Двухступенчатый всережимный центробежный регулятор числа оборотов
О П И С А Н И Е 264844
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ЛЪ
Заявлено 16.Ч.1968 (№ 1241159/24-6) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 03,111.1970, Бюллетень М 9
Дата опубликования описания 2З.Ч1.1970
Кл. 46b -, 16
МПК, F 02d
Комитет по делам иаобретвннй н открытий орн Совете Министров
СССР
УДК 621 436-038 (088.8) I ,лев к к е;л; к,-:
I
I 5 ч .:;->
E. И. Блвкееввов, П. Б. Поляков к А Г. тереолук
1 .Ю
Авторы изобретения
Заявитель
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ
РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ
Предмет из оор етен ия
Известны двухступенчатые всережимные центробе>кные регуляторы числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содер>кашне муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом.
Описываемое устройство отличается от изВестных тем, что промежуточныи рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге, Такое выполнение регулятора улучшает регуляторные характеристики двигателя.
На чертеже представлена схема предлагаемого регулятора.
Вал 1, приводимый во вращение от кулачкового валика 2 топливного насоса 8 через повышающую передачу 4, передает вращение крестовине 5 с шарнирно установленными грузами б. Возникающая при этом центробежная сила грузов передается на муфту 7, которая через подшипник 8, упор 9, ролик 10 и ось 11 воздействует на промежуточный рычаг
12, связанный осью 18 с главным рычагом 14, тягой 15 с рейкой 1б топливного насоса и пружиной 17 с рычагом 18, шарнирно установленным на главном рычаге и опирающимся на регулируемый упор 19 (узел настройки).
Указанное усилие грузов восприним ается пружиной 20, связанной с рычагом 21 управЛЕНИЯе >КЕСтКОСтЬ И OO IOKeHHLhOTOj>Oli OI1P деляет протекание регуляторных . арактерпстик.
При числе оборотов валика топливного насоса, превышающих заданные, вступает в действие пружина 17, обеспечивающая тем самым автоматическое ограничение максимального скоростного режима.
Деформация пружины 17 не вызывает каких-либо изменений в расположении то ек зацепления .пружины 20, чем и обеспечивается улучшение протекания регуляторных характерисгик максимального скоростного режима.
Максимальная подача топлива ограничивается винтом 22, установленным в корпусе 28 регулятор а.
Двухступенчатый всере>кимный центробе>кный регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно со.лененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом, отличаюцийся тем, что, с целью улучшения регуляторных характеристик, промежуточный рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.
264844
Редактор Э. Рубан
Заказ 1515!14 Тираж 450 Подписное
Ц1-1ИИПИ комитета по делая изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва )К-35. Распекая паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель А. Белостоцкий
Текред А, А. Качышникова
Корректоры: В. Петрова и А. Николаева