вызывает вращение наружного рычага 34 вокруг шарнира 56 в направлении 94. В данной конфигурации, форма кулачка 66 может быть подобрана таким образом, чтобы боковое расстояние 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 было точно управляемым. Например, расстояние 96 может оставаться по существу постоянным по мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается в направлении 88. В результате, транспортер 14 может быть расположен с возможностью облегчения выравнивания направляющей трубы 24 с каждым последовательным отверстием 28 отделения для хранения посредством регулировки гидравлического цилиндра 76.

[0025] И наоборот, втягивание поршневого штока 84 в направлении 98 приводит внутренний рычаг 32 во вращение в направлении 100. По мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается, второй конец 54 внутреннего рычага 32 передвигается в направлении 102, передвигая посредством этого транспортер 14 вдоль продольной оси 38 в направлении 102. В дополнение, перемещение второго конца 54 внутреннего рычага 32 вызывает перемещение промежуточного звена 36 в направлении 102, приводя посредством этого ведомое звено 68 в движение вдоль кулачка 66. Благодаря форме кулачка 66, первый конец 62 промежуточного звена 36 приходит в движение с перемещением вдоль боковой оси 40. Например, перемещение ведомого звена 68 от вершины кулачка 66 вызывает перемещение первого конца 62 промежуточного звена 36 в направлении 92. Как обсуждается подробно ниже, перемещение промежуточного звена 36 в направлении 92 и перемещение наружного рычага 34 в направлении 102 вызывает поворот наружного рычага 34 вокруг шарнира 56 в направлении 104. В данной конфигурации, форма кулачка 66 может быть подобрана таким образом, чтобы боковое расстояние 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 было точно управляемым. Например, расстояние 96 может оставаться по существу постоянным по мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается в направлении 100. В результате, транспортер 14 может быть расположен с возможностью облегчения выравнивания направляющей трубы 24 с каждым последовательным отверстием 28 отделения для хранения посредством регулировки гидравлического цилиндра 76.

[0026] Вследствие того, что проиллюстрированный узел 30 регулировки положения для регулировки положения транспортера 14 использует единственный исполнительный механизм, процесс перемещения транспортера между последовательными отделениями для хранения может быть существенно упрощен по сравнению с конфигурациями, в которых используются независимо регулируемые опорные рычаги транспортера. Например, некоторые узлы регулировки положения могут содержать первый исполнительный механизм для управления положением внутреннего рычага и второй исполнительный механизм, выполненный с возможностью управления положением наружного рычага. В подобных конфигурациях, скоординированное движение внутреннего и наружного рычагов для выравнивания направляющей трубы с последовательными отверстиями отделений для хранения может быть трудным и отнимать много времени, увеличивая посредством этого продолжительность, связанную с загрузкой продукта в пневматический прицеп. В отличие от этого, проиллюстрированный узел 30 регулировки положения выполнен с возможностью перемещения транспортера 14 вдоль продольной оси 38, сохраняя при этом по существу постоянное расстояние 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12, посредством регулировки единственного исполнительного механизма. В результате, продолжительность, связанная с доставкой продукта в пневматический прицеп 12, может быть существенно уменьшена.

[0027] В альтернативных вариантах осуществления, промежуточное звено 36 может быть соединено с возможностью поворота непосредственно с рамой 18 пневматического прицепа 18 или с опорой, соединенной с установочным кронштейном 50. Например, в некоторых вариантах осуществления, первый конец 62 промежуточного звена 36 соединен с возможностью поворота с пневматическим прицепом 12 во втором местоположении 106, смещенном в продольном направлении от первого местоположения 48. В данной конфигурации, промежуточное звено 36 приводит наружный рычаг 34 во вращение вокруг шарнира 56 в первом направлении (например, в направлении 94) при повороте внутреннего рычага 32 во втором направлении (например, в направлении 88), противоположном первому направлению, таким образом чтобы боковое расстояние 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 оставалось по существу постоянным. Однако, следует понимать, что варианты осуществления с использованием узла 42 управления поворотом могут обеспечивать улучшенное управление транспортером 14 вследствие того, что профиль кулачка 66 может быть выбран конкретно для достижения необходимой взаимосвязи между вращением внутреннего рычага 32 и положением второго конца 60 наружного рычага 34.

[0028] Кроме того, следует понимать, что геометрию составных элементов узла регулировки положения можно выбирать конкретно для установки необходимой взаимосвязи между вращением внутреннего рычага 32 и положением второго конца 60 наружного рычага 34. Например, в некоторых вариантах осуществления, расстояние 108 между первым местоположением 48 (т.е. продольным положением установочного кронштейна 50) и вторым местоположением 106 (например, продольным положением вершины кулачка 66) может быть по существу равно расстоянию 110 между первым концом 58 наружного рычага 34 и шарниром 56. В дополнение, длина 112 внутреннего рычага 32 может быть по существу равна длине 114 промежуточного звена 36. Однако, следует понимать, что длины 112 и 114 и расстояния 108 и 110 можно регулировать конкретно для установки необходимой взаимосвязи между вращением внутреннего рычага 32 и положением второго конца 60 наружного рычага 34. Например, геометрия узла 30 регулировки положения может быть выполнена с возможностью поддержания второго конца 60 наружного рычага 34 по существу на постоянном боковом расстоянии 96 от пневматического прицепа 12 при повороте внутреннего рычага 32 относительно пневматического прицепа 12.

[0029] В проиллюстрированном варианте осуществления, наружный рычаг 34 выполнен с возможностью регулировки высоты транспортера 14 относительно пневматического прицепа 12. Как проиллюстрировано, наружный рычаг 34 содержит первый элемент 116, расположенный между первым концом 58 и шарниром 56. наружный рычаг 34 также содержит второй элемент 118, соединенный с возможностью поворота с первым элементом 116 рядом с шарниром 56 и продолжающийся до второго конца 60 наружного рычага 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, вторым элементом 118 является элемент параллельного рычажного узла 120, расположенного между шарниром 56 и вторым концом 60 наружного рычага 34. Однако, следует понимать, что в альтернативных вариантах осуществления единственный элемент может располагаться между шарниром 56 и вторым концом 60. Как проиллюстрировано, исполнительный механизм 122 соединен с параллельным рычажным узлом 120 и выполнен с возможностью регулировки высоты транспортера 14. Например, исполнительный механизм 122 может поворачивать второй элемент 118 в направлении 124 вниз вокруг оси 126, по существу перпендикулярной оси 128 вращения шарнира 56, вызывая посредством этого перемещение транспортера 14 в направлении 130 вниз вдоль вертикальной оси 44. И наоборот, исполнительный механизм 122 может поворачивать второй элемент 118 в направлении 132 вверх, приводя посредством этого транспортер 14 в движение с перемещением в направлении 134 вверх вдоль вертикальной оси 44. Таким образом, высоту транспортера 14 можно регулировать специально для облегчения выравнивания между направляющей трубой 24 и отверстиями 28 отделений для хранения.

[0030] ФИГ. 3 представляет собой вид сверху узла 30 регулировки положения, на котором транспортер 14 выровнен с отверстием первого отделения для хранения. В проиллюстрированном варианте осуществления, рядом с пневматическим прицепом 12 расположен самосвал 136 с донной разгрузкой, обеспечивая посредством этого перемещение транспортером 14 продукта из грузовика 136 в пневматический прицеп 12. Как проиллюстрировано, гидравлический цилиндр 76 находится по существу во втянутом положении, устанавливая посредством этого угол 138 между внутренним рычагом 32 и наружным рычагом 34. Вследствие геометрии составных элементов узла регулировки положения, второй конец 60 наружного рычага 34 расположен с возможностью облегчения выравнивания транспортера 14 с отверстием 140 первого отделения для хранения. В дополнение, бункер 26 выровнен с выпуском грузовика 136. Следовательно, продукт может перетекать из выпуска грузовика в бункер 26, по транспортировочной трубе 22 и в отверстие 140 первого отделения для хранения.

[0031] После того, как в первое отделение для хранения было доставлено требуемое количество продукта, транспортер 14 может быть выровнен с последующим отверстием отделения для хранения. Например, выдвижение гидравлического цилиндра 76 в направлении 86 приводит внутренний рычаг 32 во вращение в направлении 88. По мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается, наружный рычаг 34, транспортер 14 и промежуточное звено 36 движутся в направлении 90. Благодаря форме узла 42 управления поворотом, перемещение промежуточного звена 36 в направлении 90 вызывает боковое перемещение промежуточного звена 36 в направлении 142, приводя посредством этого наружный рычаг 34 во вращение вокруг шарнира 56 в направлении 94. В результате, расстояние 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12 остается по существу постоянным по мере того, как внутренний рычаг 32 поворачивается в направлении 88. Следовательно, транспортер 14 может быть передвинут в направлении 90, сохраняя при этом требуемое расстояние от пневматического прицепа 12, облегчая посредством этого выравнивание транспортера 14 с последующим отверстием отделения для хранения. Вследствие того, что транспортер 14 можно располагать для последовательного заполнения каждого отделения 16 для хранения посредством регулировки единственного исполнительного механизма, продолжительность, связанная с наполнением пневматического прицепа 12 продуктом, может быть существенно уменьшена по сравнению с конфигурациями, в которых используются независимо регулируемые внутренний и наружный рычаги.

[0032] ФИГ. 4 представляет собой вид сверху узла 30 регулировки положения, на котором транспортер 14 выровнен с отверстием второго отделения для хранения. Как проиллюстрировано, гидравлический цилиндр 76 выдвинут относительно положения, показанного на ФИГ. 3, вращая посредством этого внутренний рычаг 32 в направлении 88 и устанавливая угол 144 между внутренним рычагом 32 и наружным рычагом 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, угол 144 меньше чем угол 138, показанный на ФИГ. 3. В результате, второй конец 60 наружного рычага 34 расположен с возможностью облегчения выравнивания транспортера 14 с отверстием 146 второго отделения для хранения. В дополнение, бункер 26 остается выровнен с выпуском грузовика 136. Следовательно, продукт может перетекать из выпуска грузовика в бункер 26, по транспортировочной трубе 22 и в отверстие 146 второго отделения для хранения. После того, как требуемое количество продукта было доставлено во второе отделение для хранения, гидравлический цилиндр 76 может быть выдвинут для выравнивания транспортера 14 с последующим отверстием отделения для хранения.

[0033] ФИГ. 5 представляет собой вид сверху узла 30 регулировки положения, на котором транспортер 14 выровнен с отверстием третьего отделения для хранения. Как проиллюстрировано, гидравлический цилиндр 76 выдвинут относительно положения, показанного на ФИГ. 4, вращая посредством этого внутренний рычаг 32 в направлении 88 и устанавливая угол 148 между внутренним рычагом 32 и наружным рычагом 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, угол 148 меньше чем угол 144, показанный на ФИГ. 4. В результате, второй конец 60 наружного рычага 34 расположен с возможностью облегчения выравнивания транспортера 14 с отверстием 150 третьего отделения для хранения. В дополнение, бункер 26 остается выровнен с выпуском грузовика 136. Следовательно, продукт может перетекать из выпуска грузовика в бункер 26, по транспортировочной трубе 22 и в отверстие 150 третьего отделения для хранения. После того, как в третье отделение для хранения было доставлено требуемое количество продукта, гидравлический цилиндр 76 может быть выдвинут для выравнивания транспортера 14 с последующим отверстием отделения для хранения.

[0034] ФИГ. 6 представляет собой вид сверху узла 30 регулировки положения, на котором транспортер 14 выровнен с отверстием четвертого отделения для хранения. Как проиллюстрировано, гидравлический цилиндр 76 выдвинут относительно положения, показанного на ФИГ. 5, вращая посредством этого внутренний рычаг 32 в направлении 88 и устанавливая угол 152 между внутренним рычагом 32 и наружным рычагом 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, угол 152 меньше чем угол 148, показанный на ФИГ. 5. В результате, второй конец 60 наружного рычага 34 расположен с возможностью облегчения выравнивания транспортера 14 с отверстием 154 четвертого отделения для хранения. В дополнение, бункер 26 остается выровнен с выпуском грузовика 136. Следовательно, продукт может перетекать из выпуска грузовика в бункер 26, по транспортировочной трубе 22 и в отверстие 146 второго отделения для хранения. Вследствие того, что узел 30 регулировки положения выполнен с возможностью сохранения по существу постоянного расстояния 96 между вторым концом 60 наружного рычага 34 и пневматическим прицепом 12, транспортер 14 может быть выровнен с каждым отделением для хранения посредством регулировки единственного исполнительного механизма, посредством этого существенно упрощая управление транспортером 14.

[0035] Несмотря на то, что в данном документе были проиллюстрированы и описаны только некоторые признаки изобретения, специалистам в данной области техники будет очевидно множество модификаций и изменений. Вследствие этого, следует понимать, что приложенная формула изобретения охватывает все подобные модификации и изменения, которые попадают в рамки сущности изобретения.

1. Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера, содержащий:
внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота;
наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом, при этом второй конец внутреннего рычага соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота;
узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения; и
промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага;
при этом узел регулировки поворота выполнен с возможностью регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена на основании поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения для управления углом наружного рычага относительно внутреннего рычага.

2. Узел регулировки положения по п. 1, содержащий исполнительный механизм, выполненный с возможностью поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

3. Узел регулировки положения по п. 2, в котором исполнительный механизм представляет собой линейный исполнительный механизм, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с внутренним рычагом.

4. Узел регулировки положения по п. 3, в котором линейный исполнительный механизм содержит гидравлический цилиндр.

5. Узел регулировки положения по п. 1, который выполнен с возможностью перемещения второго конца наружного рычага в продольном направлении относительно сельскохозяйственной системы хранения при повороте внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

6. Узел регулировки положения по п. 5, в котором узел регулировки поворота выполнен с возможностью управления углом наружного рычага относительно внутреннего рычага для поддержания второго конца наружного рычага, по существу, на постоянном боковом расстоянии от сельскохозяйственной системы хранения при перемещении второго конца наружного рычага в продольном направлении.

7. Узел регулировки положения по п. 1, в котором узел регулировки поворота содержит кулачок, промежуточное звено содержит ведомое звено, и узел регулировки поворота выполнен с возможностью регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена посредством контакта между кулачком и ведомым звеном.

8. Узел регулировки положения по п. 7, в котором первый конец промежуточного звена содержит прорезь, выполненную с возможностью зацепления штифта узла регулировки поворота.

9. Узел регулировки положения по п. 1, в котором наружный рычаг содержит первый элемент, продолжающийся между первым концом наружного рычага и шарниром наружного рычага, и второй элемент, соединенный с возможностью поворота с первым элементом смежно шарниру наружного рычага и продолжающийся ко второму концу наружного рычага.

10. Узел регулировки положения по п. 9, в котором второй элемент выполнен с возможностью поворота вокруг оси, по существу, перпендикулярной оси вращения шарнира наружного рычага для облегчения регулировки высоты сельскохозяйственного транспортера.

11. Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера, содержащий:
внутренний рычаг, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота;
наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом, при этом внутренний рычаг соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота;
узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения; и
промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага;
при этом узел регулировки поворота выполнен с возможностью поддержания второго конца наружного рычага, по существу, на постоянном боковом расстоянии от сельскохозяйственной системы хранения посредством регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена на основании поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

12. Узел регулировки положения по п. 11, содержащий исполнительный механизм, выполненный с возможностью поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

13. Узел регулировки положения по п. 12, в котором исполнительный механизм содержит гидравлический цилиндр.

14. Узел регулировки положения по п. 11, в котором узел регулировки поворота содержит кулачок, промежуточное звено содержит ведомое звено, и узел регулировки поворота выполнен с возможностью регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена посредством контакта между кулачком и ведомым звеном.

15. Узел регулировки положения по п. 14, в котором первый конец промежуточного звена содержит прорезь, выполненную с возможностью зацепления штифта узла регулировки поворота.

16. Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера, содержащий:
внутренний рычаг, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота;
наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом, при этом внутренний рычаг соединен с возможностью поворота с наружным рычагом на шарнире, а сельскохозяйственный транспортер выполнен с возможностью соединения со вторым концом наружного рычага с возможностью поворота;
узел регулировки поворота, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения; и
промежуточное звено, имеющее первый конец, сцепленный с узлом регулировки поворота, и второй конец, соединенный с возможностью поворота с первым концом наружного рычага;
при этом узел регулировки поворота выполнен с возможностью обеспечения приведения промежуточным звеном наружного рычага во вращение вокруг шарнира в первом направлении при повороте внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения во втором направлении, противоположном первому направлению, таким образом, чтобы боковое расстояние между вторым концом наружного рычага и сельскохозяйственной системой хранения оставалось, по существу, постоянным.

17. Узел регулировки положения по п. 16, содержащий линейный исполнительный механизм, выполненный с возможностью поворота внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.

18. Узел регулировки положения по п. 17, в котором линейный исполнительный механизм содержит гидравлический цилиндр.

19. Узел регулировки положения по п. 16, в котором узел регулировки поворота содержит кулачок, промежуточное звено содержит ведомое звено, и узел регулировки поворота выполнен с возможностью регулировки бокового положения первого конца промежуточного звена посредством контакта между кулачком и ведомым звеном.

20. Узел регулировки положения по п. 16, который выполнен с возможностью перемещения второго конца наружного рычага в продольном направлении относительно сельскохозяйственной системы хранения при повороте внутреннего рычага относительно сельскохозяйственной системы хранения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом.

Изобретение относится к коксохимическому производству. .

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. .
Изобретение относится к способам перевозки высоковязких, высокомолекулярных веществ и сред в транспортных емкостях в условиях низкой температуры. .

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам. .

Изобретение относится к устройствам для загрузки горной массой. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях. .

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано на фермах крупного рогатого скота. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для размотки рулонов убраной хлебной массы. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для разборки прессованного в рулон стебельчатого корма перед его раздачей сельскохозяйственным животным.

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к устройствам для уборки зерновых. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, используемым в горной промышленности и производстве строительных материалов. Для погрузки сыпучих материалов в трюмы судна включают прием на загрузочный желоб сыпучего материала с пневмоколесного транспорта, а перемещают загрузочный желоб посредством кинематических связей с силовыми цилиндрами. Силовые цилиндры обеспечивают поворот загрузочного желоба в вертикальной плоскости, а погрузку сыпучего материала в трюм судна периодически перемещают посредством привода тележки с загрузочным желобом по рельсам на всю длину фронта погрузки, равного суммарной длине трюмов судна. Тележка снабжена дополнительным загрузочным желобом и кинематическими связями обоих загрузочных желобов с силовыми цилиндрами через Г-образные рычаги. Привод выполнен в виде автономной силовой установки, а силовая установка расположена на тележке. Синхронизация работы силовых цилиндров обеспечивается автоматически через блок управления, которые установлены на тележке и на загрузочных желобах. Загрузочные желоба выполнены в виде емкости, равной вместимости пневмоколесного транспорта, с V-образным днищем. Достигается повышение производительности и безопасность ведения работ, повышение надежности. 2 ил.
Наверх