Багажник для мотороллера

 

267359

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Саеетвких

Соииалиотичеоких

Реоптблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63g, 12

Заявлено 29.Х1.1968 (№ 1285714/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания ЗХП.1970

МПК В 621 7/08

УДК 629.113.044:629.118. ,68 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. А, Ветошкин

Вятско-Полянский машиностроительный завод

Заявитель

БАГАЖНИК ДЛЯ МОТОРОЛЛЕРА

Изобоетение относится к принадлежностям двухколесных машин, а именно к багажникам, предназначенным не только для размещения перевозимого груза, но также и для установки запасного колеса.

Известны багажники для мотороллеров, содержащие грузовую площадку, жестко связанную с корпусом мотороллера и состоящую из двух частей. Одна из частей грузовой площадки в известных багажниках предназначена для размещения груза, а другая представляет сооой кронштейн для крепления запасного колеса, шарнирно связанный с неподвижной частью грузовой площадки. При отсутствии багажа кронштейн располагается на неподвижной части грузовой площадки и откидывается назад при наличии груза. Однако эти багажники при необходимости не могут видоизменяться в кронштейн запасного колеса с установкой последнего в наклонном положении, так как в них одна часть грузовой площадки постоянно выполняет роль опоры для запасного колеса, и перевозимый груз может быть размещен только на другой части. Кроме того, известные багажники имеют сложную конструкцию и дороги в изготовлении.

Отличительной особенностью предлагаемого багажника является то, что одна из частей грузовой площадки выполнена съемной и имеет в сечении вид треугольника с одной из сторон, имеющей консольный вылет, с возможностью установки ее в горизонтальное или наклонное положение в зависимости от присоединения к неподвижной части грузовой площадки соответствующих двух других сторон съемной части грузовой площадки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый багаж10 ник, подготовленный для размещения груза; на фиг. 2 — то же, для крепления запасного колеса.

Описываемый багажник мотороллера представляет собой грузовую площадку, состоя1 щую из передней 1 и задней 2 частей. Передняя часть 1 грузовой площадки жестко укреплена на корпусе 8 мотороллера. Задняя часть

2 выполнена съемной и имеет в сечении вид треугольника с одной из сторон 4, имеющей консольный вылет. Сторона 4 съемной части

2 грузовой площадки выполняет роль опоры для размещения груза или запасного колеса в зависимости от того, какое она занимаег положение — горизонтальное или наклонное.

25 Сторона 4 снабжена отверстиями для болтов крепления запасного колеса. Две другие стороны 5 и б съемной части соединяются с передней частью 1 грузовой площадки и также снабжены отверстиями под болты крепле30 ния 7.

267359

Предмет изобретения

Г (Фиа f

Йг 2 °

Составитель Петрова

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор М. П, Ромашова

Заказ 1744/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобоегений и откргятий пои Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При подготовке багажника для укладки багажа задняя съемная часть 2 присоединяется своей стороной б к передней неподвижной части 1 грузовой площадки посредством болтов

7, а верхние стороны 4 и 8 частей грузовой площадки находятся в одной горизонтальной плоскости.

При подготовке багажника для крепления на нем запасного колеса задняя съемная часть

2 присоединяется к передней неподвижной части грузовой площадки своей стороной 5.

При этом сторона 4 съемной части занимает наклонное положение, пригодное для установки запасного колеса.

Багажник для мотороллера, содержащий грузовую площадку, жестко связанную с корпусом мотороллера и состоящую из двух частей, отличающийся тем, что, с целью возможности одновременного крепления на багажнике запасного колеса с установкой последнего в наклонном положении, одна из частей гру10 зоной площадки выполнена съемной, имея в сечении вид треугольника с одной из сторон, имеющей консольный вылет, с возможностью установки ее в горизонтальное или наклонное положение в зависимости от присоединения

15 к неподвижной части грузовой площадки соответствующих двух других сторон съемно" части грузовой площадки.

Багажник для мотороллера Багажник для мотороллера 

 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус, отверстие для фиксатора, полость для фиксатора и отверстие крепежного элемента. Система крепления фиксатора якорного типа для дополнительных принадлежностей транспортного средства содержит крепление фиксатора якорного типа и фиксатор якорного типа. Фиксатор якорного типа имеет основание и замок фиксатора якорного типа. Основание для дополнительной принадлежности содержит рамную конструкцию, лапку и фиксатор якорного типа. Дополнительная принадлежность содержит корпус и основание. Система для прикрепления дополнительной принадлежности к поверхности транспортного средства содержит дополнительную принадлежность и два крепления. Транспортное средство содержит раму, сиденье, систему обеспечения движения, систему привода, наружные поверхности транспортного средства, крепление фиксатора якорного типа. Способ установки дополнительных принадлежностей заключается в том, что вводят замок фиксатора в отверстие для фиксатора якорного типа и вращают его до заблокированного положения. Достигается повышение прочности системы крепления дополнительных принадлежностей. 7 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.
Наверх