Устройство для шлифовки сварного шва на головкахрельсов

Авторы патента:


 

ОПИС 266799

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Респтблии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.VI 1964 (№ 905253/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 23,ЧП.1970

Кл, 19а, 31/12

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Е Olb 31/17

УДК 621.144.6:621. .9 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Платов, Н. Г. Дивов и Г. П. Шкабельников

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВКИ СВАРНОГО ШВА НА ГОЛОВКАХ

РЕЛЬСОВ

Предмет изобретения

Устройство для шлифовки сварного шва на

20 головках рельсов, состоящее из направляющей рамы с наголовниками, несущей на onopHbIx роликах каретку со шлифующим с механизмом подачи, рабочим органом в виде бесконечной абразивной ленты, охватывающей

25 приводной и натяжной барабаны, отличающееся тем, что, с целью фиксации момента окончания процесса шлифования сварного шва, каретка выполнена с кинематически связанной с механизмом подачи поворотной осью с экс30 центрично насаженными на ней передними

На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.

Устройство содержит устанавливаемую на стыковом соединении рельсов направляющую раму 1 с наголовниками 2. На раме, на опорных роликах 3 установлена каретка 4, несущая шлифующий рабочий орган в виде бесконечной абразивной ленты 5, охватывающей приводной б и натяжной 7 барабаны. Каретка выполнена с поворотной осью 8, на которую

Известны устройства для шлифовки сварного шва на головках рельсов. Они содержат направляющую раму с наголовниками, несущую на опорных роликах каретку со шлифующим рабочим органом в виде бесконечной абразивной ленты, охватывающей приводной и натяжной барабаны, с механизмом подачи.

Предлагаемое устройство отличается тем, что каретка выполнена с кинематически связанной с механизмом подачи поворотной осью, на которую эксцентрично насажены опорные ролики. При этом величина эксцентриситета выбрана так, что в момент наибольшего ее значения рабочая поверхность абразивной ленты совпадает с уровнем поверхностей катания нешлифуемых участков головок рельсов, Это фиксирует момент окончания процесса шлифования сварного шва. эксцентрично насажены опорные ролики. При этом поворотная ось кинематически связана, например, при помощи храпового колеса 9 с механизмом подачи. Подача осуществляется

5 поворотом оси на некоторый угол при воздействии на храповое колесо собачки. Собачка приводится в движение гибким тросом 10 от рычага 11 на рукояти 12 каретки.

Величина эксцентриситета оси выбрана так, 10 что в момент наибольшего ее значения рабочая поверхность абразивной ленты совпадает с уровнем поверхностей катания нешлифуемых участков, головок рельсов.

В этом положении подача на рабочий орган

1 прекращается.

266799

Составитель В. Станкевич

Редактор Твердохлебова Текред А. А. Камышникова Корректоры: А. Абрамова и М. Коробова

Заказ 1704/18 Тираж 480 Подписное

Цг1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 опорными роликами, при этом величина эксцентриситета оси выбрана так, что в момент наибольшего ее значения рабочая поверхность абразивной ленты совпадает с уровнем поверхностей катания Hpøëèôóåìûx участков головок рельсов.

Устройство для шлифовки сварного шва на головкахрельсов Устройство для шлифовки сварного шва на головкахрельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов

Изобретение относится к технике обработки рельсов железнодорожных транспортных систем

Изобретение относится к области железнодорожной техники и может быть использовано для шлифования рельсов

Изобретение относится к области железнодорожной техники и может быть использовано для шлифования рельсов

Изобретение относится к станкам для шлифования рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов железнодорожного пути, а именно к системам орошения и пожаротушения этих машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог, а именно к конструкции устройств для шлифовки стыков рельса

Изобретение относится к способам обработки поверхности головки рельса резанием в условиях рельсового пути с применением рельсообрабатывающих поездов и в заводских условиях на специальных металлообрабатывающих станках

Изобретение относится к механизированным путевым инструментам, в частности к легким переносным машинам для шлифования шейки и подошвы рельса, и предназначено для обработки сварного рельсового стыка заподлицо с основным профилем рельса на шейке и подошве после сварки в пути рельсов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути, а также может применяться в технологической цепочке сварки рельса в условиях рельсосварочных поездов и использоваться для быстрого удаления ржавчины и окалины с мест соединений рельса с накладками
Наверх