Храповое устройство с загрузкой сбоку

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве, в частности предназначено для закрепления и натяжения ремня. Храповое устройство (101) для ремня содержит корпус (105), содержащий боковой элемент (109), и катушку (119), имеющую боковую сторону (119а), поддерживаемую с возможностью вращения боковым элементом, и храповое колесо (121), неподвижно закрепленное к ней. Корпус имеет подвижный элемент (161), который может перемещаться между открытым положением, в котором другая боковая сторона (119b) катушки открыта для обеспечения возможности загрузки ремня в катушку (119) в боковом направлении с открытой боковой стороны катушки и разгрузки его из катушки в боковом направлении, и закрытым положением, в котором исключена возможность указанных загрузки и разгрузки в боковом направлении. Храповое устройство используется для закрепления груза на транспортном средстве или платформе. Изобретение облегчает установку ремня на катушку. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 25 ил.

 

Область изобретения

Изобретение относится к храповому устройству и, в частности, к храповому устройству, предназначенному для использования при закреплении груза с помощью ремня.

Предпосылки создания изобретения

Храповые устройства обычно используются вместе с ремнями с целью закрепления груза на настиле, полу или платформе транспортного средства. Как правило, для закрепления груза осуществляют анкерное закрепление одного конца ремня к неподвижной точке на одной стороне настила, пола или платформы, при этом остальная часть ремня располагается сверху или вокруг груза и проходит к другой стороне настила, пола или платформы, где крепится посредством храпового устройства. В соответствии с другим вариантом, один конец ремня может быть соединен с грузом, при этом другой конец ремня закрепляется посредством храпового устройства.

В случае грузового автомобиля конец ремня обычно закрепляют посредством анкера к настилу или к габаритному брусу. Незакрепленный посредством анкера конец ремня подают через храповое устройство посредством проводки ремня через катушку устройства до тех пор, пока он не будет достаточно туго натянут сверху груза. Протягивание отрезка ремня в продольном направлении через катушку затруднительно и отнимает много времени. Храповой механизм устройства может быть введен в контакт только после того как незакрепленный наглухо конец ремня подан через катушку.

В большинстве случаев ремень протягивают через катушку одной рукой в то время, как другой рукой пользователь пытается сохранять достаточное натяжение на наглухо закрепленном конце ремня для поддержания ремня достаточно туго натянутым. Аналогично этому, при отпускании ремня должно сохраняться достаточное натяжение на наглухо закрепленном конце с тем, чтобы храповой механизм мог свободно производить разматывание. Из-за этого иногда приходится отходить назад от транспортного средства или платформы при удерживании натянутого ремня и находиться на некотором удалении в зависимости от общей длины ремня, находящегося в контакте с катушкой. Такое перемещение не является оптимальным решением при проведении работы в условиях ограниченного свободного пространства, как например, на разгрузочных площадках или на дорогах, и может вести к тому, что человек натолкнется на неподвижный объект или на встречное транспортное средство.

Задача, по меньшей мере, предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения заключается в создании такого усовершенствованного храпового устройства, в котором можно было бы быстро и легко осуществить загрузку или выгрузку ремня или, по меньшей мере, предоставить всем пользователям приемлемую альтернативу.

Сущность изобретения

В соответствии с особенностью настоящего изобретения предлагается храповое устройство для ремня, при этом храповое устройство содержит: корпус, имеющий боковой элемент; и катушку, имеющую боковую сторону, поддерживаемую с возможностью вращения боковым элементом, и неподвижно закрепленное к ней храповое колесо; причем корпус содержит элемент, который может перемещаться между открытым положением, в котором другая боковая сторона катушки открыта для обеспечения возможности загрузки ремня в катушку сбоку с открытой боковой стороны катушки и выгрузки его в боковом направлении из катушки, и закрытым положением, в котором исключена возможность указанных загрузки и выгрузки сбоку.

Это конструктивное исполнение дает возможность загружать и выгружать ремень сбоку и при этом не приходится подавать ремень полностью с одного конца.

В варианте осуществления изобретения катушка содержит втулку, и с открытой стороны катушки во втулке предоставлен паз, что дает возможность подавать ремень в паз в боковом направлении. Предпочтительно втулка выполнена так, что ремень может подаваться в паз в боковом направлении при отсутствии перегиба ремня по его ширине.

В другом варианте осуществления вместо паза, предоставленного во втулке катушки с открытой стороны, на катушке может быть предусмотрен удерживающий элемент, что дает возможность вводить часть ремня между удерживающим элементом и втулкой для обеспечения первоначального наматывания после загрузки в катушку в боковом направлении между удерживающим элементом и втулкой с открытой стороны катушки. Удерживающий элемент может иметь любую подходящую форму исполнения, например он может быть выполнен в виде консоли, которая неподвижно прикреплена к храповому колесу и проходит, например, по существу параллельно втулке. В этом варианте осуществления втулка может быть по существу сплошной.

Втулка катушки может быть выполнена как составляющий одно целое компонент, содержащий втулку и неподвижно прикрепленное к ней храповое колесо. В соответствии с другим вариантом, втулка катушки может включать в себя ряд отдельных компонентов втулки, которые зафиксированы относительно друг друга так, что они вращаются вместе относительно корпуса. В варианте осуществления изобретения втулка катушки содержит два выполненных отдельно компонента втулки, которые образуют между собой паз.

В варианте осуществления изобретения на подвижном элементе с возможностью вращения установлена вращающаяся распорная деталь, выполненная так, что она соединяется с указанной другой боковой стороной катушки, когда подвижный элемент находится в закрытом положении, для поддержания указанной другой боковой стороны катушки, чтобы в состоянии под нагрузкой свести к минимуму зажатие ремня между рядом компонентов втулки. Часть вращающейся распорной детали может быть выполнена так, что она входит в контакт с указанным пазом. В соответствии с другим вариантом, на указанной другой боковой стороне катушки вблизи паза может быть расположена выемка и часть вращающейся распорной детали может быть сконфигурирована для вхождения в эту выемку. Вращающая распорная деталь, к тому же, может помочь предотвратить открывание подвижного элемента.

В варианте осуществления изобретения кожух распорной детали неподвижно закреплен к подвижному элементу, при этом вращающая распорная деталь крепится к кожуху распорной детали с возможностью вращения.

В варианте осуществления изобретения между вращающейся распорной деталью и подвижным элементом или кожухом распорной детали введено смещающее приспособление для обеспечения сохранения необходимой ориентации вращающейся распорной детали для соединения с катушкой, когда опорный элемент перемещается в закрытое положение. Смещающее приспособление предпочтительно содержит пружинную шайбу.

В варианте осуществления изобретения катушка содержит два храповых колеса, расположенных на той стороне катушки или вблизи той стороны катушки, которая поддерживается с возможностью вращения боковым элементом корпуса, причем храповые колеса выполнены так, чтобы вращаться вместе с катушкой. Предпочтительно с одной и другой стороны от бокового элемента корпуса расположено по одному храповому колесу.

Храповое колесо или храповые колеса могут быть выполнены как одно целое с остальной частью катушки. В соответствии с другим вариантом, храповое колесо или храповые колеса могут быть выполнены отдельно от остальной части катушки и неподвижно закреплены к втулке катушки для того, чтобы вращаться вместе относительно корпуса. В варианте осуществления изобретения, содержащем два выполненных отдельно храповых колеса, где втулка катушки содержит два отдельно выполненных компонента, катушка может дополнительно содержать ряд штифтов, удерживающих вместе узел катушки.

В варианте осуществления изобретения устройство дополнительно содержит стопорное приспособление для фиксации подвижного элемента в закрытом положении. Устройство может содержать стопорную собачку, установленную на корпусе, препятствующую разматыванию катушки, причем часть стопорной собачки образует часть стопорного приспособления. Стопорная собачка может быть выполнена так, что когда стопорная собачка находится в зацеплении с храповым колесом, стопорное приспособление находится в состоянии фиксации и когда стопорная собачка не находится в зацеплении с храповым колесом, стопорное приспособление находится в разблокированном состоянии.

Стопорная собачка предпочтительно смещается в положение сцепления с храповым колесом.

Устройство может содержать рычаг привода храпового механизма для приведения в движение катушки, при этом рычаг привода храпового механизма выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса между закрытым положением и разблокированным положением, и при этом рычаг привода храпового механизма выполнен так, чтобы выводить стопорную собачку из зацепления с храповым колесом, в результате чего он вызывает перемещение стопорного приспособления в состояние разблокирования, когда рычаг привода храпового механизма перемещается в разблокированное положение. Рычаг привода храпового механизма может содержать две лапы, разделенные распорными деталями, и собачку привода храпового механизма, размещенную между лапами.

В том варианте осуществления изобретения, в котором катушка содержит два храповых колеса, расположенных на боковой стороне или примыкающих к боковой стороне катушки, которая поддерживается с возможностью вращения боковым элементом корпуса, при этом одно храповое колесо расположено с каждой стороны бокового элемента корпуса, с той боковой стороны соответствующего храпового колеса, которая находится напротив бокового элемента корпуса, рядом с каждым храповым колесом может быть расположена одна лапа.

Устройство может содержать расцепляющий элемент, предназначенный для выведения собачки привода храпового механизма из зацепления с храповым колесом. В варианте осуществления изобретения рычаг привода храпового механизма может перемещаться только в положение фиксации, когда собачка привода храпового механизма высвобождается посредством расцепляющего элемента.

В варианте осуществления изобретения подвижный элемент выполнен в виде опорного элемента и поддерживает указанную другую боковую сторону катушки, когда подвижный опорный элемент находится в закрытом положении. Катушка может иметь закругленный профиль на указанной другой боковой стороне для содействия перемещению подвижного опорного элемента в закрытое положение. Катушка может содержать канавки, предназначенные для размещения в них части подвижного опорного элемента, когда он находится в закрытом положении.

Корпус может содержать по меньшей мере одну направляющую, предназначенную для направления перемещения подвижного опорного элемента в закрытое положение. В варианте осуществления изобретения корпус содержит две отстоящие друг от друга направляющие, при этом каждая направляющая поддерживает соответствующую часть подвижного опорного элемента, когда он находится в закрытом положении, чтобы помочь свести к минимуму перекашивание катушки при эксплуатации.

Подвижный элемент может быть установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг оси, по существу параллельной оси вращения элемента катушки. В соответствии с другим вариантом, подвижный элемент может быть установлен на корпусе с возможностью скольжения. В предпочтительном варианте осуществления изобретения подвижный элемент установлен на корпусе с возможностью вращения вокруг оси, по существу перпендикулярной оси вращения катушки.

В варианте осуществления изобретения храповое устройство является переносным и допускающим повторное использование.

В соответствии со второй особенностью настоящего изобретения предлагается применение храпового устройства, выполненного в соответствии с описанной выше первой особенностью, для закрепления груза на транспортном средстве или платформе. Транспортное средство может быть любого подходящего типа, такое как, например, грузовой автомобиль, судно, воздушное судно или контейнер. В варианте осуществления изобретения храповое устройство применяется вместе с ремнем для того, чтобы сначала закрепить груз, и дополнительное аналогичное храповое устройство применяется для обеспечения дополнительного натяжения ремня после того как ремень установлен на месте.

Термин "содержащий", который используется в данном описании, означает "составляющий, по меньшей мере, часть чего-либо". При разъяснении каждого положения в данном описании, которое включает термин "содержащий", могут также присутствовать признаки, отличные от признаков, за которыми этот термин стоит. Родственные термины, такие как "содержать" и "который содержит" следует истолковывать аналогичным образом.

Сущность изобретения изложена выше, ниже рассматриваются конструкции, поясняющие изобретение на примерах его осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение станет более очевидным из следующего ниже описания предпочтительных вариантов его осуществления, которое приводится лишь в качестве пояснительного примера, со ссылкой на прилагаемые графические материалы, на которых:

фиг. 1 представляет собой вид в перспективе снизу храпового устройства для закрепления груза в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения с рычагом привода храпового механизма в разблокированном положении;

фиг. 2 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства по фиг. 1;

фиг. 3 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства по фиг. 1 с рычагом привода храпового механизма в закрытом положении;

фиг. 4 представляет собой вид в перспективе катушки храпового устройства по фиг. 1;

фиг. 5 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства по фиг. 1 с одним непоказанным элементом рычага привода храпового механизма, в результате чего ясно видна приводная собачка;

фиг. 6 представляет собой вид в перспективе сбоку храпового устройства по фиг. 1, демонстрирующий эксцентриковую часть на рычаге привода храпового механизма, вызывающую вывод из зацепления стопорной собачки и высвобождение стопорного приспособления опорного элемента;

фиг. 7 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства по фиг. 1 с опорным элементом в открытом положении, что позволяет осуществлять загрузку ремня в катушку в боковом направлении с открытой боковой стороны катушки;

фиг. 8 представляет собой горизонтальную проекцию, показанную сверху, храпового устройства при конструктивном исполнении согласно фиг. 7;

фиг. 9 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства при конструктивном исполнении согласно фиг. 7, демонстрирующий первоначальную загрузку ремня в катушку;

фиг. 10 представляет собой другой вид в перспективе сверху храпового устройства при выполнении первоначальной загрузки согласно фиг. 9 с непоказанным одним элементом рычага привода храпового механизма, в результате чего ясно видна приводная собачка;

фиг. 11 представляет собой вид в перспективе сверху после первоначальной загрузки ремня в храповое устройство и с опорным элементом в закрытом положении, поддерживающим боковую сторону катушки;

фиг. 12 представляет собой вид в перспективе сверху с рычагом привода храпового механизма, используемым для намотки ремня на катушку, демонстрирующий ремень, частично намотанный на катушку;

фиг.13 представляет собой вид в перспективе сверху, соответствующий фиг. 12, но с другой стороны;

фиг. 14 представляет собой вид в перспективе сверху, аналогичный фиг. 13, но с удаленной одной лапой рычага привода храпового механизма, чтобы показать приводную собачку, находящуюся в зацеплении с храповым колесом;

фиг. 15 представляет собой вид в перспективе сверху храпового устройства для закрепления груза в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг. 16 представляет собой вид в перспективе сверху другой боковой стороны храпового устройства по фиг. 15;

фиг. 17 представляет собой вид сверху храпового устройства по фиг. 15 с рычагом привода храпового механизма в разблокированном положении и опорным элементом в открытом положении;

фиг. 18 представляет собой вид сверху храпового устройства по фиг. 15 с рычагом привода храпового механизма и опорным элементом в закрытом положении;

фиг. 19 представляет собой вид катушки согласно варианту осуществления по фиг. 15;

фиг. 20 представляет собой вид сбоку части состоящей из двух частей втулки катушки по фиг. 19, демонстрирующий выемку для соединения с вращающейся распорной деталью;

фиг. 21 представляет собой вид одного компонента втулки состоящего из двух частей втулки по фиг. 20, демонстрирующий соответствующую часть выемки;

фиг. 22 представляет собой вид одного из храповых колес катушки по фиг. 19;

фиг. 23 представляет собой вид вращающейся распорной детали и кожуха распорной детали, который обеспечивает крепление вращающейся распорной детали к подвижному опорному элементу в варианте осуществления по фиг. 15; и

фиг. 24 представляет собой подробный вид вращающегося распорного компонента согласно варианту осуществления по фиг. 15.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Рассмотрим фиг. 1-14, где изображено храповое устройство для закрепления груза с загрузкой сбоку многократного использования согласно первому варианту осуществления изобретения, обозначенное в целом числовой позицией 1. Храповое устройство подходит для применения при натягивании ремня, чтобы закрепить груз. Такой ремень в большинстве случаев располагают сверху или вокруг груза, подлежащего закреплению, до того как натянуть его на одном конце при помощи храпового устройства. В соответствии с другим вариантом, один конец ремня может быть закреплен к грузу и другой конец ремня натягивается с помощью храпового устройства. В еще одном варианте храповое устройство может быть прикреплено к грузу, подлежащему закреплению, и один конец ремня присоединен к месту анкерного закрепления, а другой конец ремня натянут с помощью храпового устройства.

Ремень может быть представлен любым типом ремня, стропа или любого другого гибкого удлиненного элемента, подходящего для поддерживания груза в комбинации с храповым устройством, например крепежным ремнем. В типичном случае, хотя и не всегда, размер ремня по ширине больше, чем его размер по толщине.

Предпочтительно храповое устройство и ремень будут пригодны для закрепления промышленного груза, такого как, например, оборудование, перевозимое на транспортном средстве или платформе.

Храповое устройство 1 содержит корпус 5, имеющий основание 7 и два противоположно расположенных боковых элемента 9 и 11, проходящих вверх от основания. Между боковыми элементами 9, 11 проходит поперечный элемент 13, который в показанной форме исполнения выполнен в виде муфты. Поперечный элемент 13 действует как опора для размещения на ней ремня или другого приспособления для соединения корпуса храпового устройства с опорой. Как видно из фиг. 9-14, ремень 15 закреплен к поперечному элементу 13. В показанном варианте конструкции элемент 15 ремня типично выполнен малой длины и содержит соединительный элемент 17, такой как крюк или захват, на своем свободном конце, предназначенный для присоединения храпового устройства к габаритному брусу или анкеру для крепления груза (не показаны) настила или платформы для закрепления (тоже не показаны). Пример подходящего анкера для крепления груза описан в патенте США №7811036. Содержание описания к этому патенту включено в данное описание изобретения полностью посредством ссылки и в том описании показаны и описаны только одни из условий, которые могли бы подойти для использования устройства, предлагаемого согласно настоящему изобретению. Ремень может иметь любую другую подходящую конфигурацию. На соединительном элементе 17 или вместо него может быть предусмотрен крюковой элемент для соединения элемента 15 ремня с анкером для крепления груза.

Как альтернативный вариант, часть корпуса может быть закреплена непосредственно к месту анкерного крепления на транспортном средстве или платформе, и элемент 15 ремня и соединительный элемент 17 могут не использоваться.

На корпусе 5 установлена с возможностью вращения катушка 19 через отверстие в боковом элементе 9. Катушка 19 может вращаться относительно корпуса 5 вокруг оси RA вращения. Катушка 19 имеет храповое колесо 21, неподвижно присоединенное на одной боковой стороне 19а или к ней, и две части 23а, 23b втулки, выступающие из него. Храповое колесо имеет остроугольные зубья, которые подходят для приведения в движение приводной собачкой в одном направлении, но которые позволяют приводной собачке проходить поверх зубьев в противоположном направлении.

Между двумя частями 23а, 23b втулки образован паз 25, причем паз 25 является соосным с осью вращения RA катушки, в результате чего он частично проходит через середину катушки. Паз является открытым к боковой стороне 19b катушки напротив храпового колеса и проходит в катушку приблизительно на 80% ширины катушки. Паз служит для размещения в нем части подлежащего натяжению элемента ремня, что описывается ниже.

Каждая часть 23а, 23b втулки имеет дугообразный паз 27а, 27b, предусмотренный рядом с ее концом, расположенным напротив храпового колеса. Конец 29а, 29b каждой части втулки с противоположной от храпового колеса боковой стороны закруглен, в результате чего боковая сторона 19b катушки имеет закругленный профиль.

Храповое устройство 1 также содержит рычаг 31 привода храпового механизма с ближним концом 31а, соединенным с возможностью вращения относительно храпового колеса 21 катушки. Приводной рычаг может перемещаться относительно корпуса между полностью открытым разблокированным положением (например фиг. 1), в котором приводная собачка 39 на приводном рычаге не зацепляется с храповым колесом 21 и в котором приводной рычаг выступает из корпуса, и закрытым положением (например фиг. 3), в котором приводная собачка 39 на приводном рычаге находится в зацеплении с храповым колесом 21 и в котором приводной рычаг расположен так, что он примыкает к корпусу. Приводной рычаг 31 также может перемещаться между рядом промежуточных местоположений, в которых приводная собачка находится в зацеплении с храповым колесом, одно из которых показано на фиг. 12.

Дальний конец 31b приводного рычага 31 содержит поперечный элемент 33, который действует как рукоятка для захвата рукой пользователя. Приводной рычаг 31 имеет две отстоящие друг от друга лапы 35а, 35b, которые образуют основной корпус приводного рычага. Рукоятка 33 может проходить от обеих боковых сторон основного корпуса приводного рычага для того, чтобы свести к минимуму перекашивание храпового колеса под действием рукоятки. Лапы 35а, 35b имеют соосные отверстия 37а, 37b и углубления 38а и 38b. Боковая сторона 19а катушки проходит через отверстие 37а в пластине 35а и части 23а, 23b втулки катушки проходят через отверстие 37b в пластине 35b. Храповое колесо 21 катушки 19 расположено между двумя лапами 35а, 35b приводного рычага. Часть бокового элемента 9 расположена между храповым колесом 21 и пластиной 35b, при этом части 23а, 23b втулки катушки проходят через отверстие в боковом элементе 9, что обеспечивает установку катушки на корпусе с возможностью вращения.

Как показано на фиг. 5, приводной рычаг 31 содержит приводную собачку 39, расположенную между лапами 35а, 35b. Приводная собачка 39 является регулируемой относительно лап 35а, 35b в продольном направлении приводного рычага. Конец приводной собачки 39, ближний к катушке, установлен с возможностью скольжения в пазах 35а', 35b' в лапах 35а, 35b. Между боковыми лапами 35а, 35b проходят первая 41 и вторая 43 распорные детали. На первой распорной детали 41 установлено смещающее приспособление 45, которое в показанном варианте исполнения представляет собой пружину кручения и смещает приводную собачку 39 в такое положение, что она входит в зацепление с храповым колесом.

Предусмотрено наличие приспособления высвобождения приводной собачки, содержащего поперечный расцепляющий рычаг 47, который соединен с концом приводной собачки 39, отдаленным от храпового колеса, или является его составной частью, и проходит через паз в пластине 35b корпуса. Как показано на фиг. 3, пользователь может потянуть за расцепляющий рычаг 47 в направлении RD расцепления в сторону от храпового колеса 21 и по направлению к рукоятке 33, чтобы вывести приводную собачку из зацепления с храповым колесом 21. Когда пользователь снимает усилие с расцепляющего рычага 47, смещающее приспособление 45 будет вводить приводную собачку 39 обратно в зацепление с храповым колесом 21.

На основании 7 корпуса при помощи оси 53 поворота установлена с возможностью поворота вокруг оси стопорная собачка 51. Конец 54, входящий в зацепление с храповым колесом, стопорной собачки 51 проходит через удлиненный паз 9' бокового элемента 9 и смещается в положение зацепления с храповым колесом 21 под действием смещающего приспособления 57. В показанном варианте исполнения смещающее приспособление представляет собой пружину кручения. Если не используется поперечный расцепляющий рычаг 47 для выведения из зацепления приводной собачки 39, приводной рычаг 31 может перемещаться в закрытое положение и из закрытого положения по фиг. 3 и через промежуточные положения. На боковом элементе 9 предусмотрен упор 9а, показанный на фиг. 3. С упором 9а входит в соприкосновение приводная собачка 39 и он препятствует перемещению приводного рычага за пределы самого наружного промежуточного положения в разблокированное положение по фиг. 1. Для перемещения приводного рычага 31 в разблокированное положение по фиг. 1 пользователь должен потянуть на себя расцепляющий рычаг 47, в результате чего приводная собачка 39 выходит из зацепления с храповым колесом и отходит от упора 9а.

Из фиг. 7 наиболее ясно видно, что боковой элемент 11 корпуса короче, чем боковой элемент 9. Боковой элемент 11 заканчивается, не доходя до частей 23а, 23b втулки катушки. Боковой элемент содержит верхний и нижний направляющие элементы 11а, 11b на своем свободном конце или около него, причем эти направляющие элементы проходят в противоположном от бокового элемента 9 направлении. Боковой элемент 11 содержит удлиненный паз 11', расположенный рядом с его свободным концом.

Подвижный элемент содержит рычаг 61, который шарнирно установлен на корпусе 5 посредством шарнира 63. Шарнир 63 закреплен к боковому элементу 11 болтом 14, который проходит через поперечную муфту 13. Шарнир содержит пластину, удерживаемую болтом, причем эта пластина имеет дугообразную часть 63а, служащую для размещения в ней части подвижного рычага. Часть этой пластины, расположенная с противоположной стороны от конца болта пластины, имеет выступ 63b, который заходит в отверстие корпуса. Выступ 63b прикрепляет пластину и, тем самым, ось поворота подвижного рычага 61, к корпусу, в результате чего подвижный рычаг остается в правильно сцентрированном положении.

Подвижный рычаг 61 предпочтительно выполнен в виде опорного рычага и может перемещаться между закрытым положением (показано, например, на фиг. 1-3), в котором он поддерживает боковую сторону 19b катушки 19, и открытым положением (показано, например, на фиг. 7-10), в котором эта же боковая сторона 19b катушки 19 открыта, обеспечивая возможность загрузки ремня 16 в боковом направлении в катушку с открытой боковой стороны 19b катушки. Подвижный опорный рычаг 61 вместе с боковым элементом 11 образует боковую сторону корпуса напротив бокового элемента 9.

Конец подвижного опорного рычага 61 напротив шарнира 63 имеет отверстие 65, которое обеспечивает размещение в нем боковой стороны 19b катушки 19, когда подвижный опорный рычаг 61 находится в закрытом положении. Закругленный профиль на открытой стороне 19b катушки 19 содействует быстрому перемещению боковой стороны 19b катушки через отверстие 65 при перемещении подвижного опорного рычага 61 в закрытое положение.

Дугообразные пазы 27а, 27b в частях 23а, 23b втулки образуют по существу кольцевое углубление, в котором размещается кромка отверстия 65 подвижного опорного рычага 61, когда он находится в закрытом положении. Когда подвижный опорный рычаг 61 перемещается в закрытое положение, кромка отверстия 65 подвижного опорного рычага будет расположена, по меньшей мере, в углублении 27а части 23b втулки, которая расположена дальше всего от оси поворота подвижного опорного рычага 61. Кромка отверстия 65 предпочтительно устанавливается в положение ее контакта с углублением 27а, когда подвижный опорный рычаг перемещается в закрытое положение. Когда катушка вращается, углубление на другой части 23b втулки будет перемещаться в положение контакта с кромкой отверстия, наиболее удаленной от оси поворота подвижного опорного рычага 61. В результате этого со стороны подвижного опорного рычага к концу 19b катушки по направлению к поперечному элементу 13 корпуса прикладывается тяговое усилие, что обеспечивает стабилизацию катушки и ее поддержание при эксплуатации.

В другом варианте конструктивного исполнения подвижный опорный рычаг 61 может взаимодействовать с концом 19b катушки, вызывая приложение толкающего усилия к концу 19b катушки в направлении удаления от поперечного элемента 13 корпуса, когда подвижный опорный рычаг 61 находится в закрытом положении. В еще одном варианте конструктивного исполнения оба углубления 27а, 27b частей 23а, 23b втулки катушки одновременно входят в отверстия 65 подвижного опорного рычага, когда подвижный опорный рычаг находится в закрытом положении. В следующем варианте конструкции подвижный опорный рычаг 61 может быть относительно неплотно пригнан к концу 19b катушки с тем, чтобы по существу предотвратить перекашивание катушки, когда катушка используется для наматывания элемента ремня на катушку. В другом варианте конструктивного исполнения подвижный рычаг или элемент может физически не входить в зацепление с концом 19b катушки, но может быть расположен в непосредственной близости от конца 19b катушки, когда он находится в закрытом положении, чтобы воспрепятствовать снятию ремня с катушки в боковом направлении.

Верхний и нижний направляющие элементы 11а, 11b направляют перемещение подвижного опорного рычага 61 в закрытое положение. Опорный рычаг 61 имеет верхнее и нижнее углубления 61а, 61b, в которых размещаются направляющие элементы. Направляющие элементы 11а, 11b также помогают ограничить перемещение опорного рычага 61, когда он находится в закрытом положении и храповое устройство используется, принимая на себя нагрузку и обеспечивая опору для боковой стороны 19b катушки и предотвращая перекашивание катушки относительно корпуса при эксплуатации.

Устройство 1 также имеет стопорное приспособление для фиксации подвижного опорного рычага в закрытом положении. Конец стопорной собачки 51, противоположный концу 54, входящему в зацепление с храповым колесом, содержит стопорный элемент 55, который в общем имеет форму крюка и проходит через паз 1Г в боковом элементе 11 и паз 61' в подвижном опорном рычаге 61, который совмещается с пазом 1Г, когда подвижный опорный рычаг 61 находится в закрытом положении относительно бокового элемента 11. Крюк 55 ориентирован по направлению к шарниру 63 и смещен в этом направлении, что обусловлено конфигурацией оси 53 поворота и пружины 57, действующей на стопорную собачку. Стопорящий конец 55 в форме крюка стопорной собачки 51 фиксирует подвижный опорный рычаг 61 в закрытом положении, когда стопорная собачка 51 находится в положении зацепления, и разблокирует подвижный опорный рычаг 61, когда стопорная собачка 51 выведена из зацепления.

Углубления 38а, 38b рычага 31 привода храпового механизма примыкают к концу 54, входящему в зацепление с храповым колесом, стопорной собачки 51, когда рычаг 31 привода храпового механизма находится в закрытом положении. Это препятствует выходу стопорной собачки 51 из зацепления с храповым колесом. Таким образом, выполненный в форме крюка стопорный элемент 55 не может быть разблокирован, вызывая расцепление подвижного опорного рычага 61, когда рычаг 31 привода храпового механизма находится в закрытом положении, показанном на фиг.3, потому что часть стопорной собачки 51 будет расположена в углублениях 38а, 38b. Это такое положение, в котором будет находиться храповое устройство сразу после закрепления груза (такое как во время перевозки груза).

Когда приводной рычаг 31 переместился в направлении наружу из положения, показанного на фиг. 3, в одно из промежуточных положений, углубления 38а, 38b освободят стопорную собачку 51. Затем пользователь может при желании вручную приложить усилие к стопорной собачке 51 против усилия поджатая пружиной, в результате чего стопорная собачка 51 выходит из зацепления с храповым колесом и стопорный элемент 55 перемещается в разблокированное положение. Это разблокирует подвижный опорный рычаг 61, в результате чего конец 19b катушки становится открытым, что дает возможность производить загрузку или разгрузку катушки с боковой стороны.

Пользователю нет необходимости вручную прикладывать усилие к стопорной собачке 51 упомянутым выше образом для разблокирования подвижного опорного рычага 61. Как видно, например, из фиг. 6, по меньшей мере одна из лап 35а, 35b приводного рычага 31 снабжена эксцентриковой частью 36а, которая отводит конец 54, входящий в зацепление с храповым колесом, стопорной собачки 51 из зацепления с храповым колесом 21 против усилия поджатая пружиной, когда приводной рычаг 31 находится в разблокированном положении. Из фиг. 6 видно, что лапа 35а имеет область вокруг вмещающего отверстие конца 19а катушки, которая имеет сравнительно малый постоянный размер 36b. Эта область входит в контакт с храповым колесом в закрытом положении и промежуточных положениях приводного рычага 31. В каждом из этих положений стопорная собачка 51 будет находиться в зацеплении с храповым колесом 21 за исключением случаев, когда пользователь вручную прикладывает усилие к стопорной собачке 51, чтобы вывести стопорную собачку из зацепления с храповым колесом.

Размер эксцентриковой части 36а больше, чем размер области 36b. За счет того, что стопорная собачка 51 шарнирно соединена с корпусом, когда приводной рычаг 31 перемещается в разблокированное положение для выхода стопорной собачки 51 из зацепления с храповым колесом 21, это перемещение автоматически вызывает перемещение стопорного элемента 55 стопорной собачки в разблокированное положение из своего положения фиксации, в результате чего может происходить открывание подвижного опорного рычага 61. Приводная собачка 39 предпочтительно входит в зацепление с вырезом 9b (фиг. 3) в боковом элементе 9, когда приводной рычаг 31 находится в разблокированном положении, так что для перемещения приводного рычага 31 обратно в закрытое положение или в одно из промежуточных положений пользователю нужно потянуть на себя поперечный расцепляющий рычаг 47.

Наружная поверхность 55' крюкового элемента 55 является криволинейной и наклонной, так что если не происходит физического перемещения стопорной собачки 51 с преодолением поджимающего усилия пружины 57 в расцепленное положение, когда подвижный опорный рычаг закрывается, подвижный опорный рычаг 61 блокирует пружину 57 и временно перемещает крюковой элемент 55. Пружина 57 затем поджимает крюковой элемент 55 для фиксации опорного элемента 61 в закрытом положении.

Ниже приведено описание действия храпового устройства 1 при эксплуатации со ссылкой на фиг. 25.

Ремень 15 будет присоединяться к поперечному элементу 13 корпуса 5, и соединительное приспособление 17 будет соединено с подходящим местом для анкерного крепления, таким как анкер для крепления грузов на транспортном средстве V. Другой ремень 16 будет первоначально находиться отдельно от храпового устройства 1 и его соединительное приспособление 18 будет присоединяться к подходящему опорному элементу на другой боковой стороне подлежащего закреплению груза, такому как анкер для крепления грузов на транспортном средстве. На соединительном приспособлении 18 или вместо него может быть предусмотрен крюковой элемент. Остальная часть ремня 16 будет расположена сверху или вокруг груза, подлежащего закреплению, с помощью храпового устройства 1. В соответствии с другим вариантом, один из ремней может быть присоединен к закрепляемому грузу. Пользователь переместит храповое устройство в положение, показанное на фиг. 7, потянув на себя рычаг 47 и переместив приводной рычаг 31 в направлении наружу в разблокированное положение, что вызовет выход стопорной собачки 51 из зацепления с храповым колесом и разблокирует подвижный опорный рычаг 61, что обеспечит возможность перемещения подвижного опорного рычага 61 в открытое положение.

Затем загружают часть ремня 16 в боковом направлении L, которое соответствует направлению по ширине ремня в катушке 19, с ее открытой боковой стороны 19b. Ввиду того, что паз 25 катушки 19 открывается к открытой стороне катушки, ремень может быть подан в паз 25 в боковом направлении и при этом не приходится подавать ремень полностью со стороны одного конца или перегибать ремень по его ширине.

Затем возвращают подвижный опорный рычаг 61 в закрытое положение. После этого пользователь должен потянуть на себя расцепляющий рычаг 47, что приведет к выходу приводной собачки 39 из выреза 9b в боковом элементе 9 корпуса, что позволяет приводному рычагу 31 вернуться в закрытое положение или в одно из промежуточных положений. Когда приводной рычаг отходит от разблокированного положения, под действием усилия поджатая пружины, действующего на стопорную собачку 51, стопорная собачка будет повторно входить в зацепление с храповым колесом 21 и стопорный элемент 55 вернется в положение фиксации. Стопорный элемент 55 фиксирует подвижный опорный рычаг 61 в закрытом положении, как показано на фиг. 11. Закрытый подвижный опорный рычаг 61 препятствует выпадению ремня из паза 25 и/или из боковой стороны 19b катушки 19 при слабом натяжении или отсутствии натяжения ремня 16.

Как показано на фиг. 12 и 13, далее может быть произведено наматывание ремня 16 на катушку 19 путем перемещения приводного рычага 31 из одного положения в другое между закрытым и промежуточным положениями в направлении W намотки, в котором приводная собачка 39 вызывает поворот катушки и наматывание ремня 16 на катушку, и в направлении R движения храпового механизма, в котором приводная собачка проходит сверху зубьев неподвижного храпового колеса 21. Когда приводная собачка 39 вращает катушку в процессе перемещения приводного рычага 31 в направлении W намотки, стопорная собачка 51 проходит сверху движущихся зубьев поворачивающегося храпового колеса 21. Когда приводная собачка проходит сверху зубьев неподвижного храпового колеса при движении приводного рычага 31 в направлении R движения храпового механизма, стопорная собачка 51 противодействует движению храпового колеса, препятствуя его разматыванию и уменьшению натяжения ремня 16.

На фиг.25 показано второе аналогичное храповое устройство 1', используемое для натяжения более длинной части ремня 16 с правой стороны груза. Груз L сначала будет закрепляться с помощью храпового устройства 1 для левой стороны и ремней 15, 16, которые соединяют храповое устройство 1 с левой и правой сторонами транспортного средства V. Однако более длинная часть ремня на правой стороне груза будет иметь меньшее натяжение, чем более короткая часть ремня на левой стороне груза. Для обеспечения дополнительного натяжения более длинной части ремня, которая уже находится на месте, более длинная часть ремня будет вводиться в боковом направлении в катушку второго храпового устройства 1', и более длинная часть ремня будет наматываться на катушку второго храпового устройства 1' и натягиваться таким образом, как описано выше. Второе храповое устройство 1' не требует отдельного соединения с транспортным средством или грузом; вместо этого оно просто может выполнять функцию устройства дополнительного натяжения существующего ремня.

Храповое устройство или храповые устройства остаются на месте с ремнями 15, 16 на протяжении всего периода удержания груза, например, во время перевозки груза на транспортном средстве между местоположениями.

Когда пользователь хочет высвободить груз, он сначала тянет рычаг 47 по направлению к рукоятке 33 для вывода приводной собачки 39 из зацепления с храповым колесом 21 и перемещения приводного рычага 31 в разблокированное положение, показанное, например, на фиг. 11. Это снова вызывает выход конца 54, входящего в зацепление с храповым колесом, стопорной собачки 51 из зацепления с храповым колесом 21 и одновременно с этим высвобождение стопорного элемента 55 из зацепления с подвижным опорным рычагом 61, в результате чего опорный рычаг 61 может перемещаться в открытое положение. Освобождение от храпового колеса 51 части 54, входящей в зацепление с храповым колесом, приведет к ослаблению натяжения ремня 16 за счет обеспечения возможности частичного разматывания ремня с катушки. Сразу же после ослабления натяжения часть ремня, которая все еще намотана на катушку 19, может быть снята путем скользящего перемещения его в боковом направлении, противоположном направлению L, при этом отсутствует необходимость в полном разматывании ремня или подаче его в продольном направлении за пределы катушки. Второе храповое устройство 1' обычно высвобождается раньше, чем первое храповое устройство 1.

Далее храповое устройство можно повторно использовать таким образом, как описано выше. Устройство предпочтительно является переносным, так что устройство можно легко перемещать для того, чтобы закрепить другой груз или тот же самый груз на другом транспортном средстве или на другой платформе.

На фигурах 15-24 изображено храповое устройство для закрепления груза с загрузкой сбоку многократного использования, выполненное в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения, обозначенное общей числовой позицией 101. За исключением описанных ниже случаев, элементы, функционирование и способы использования этого варианта осуществления изобретения такие же, как и для первого варианта осуществления, описанного применительно к фиг. 1-14, и аналогичные части обозначены аналогичными числовыми позициями с добавлением числа 100.

В описанном выше первом варианте осуществления катушка 19 представляет собой цельное, выполненное как одно целое приспособление, причем храповое колесо 21 также выполнено как одно целое с остальной частью катушки. В этом втором варианте осуществления две части втулки выполнены как отдельные компоненты 123а, 123b, неподвижно закрепленные относительно друг друга при использовании для вращения относительно корпуса. Компоненты втулки предпочтительно идентичны для простоты изготовления.

Вместо одного храпового колеса 21, в этом варианте осуществления изобретения катушка содержит два храповых колеса 121а, 12lb. Оба храповых колеса 121а, 121b могут быть расположены по одну сторону от бокового элемента 109. Однако предпочтительно, чтобы храповые колеса 121а, 121b были разнесены друг от друга вдоль оси вращения катушки. Храповые колеса расположены на боковой стороне 119а или рядом с этой боковой стороной катушки, которая установлена с возможностью вращения на боковом элементе 109 корпуса. Интервал между двумя храповыми колесами 121а, 12lb установлен таким по размерам и с такой конфигурацией, чтобы в нем можно было разместить боковой элемент 109 корпуса 105, и по одну и другую стороны бокового элемента 109 установлено по одному храповому колесу. Если бы храповое колесо или храповые колеса были расположены только с одной стороны от бокового элемента 109, со стороны этого храпового колеса или этих храповых колес на стопорную собачку 156 действовала бы изгибающая нагрузка. За счет размещения храповых колес с обеих сторон от бокового элемента 109 становится возможным избежать действия изгибающей нагрузки, так как с той и другой стороны бокового элемента 109 корпуса стопорная собачка 151 нагружается по существу в одинаковой степени. Храповые колеса 121а, 121b расположены с внутренней стороны относительно лап 135а, 135b приводного рычага 131.

Каждое храповое колесо выполнено с двумя углублениями 121а', 121, которые соответствуют по размеру и форме наружной поверхности компонентов 123а, 123b втулки, как показано на фиг. 22.

Катушка 119 содержит также ряд штифтов 122а, 122b. Первый штифт 122а расположен на расстоянии от первого храпового колеса 121а и находится рядом с первой боковой стороной 119а катушки. Интервал между штифтом и храповым колесом 121а устанавливается таким по размеру и конфигурации, чтобы в нем можно было разместить лапу 135а приводного рычага. Второй штифт 122b расположен рядом со вторым храповым колесом 121b, с той стороны от храпового колеса 121b, которая обращена к боковой стороне 119b катушки.

Для сборки катушки 109 и монтажа этой катушки на корпусе 105 сначала устанавливают два храповых колеса 121а, 121b на той и другой сторонах бокового элемента 109 корпуса. Приводной рычаг 131 устанавливают в таком положении, что его лапы 135а, 135b располагаются с той и другой стороны от храповых колес. Внутренний штифт 122b устанавливают так, что он проходит через компоненты 123а, 123b втулки, и конец 119а компонентов втулки вставляется через приводной рычаг 131, храповые колеса 121а, 121b и боковой элемент 109. Внутренний штифт 122b, когда он установлен в заданном месте, плотно заходит в отверстие в приводном рычаге 131 и/или боковом элементе 109, в результате чего штифт не может быть удален. Другой штифт 122а, который имеет извилистую форму с тем, чтобы исключить возможность нежелательного удаления, вставляют через отверстия в двух компонентах 123а, 123b втулки снаружи от наружной лапы 135а приводного рычага для удерживания сборного узла вместе. Между наружной лапой 135а и штифтом 122а может быть расположена прокладка (не показана). В катушке 119 компоненты 123а, 123b втулки, храповые колеса 121а, 121b и штифты 122а, 122b неподвижно закреплены относительно друг друга для обеспечения возможности их вращения как единого целого относительно корпуса 105.

Как показано на фиг. 20 и 21, открытый конец 119b катушки 119 содержит выемку вблизи паза 125. Эта выемка образована двумя частями 126а, 126b выемки, заходящими в открытые концы компонентов 123а, 123b втулки, при наличии компонентов, которые примыкают к пазу 125. Углубление 126а, 126b входит в контакт с вращающейся распорной деталью 183, установленной с возможностью вращения на подвижном опорном элементе 161.

К подвижному опорному элементу 161 неподвижно закреплен кожух 181 распорной детали в той области подвижного опорного элемента 161, в которой размещается открытый конец 119b катушки, когда подвижный опорный элемент 161 находится в закрытом состоянии. Кожух 181 распорной детали показан в виде скелетного элемента с тремя опорными ребрами. В соответствии с другим вариантом кожух распорной детали может быть выполнен в виде полностью закрытой чаши или крышки или же может иметь любую другую подходящую форму исполнения.

Вращающаяся распорная деталь 183 установлена с возможностью вращения на подвижном опорном элементе 161 так, что она может вращаться в отверстии кожуха 181 распорной детали. Как показано на фиг. 23, распорная деталь 183 имеет головку 185, расположенную снаружи кожуха 181 распорной детали, и между головкой 185 и кожухом распорной детали могут быть расположены обычная шайба 187 и пружинная шайба 189. Внутри части кожуха распорной детали расположена обычная шайба 191.

Как показано на фиг. 24, вращающаяся распорная деталь 183 выполнена с горловой областью 193 уменьшенного диаметра, в которой размещаются шайбы 187, 189, 191. Внутренняя часть 195 вращающейся распорной детали выполнена такой по размерам и конфигурации, что она входит в контакт с выемкой 126а, 126b катушки 119, и самая крайняя с внутренней стороны часть 197 вращающейся распорной детали 183 сужается для обеспечения простоты ввода вращающейся распорной детали в выемку катушки, когда подвижный опорный элемент 161 перемещается в закрытое положение. Обычные шайбы 187, 191 позволяют вращающейся распорной детали вращаться вместе катушкой 119, когда эта катушка вращается относительно корпуса 105, и пружинная шайба 189 обеспечивает сохранение необходимой ориентации вращающейся распорной детали при соединении ее с катушкой, когда подвижный опорный элемент 161 перемещается в закрытое состояние. Вместо пружинной шайбы 189 можно использовать другое смещающее приспособление.

Вращающаяся распорная деталь вращается при вращении катушки.

За счет взаимодействия с выемкой 126а, 126b катушки и пазом 125 катушки вращающаяся распорная деталь 183 позволяет свести к минимуму и, предпочтительно, предотвращает зажатие ремня в пазу двумя компонентами втулки, когда осуществляется загрузка устройства. Сжатие катушки на распорной детали также может помочь предотвратить открывание подвижного элемента 161 в случае, если по какой-либо причине происходит выход стопорящего приспособления 155 из зацепления.

Соединение друг с другом вращающейся распорной детали 183 и конца 119b катушки 119 может быть выполнено в любом подходящем варианте. Например, форма выемки и соответствующей ей части 193 вращающейся распорной детали может быть разной формы. В соответствии с другим вариантом выемка 126а, 126b может отсутствовать. Вместо этого лишь часть вращающейся распорки 183 может входить в паз 125 между компонентами 123а, 123b втулки. Однако предпочтительно иметь выемку 126а, 126b, так как она, к тому же, препятствует смещению компонентов втулки от центрированного положения под действием нагрузки.

Подвижный опорный элемент 161 шарнирно установлен на корпусе 105 с помощью шарнира 163, расположенного на конце корпуса 105 или рядом с ним с на противоположной стороне болта 114 по отношению к катушке 119. Подвижный опорный элемент 161 имеет отверстие 162, предназначенное для размещения головки болта 114. В этом варианте конструктивного исполнения головка болта 114 стабилизирует подвижный опорный элемент 161, когда он находится в закрытом состоянии, за счет взаимодействия с отверстием 162. Очевидно, что болт образует часть корпуса 105. Вместо того, чтобы взаимодействовать с головкой болта, отверстие 162 может взаимодействовать с аналогично выполненным компонентом корпуса, обеспечивая стабилизацию подвижного опорного элемента в то время, когда он находится в закрытом положении.

Хотя это и не показано на фигурах, в целях обеспечения безопасности и уменьшения попадания загрязнений может быть предусмотрено наличие крышки, закрывающей часть стопорной собачки. Из основания 107 корпуса 105 к крышке может проходить штифт, образующий ось 153 поворота стопорной собачки 151. Смещающее приспособление 157 может содержать пружину сжатия, которая действует между крышкой и элементом 151, а не между выступом 107' основания и элементом 151', как показано.

В этом втором варианте осуществления вместо пружины 45 кручения, смещающей приводную собачку 39 так, что она входит в зацепление с храповыми колесами 121а, 121b, имеется винтовая пружина 145, которая действует между концевой стенкой приводного рычага 135 и поперечным расцепляющим рычагом 147, вызывая смещение рычага 147 по направлению к катушке и, вследствие этого, смещение приводной собачки 139 в положение зацепления с храповыми колесами 121а, 121b.

Кроме того, в этом варианте осуществления рукоятка 133 установлена на приводном рычаге 131 несимметрично. В качестве альтернативы, меньшая часть рукоятки 133 расположена с наружной стороны от приводного рычага 131 (со стороны, противоположной той стороне, от которой выступает катушка), и основная часть рукоятки 133 расположена с внутренней стороны сверху корпуса 105 храпового устройства. Этим обеспечивается более компактное расположение рукоятки.

Устройства, представляющие собой предпочтительные варианты осуществления, легко обеспечивают подачу ремня в катушку в боковом направлении с открытой боковой стороны катушки. Это позволяет избежать высокой длительности и иногда сложности при подаче ремня в катушку храпового устройства в продольном направлении при наложении устройства на груз или при стравливании ремня с катушки в продольном направлении при снятии устройства с груза.

Выше описаны предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, и в них могут быть внесены изменения, не выходящие за пределы объема изобретения.

Например, в представленных вариантах подвижный элемент 61, 161 установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг оси, по существу перпендикулярной к оси RA вращения катушки. В альтернативном варианте конструктивного исполнения подвижный элемент 61, 161 может быть установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг оси, по существу параллельной оси RA вращения катушки. Например, подвижный элемент 61, 161 может быть установлен вокруг поперечно проходящей оси поворота в положении, в целом соответствующем положению шарнира 63, 163, но может поворачиваться в закрытое положение в целом вокруг открытой боковой стороны 19b, 119b катушки 19, 119 сверху или снизу. На конце подвижного элемента 61, 161, соответствующем катушке, может быть предусмотрена открытая часть, обеспечивающая возможность возникновения этого перемещения. И в этом случае подвижный элемент может быть выполнен так, что в закрытом положении поддерживает боковую сторону 19b, 119b катушки.

В другом варианте исполнения подвижный элемент 61, 161 может быть установлен на корпусе с возможностью скольжения. Например, подвижный элемент 61, 161 может перемещаться со скольжением вдоль бокового элемента 11, 111 от положения, в котором не затрагивает боковую сторону катушки, до положения, в котором он вообще захватывает боковую сторону катушки. На конце подвижного элемента 61, 161, соответствующем катушке, может быть предусмотрена открытая часть, обеспечивающая возможность возникновения этого перемещения. И опять-таки, подвижный элемент может быть выполнен так, чтобы в закрытом положении поддерживать боковую сторону 19b, 119b катушки.

Однако рассматриваемый вариант осуществления предпочтителен, когда конец подвижного элемента 61, 161, соответствующий катушке, полностью окружает открытую боковую сторону 19b, 119b катушки в случае нахождения подвижного элемента 61, 161 в закрытом положении и, тем самым, обеспечивает лучшее поддержание нагрузки на катушке.

Как другой вариант, втулка катушки может быть сплошным, вместо наличия паза 25, 125, выступающего в катушку 19, 119 со стороны 19b, 119b. Вместо этого на втулке может быть предусмотрено удерживающее приспособление, такое как кронштейн, который неподвижно закреплен к храповому колесу 21, 121b и проходит параллельно втулке, что обеспечивает возможность удержания части ремня между кронштейном и втулкой для обеспечения первоначального наматывания ремня после его загрузки в катушку в боковом направлении между ними с открытой боковой стороны катушки.

В другом примере, в рассматриваемом варианте исполнения, наружная лапа 35а приводного рычага 31 выполнена с эксцентриковой частью 36а, выводящей стопорную собачку 51 из зацепления с храповым колесом 21, когда приводной рычаг находится в разблокированном положении. В соответствии с другим вариантом, внутренняя лапа 35b или обе лапы 35а, 35b могут быть снабжены эксцентриковыми частями 36а. Эксцентриковая часть предпочтительно выполняется на внутренней лапе 35b, поскольку она лучше приспосабливается к изменению углового положения стопорной собачки 51. Такой вариант осуществления показан на фиг. 15.

Несмотря на то, что храповое устройство описано как используемое для закрепления груза, храповое устройство может также использоваться по другому назначению, как например, для подъема груза.

Для специалистов в области техники, к которой относится изобретение, очевидна возможность внесения многочисленных изменений в конструкцию и многообразие различных вариантов осуществления изобретения и областей его применения в пределах объема изобретения, определяемого прилагаемой формулой изобретения. Приведенное подробное описание изобретения служит исключительно в целях пояснения и никоим образом не ограничивает объем притязаний изобретения. В тех случаях, где в данном описании изобретения упоминаются конкретные целые числа, имеющие известные эквиваленты в области техники, к которой относится изобретение, такие известные эквиваленты следует рассматривать как включенные в данное описание изобретения как указанные для отдельных случаев.

1. Храповое устройство для ремня, при этом храповое устройство содержит:

корпус, содержащий первый боковой элемент и второй боковой элемент, проходящие от основания, и

катушку, содержащую первую боковую сторону, поддерживаемую с возможностью вращения первым боковым элементом, и одно или два храповых колеса, неподвижно прикрепленных к ней, причем катушка дополнительно содержит вторую боковую сторону, и второй боковой элемент заканчивается, не доходя до указанной второй стороны катушки,

отличающееся тем, что корпус дополнительно содержит подвижный элемент, который прикреплен к второму боковому элементу и выполнен с возможностью перемещения между открытым положением, в котором вторая боковая сторона катушки открыта для обеспечения возможности загрузки ремня в катушку в боковом направлении с открытой боковой стороны катушки и разгрузки его в боковом направлении из катушки, и закрытым положением, в котором исключена возможность указанных загрузки и разгрузки сбоку.

2. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что катушка содержит втулку, и при этом с открытой боковой стороны катушки во втулке проходит паз таким образом, что сбоку в паз может быть подан ремень.

3. Храповое устройство по п.2, отличающееся тем, что втулка содержит ряд отдельных компонентов втулки.

4. Храповое устройство по п.3, содержащее вращающуюся распорную деталь, которая установлена с возможностью вращения на подвижном элементе и сконфигурирована для соединения с указанной второй боковой стороной катушки, когда подвижный элемент находится в закрытом положении, чтобы свести к минимуму зажатие ремня между компонентами втулки под нагрузкой.

5. Храповое устройство по п.4, отличающееся тем, что указанная вторая боковая сторона катушки содержит выемку вблизи паза, и часть вращающейся распорной детали сконфигурирована для вхождения в контакт с выемкой.

6. Храповое устройство по п.4, отличающееся тем, что вращающаяся распорная деталь способствует предотвращению открывания подвижного элемента.

7. Храповое устройство по п.2, отличающееся тем, что втулка выполнена так, что ремень может быть подан в паз сбоку без перегиба ремня по ширине.

8. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что катушка содержит два храповых колеса, расположенных на первой боковой стороне катушки или примыкающих к первой боковой стороне катушки, которую поддерживает с возможностью вращения первый боковой элемент корпуса.

9. Храповое устройство по п.8, отличающееся тем, что по обе боковые стороны первого бокового элемента корпуса расположено по одному храповому колесу.

10. Храповое устройство по п.1, дополнительно содержащее стопорное приспособление для фиксации подвижного элемента в закрытом положении.

11. Храповое устройство по п.10, содержащее стопорную собачку, установленную на корпусе для противодействия разматыванию катушки, причем часть стопорной собачки образует часть стопорного приспособления.

12. Храповое устройство по п.11, отличающееся тем, что стопорная собачка сконфигурирована так, что когда стопорная собачка находится в зацеплении с указанными одним или двумя храповыми колесами, стопорное приспособление находится в состоянии фиксации, и когда стопорная собачка не находится в зацеплении с указанными одним или двумя храповыми колесами, стопорное приспособление находится в разблокированном состоянии.

13. Храповое устройство по п.12, отличающееся тем, что стопорная собачка смещена в положение зацепления с указанными одним или двумя храповыми колесами.

14. Храповое устройство по п.12, содержащее рычаг привода храпового механизма для приведения в движение катушки, при этом рычаг привода храпового механизма выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса между закрытым положением и разблокированным положением, и при этом рычаг привода храпового механизма сконфигурирован для выведения стопорной собачки из зацепления с указанными одним или двумя храповыми колесами и тем самым перемещения стопорного приспособления в состояние разблокирования при перемещении рычага привода храпового механизма в разблокированное положение.

15. Храповое устройство по п.14, отличающееся тем, что рычаг привода храпового механизма содержит две лапы, разделенные распорными деталями, и собачку привода храпового механизма, размещенную между лапами.

16. Храповое устройство по п.15, отличающееся тем, что катушка содержит два храповых колеса, расположенных на боковой стороне катушки или примыкающих к боковой стороне катушки, которую поддерживает с возможностью вращения первый боковой элемент корпуса, при этом по одному храповому колесу расположено по обе стороны первого бокового элемента корпуса, и при этом одна лапа расположена рядом с каждым храповым колесом на стороне соответствующего храпового колеса, являющейся противоположной относительно первого бокового элемента корпуса.

17. Храповое устройство по п.15, содержащее расцепляющий элемент для выведения собачки привода храпового механизма из зацепления с указанными одним или двумя храповыми колесами.

18. Храповое устройство по п.17, отличающееся тем, что рычаг привода храпового механизма может быть перемещен в разблокированное положение только тогда, когда собачку привода храпового механизма высвобождает расцепляющий элемент.

19. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный элемент выполнен в виде опорного элемента и поддерживает вторую боковую сторону катушки, когда подвижный элемент находится в закрытом положении.

20. Храповое устройство по п.19, отличающееся тем, что катушка имеет закругленный профиль на второй боковой стороне для способствования перемещению подвижного опорного элемента в закрытое положение.

21. Храповое устройство по п.19, отличающееся тем, что катушка содержит канавки для размещения части подвижного элемента в закрытом положении.

22. Храповое устройство по п.19, отличающееся тем, что корпус содержит по меньшей мере одну направляющую для направления перемещения подвижного элемента в закрытое положение.

23. Храповое устройство по п.22, отличающееся тем, что корпус содержит две разнесенные направляющие, причем каждая направляющая поддерживает соответствующую часть подвижного элемента в закрытом положении, чтобы помочь свести к минимуму перекашивание катушки при эксплуатации.

24. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный элемент установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг оси, по существу параллельной оси вращения катушки.

25. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный элемент установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг оси, по существу перпендикулярной к оси вращения катушки.

26. Храповое устройство по п.25, отличающееся тем, что ось расположена на конце или рядом с концом корпуса, удаленным от катушки, и подвижный элемент содержит отверстие для вхождения в контакт с частью корпуса, когда подвижный элемент находится в закрытом положении, чтобы обеспечить опору для подвижного элемента.

27. Храповое устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный элемент установлен на корпусе с возможностью скольжения.

28. Храповое устройство по любому из пп.1-27, отличающееся тем, что храповое устройство является переносным и допускающим его многократное использование.

29. Применение храпового устройства по любому из пп.1-28 для закрепления груза на транспортном средстве или платформе.

30. Применение по п.29, отличающееся тем, что храповое устройство используют вместе с ремнем для первоначального закрепления груза, и при этом используют дополнительное храповое устройство для обеспечения дополнительного натяжения ремня после того как ремень расположен в заданном месте.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и предназначено для прикрепления груза к транспортному средству, в частности для присоединения и прикрепления ремней. Устройство для обвязки груза содержит рамные части (1, 2), которые выполнены с возможностью взаимного поворота и перемещение которых может обеспечивать поворот стержня (3), состоящего из двух частей, в одном направлении (19) посредством собачек (10, 11) и храпового колеса (9).

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для крепления гусеничной техники на железнодорожной платформе. Устройство содержит распорный элемент, состоящий из двух прямоугольных в плане швеллеров с П-образным поперечным сечением, внешние поверхности (7) которых предназначены для контактирования с катками (6) гусеничного транспортного средства, а нижние стороны (9) предназначены для установки на внутренние поверхности траков (10) гусениц (4).

Изобретение относится к области машиностроения, в частности для перевозки ракеты на ложементе транспорта, и может применяться в других областях для временного соединения изделий.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для удержания одного аксессуара на стенке автотранспортного средства содержит опорный элемент, ремень, направляющую, один скользящий элемент и средства регулирования активной длины ремня.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами.

Изобретение относится к устройству для закрепления груза. .

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. .

Система включает узел трубчатой рамы с подвижно закрепленной в ней телескопической рамой. Телескопическая рама способна выдвигаться и/или втягиваться в узле трубчатой рамы. Телескопическая рама включает несколько роликов, способных вращаться, когда они контактируют с несколькими гибкими элементами и гибким покрытием. Устройство силовой передачи установлено на узел трубчатой рамы для обеспечения втягивания и/или выдвижения телескопической рамы в узле трубчатой рамы. Лебедка приспособлена для соединения с узлом трубчатой рамы и имеет несколько стропов, соединенных с брезентом для закрывания и/или раскрывания груза. Систему монтируют на вильчатый погрузчик для закрывания груза брезентом и/или снятия брезента с груза. Изобретения обеспечивают повшение удобства укладки покрытия на груз. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 20 ил.
Изобретение относится к средствам для крепления грузов. Удерживающая сетки для установки на крепежной поверхности имеет эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый. В неустановленном состоянии ячейки части сетки в ее краевых зонах меньше, чем в центральных зонах. В установленном состоянии ячейки части сетки одинаковы в краевых и центральных зонах, что обеспечивает в установленном состоянии самой сетке или ее части равномерный вид и предотвращает в значительной степени провисание на краях. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы.
Наверх