Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства



Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
Блок подушки безопасности, корпус подушки безопасности и приборная панель транспортного средства
B60R21/205 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2674642:

Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием. Приборная панель первым концом соединена с подводящим коробом, проходит поверх отверстия до второго конца, находящегося противоположно первому концу, и располагается выше него. Подложка лежит на приборной панели таким образом, что приподнятый второй конец находится ближе к подложке, чем первый конец, причем между подложкой и панелью предусмотрен слой из вспененного материала. Обеспечивается уменьшение энергии на раскрытие подушки безопасности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к конструкции корпуса подушки безопасности, которая включает в себя подводящий короб с крышкой, наклоненной к приподнятой ведущей кромке. При использовании в приборных панелях из мягкого материала, с бесшовными системами пассивной безопасности, где поверх нераскрытого защитного элемента расположен слой вспененного или другого аналогичного материала, конструкция крышки способствует уменьшению толщины прилегающей области приборной панели поверх дверцы, что может снизить и потенциально исключить случаи выступания мягкого материала в сторону пассажира во время раскрытия подушки безопасности.

Уровень техники

Автомобильные системы подушек безопасности включают в себя модуль подушки безопасности, установленный в корпусе, скрытом под поверхностью салона транспортного средства. В частности, системы пассажирских подушек безопасности могут включать в себя подводящий короб, образованный корпусом и проходящий в пределах приборного щитка транспортного средства. Подводящий короб может быть спрятан под поверхностью подложки приборного щитка или подложкой приборной панели. При таком расположении дверца подводящего короба пассажирской подушки безопасности (которая также может быть обозначена как «крыша» короба) находится над отверстием блока подушки безопасности и опирается на часть корпуса от контейнера подушки безопасности, которая может включать в себя стенку подводящего короба. Дверца подводящего короба может быть ослаблена, чтобы облегчать отрыв панели, когда на ее нижнюю часть действует пороговое количество энергии во время раскрытия подушки безопасности. Прилегающая часть приборного щитка или подложки приборной панели может иметь предварительно ослабленную линию разрыва, по которой во время раскрытия подушки безопасности происходит разрушение, что позволяет подушке безопасности раскрываться внутри подводящего короба, наружу из отверстия и из приборного щитка.

В таких применениях, где подводящий короб закрыт частью приборной панели, над дверцей короба и другими областями снаружи может быть расположено несколько слоев материала, обычно прикрепленных как к дверце, так и к окружающим частям опорной конструкции приборной панели. Такие слои могут включать в себя видимый наружный слой приборной панели и промежуточные слои, которые могут быть изготовлены из вспененного или другого аналогичного материала (используемого для создания конструкций приборной панели «soft touch»). Одним из вариантов таких конструкций с покрытием могут быть «бесшовные» конструкции, в которых самый внешний слой приборной панели не имеет предварительно ослабленной части, проходящей вдоль заранее определенной линии разрыва. В зависимости от типа материала, используемого для наружного слоя приборной панели, сила, необходимая для раскрытии подушки безопасности, чтобы разрушить неослабленный материал, может быть значительно большей, чем сила, прилагаемая к предварительно ослабленным конструкциям или системам из менее прочных материалов. В одном примере приборные панели с покрытием из кожи могут потребовать особенно высокого уровня раскрывающей силы. Соответственно, желательно разработать усовершенствованный подводящий короб для подушек безопасности и связанные с ним конструкции.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения предложен блок подушки безопасности, который включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием. С подводящим коробом на первом конце соединена панель, проходящая поверх отверстия ко второму концу, противоположному первому концу, и приподнятому относительно него. Подложка покрывает панель таким образом, что приподнятый второй конец находится ближе к подложке, чем первый конец, при этом между подложкой и панелью предусмотрен слой из вспененного материала.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена приборная панель для транспортного средства, которая включает в себя подложку и подводящий короб для подушки безопасности, расположенный под подложкой, с панелью, прикрепленной к нему на первом конце и проходящей поверх него до второго конца. Приборная панель также включает в себя слой из вспененного материала между подложкой и панелью, толщина которого уменьшается от первого значения над первым концом панели до второго значения над вторым концом панели, причем вторая толщина составляет менее 50% от первой толщины.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложен корпус подушки безопасности, который включает в себя подводящий короб с несколькими стенками, образующий отверстие. При этом снаружи от подводящего короба отходит фланец (плоский боковой выступ), который в целом окружает отверстие. С одной из стенок рядом с фланцем первым концом соединена панель и проходит поверх отверстия ко второму концу, противоположному первому концу. Панель образует наклонную часть для размещения второго конца на расстоянии над фланцем.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных чертежах представлено следующее.

На Фиг. 1 представлен общий вид салона автомобиля, имеющего модуль подушки безопасности и соответствующие компоненты приборной панели.

На Фиг. 2 представлен общий вид модуля подушки безопасности и соседних компонентов приборной панели.

На Фиг. 3 представлен поперечный разрез, выполненный по линии А-А с Фиг. 1, на общем виде модуля подушки безопасности и соответствующих компонентов приборной панели, согласно настоящему изобретению.

На Фиг. 4 представлен укрупненный частичный вид модуля подушки безопасности и компонентов приборной панели с Фиг. 3, на котором изображен слой мягкого материала с уменьшенной толщиной.

На Фиг. 5 представлен укрупненный частичный вид модуля подушки безопасности и приборной панели с Фиг. 4 на начальном этапе раскрытия подушки безопасности.

На Фиг. 6 представлен укрупненный частичный вид модуля подушки безопасности и компонентов приборной панели на более позднем этапе раскрытия подушки безопасности.

На Фиг. 7 представлен общий вид на поперечном разрезе модуля подушки безопасности, известного из уровня техники.

На Фиг. 8 представлен укрупненный частичный вид модуля подушки безопасности с Фиг. 7, известного из уровня техники.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «наружный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции изобретения. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное. Кроме того, следует понимать, что обсуждение какого-либо компонента как проходящего в определенном направлении, вдоль него и т.д. не подразумевает, что данный компонент проходит в данном направлении по прямой линии или по оси, имеет только такое направление или лежит в одной плоскости, не отклоняясь от указанного направления и не располагаясь в другом направлении, если не указано иное.

На Фиг. 1 изображен салон автомобиля, имеющий корпус 10 подушки безопасности, расположенный вблизи приборной панели 12. В соответствии с представленным вариантом осуществления корпус 10 подушки безопасности установлен в верхнем положении, в котором модуль подушки безопасности примыкает к верхней поверхности приборного щитка или приборной панели 12. В соответствии с другим вариантом осуществления корпус 10 подушки безопасности может быть установлен в переднем положении, в котором корпус 10 подушки безопасности расположен рядом с перчаточным ящиком. В качестве альтернативы или дополнения автомобиль может иметь модуль 14 подушки безопасности, подходящий для установки в рулевое колесо. В соответствии с различными вариантами осуществления модуль подушки безопасности может быть расположен в разных местах транспортного средства.

На Фиг. 2 и 3 показано, что корпус 10 подушки безопасности включает в себя подводящий короб 16, который, по крайней мере частично, вмещает в себя или окружает модуль 8 подушки безопасности, а также дверцу 34 короба, которая закрывает открытый верхний конец короба 16. Как было сказано выше, корпус 10 может быть расположен внутри приборной панели 12 или рулевого колеса транспортного средства, например, в том случае, когда модуль 8 подушки безопасности собран из двух компонентов. Корпус 10 также имеет верхнюю стенку в форме подвижной дверцы 34 или дверцы, которая размещена внутри или поверх отверстия 40 подводящего короба 16. Вспененный слой 18, например, из пенополиуретана или другого полимерного вспененного материала, проходит вдоль части приборной панели 12 таким образом, чтобы обеспечивать опору и создавать ощущение «мягкого касания» для подложки 20, которая составляет наружную поверхность приборной панели 12. Вспененный слой 18 расположен таким образом, чтобы его часть лежала сверху на дверце 34 подводящего короба 16, а остальная его часть распространялась наружу поверх фланца 30 и поверх внутренней опорной конструкции 13 приборной панели 12 (или, по крайней мере, ее части). Форма вспененного слоя 18 и дверцы 34 подводящего короба 16 в значительной степени соответствует форме подложки 20 приборной панели.

Подводящий короб 16 также имеет несколько стенок, описанных как передняя стенка 24, задняя стенка 26 и две боковые стенки 22, 28, которые проходят вниз от дверцы 34 короба (или «крышки короба»). Стенки 22, 24, 26 и 28 вместе формируют внутреннее пространство 38 короба 16 и окружают отверстие 40 короба 16 у его верхнего конца (т.е. вплотную к дверце 34 короба). Передняя и задняя стенки 24, 26 каждая могут иметь несколько окошек 44, за которые зацепляется несколько фиксирующих крюков (не показаны), проходящих от модуля 8 подушки безопасности. Окошки 44 могут иметь прижимные выступы 32, которые давят на вставленные крюки, обеспечивая надежное зацепление и предотвращая возникновение шума из-за контакта контейнера для подушки безопасности с коробом 16 подушки безопасности во время работы транспортного средства до раскрытия подушки безопасности.

Как показано на рисунке, дверца 34 подводящего короба проходит, по крайней мере частично, поверх отверстия 40, что позволяет ей обеспечивать опору для части вспененного слоя 18 и подложки 20, проходящей поверх него. Внешний фланец 30 может окружать отверстие 40, отходить за одно целое от верхних концов стенок 22, 24, 26 и 28. Кроме того, дверца 34 короба может быть немного меньше отверстия 40, для создания зазора или чего-то подобного во время раскрытия подушки безопасности (как будет сказано ниже) и может быть разъединено со стенками 22, 26 и 28, причем шарнирная часть 36 соединяет дверцу 34 с коробом 16 у стенки 24, чтобы допустить открывание дверцы 34 относительно короба 16 путем ее изгибания. В качестве альтернативы короб 16 и дверца 34 могут образовывать плотно подогнанную систему с линией разрыва (например, утонченной или иным образом ослабленной граничной областью), проходящей между дверцей 34 и стенками 22, 26 и 28. Также дверца 34 может быть уплотнена относительно короба 16 с помощью верхнего элемента (не показан), который устанавливается между коробом 16 (т.е. поверх дверцы 34 и фланца 30) и лежащей сверху частью вспененного слоя 18. Дверца 34 также может иметь несколько отверстий 44. Такие отверстия 44 предназначены для уменьшения массы дверцы 34 без ослабления ее опорных или крепежных свойств.

Как было сказано выше, шарнир 36 проходит между одной из стенок 22, 24, 26 или 28 короба 16 и краем 46 дверцы 34 рядом с указанной стенкой, обеспечивая гибкое крепление дверцы 34 к коробу 16. Как показано на Фиг. 3, шарнир 36 может отходить от части передней стенки 24 и соединяться с дверцей 34, непрерывно проходя в нее вдоль боковой стороны 42 дверцы 34 рядом с передней стенкой 24. Шарнир 36 может быть выполнен за одно целое с коробом 16 и с дверцей 34 таким образом, чтобы короб 16, дверца 34 и шарнир 36 могли представлять собой единый целый элемент, например, из отчасти гибкого материала, такого как полимерный материал, например, Dexflex™ или другой материал, обладающий высокой пластичностью при низких температурах (по крайней мере, до -30°C) и достаточной прочностью при высоких температурах (по крайней мере, до 90°C). Также могут быть использованы другие материалы, такие как ТПО (термопластичный олефин), ТПЭ (термопластичный эластомер) или ТПОЭ (термопластичный олефиновый эластомер). Гибкость данного материала обеспечивает перемещение дверцы 34 относительно короба 16 во время раскрытия подушки безопасности, что может включать в себя изгибание шарнира 36 и соседних частей дверцы 34.

Как показано на Фиг. 3 и 4, корпус 10 выполнен таким образом, чтобы задний край 46 дверцы 34 (который отсоединен от соседних частей короба 16) располагался ближе к подложке 20, чем передний край 42 дверцы 34, находящийся на стыке (или переходе) между дверцей 34 и шарниром 36. Таким образом, дверца 34 может включать в себя переходную или наклонную область 48, проходящую в направлении от переднего края 42 к приподнятому заднему краю 46. Кроме того, увеличение размеров, достигаемое наклонной областью 48, может быть таким, чтобы задний край 46 размещался на большем расстоянии от фланца 30, чем передний край 42, а подложка 20 находилась на примерно одинаковом расстоянии над фланцем 30. В одном примере передний край 42 может быть расположен так, чтобы в целом выровняться с фланцем 30 или находиться выше фланца 30 на расстоянии до 3 мм (+/- 10%). Наклонная область 48, которая может занимать примерно от 30% примерно до 60% общей длины дверцы 34 и может быть расположена рядом с задним краем 46, может быть такой, чтобы на верхней части дверцы 34 был вспененный слой толщиной 0-4 мм.

Удлинение 50 подводящего короба может проходить за фланцем 30, встречаясь с приподнятым задним краем 46, и может сужаться так, чтобы соответствовать углу наклонной области 48 вдоль боковых стенок 22 и 28. В полностью герметичной конфигурации корпуса 10 (как было описано выше) дверца 34 может быть соединена с верхним краем удлинения 50 подводящего короба вдоль линии разрыва, через боковые стенки наклонной области 48 и задний край 46. Другими словами, задний край 46 и удлинение 50 подводящего короба могут быть расположены за фланцем 30, чтобы подходить ближе к подложке 20, чем остальные части корпуса 10.

Также показано, что вспененный слой 18 заполняет пространство между опорой 13 приборной панели и наружными частями корпуса 10, расположенными поверх модуля 8 подушки безопасности (т.е. фланцем 30, дверцей 34 и любыми другими соседними частями корпуса 10 между ними). Большая часть приборной панели 12, а особенно ее область, окружающая корпус 10, представляет собой практически гладкую непрерывную поверхность со вспененным слоем 18, имеющим практически постоянную толщину под подложкой 20, которая служит опорой. Толщина вспененного слоя 18 может незначительно изменяться для компенсации различных элементов опоры 13, а также из-за наличия неровностей и переходных областей. На Фиг. 6 и 7 представлен известный из уровня техники вариант, подводящего короба 116, в котором панель 134 проходит в целом вровень с фланцем 130 и соседними частями опоры 113, чтобы вспененный слой 118 поверх нее также имел практически постоянную толщину.

В соответствии с представленным вариантом корпуса 10, изображенным на Фиг. 1-6 и описанным со ссылкой на Фиг. 3 и 4, в частности, в соответствии с рассмотренным выше вариантом конструкция корпуса 10 с дверцей 34 подводящего короба, имеющей наклонную часть 48 до приподнятого заднего края 46 рядом с удлинением 50 подводящего короба, вспененный слой 18 имеет меньшую толщину в области заднего края 46 и вдоль перехода, расположенного вдоль наклонной области 48. Как показано, подложка 20 структурирована в целом равномерной и значительно (или визуально заметно) не реагирует на наличие наклонной области 48 или приподнятого заднего края 46 и удлинения 50 за счет уменьшения толщины вспененного слоя 18 по сравнению с базовой толщиной вспененного слоя в этих областях, как условно обозначено с помощью базисной линии 52, проходящей в целом перпендикулярно передней стенке 24. В соответствии с одним вариантом осуществления задний край 46 дверцы 34 может быть приподнят относительно базисной линии 52 примерно на 5 мм (+/ 10%). Такое поднятие может в результате привести, например, к уменьшению толщины вспененного слоя 18 с 9 мм (например, в области над фланцем 30) примерно до 2-5 мм в области над краем 46 и удлинением 50 (все размеры могут отличаться на +/- 10%). В показанном примере удлинение 50 также может быть приподнято над базисной линией 52 на примерно на 5-10 мм (+/-10%) и может иметь толщину около 5 мм (+/- 10%). В другом примере толщина вспененного слоя 18 может уменьшаться примерно на 50% в области заднего края 46 по сравнению с его толщиной над частью дверцы 34 напротив наклонной области 48 от заднего края 46, такой как передний край 42, а в другом варианте данное уменьшение может составлять примерно от 50% примерно до 80%.

Дверца 34 подводящего короба (и соответствующие элементы удлинения 50 подводящего короба) может быть выполнена таким образом, чтобы проходить в целом равномерно (т.е. в рамках примерно одного и того же приподнятого положения) с задним краем 46 вдоль ее части 54 между задним краем 46 и наклонной областью 48. Данная конфигурация может увеличить часть вспененного слоя 18, которая тоньше, чем его участки рядом с фланцем 30. Кроме того, угловое расположение наклонной области 48 относительно, например, к базисной линии 52, в результате создает утонченную область 56 вспененного слоя 18, распространяющуюся на большую площадь, чем у заднего края 46 и удлинения 50 подводящего короба. В одном примере утонченной областью 56 вспененного слоя 18 можно считать часть вспененного слоя 18 с толщиной менее 70% от толщины вспененного слоя 18 над передним краем 42. В представленном примере утонченная область 56 может, соответственно, занимать более 30% площади дверцы 34 (в другом варианте - более 60%).

Уменьшение толщины вспененного слоя 18 в утонченной области 56 позволяет снизить величину силы, необходимой модулю 8 подушки безопасности для разрушения (например, разрыва) вспененного слоя 18 во время раскрытия подушки безопасности, по сравнению с другими вариантами. В известных из уровня техники примерах, показанных на Фиг. 6 и 7, вспененный слой 118 показан имеющим предварительно ослабленную линию 170, проходящую вдоль части периметра панели 134. Как в представленном примере, это может быть достигнуто с помощью выступа 172, выдающегося над фланцем 130 в узкую часть вспененного слоя 118. Такие ослабленные линии 170 могут представлять собой линию из более тонкого вспененного слоя 118, толщина которого может быть уменьшена, например, на 3-4 мм по сравнению с толщиной остальной части вспененного слоя 18 на участке шириной, например, примерно 2-4 мм. Цель создания подобной предварительно ослабленной линии 170 может заключаться в обеспечении специальной линии, по которой вспененный слой 118 будет разрываться (например, выровненной относительно краев панели 134), без значительного уменьшения силы, необходимой модулю 8 для обеспечения разрушения. Это может быть связано с тем, что многие полимерные вспененные материалы, такие как полиуретан, являются по своей природе эластичными. Это означает, что вспененный материал сначала будет растягиваться, пластически деформируясь, до достижения предела текучести или предела деформации разрыва, после чего произойдет его разрушение. Требуемый предел текучести, при достижении которого происходит деформация или разрушение материала, зависит от объема материала, что включает области рядом с ослабленной линией, поскольку данные области будут поглощать часть открывающей силы.

Соответственно, уменьшение толщины за пределами области необходимого разрыва, например, за счет создания утонченной области 56, может уменьшить величину натяжения, необходимого для разрушения вспененного слоя 18, поскольку это уменьшит общий объем материала рядом с целевой областью разрушения. Таким образом, представленный корпус 10 может обеспечить конфигурацию, при которой вспененный слой 18 может быть разрушен вдоль части периметра дверцы 34 во время раскрытия подушки безопасности, под действием силы, меньшей на 5%-50% по сравнению с силой, необходимой для разрушения вспененных слоев с постоянной толщиной или с предварительно ослабленной линией. В другом варианте уменьшение силы может составлять около 10%-20%, в еще одном варианте - 15%-25%, а в следующем варианте - 30%-50%. Кроме того, за счет заужения вспененного слоя 18 в сторону от утонченной области рядом с задним краем 46, вдоль частей вспененного слоя 18 над боковыми стенками 22 и 24 короба 16 может быть достигнуто дополнительное уменьшение разрушающей силы.

Уменьшение силы разрыва вспененного слоя 18, достигаемое за счет введения утонченной области 56, может быть полезным при установке корпуса 10 в приборную панель 12, имеющую подложку 20, которая сама не является предварительно ослабленной в области дверцы 34. В качестве дополнения такой корпус 10 и соответствующая утонченная область 56 вспененного слоя 18 может привести в результате к уменьшению требуемой силы разрушения или времени раскрытия модулей 8 подушки безопасности, используемых в приборной панели 12, подложка 20 которой изготовлена из кожи, которая имеет большую прочность по сравнению с полимерами, используемыми в других приборных панелях, или которая не может быть предварительно ослаблена. Также уменьшение объема вспененного слоя 18 в области вокруг заднего края 46 может уменьшить количество вспененного материала, благодаря чему она будет менее устойчива к разделению на части. Такое фрагментирование может быть вызвано разделением частей вспененного материала слоя 18 во время разрушения, что может быть нежелательным.

На Фиг. 5 и 6 показано перемещение дверцы 34 короба во время раскрытия подушки безопасности. После начального раскрытия подушки безопасности 62, изображенного на Фиг. 5, силы, действующие на нижнюю часть дверцы 34 при раскрытии подушки безопасности 62, могут вызвать изгибание дверцы 34, а также соседних частей вспененного слоя 18 и подложки 20, вызывая создание напряжения вдоль частей дверцы 34, отделенных от короба 16. В показанном примере вспененный слой 18 будет подвержен возникновению напряжения вдоль его места 58 между краем 46 дверцы 34 и удлинением 50 короба, что действует через объем вспененного слоя 18, распространяющегося наружу в направлении 60 от места 58. Как было сказано выше, уменьшение такого объема, достигаемое за счет внедрения утонченной области 56, может уменьшить силу, необходимую для создания напряжения во вспененном слое 18, вызывая его растяжение.

Как показано на Фиг. 6, продолжающееся раскрытие подушки безопасности 62 приводит к возникновению напряженности во вспененном слое 18 до точки разрыва, вызывая разрушение вспененного слоя 18 и подложки 20 в области краев дверцы 34 (включая задний край 46). По крайней мере частичное разрушение вспененного слоя 18 и подложки 20 под продолжающимся воздействием давления от раскрытия подушки безопасности 62, позволяет отодвинуть дверцу 34 из отверстия 40, по крайней мере, путем поворота. Такое перемещение позволяет раскрыть подушку безопасности 62 в сторону пассажира. В другом варианте осуществления, который был описан выше, дверца 34 также может быть соединена с областью вокруг остальных частей между дверцей 34 и частями стенок 22, 26 и 28 с помощью разрушаемого шва или ослабленной части, встроенной, как было сказано выше, в область между ними, которая также может разрушаться во время раскрытия подушки безопасности, чтобы позволить дверце 34 открыться, а подушке безопасности переместиться в сторону пассажира.

Специалистам в данной области техники понятно, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть выполнены из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть выполнено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления, оно не ограничивается ими, и что возможно внесение одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от новых принципов и преимуществ заявленного изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из нескольких частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и/или сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в объем настоящего изобретения. В конструкции и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления также могут быть выполнены другие замены, модификации, изменения и исключения, необходимые в определенных условиях эксплуатации, без отступления от сущности настоящего изобретения. Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Описанные примеры конструкций и процессов приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения. Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от концепции изобретения, которые изложены в нижеследующей формуле изобретения, если явным образом не указано иное.

1. Блок подушки безопасности, содержащий:

корпус, имеющий подводящий короб, образующий отверстие, и панель, соединенную у первого конца с подводящим коробом и проходящую поверх отверстия короба до второго конца, противоположного первому концу, причем панель образует наклонную часть в сторону своего второго конца таким образом, что второй конец приподнят относительно первого конца;

подложку, расположенную поверх панели таким образом, что второй конец находится ближе к подложке, чем первый конец; и

слой из вспененного материала, проходящий от подложки до панели и образующий свою утонченную часть, расположенную над наклонной частью панели.

2. Блок подушки безопасности по п.1, в котором второй конец панели приподнят относительно первого конца за счет размещения в стороне от базовой линии, проходящей от первого конца перпендикулярно прилегающей части подводящего короба.

3. Блок подушки безопасности по п.1, в котором корпус дополнительно имеет фланец, проходящий наружу от подводящего короба и окружающий отверстие, а подложка расположена на примерно одинаковом расстоянии над фланцем.

4. Блок подушки безопасности по п.3, в котором второй конец панели расположен ближе к подложке, чем фланец, по меньшей мере на 50%.

5. Блок подушки безопасности по п.1, в котором утонченная часть слоя из вспененного материала проходит по панели на расстояние примерно от 30% примерно до 60% общей длины панели между вторым концом и первым концом, причем зауженная часть расположена рядом со вторым концом панели.

6. Блок подушки безопасности по п.1, в котором корпус дополнительно включает в себя удлиняющий фланец, проходящий между частью подводящего короба и вторым концом панели.

7. Блок подушки безопасности по п.1, в котором панель соединена за одно целое с подводящим коробом с помощью встроенной шарнирной части таким образом, что панель имеет возможность перемещаться относительно короба за счет изгибания встроенной шарнирной части.

8. Блок подушки безопасности по п.7, в котором второй конец панели отсоединен от подводящего короба, а панель является подвижной относительно короба таким образом, что изгибание встроенной шарнирной части способствует перемещению второго конца панели в сторону от подводящего короба.

9. Приборная панель транспортного средства, содержащая:

подложку, образующую в целом плоскую наружную поверхность приборной панели;

подводящий короб подушки безопасности, расположенный под подложкой и имеющий панель, соединенную с ним у первого конца и проходящую над ним до второго конца;

опору, причем подводящий короб подушки безопасности соединен с опорой, и подложка дополнительно проходит над опорой, и

слой из вспененного материала между подложкой и панелью, сужающийся от первой толщины над первым концом панели до второй толщины над вторым концом панели, которая составляет менее 50% первой толщины, причем слой из вспененного материала проходит между подложкой и опорой по существу с первой толщиной,

причем панель образует наклонную область рядом с ее вторым концом так, что панель проходит в сторону подложки таким образом, что слой из вспененного материала сужается от первой толщины до второй толщины.

10. Приборная панель по п.9, в которой слой из вспененного материала сужается от первой толщины до второй толщины в сужающейся области рядом со вторым концом, занимающей от примерно 30% до примерно 60% расстояния между первым и вторым концами панели.

11. Приборная панель по п.9, в которой подводящий короб подушки безопасности и панель являются частями корпуса подушки безопасности, который дополнительно имеет фланец, проходящий наружу от подводящего короба и окружающий отверстие, а подложка расположена над фланцем на практически постоянном расстоянии.

12. Приборная панель по п.9, в которой панель соединена за одно целое с подводящим коробом с помощью встроенной шарнирной части таким образом, что панель имеет возможность перемещения относительно подводящего короба за счет изгибания встроенной шарнирной части.

13. Корпус подушки безопасности, содержащий:

подводящий короб, имеющий множество стенок и образующий отверстие;

фланец, проходящий наружу от подводящего короба и в целом окружающий отверстие; и

панель, соединенную с одной из стенок у первого конца рядом с фланцем и проходящую над отверстием до второго конца, противоположного первому концу, причем панель имеет наклонную часть для размещения второго конца на расстоянии над фланцем.

14. Корпус подушки безопасности по п.13, в котором первый конец находится рядом с фланцем в пределах примерно 2 мм от него и проходит перпендикулярно отверстию, а второй конец расположен над фланцем на расстоянии по меньшей мере 5 мм.

15. Корпус подушки безопасности по п.13, в котором наклонная часть панели составляет от примерно 30% до примерно 60% всего расстояния между первым и вторым концами панели и находится рядом со вторым концом панели.

16. Корпус подушки безопасности по п.13, в котором корпус дополнительно включает в себя удлиняющий фланец, проходящий между частью подводящего короба и вторым концом панели.

17. Корпус подушки безопасности по п.13, в котором панель соединена за одно целое с подводящим коробом с помощью встроенной шарнирной части таким образом, что панель является подвижной относительно подводящего короба за счет изгибания встроенной шарнирной части.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением.

Изобретение относится к передней части (2) кузова транспортного средства. Передняя часть содержит верхнюю продольную балку (10, 12) и усиливающий элемент (14, 16) для усиления кожуха колеса транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция транспортного средства содержит основную конструкцию и конструкции порогов.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения наконечника бампера для транспортного средства. Наконечник имеет выступающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту нижняя конструкция транспортного средства содержит впускное и выпускное отверстия для воздуха и обтекатель.

Изобретение относится к области автомобилестроения и касается приборной панели для транспортного средства. Панель включает в себя усилительный элемент, содержащий множество рубленых углеродных волокон в полиамидной смоле, и подложку, соединенную с усилительным элементом, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон в полиамидной смоле.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения приборной панели транспортного средства. Панель имеет армирование, которое включает в себя множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, основу, соединенную с армированием, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, и кронштейн рулевой колонки, образованный из основы, содержащий множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле.

Группа изобретений относится к модульным узлам приборной панели транспортных средств. Подузел приборной панели содержит поперечную балку, основу приборной панели, узел вала рулевого колеса и закрывающую панель облицовки.

Изобретение относится к устройству для защиты коленей для транспортного средства. Устройство имеет верхний кронштейн 23, создающий большую силу реакции на входную нагрузку со стороны коленей, и нижний кронштейн 24, создающий силу реакции меньше, чем верхний кронштейн 23, которые непосредственно или опосредованно прикреплены при их вертикальном расположении, к силовому элементу 21 кузова транспортного средства.

Изобретение относится к опорному приспособлению для стеклоочистителя. Опорное приспособление 10 расположено между нижней поперечной 15 верхнего проема и нижней перегородкой 16 обогрева конструкции автомобиля и имеет отверстие 11, 12 для крепления стеклоочистителя.

Изобретение относится к монтажной конструкции водительского места в транспортном средстве. Монтажная конструкция содержит монтажный элемент (18, 19), неподвижно соединенный с водительским местом (10), боковой элемент (8, 9) кузова, установленный с возможностью взаимодействия с монтажным элементом (18, 19), и направляющий механизм (20).

Изобретение относится к приборной панели автотранспортного средства. Приборная панель (20) содержит внутреннее гнездо (41) и крышку (10).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к центральным консолям и автомобилю, содержащему центральную консоль. Центральная консоль содержит базовую опору, выполненную с возможностью крепления к ней функциональных деталей и облицовочных деталей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура передней части для транспортного средства содержит панель ветрового щитка, панель моторного щита и усиливающий элемент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу.

Изобретение относится к направляющей подушки безопасности занавесочного типа боковой стойки кузова транспортного средства. Направляющая содержит основной корпус, имеющий рампу подушки безопасности занавесочного типа, образованную множеством ребер.
Наверх