Двухступенчатый всережимный центробежный регулятор числа оборотов

 

О П И С А Н И Е 264844

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ЛЪ

Заявлено 16.Ч.1968 (№ 1241159/24-6) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 03,111.1970, Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 2З.Ч1.1970

Кл. 46b -, 16

МПК, F 02d

Комитет по делам иаобретвннй н открытий орн Совете Министров

СССР

УДК 621 436-038 (088.8) I ,лев к к е;л; к,-:

I

I 5 ч .:;->

E. И. Блвкееввов, П. Б. Поляков к А Г. тереолук

1 .Ю

Авторы изобретения

Заявитель

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ

РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Предмет из оор етен ия

Известны двухступенчатые всережимные центробе>кные регуляторы числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содер>кашне муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом.

Описываемое устройство отличается от изВестных тем, что промежуточныи рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге, Такое выполнение регулятора улучшает регуляторные характеристики двигателя.

На чертеже представлена схема предлагаемого регулятора.

Вал 1, приводимый во вращение от кулачкового валика 2 топливного насоса 8 через повышающую передачу 4, передает вращение крестовине 5 с шарнирно установленными грузами б. Возникающая при этом центробежная сила грузов передается на муфту 7, которая через подшипник 8, упор 9, ролик 10 и ось 11 воздействует на промежуточный рычаг

12, связанный осью 18 с главным рычагом 14, тягой 15 с рейкой 1б топливного насоса и пружиной 17 с рычагом 18, шарнирно установленным на главном рычаге и опирающимся на регулируемый упор 19 (узел настройки).

Указанное усилие грузов восприним ается пружиной 20, связанной с рычагом 21 управЛЕНИЯе >КЕСтКОСтЬ И OO IOKeHHLhOTOj>Oli OI1P деляет протекание регуляторных . арактерпстик.

При числе оборотов валика топливного насоса, превышающих заданные, вступает в действие пружина 17, обеспечивающая тем самым автоматическое ограничение максимального скоростного режима.

Деформация пружины 17 не вызывает каких-либо изменений в расположении то ек зацепления .пружины 20, чем и обеспечивается улучшение протекания регуляторных характерисгик максимального скоростного режима.

Максимальная подача топлива ограничивается винтом 22, установленным в корпусе 28 регулятор а.

Двухступенчатый всере>кимный центробе>кный регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно со.лененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом, отличаюцийся тем, что, с целью улучшения регуляторных характеристик, промежуточный рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.

264844

Редактор Э. Рубан

Заказ 1515!14 Тираж 450 Подписное

Ц1-1ИИПИ комитета по делая изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва )К-35. Распекая паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Белостоцкий

Текред А, А. Качышникова

Корректоры: В. Петрова и А. Николаева

Двухступенчатый всережимный центробежный регулятор числа оборотов Двухступенчатый всережимный центробежный регулятор числа оборотов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройствам для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно, к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей
Наверх