Газовый редуктор давления

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 а висимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17Х.1968 (№ 1241550/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликo»»IIO 17.111.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования oIiIIc»IIII» 21.ЛП.1970

1",л. 47@, 48 01

МПК Г 1Gk

;:,q К 02 — 581.s(0ss.s) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретснн-I

А. Н. Вольцифер, Ю. П. Ильин, С. Л. Манин, И. В. Рогов и А. М. Щербаков

Заявитель

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ

Известны газовые редукторы давления, содержащие корпус с седлом с помещенным в нем открытым с одного торца пустотелым поршнем со штоком, имеющим, сквозной канал и жестко соединенный со штоком конусный дросселирующий клапан.

Предлагаемый редуктор отличается от известных тем, что в пустотелом поршне, за одно целое с ним, по оси штока установлена втулка, в которой помещен входной патрубок корпуса управляющего редуктора, служащий направляющей для втулки поршня, причем диаметр патрубка равен диаметру седла. Это говышает надежность редуктора и уменьшает его габариты. Кроме того, с целью предотвращения автоколебаний дросселирующий клапан выполнен в виде двух последовательно располо>кенных усеченных конусов с углом 1 — 3 и

10 — 15 относительно оси клапана.

На фиг. 1 изображен предлагаемый редуктор, общий вид; на фиг. 2 — выносной элемент, поясчяющий профиль дросселирующето золотника.

Газовый редуктор давления состоит из управляющего и основного редукторов.

В корпусе 1 управлгиощего редуктора вмонтированы чувствительнь1й элемент — сильфон

2, исполнительные органы — пружина регулировочная 8, шток 4 и пружина вспомогательная 5, помещенные во входном патрубке 6.

Управляющий редуктор при помощи кольца крепится в корпусе 7 основного редуктора.

Чувствительный элемент основного реду«тора — поршень 8 направляется по корпусу 7 основного редуктора и корпусу 1 управляющего редуктора. Поршень 8 со штоком 9, на котором жестко кре IHTcSI дросселирующий золотник 10, образуют исполнитсльиыс органы основного редуктора. Пругкииа 11 прижимает

10 золотник к седлу 12 корпуса 7.

Редуктор раоотает следующим образом, 11астройка иа заданное да»лсппс од ществляетси поджатием 1>егт лиРО»очной п1) >Iu»« I

8 управляющего редуктора. Выходное давле15 ние управляющего редуктора ио.тается в полость основного редуктора и, воздействуя ьа его чувствительный элемент (поршень 8), сдвигает исполнительные органы (поршень 8

If золотник 10), открывая площадь, IIcooxoди20 мую для пропуска расхода газа.

Давление па выходе основного редуктора возрастает и компенсирует усилие от управляющего давления в полости. Высокая динами25 ческая устойчивость получена за счет выбора специального профиля дросселирующего золотника 10. Выбранный профиль изменил газодинамическую картину дросселирования газа: дросселированис происходит не в одной

30 ITo»cpxFIocTII как в обычном седле, а в системс

266490

Предмет изобретения

Узаля

150 I фиг.2

Выхо фца.!

Составитель В. Сиоридзе

Редактор М. Афанасьева Текрсд А. А. Камышникова

Корректоры: М, Коробова и А. Николаева

Заказ 2233)1 Тираж 480 Подписное

ЦН1 !11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров. СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, rrp. Сапунова, 2 косых скачков, что также способствует увеличению устойчивости редуктора.

1. Газовый редуктор давления, содержащий корпус с седлом с помещенным в нем открытым с одного торца пустотелым поршнем со штоком, имеющим сквозной канал и жестко соединенный со штоком конусный дросселирующий клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения габаритов, в пустотелом поршне, за одно целое с ним, по оси штока установлена втулка, в которой помещен входной патрубок корпуса управляющего редуктора, служащий направля5 ющей для втулки поршня, причем диаметр патрубка равен диаметру седла, 2. У стройство по п. 1, отличающееся тем, что, с .целью предотвращения автоколебаний, дрооселирующий клапан выполнен .в виде двух

IO последовательно расположенных усеченных конусов с углами 1 —:3 и 10 —;15 относительно оси клапана.

Газовый редуктор давления Газовый редуктор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх