Устройство для прогрева гидробака и двигателя специальной техники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прогреву гидропривода и двигателя машин, работающих в полевых условиях. Устройство содержит телескопическую трубку, на одном конце которой имеется крюк, противоположный конец телескопической трубки имеет эргономичную ручку, фиксатор для удлинения и укорачивания телескопической трубки, две балки, крепление. Согласно изобретению и телескопическая трубка, и две балки имеют крюки такой формы, которая позволяет фиксировать ручку транспортирующего стержня и как толкать, так и тянуть транспортирующий стержень, ближе к середине телескопической трубы имеются направляющие полусферы для крепления двух балок, две балки присоединяются к телескопической трубке под углом, чтобы все крюки находились в одной плоскости, перпендикулярной телескопической трубке, крепление затягивается с помощью барашковых гаек и барашковых болтов. Устройство обеспечивает повышение энергоэффективности прогрева гидробака и двигателя специальной техники. 3 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прогреву гидропривода и двигателя машин, работающих в полевых условиях.

Опыт эксплуатации машин в условиях низких отрицательных температур, а также анализ статистических данных показывает, что около 70% всех отказов приходится на узлы и детали гидропривода [Мерданов Ш.М. и др. Исследование и разработка системы тепловой подготовки гидропривода строительно-дорожных машин // «Строительные и дорожные машины», 2013, №1], что объясняется возрастанием вязкости рабочей жидкости за время стоянки машин. Работа гидропривода машин, работающих в полевых условиях, обеспечивается при разогреве рабочей жидкости, а следовательно, при снижении вязкости.

Известно устройство для прогрева гидробака и двигателя СДМ [Патент РФ 2560767, МПК F02N 19/04 (2010.01)], которое имеет корпус, в дне которого имеется два или более каналов, в которых расположены транспортирующие стержни, один конец которых выполнен с местом для таблетки, предназначенной для розжига костра, а другой конец содержит ручку для перемещения транспортирующего стержня по каналу. Сверху устройства имеется полносъемная крышка 10, с перфорированными возвышенностями с пазами для крепления направляющих труб. Направляющие трубы могут быть разной формы и имеют возможность устанавливаться друг на друга (за счет разных диаметров, в верхней и нижней части направляющей трубы), для осуществления более локального, направленного прогрева. На передней части устройства, на уровне с ручками для транспортировки транспортирующих стержней, имеется транспортирующая дуга устройства, а под дном устройства имеются лыжи для транспортировки.

Прогрев посредством устройства осуществляется следующим образом: В корпус загружают сухие дрова, кору, жидкость для розжига (загрузка может происходить, как рядом с техникой, так и вдали от нее - в помещении - в более благоприятных для людей условиях), после этого корпус закрывают крышкой, далее в пазы по бокам перфорированных возвышенностей устанавливают направляющие трубы и располагают так, чтобы горячий воздух из устройства выходил как можно ближе к тем местам гидробака или двигателя, которые необходимо прогреть. Вместе с локальным прогревом от направляющих труб осуществляется общий прогрев от полносъемной крышки устройства.

После этого за транспортирующую дугу, посредством ручного труда, устройство транспортируют к технике, которую необходимо прогреть, и устанавливают под ней (для прогрева гидропривода - устройство устанавливают под любым элементом гидросистемы, к которому есть свободный доступ с земли, к примеру, под гидробаком, для прогрева двигателя - устройство устанавливается под моторным отсеком СДМ). Для удобства транспортировки устройство оснащено лыжами. После установки устройства, из канала вручную извлекают за ручку транспортирующий стержень, устанавливают любую общеизвестную таблетку для розжига костров, в место для таблетки и поджигают. Далее транспортирующий стержень вручную плавно помещают обратно в канал, по мере вхождения происходит возгорание дров от горящей таблетки. После того как транспортирующий стержень полностью помещен в канал, то же самое проделывают с остальными транспортирующими стержнями. После того как один транспортирующий стержень был полностью помещен в канал и поджег все дрова, кору, жидкость для розжига, находящиеся вдоль канала, можно вручную извлечь транспортирующий стержень, за ручку и переложить таблетку для розжига из места для таблетки одного транспортирующего стержня на такое же место для таблетки другого транспортирующего стержня. Можно использовать одну таблетку для розжига, для поджигания дров, вдоль всех имеющихся каналов. Для осуществления более интенсивного поджигания дров, коры, жидкости для розжига, можно одновременно положить по одной горящей таблетки во все имеющиеся места для таблеток и одновременно плавно помещать транспортирующие стержни в каналы.

Недостатком устройства является то, что для осуществления полного поджигания всего топлива (дров, коры, жидкости для розжига), находящегося в корпусе устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ, необходимо после помещения первого транспортирующего стержня в канал и поджигания находящегося внутри топлива затратить дополнительное время на извлечение и перекладывание таблетки для розжига из места для таблетки первого транспортирующего стержня в место для таблетки второго транспортирующего стержня и третьего транспортирующего стержня, дополнительно происходит трата времени и потеря тепла от начала поджигания топлива до расположения устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ в месте прогрева под техникой.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является повышение энергоэффективности прогрева при использовании устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ.

Технический результат предлагаемого устройства, повышающего эффективность прогрева гидробака и двигателя специальной техники, заключается в том, что после наполнения топливом устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ и расположения устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ в месте прогрева, осуществляется одновременное помещение всех транспортирующих стержней во все каналы для стержней с помощью устройства, повышающего энергоэффективность прогрева гидробака и двигателя специальной техники.

Поставленная задача решается за счет того, что устройство для прогрева гидробака и двигателя специальной техники имеет телескопическую трубку, на одном конце которой имеется крюк, противоположный конец телескопической трубки имеет эргономичную ручку, фиксатор для удлинения и укорачивания телескопической трубки, две балки, крепление, при этом и телескопическая трубка, и две балки имеют крюки такой формы, которая позволяет фиксировать ручку транспортирующего стержня и как толкать, так и тянуть транспортирующий стержень, ближе к середине телескопической трубы имеются направляющие полусферы для крепления двух балок, две балки присоединяются к телескопической трубке под углом, чтобы все крюки находились в одной плоскости, перпендикулярной телескопической трубке, крепление затягивается с помощью барашковых гаек и барашковых болтов.

Указанный технический результат достигается тем, что устройство состоит из телескопической трубки 1, на одном конце которой имеется крюк 2, противоположный конец телескопической трубки 1 имеет эргономичную ручку 6, ближе к середине телескопической трубы имеются направляющие полусферы 3 для крепления 4 двух балок 5, между направляющими полусферами 3 и эргономичной ручкой 6 имеется фиксатор 7 для удлинения и укорачивания телескопической трубки 1. Две балки 5 могут присоединяться к телескопической трубке 1 с помощью крепления 4 под углом и направляться в сторону устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ (крепление 4 может затягиваться как с помощью барашковых гаек 7 и барашковых болтов 8, так и с помощью любого другого разборного соединения). Две балки 5 на противоположных концах от места крепления к телескопической трубке 1 имеют такие же крюки 2, как и на конце телескопической трубки 1. Крюк 2 имеет такую форму, которая позволяет фиксировать ручку транспортирующего стержня и как толкать, так и тянуть транспортирующий стержень, которая может быть прорезиненной, или деревянной, или из любого другого материала.

Повышение энергоэффективности осуществляется за счет того, что происходит поджигание топлива после расположения устройства под местом прогрева. При присоединении телескопической трубки 1 и двух балок 5 имеется возможность одновременно помещать три транспортирующих стержня в три канала - это снижает время поджигания топлива и соответственно увеличивает интенсивность прогрева.

На фиг. 1 изображено устройство, повышающее энергоэффективность прогрева гидробака и двигателя специальной техники (в сборе).

На фиг. 2 изображена телескопическая трубка.

На фиг. 3 изображены две балки и крепление к телескопической трубке.

Устройство имеет телескопическую трубку 1, на одном конце которой имеется крюк 2, противоположный конец телескопической трубки 1 имеет эргономичную ручку 6, ближе к середине телескопической трубы имеются направляющие полусферы 3 для крепления 4 двух балок 5, между направляющими полусферами 3 и эргономичной ручкой 6 имеется фиксатор 7 для удлинения и укорачивания телескопической трубки 1. Две балки 5 могут присоединяться к телескопической трубке 1 с помощью крепления 4 под углом и направляться в сторону устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ (крепление 4 может затягиваться как с помощью барашковых гаек 7 и барашковых болтов 8, так и с помощью любого другого разборного соединения). Две балки 5 на противоположных концах от места крепления к телескопической трубке 1 имеют такие же крюки 2, как и на конце телескопической трубки 1. Крюк 2 имеет такую форму, которая позволяет фиксировать ручку транспортирующего стержня и как толкать, так и тянуть транспортирующий стержень, которая может быть прорезиненной, или деревянной, или из любого другого материала.

Устройство можно использовать двумя способами, если необходимо последовательное поджигание топлива, то после проведения подготовительных работ для эксплуатации устройства для прогрева гидробака и двигателя СДМ используют устройство для повышения эффективности прогрева гидробака и двигателя специальной техники, с помощью фиксатора 7 изменяют длину телескопической трубки 1, крюком 2 зацепляют ручку транспортирующего стержня, извлекают транспортирующий стержень, кладут в место для таблетки, таблетку для розжига и помещают транспортирующий стержень в канал, при извлечении транспортирующего стержня из канала перекладывают таблетку в следующее место для таблетки второго транспортирующего стержня. Для снижения трудоемкости можно использовать один транспортирующий стержень, для последовательного поджигания всего объема топлива, за счет помещения одного стержня с таблеткой по очереди в каждый канал.

Для снижения времени поджигания всего объема топлива имеется возможность к телескопической трубке 1 присоединить две балки 5 с помощью крепления 4 и барашковых болтов 8 и барашковых гаек 7. В сборе телескопической трубки 1 и двух балок 5 имеется возможность одновременного зацепления трех транспортирующих стержней. После извлечения трех транспортирующих стержней, в каждое место для таблетки кладется горящая таблетка для розжига и одновременно помещаются транспортирующие стержни в каналы. После поджигания всего объема топлива таблетки для розжига извлекаются и тушатся до следующего использования. После этого имеется возможность одновременно поместить транспортирующие стержни обратно в каналы с помощью устройства для повышения эффективности прогрева гидробака и двигателя специальной техники.

Применение устройства для повышения энергоэффективности прогрева гидробака и двигателя специальной техники позволяет более эффективно использовать устройство для прогрева гидробака и двигателя СДМ за счет того, что снижаются потери тепла от момента поджигания топлива до момента начала прогрева техники. Так как снижается трудоемкость и время поджигания топлива. Использование устройства позволяет снизить количество вредных выбросов от техники в окружающую среду и снизить потребление топлива машин, которые были бы при прогреве с помощью других аналогичных способов прогрева (дросселирование, прогрев с использованием малого гидробака, прогрев выхлопными газами). Экономическая целесообразность использования устройства для прогрева, подтверждается тем, что само устройство не требует высокой точности и качества исполнения, устройство является простой конструкцией, без насосов и электроаппаратуры, за счет этого оно обладает большей надежностью, чем аналоги, а также не требует сложных инструментов для осуществления ремонта. Устройство способствует использованию возобновляемых природных ресурсов - дров.

Устройство для прогрева гидробака и двигателя специальной техники имеет телескопическую трубку, на одном конце которой имеется крюк, противоположный конец телескопической трубки имеет эргономичную ручку, фиксатор для удлинения и укорачивания телескопической трубки, две балки, крепление, отличающееся тем, что и телескопическая трубка, и две балки имеют крюки такой формы, которая позволяет фиксировать ручку транспортирующего стержня и как толкать, так и тянуть транспортирующий стержень, ближе к середине телескопической трубки имеются направляющие полусферы для крепления двух балок, две балки присоединяются к телескопической трубке под углом, чтобы все крюки находились в одной плоскости, перпендикулярной телескопической трубке, крепление затягивается с помощью барашковых гаек и барашковых болтов.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя включает подачу по существу постоянной массы воздуха в двигатель после увеличения числа оборотов двигателя до заданного условия.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя заключается в том, что осуществляют закрытие дросселя окна цилиндра и впрыскивают по меньшей мере часть топлива в цилиндр в течение цикла цилиндра при по существу закрытом дросселе окна.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к способам подогрева агрегатов автомобиля, и может быть использовано при разработке для устройств подогрева масел двигателей и агрегатов трансмиссии, обеспечивающих надежный пуск двигателя, эксплуатацию автомобиля и своевременный выезд.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Способ управления двигателем внутреннего сгорания, снабженного турбокомпрессором, заключается в том, что при пуске холодного двигателя дросселируют поток отработавших газов, поступающих из турбины (8) турбокомпрессора (9).

Изобретение относится к техническим средствам (ТС), содержащим тепловой двигатель (ТД), эксплуатируемый при отрицательных температурах окружающей среды. ТС содержит термоизоляционную капсулу, снабженную сервисными, вентиляционными люками, люковыми закрытиями и выпускным окном с клапаном, а также расположенные в капсуле ТД радиатор системы охлаждения ТД, аккумуляторную батарею (АКБ) и устройство тепловой подготовки.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ испарения топлива в ДВС, согласно которому нагревают топливо в цилиндре ДВС посредством излучения с использованием лазера 184, присоединенного к цилиндру, для испарения топлива без воспламенения, воспламеняют топливо в цилиндре искровым зажиганием с помощью свечи 92 и регулируют местоположение фокуса лазера в зависимости от условий работы ДВС.

Изобретение относится к управлению электрическим подогревателем всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение управления электрического подогревателя всасываемого воздуха в двигателе внутреннего сгорания таким образом, что опасность перегрева за счет повторного запуска процесса нагрева исключается.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования и другой специальной техники, гидропривод которой эксплуатируется в условиях отрицательных температур.

Изобретение относится к устройствам для поддержания систем двигателя внутреннего сгорания в прогретом состоянии. Бортовая установка для прогрева систем тепловозных двигателей, состоящая из дополнительной дизель-генераторной установки, являющейся источником электрической энергии, распределительного блока управления, согласно изобретению в помещении шахты холодильника установлена автономная дополнительная дизель-генераторная установка мощностью 12 кВт, являющаяся источником электрической энергии для питания электрических двигателей дополнительных и топливопрокачивающего насосов.

Изобретение относится к нагревательной системе для предварительного нагрева автотранспортного средства и способу эксплуатации этой системы, причем способ эксплуатации зависит от температуры охлаждающей текучей среды в системе охлаждающей среды автотранспортного средства.

Изобретение относится к устройствам для предпускового подогрева двигателя. Корпус воздуходувки, в частности воздуходувки воздуха для горения для предпускового подогревателя транспортного средства, включает в себя первую часть (14) с кольцеобразно проходящим вокруг оси (А) корпуса открытым на одной осевой стороне подающим каналом и вторую часть (16) для размещения электродвигателя (20) воздуходувки. Часть (16) корпуса имеет удлиненную в направлении его оси (А) стенку (18), которая окружает камеру для размещения электродвигателя. На продольном среднем участке стенки (18) корпуса в направлении его оси (А) на внешней стороне стенки (18) предусмотрена соединительная зона (26) для создания электрического соединения с блоком управления (38). Достигается обеспечение гибкости позиционирования при монтаже. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности для воздушных отопителей с топочными камерами испарительного типа. Устройство для зажигания и подачи топлива в горелочное устройство испарительного типа, содержащее штуцер, соединенный с топочной камерой, патрубки ввода воздуха и топлива, свечу накаливания, пористый транспортирующий испарительный элемент, расположенный внутри штуцера между внутренней стенкой и свечой накаливания с зазором, тепловой экран, размещенный между пористым транспортирующим испарительным элементом и свечой накаливания, у основания которой в пористом транспортирующем испарительном элементе и тепловом экране соосно выполнено отверстие, в котором газоплотно размещен патрубок подачи воздуха, при этом устройство дополнительно содержит переходный патрубок, внешний тепловой экран, теплораспределительный цилиндр и радиатор, в котором выполнены отверстия, в которых газоплотно размещены патрубки подачи топлива и воздуха, причем нижнее основание переходного патрубка газоплотно соединено с корпусом топочной камеры по контуру отверстия в топочной камере, а верхнее основание переходного патрубка газоплотно соединено с нижним основанием теплораспределительного цилиндра, в верхнем основании теплораспределительного цилиндра выполнено центральное отверстие, по контуру которого газоплотно присоединен штуцер, соединенный с топочной камерой, к верхнему основанию теплораспределительного цилиндра прижат нижний конец радиатора, к боковой поверхности переходного патрубка газоплотно присоединен фланец внешнего теплового экрана. Изобретение обеспечивает повышение полноты сгорания при использовании топлив со значительным количеством фракций, имеющих низкую температуру испарения и снижение концентрации токсичных веществ в продуктах сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания в холодном состоянии. Предложен двигатель 5, в котором по меньшей мере один масляный перепускной канал 14 содержит тепловой барьер, расположенный в нем, для уменьшения переноса тепла из масла, протекающего через масляный перепускной канал 14 в двигатель 5. Тепловой барьер содержит трубку 30, 130, 230 из пенопласта с закрытыми ячейками, имеющую низкую теплопроводность. Температура масла, достигающего одного или более подшипников двигателя 5, в силу этого повышается с положительным эффектом уменьшения трения, износа и экономии топлива, особенно во время периода прогрева вслед за запуском двигателя из холодного состояния. Изобретение обеспечивает уменьшение потребления топлива при запуске двигателя в холодном состоянии. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к нагревательному устройству для текучей среды, к двигателю внутреннего сгорания, оснащенному нагревательным устройством для текучей среды, и к способу предварительного нагрева охлаждающей текучей среды двигателя внутреннего сгорания посредством нагревательного устройства. Нагревательное устройство для текучей среды содержит нагревательный прибор с U-образным каналом (6) для текучей среды; и по меньшей мере один электрический резистор (1), расположенный близко к нагревательному прибору. Нагревательный прибор содержит сплошной элемент (2) внутри указанного прибора с частями канала (6) для текучей среды, которые соответствуют U-образной форме. Сплошной элемент (2) нагревательного прибора содержит по меньшей мере одну открытую канавку, проходящую вдоль и впереди впадины U-образного канала для текучей среды, при этом по меньшей мере в одну канавку помещен по меньшей мере один электрический резистор (1), и при этом нагревательный прибор содержит по меньшей мере одну закрывающую пластину по меньшей мере одной канавки, предназначенную для прикрепления к сплошному элементу. Изобретение направлено на увеличение тепловой производительности и простоту конструкции. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области управления двигателем внутреннего сгорания. Объектом изобретения является устройство (50) вычисления заменяющей температуры (TEs) охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, когда предварительно был активирован дополнительный нагреватель, чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем внутреннего сгорания. Эта температура основана на взвешивании (Ср) между измеренной температурой (TEmes) охлаждающей жидкости и температурой масла (ТН). Коэффициент этого взвешивания (Ср) меняется в зависимости от условий активации нагревателя и его определяют на основании предварительно составленной картографии. Вычисленная заменяющая температура учитывает термическое состояние двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает улучшение запуска двигателя, устраняются проблемы сгорания, остановок, перерасхода топлива и повышенного выброса загрязнителей. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к способам предпусковой подготовки подвижных объектов, находящихся на стоянке, и может быть использовано при подготовке подвижных объектов в условиях низких температур. Способ предпусковой подготовки подвижных объектов в условиях низких температур, основанный на централизованной подаче тепловой энергии к элементам разогрева подвижных объектов на стоянке, при этом после постановки подвижного объекта на стоянку задают номер стоянки, тип подвижного объекта и время его выезда из стоянки, измеряют температуру окружающего воздуха, температуру элемента разогрева с наибольшей теплоемкостью, определяют время начала разогрева и при достижении текущего времени времени начала разогрева подают тепловую энергию к элементам разогрева, а по достижении температуры элемента разогрева рабочей температуры прекращают подачу тепловой энергии. Изобретение обеспечивает повышение технологичности подготовки подвижных объектов в условиях низких температур и снижение затрат тепловой энергии. 1 ил.

Изобретение относится к системе и способу работы дизельного двигателя с воспламенением от сжатия. Способ работы дизельного двигателя с воспламенением от сжатия содержит этапы, на которых: удерживают состояние свечи накаливания в ответ на быстро следующие один за другим остановы и запуски двигателя, определяемые падением температуры двигателя, причем предотвращают активирование свечи накаливания после условий прогрева двигателя в ответ на двигатель, который последовательно автоматически останавливается и автоматически запускается в течение заданного периода времени, и осуществляют избирательное активирование сетчатого нагревателя воздухозаборника, который нагревает содержимое, поступающее в цилиндр двигателя, дополнительно в ответ на запрос автоматического запуска двигателя, деактивируют свечу накаливания в ответ на температуру двигателя и деактивируют сетчатый нагреватель воздухозаборника после деактивирования свечи накаливания. Техническим результатом является уменьшение износа свечей накаливания и улучшение выбросов автоматически запускаемого двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области оптимизации запуска двигателя, который может быть многократно остановлен и запущен. Техническим результатом является снижение расхода топлива при запуске двигателя при приемлемой токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в соответствии со способом регулируют объем впрыска топлива во впускные каналы в зависимости от положения остановки двигателя относительно мертвых точек. Положение остановки двигателя может указывать на объем впрыснутого топлива, которое попадает в цилиндр для выполнения первого цикла сгорания после остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области вспомогательных устройств запуска двигателя внутреннего сгорания. При останове двигателя (10) регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора (DISG) (240) на требуемую скорость вращения, которая обеспечивает требуемое давление в маслопроводе муфты трансмиссии (208) в ответ на запрос остановить вращение двигателя (10). Осуществляют проскальзывание муфты расцепления (236) привода на ведущие колеса в приводе на ведущие колеса между DISG (240) и двигателем (10), чтобы останавливать двигатель (10) в требуемом положении. Предложены также способ останова двигателя транспортного средства и транспортное средство. Достигается сокращение времени запуска двигателя и экономия топлива, уменьшение выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прогреву закрытым горением агрегатов и узлов строительных машин. Устройство для регулирования интенсивности прогрева строительных машин, состоящее из стенки, направляющих, фиксаторов, согласно изобретению стенки выполнены двойными, состоящими из неподвижной стенки и подвижной стенки, каждая из которых имеет отверстия, неподвижная стенка и подвижная стенка закреплены с помощью направляющих, которые имеют внутреннюю дорожку для неподвижных стенок и внешнюю дорожку для подвижных стенок, в противоположном конце от передней части на направляющих имеются фиксаторы для неподвижных и подвижных стенок, подвижные и неподвижные стенки на конце, расположенном ближе к передней части, имеют фиксирующее отверстие для кольца, регулирующего с помощью крюка с телескопической ручкой подвижные стенки, находящиеся на внешней дорожке. Изобретение обеспечивает регулирование количества воздуха, поступаемого в устройство, а также ускорение процесса выхода устройств на рабочую температуру прогрева. 11 ил..
Наверх