Декоративный молдинг для крыльев автотранспортных средств, оснащенный устройством крепления

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крыло колеса имеет бортик, содержащий наружную стенку, противоположную внутренней стенке, и декоративный молдинг крыла. Декоративный молдинг крыла имеет свободный край и устройство крепления для обеспечения возможности установки в виде накладки декоративного молдинга крыла на наружной стенке бортика. Устройство крепления проходит сквозь бортик. Декоративный молдинг крыла дополнительно содержит поворотный язычок, установленный на свободном крае с возможностью откидывания на внутреннюю стенку и с возможностью взаимодействия с устройством крепления. Автотранспортное средство содержит упомянутое крыло колеса. Достигается повышение прочности крепления молдинга к крылу. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области наружных элементов отделки для крыльев колес автотранспортных средств.

Наружные элементы отделки или декоративные молдинги крыльев обычно являются отделочными элементами, например, из полимерного материала, обрамляющими смежные с колесами концевые зоны крыльев. Иначе говоря, они являются элементами общей дугообразной формы, например, типа юбки, которые прилегают к контуру крыльев и предназначены для удовлетворения эстетических нужд.

Этот декоративный молдинг крепят на частях крыльев путем защелкивания и/или при помощи клея.

Обычно декоративный молдинг располагают по краю этого крыла снаружи транспортного средства таким образом, чтобы декоративный молдинг прилегал к этому краю крыла, как правило, по оси Y транспортного средства, которая является перпендикулярной к продольной оси X транспортного средства. Как правило, из эстетических соображений стараются, чтобы наружная поверхность декоративного молдинга, продолжающая наружную поверхность крыла, не имела разрывов.

Крепление декоративного молдинга на крыле обычно осуществляют при помощи устройства крепления, которое объединяет в себе держатель и крепежный элемент, например, защелкивающийся штифт или зажим, установленный на внутренней поверхности кронштейна. На крыле выполнено сквозное отверстие таким образом, чтобы декоративный молдинг крыла можно было закрепить на крыле простым нажатием, в результате которого крепежный элемент оказывается направленным внутрь транспортного средства вблизи колесной арки.

В документе FR 2 977 558 А1 описан комплект из крыла, декоративного молдинга крыла и бампера, в котором декоративный молдинг крыла крепят на крыле при помощи защелкивающихся штифтов.

Существует необходимость в устройстве крепления декоративного молдинга на крыле колеса, которое обеспечивает соответствующее позиционирование одного относительно другого, является простым в применении и, кроме того, обеспечивает более прочное соединение или крепление.

Для решения этой задачи изобретением предложено крыло колеса, имеющее бортик, содержащий наружную стенку, противоположную внутренней стенке, и декоративный молдинг крыла, содержащий свободный край и по меньшей мере одно устройство крепления для обеспечения возможности установки в виде накладки указанного декоративного молдинга на наружной стенке указанного бортика, тогда как указанное устройство крепления проходит сквозь указанный бортик, при этом, согласно изобретению, указанный декоративный молдинг дополнительно содержит по меньшей мере один поворотный язычок, установленный на указанном свободном крае с возможностью откидывания на указанную внутреннюю стенку и с возможностью взаимодействия с указанным устройством крепления.

За счет этого изобретение имеет следующие преимущества.

Наличие указанного по меньшей мере одного поворотного язычка, который взаимодействует с указанным по меньшей мере одним устройством крепления позволяет улучшить крепление или жесткое соединение декоративного молдинга с крылом колеса, обеспечивая таким образом лучшее удержание одного относительно другого, учитывая что внутренняя стенка крыла колеса оказывается определенным образом зажата или защемлена между декоративным молдингом крыла и устройством крепления.

Монтаж и крепление декоративного молдинга на крыле тоже оказываются облегченными и упрощенными, в частности, благодаря точности взаимодействия между этими двумя элементами соединения.

Наличие язычка, который, согласно предпочтительным вариантам осуществления, может быть дополнительным крепежным элементом, позволяет уменьшить и даже устранить пустое пространство между наружной стенкой крыла колеса и декоративным молдингом, например, по оси Y транспортного средства. Действительно, устройство крепления проходит радиально сквозь крыло колеса в сторону колесной арки, и язычок взаимодействует с устройством крепления, находящимся во внутреннем пространстве, ограниченном внутренней стенкой крыла колеса и колесной аркой. Это имеет значение в плане требований к стилю транспортного средства. Кроме того, отсутствие пустого пространства между декоративным молдингом и крылом колеса позволяет использовать декоративный молдинг крыла для любого типа «классических крыльев» транспортных средств, например, так называемых «серийных» крыльев, не прибегая к изготовлению специального крыла для каждого типа или модели транспортного средства, которое можно адаптировать к устройству крепления, располагаемому в указанном пустом пространстве.

В рамках изобретения предпочтительно свободный край декоративного молдинга крыла находится в нижней части декоративного молдинга в продолжении бортика крыла.

Свободный край декоративного молдинга может быть выполнен таким образом, чтобы обрамлять нижний конец бортика крыла.

Предпочтительно устройство крепления, образующее также, например, приемное устройство для указанного язычка, может быть выполнено с возможностью захождения и удержания в проеме, присутствующем на бортике крыла.

Следовательно, устройство крепления может быть выполнено таким образом, чтобы иметь форму, соответствующую проему, предпочтительно, сквозному проему, с возможностью удержания, например, за счет трения стенок устройства крепления. Такое устройство крепления предпочтительно может быть выполнено таким образом, что образует приемное или опорное устройство для поворотного язычка. Следовательно, предпочтительно устройство крепления и проем находятся друг против друга.

Устройство крепления может иметь квадратную, прямоугольную, круглую или другую форму, может быть полым или сплошным, может образовать выступ, главное, чтобы оно проходило радиально сквозь бортик крыла колеса в направлении колесной арки. Устройство крепления может содержать так называемую переднюю стенку в направлении колесной арки и противоположную так называемую наружную стенку, а также стенки контакта с краями проема. Например, верхняя и нижняя контактные стенки могут содержать нервюры, облегчающие прохождение устройства крепления сквозь бортик крыла.

Как правило, устройство крепления можно выполнить из того же материала, что и декоративный молдинг крыла, по практическим соображениям. Когда декоративный молдинг крыла выполнен из полимерного материала, то и устройство крепления может тоже быть выполнено из подобного или идентичного материала.

Устройство крепления можно соединить задней стенкой по меньшей мере с участком внутренней поверхности декоративного молдинга.

Устройство крепления может быть отдельной деталью, соединяемой задней стенкой, например, по оси Y с частью указанной внутренней поверхности посредством горячего склеивания, если применяют полимерный материал, или посредством сварки или аналогичным способом, если декоративный молдинг и устройство крепления выполнены из металлического материала в широком смысле этого термина.

В варианте устройство крепления может быть выполнено заодно с декоративным молдингом крыла.

Предпочтительно передняя стенка может содержать отверстие, предназначенное для захождения соединительного элемента, выполненного с возможностью удержания поворотного язычка на указанном устройстве крепления.

Выполнение соединительного элемента ни в коем случае не ограничивается одним вариантом, и он может быть защелкивающимся штифтом, зажимом, заклепкой или другим элементом.

Присутствие отверстия по меньшей мере на части передней стенки обеспечивает захождение соединительного элемента по меньшей мере на части его длины, и он может взаимодействовать с язычком, что обеспечивает удержание язычка на указанном устройстве крепления.

Соединительный элемент может быть расположен во внутреннем объеме устройства крепления с возможностью взаимодействия с язычком. Крепление соединительного элемента может быть неразъемным, например, за счет соединения с задней стенкой устройства крепления.

В варианте соединительный элемент, выполненный с возможностью удержания поворотного язычка на указанном устройстве крепления, может быть закреплен на передней стенке устройства крепления.

Согласно этому варианту, язычок взаимодействует с устройством крепления через этот соединительный элемент, в частности, при помощи отверстия, выполненного на язычке.

Согласно предпочтительным вариантам осуществления, поворотный язычок может быть оснащен указанным соединительным элементом, выполненным с возможностью взаимодействия с устройством крепления.

В этом случае передняя стенка устройства крепления имеет отверстие, выполненное с возможностью захождения в него указанного соединительного элемента.

Предпочтительно поворотный язычок имеет первый конец, который можно установить на указанном свободном крае при помощи шарнирного элемента.

Присутствие такого шарнирного элемента, имеющего ось поворота язычка, позволяет откидывать язычок, чтобы он взаимодействовал с устройством крепления. Поскольку язычок закреплен на свободном крае, его откидывают внутрь пустого пространства между крылом колеса и колесом посредством поворота при помощи кругового движения на 130°-180°.

Предпочтительно поворотный язычок содержит второй конец, который может иметь форму, соответствующую форме устройства крепления.

Таким образом, язычок может содержать второй конец, который может иметь форму, дополняющую форму устройства крепления таким образом, чтобы эта дополняющая форма садилась на устройство крепления за счет взаимодействия формы, например, типа охватываемой-охватывающей формы. В этом случае форма второго конца язычка слегка превышает форму устройства крепления. Язычок содержит стенки, поверхности которых могут быть выполнены с возможностью взаимодействия с поверхностями контактных стенок устройства крепления.

Согласно вариантам осуществления, второй конец может дополнительно содержать отверстие, предназначенное для взаимодействия с соединительным элементом присутствующим на устройстве крепления.

В варианте второй конец язычка может быть оснащен указанным соединительным элементом, предназначенным для взаимодействия с передней стенкой устройства крепления, которая содержит отверстие для позиционирования соединительного элемента через указанное отверстие.

Между первым и вторым концами поворотный язычок может содержать плечо, выполненное с возможностью взаимодействия с внутренней стенкой бортика крыла колеса.

Соответствующие два конца язычка могут быть соединены плечом, выполненным таким образом, чтобы при откидывании язычка плечо прижималось к части или ко всей внутренней стенке бортика и зажимало бортик крыла колеса.

Язычок может иметь радиальные выступы, как правило, в несколько миллиметров, которые могут модулировать или не модулировать усилие взаимодействия между язычком и устройством крепления через крепежный элемент.

Можно предусмотреть уплотнительные прокладки и/или адгезивные элементы, такие как клей или адгезивная лента, между наружной стенкой крыла колеса и декоративным молдингом крыла для усиления крепления и герметичности.

Декоративный молдинг крыла может быть оснащен несколькими устройствами крепления и язычками для обеспечения эффективного удержания. Следовательно, бортик крыла колеса может тоже иметь такое же число проемов.

Согласно вариантам осуществления, если декоративный молдинг крыла, устройство крепления и язычок выполнены из полимерного материала, все эти три детали можно выполнить заодно, то есть для их изготовления можно использовать одну пресс-форму. Преимуществом такого варианта является возможность изготовления в промышленном масштабе, в частности, с точки зрения стоимости, так как детали изготавливают одновременно, и кроме того, взаимное позиционирование язычка и устройства крепления можно сделать более точным. Это точное позиционирование можно также осуществлять за счет наличия нервюр, например, на внутренней стенке крыла и на язычке.

Объектом изобретения является также способ монтажа в виде накладки декоративного молдинга крыла, содержащего свободный край на бортике крыла колеса, имеющем наружную стенку, противоположную внутренней стенке, включающий в себя следующие этапы, на которых:

a) готовят декоративный молдинг крыла, оснащенный вышеупомянутыми по меньшей мере одним устройством крепления и по меньшей мере одним язычком;

b) декоративный молдинг крыла располагают в виде накладки на наружной стенке указанного бортика, тогда как указанное устройство крепления проходит сквозь указанный бортик;

c) поворотный язычок, установленный на указанном свободное крае, откидывают на указанную внутреннюю стенку; и

d) осуществляют взаимодействие указанного поворотного язычка с указанным устройством крепления.

Объектом изобретения является также автотранспортное средство, содержащее вышеупомянутое крыло колеса.

Далее следует описание изобретения со ссылками на прилагаемые неограничивающие чертежи, на которых:

На фиг. 1А показана часть крыла колеса, содержащего декоративный молдинг, оснащенный устройством крепления и язычком, вид в разрезе;

на фиг. 1В представлен вид, когда язычок находится в положении взаимодействия с устройством крепления, согласно примеру осуществления;

на фиг. 2 частично показан декоративный молдинг крыла согласно примеру осуществления, вид в перспективе;

на фиг. 3 показана часть крыла колеса, содержащего декоративный молдинг, оснащенный устройством крепления и язычком, согласно примеру осуществления, вид в разрезе и в перспективе.

На описанных ниже фигурах ось X является продольным направлением, определяемым направлением движения транспортного средства, ось Y является направлением, перпендикулярным к оси X, и ось Z является вертикальной осью. Под выражением «по существу» следует понимать, что оси могут отклоняться от горизонтали или от вертикали примерно на ±20°.

Идентичные или подобные элементы на фигурах имеют одинаковые обозначения.

На фиг. 1А представлен частичный вид в разрезе крыла 1 колеса и штампованный лист 2 на колесной арке (колесо не показано). Бортик крыла колеса содержит внутреннюю стенку 3 и наружную стенку 4. На этой фиг. 1 внутренние и наружные стенки не различимы по причине незначительной толщины листа крыла колеса.

Крыло 1 колеса расположено по существу по оси Z, и нижний конец 5 нижней части крыла 1 колеса на уровне свободного края декоративного молдинга 10 крыла образует загиб таким образом, чтобы этот нижний конец частично проходил по оси Z в обратном направлении.

Декоративный молдинг 10 крыла расположен на бортике крыла 1 колеса по существу по оси Z транспортного средства, и так называемый верхний конец 11 декоративного молдинга 10 расположен таким образом, чтобы входить в контакт внутренней поверхностью 13 декоративного молдинга с наружной стенкой 4 верхней части бортика крыла. Так называемый нижний конец декоративного молдинга 10, тоже прилегающий к наружной стенке 4 крыла, содержит свободный край 12, который доходит до нижнего конца 5 крыла 1 и частично продолжен по существу вдоль оси Y таким образом, чтобы обрамлять указанный нижний конец 5 крыла 1. В зонах контакта предусмотрены адгезивная лента 60 и уплотнительная прокладка 70.

Декоративный молдинг 10 крыла содержит устройство 20 крепления. Устройство 20 крепления и декоративный молдинг 10 выполнены из пластического материала и изготовлены в одной пресс-форме, то есть задняя стенка устройства 20 крепления совпадает с участком внутренней поверхности 13 декоративного молдинга 10.

Устройство 20 крепления проходит сквозь бортик крыла 1 колеса, благодаря сквозному отверстию или сквозному проему. В частности, устройство 20 крепления содержит две расположенные друг против друга стенки 21, 22 по существу по оси Z, которые входят в контакт с краями отверстия, что позволяет удерживать декоративный молдинг 20 за счет трения, при этом внутренняя стенка 13 декоративного молдинга располагается также в положении упора. Передняя стенка 23, по существу параллельная расположению декоративного молдинга 10, имеет сквозное отверстие 24. Устройство 20 крепления образует внутренний объем, ограниченный стенками 21, 22 и 23. Верхняя и нижняя стенки не показаны.

На свободном крае 12 декоративного молдинга 10 шарнирно установлен язычок 30 при помощи шарнирной пленки 40 на уровне первого конца 31 язычка 30.

Язычок 30 имеет плечо 33 между первым концом 31 и вторым концом 32, выполненное таким образом, чтобы прилегать к контуру нижней части крыла 1. В данном случае плечо имеет изломы или изгибы. Второй конец 32 выполнен таким образом, чтобы его форма соответствовала устройству 20 крепления и чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, например, посредством посадки.

Второй конец 32 язычка 30 имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью установки в нем и удержания соединительного элемента 50, в данном случае защелкивающегося штифта, выполненного с возможностью удержания язычка 30 на устройстве 20 крепления. Защелкивающийся штифт 50 установлен на держателе 51. В данном случае второй конец 32 имеет две стенки 34, 35, поверхности которых предназначены для взаимодействия соответственно с поверхностями контактных стенок 22 и 21 устройства 20 крепления. Так называемые верхняя и нижняя стенки не показаны.

Стрелка F показывает движение поворотного язычка, который приходит в положение взаимодействия с устройством 20 крепления.

На фиг. 1В показан язычок 30, откинутый на участок внутренней стенки 3 крыла 1 колеса плечом 33. Согласно этому варианту осуществления, предполагается, что плечо 33 прилегает к форме внутренней стенки 3. Плечо 33 удерживает зажатой нижнюю часть бортика крыла 1.

Язычок 30 взаимодействует с устройством 20 крепления также через второй конец 32. Стенки 34, 35 перекрывают соответственно стенки 22, 21. Защелкивающийся штифт 50 расположен во внутреннем объеме устройства 20, ограниченном стенками 21, 22, 23, при помощи отверстия 24. Пространство, ограниченное между передней стенкой 23 и вторым концом 32, позволяет расположить держатель 51 защелкивающегося штифта 50. Последний классически имеет форму конуса, которая позволяет вставить этот штифт 50 и удерживать язычок 30 и устройство 20 крепления.

На фиг. 2 представлен частичный вид в перспективе декоративного молдинга 10 крыла, содержащего устройство 20 крепления и поворотный язычок 30.

В этом варианте осуществления декоративный молдинг 10 содержит верхний конец 11 и нижний конец 12. С двух сторон декоративного молдинга в направлении длины расположена адгезивная лента 60.

Декоративный молдинг 10 содержит устройство 20 крепления квадратной формы, которое, кроме стенок 21, 22, 23, имеет верхнюю 25 и нижнюю 26 (не видна) контактные стенки. Контактные стенки 25, 26 содержат нервюры 27 для облегчения направления устройства крепления по оси Z. На стенке 23 выполнено круглое отверстие 24.

Поворотный язычок 30 закреплен при помощи шарнирной пленки 40 на нижнем конце декоративного молдинга 12, который расположен по существу по оси Y. Плечо 33 шарнирно соединено с шарнирной пленкой 40 первым концом 31. Второй конец 32 имеет две стенки 34, 35 и боковую стенку 36. Защелкивающийся штифт 50 установлен на держателе 51 и закреплен в отверстии в этом втором конце 32. Первый конец 31 в данном случае содержит бобышки 80, которые позволяют модулировать усилие защелкивания защелкивающегося штифта 50 в отверстии 24 в зависимости от зазора между элементами и от их расположения.

Стрелка F показывает движение на 180°, которое осуществляет язычок 30, чтобы переместиться в положение взаимодействия с устройством 20 крепления.

На фиг. 3 представлен частичный вид в разрезе и в перспективе крыла колеса, содержащего декоративный молдинг крыла, оснащенный устройством крепления и язычком, согласно примеру осуществления. Язычок 30 откинут на участок внутренней стенки 3 крыла 1 колеса плечом 33. Наружная стенка 4 крыла 1 прижата к внутренней стенке 13 декоративного молдинга. Плечо 33 прижимает нижнюю часть бортика крыла 1 к декоративному элементу 10.

Язычок 30 взаимодействует с устройством 20 крепления также при помощи второго конца 32. Стенки 34,35 перекрывают стенки 22, 21. Защелкивающийся штифт 50 расположен во внутреннем объеме устройства 20, ограниченном стенками 21, 22, 23, через отверстие 24. Пространство, ограниченное между передней стенкой 23 и вторым концом 32, позволяет расположить держатель 51 защелкивающегося штифта 50. Держатель 51 упирается в контактную стенку 23. Штифт имеет в данном случае классическую форму конуса, которая позволяет вставить этот штифт 50 и удерживать язычок 30 и устройство 20 крепления.

1. Крыло (1) колеса, имеющее бортик, содержащий наружную стенку (4), противоположную внутренней стенке (3), и декоративный молдинг (10) крыла, содержащий свободный край (12) и по меньшей мере одно устройство (20) крепления для обеспечения возможности установки в виде накладки декоративного молдинга (10) крыла на наружной стенке (4) указанного бортика, при этом устройство (20) крепления проходит сквозь указанный бортик, отличающееся тем, что декоративный молдинг (10) крыла дополнительно содержит по меньшей мере один поворотный язычок (30), установленный на свободном крае (12) с возможностью откидывания на внутреннюю стенку (3) и с возможностью взаимодействия с устройством (20) крепления.

2. Крыло колеса по п.1, в котором устройство (20) крепления выполнено с возможностью захождения и удержания в проеме, присутствующем на бортике крыла.

3. Крыло колеса по п.1, в котором устройство (20) крепления соединено задней стенкой по меньшей мере с участком внутренней поверхности (13) декоративного молдинга (10) крыла.

4. Крыло колеса по п.1, в котором устройство (20) крепления имеет переднюю стенку (23), содержащую отверстие (24), предназначенное для захождения в него соединительного элемента (50, 51), выполненного с возможностью удержания поворотного язычка (30) на указанном устройстве (20) крепления.

5. Крыло колеса по п.1, в котором устройство (20) крепления имеет переднюю стенку (23), на которой закреплен соединительный элемент (50, 51), выполненный с возможностью удержания поворотного язычка (30) на указанном устройстве (20) крепления.

6. Крыло колеса по п.1, в котором поворотный язычок (30) оснащен соединительным элементом (50, 51), выполненным с возможностью удержания поворотного язычка (30) на указанном устройстве (20) крепления.

7. Крыло колеса по п.1, в котором поворотный язычок (30) имеет первый конец (31), установленный на указанном свободное крае (12) при помощи шарнирного элемента (40).

8. Крыло колеса по п.1, в котором поворотный язычок (30) содержит второй конец (32), имеющий форму, соответствующую форме устройства (20) крепления.

9. Крыло колеса по п.1, в котором между первым и вторым концами (31, 32) поворотный язычок (30) содержит плечо (33), выполненное с возможностью взаимодействия с внутренней стенкой (3) бортика крыла колеса.

10. Автотранспортное средство, содержащее крыло (1) колеса по п.1.



 

Похожие патенты:

Заявленное техническое решение относится к области легкой промышленности, в частности к разъемным соединениям плоских деталей. Узел соединения плоских жестких деталей содержит выполненные на сопрягаемых сторонах деталей выступы, отличающиеся тем, что все выступы имеют округлые расширения и с двух сторон у основания выступа проточки, или канавки, или пазы, при этом между выступами расположены плоские площадки, совмещенные с проточками, или канавками, или пазами, при этом длина любой площадки с совмещенными с ней проточками, или канавками, или пазами соответствует или немного меньше ширины между проточками, или канавками, или пазами любого одного выступа, также выступы одной сопрягаемой стороны детали выполнены с возможностью наложения с натягом на площадки другой сопрягаемой стороны детали под углом 90° посредством надежной фиксации проточек, или канавок, или пазов сопрягаемых сторон деталей.

Изобретение относится к механическим соединениям, обеспечивающим соединения вместе деталей, изготовленных из термоструктурного композиционного материала. Техническим результатом является обеспечение надежности соединения при термических воздействиях на соединяемые детали.

Изобретение относится к устройству для скрепления деталей, в частности к гайкам, и направлено на устранение возможности потери гайки при использовании. Устройство скрепления двух деталей, первая из которых содержит крепежный фланец, содержащий по меньшей мере одно отверстие для прохождения резьбового стержня, установленного на второй детали или выполненного заодно с ней, и средства предупреждения потери гайки относительно фланца до ее завинчивания на резьбовом стержне.

Крыло самолета состоит из двух соединенных с фюзеляжем консолей, каждая из которых подкреплена подкосом, и содержит верхнюю панель, передний, центральный и задний лонжероны, балочные и рамные нервюры, а также съемные нижние панели.

Изобретение относится к конструкции облицовочной панели преимущественно рельсового транспорта. Элемент (1) жесткости для облицовочной панели (2) выполнен в виде вытянутой листовой гнутой детали с по существу U-образным поперечным сечением и имеет вдоль своего среднего продольного участка (7) заливочные отверстия (8) для клеящего вещества.

Настоящее изобретение относится к устройству для присоединительной сборки облицовочной панели, в частности относится к скрытому нажимному штифту для блокировки инерции.

Изобретение относится к конструктивному узлу крепления первого компонента ко второму компоненту и направлено на упрощение конструкции и упрощение монтажа узла. Предлагается конструктивный узел, содержащий первый компонент с покатой поверхностью, и крепежный узел для крепления первого компонента ко второму компоненту, крепежный узел включает в себя гнездовую колодку из упруго деформируемого материала, закрепленную к покатой поверхности первого компонента таким образом, чтобы она принимала контур покатой поверхности, и множество крепежных гнезд, закрепленных к гнездовой колодке, в которые вставляется соответствующий крепеж.

Изобретение относится к облегченной плите с проходящим в продольном направлении (X) верхним покровным слоем, с проходящим параллельно верхнему покровному слою нижним покровным слоем, удаленным от верхнего покровного слоя в направлении (Y), перпендикулярном к продольному направлению (X), с проходящим между верхним покровным слоем и нижним покровным слоем легким внутренним слоем и с проходящим между верхним покровным слоем и нижним покровным слоем ригелем из древесины или древесного материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Монтажное устройство для автомобиля имеет одно поперечное сечение потока для связи текучей среды между охлаждающим устройством и атмосферой, которое содержит монтажную деталь.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки (5) элементами взаимного фиксирования.

Изобретение относится к внутренней части (11) колесной арки, имеющей продольную стенку (17) и поперечную стенку (19) и расположенной в продольном направлении транспортного средства; на нижнем конце продольной стенки и поперечной стенки сформирована соединительная часть (21); и углубленную часть (25), в которой участок продольной стенки и участок поперечной стенки сверху от соединительной части в области от середины до одного конца внутренней части колесной арки изогнуты в сторону от внутреннего пространства салона; при этом углубленная часть (25) имеет первую краевую линию (29), которая отнесена от пересечения (18) между продольной стенкой и поперечной стенкой наружу от внутреннего пространства салона, и проходит до одного конца внутренней части колесной арки; вторую краевую линию (31), расположенную на участке боковой стенки непосредственно над соединительной частью в положении, отнесенном от соединительной части наружу от внутреннего пространства салона, и проходящую вдоль соединительной части от конца первой краевой линии (29); и углубленную стенку (27), занимающую углубленную область и имеющую первую часть (35) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена к внутреннему пространству салона, сверху на углубленной стенке и вторую часть (37) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена от внутреннего пространства салона, снизу на углубленной стенке, при этом углубленная часть сформирована так, чтобы первая изогнутая часть формировала первую краевую линию, а вторая изогнутая часть формировала вторую краевую линию.

Изобретение относится к держателю крыла для транспортного средства. Держатель включает первую деталь (2) крепления, предназначенную для крепления к держателю (91) колеса (90) таким образом, чтобы быть жестко скрепленной с колесом в отношении поворота вокруг оси (ST) руления; вторую деталь (31, 32) крепления, предназначенную для соединения с крылом (100) и соединенную с упомянутой первой деталью (2) крепления с возможностью вращения вокруг основной оси (X) вращения, параллельной упомянутой оси (ST) руления, при помощи шарнирного пальца (4).

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства. .

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно регулировать воздушный поток внутри колесной ниши. .

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно выравнивать воздушный поток внутри колесной ниши. .

Изобретение относится к вариантам выполнения аэродинамического устройства для транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к области сервисного оборудования автомобильного транспорта и может быть использовано для защиты от потоков жидкости поддона автомобиля и его корпуса в процессе эксплуатации в водной среде.

Изобретение относится к декоративной детали для автомобиля. Декоративная деталь для автомобиля содержащит подложку, гальваническое покрытие на упомянутой подложке и цветообразующий покровный слой, нанесенный физическим осаждением из газовой фазы.
Наверх