Машина для намотки рулонов

Изобретение относится к области намотки рулонов. Машина содержит по меньшей мере одну опорную раму (11, 12), ремень (13, 14), имеющий конфигурацию замкнутого кольца и установленный на опорной раме (11, 12) так, что он по существу охватывает ее по периферии, и платформу (16), на которой расположена указанная по меньшей мере одна опорная рама (11, 12). Упрощение и ускорение, возможность автоматизации проведения операций по техническому обслуживанию, в частности, замены ремня, обеспечивается за счет того, что платформа (16) оснащена опорными элементами (17а, 17b), выполненными с возможностью выборочного удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы (11, 12) на некотором расстоянии от платформы (16). По меньшей мере с некоторыми из указанных опорных элементов (17а, 17b) связаны приводные элементы (18), выполненные с возможностью выборочного включения для приведения по меньшей мере некоторых из указанных опорных элементов (17а, 17b) в первое, рабочее положение, в котором опорная рама (11, 12) зафиксирована на платформе (16), и второе, нерабочее положение, в котором они не мешают указанной опорной раме (11, 12). 2 н. и 13 з. п.ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к машине для намотки рулонов прокатных изделий, таких как металлические листы, например, из алюминия, меди, стали или их возможных сплавов.

В частности, машина согласно настоящему изобретению может быть использована совместно с намоточным валом, или оправкой, и предназначена для облегчения или запуска по меньшей мере первых этапов намотки прокатного изделия на намоточный вал.

Уровень техники

Машины для намотки рулонов прокатных изделий, также именуемые как ременные захлестыватели, известны из уровня техники и используются для намотки прокатного изделия на намоточный вал или оправку и для формирования рулона.

Например, известна машина для намотки рулонов, содержащая опорную раму, установленную с возможностью выборочного движения, например, по направляющим скольжения, для приближения к намоточному валу или удаления от намоточного вала.

Опорная рама имеет вогнутый участок, который частично охватывает намоточный вал во время эксплуатации.

На опорной раме, в соответствии с вогнутым участком, одним из своих концов шарнирно закреплен по меньшей мере один закрывающий рычаг, который может быть выборочно приведен в первое положение, в котором он по меньшей мере частично закрывает вогнутый участок, охватывая, тем самым, намоточный вал во время эксплуатации, и во второе положение, в котором вогнутый участок является открытым. Во втором положении закрывающий рычаг находится в состоянии, при котором он не мешает намоточному валу, например, во время движения опорной рамы по направляющим скольжения.

На опорной раме и на закрывающем рычаге установлены направляющие и обратные ролики, оси вращения которых по существу параллельны оси намоточного вала.

На направляющие и обратные ролики намотан ремень, который имеет конфигурацию замкнутого кольца и по существу охватывает опорную раму по периметру.

В соответствии с вогнутым участком опорной рамы и закрывающим рычагом образуется сегмент ремня, который во время эксплуатации по меньшей мере частично охватывает намоточный вал по окружности.

Кроме того, с опорной рамой, как правило, связано натяжное устройство, выполненное с возможностью регулирования натяжения ремня.

С началом выполнения операций по намотке прокатного изделия на намоточный вал, опорная рама поступательно перемещается по направляющим скольжения для того, чтобы приблизить вогнутый участок к намоточному валу. При этом закрывающий рычаг удерживается в открытом положении так, чтобы ремень во время поступательного движения перемещался и охватывал намоточный вал по периферии.

В таком состоянии опорный рычаг приводится в его закрытое положение, в котором сегмент ремня охватывает значительную часть, например по меньшей мере 270°, окружности намоточного вала.

При этом прокатное изделие подается к намоточному валу и располагается между наружной поверхностью намоточного вала и ремнем.

Ремень оказывает на прокатное изделие давление, пригодное для того, чтобы обеспечить его сцепление и прижатие полностью к наружной поверхности намоточного вала.

Намоточный вал приводится во вращение для намотки на него прокатного изделия.

После намотки нескольких витков прокатного изделия, как правило, от двух до четырех витков, трение, создаваемое между ними, становится достаточным для обеспечения возможности намотки на намоточный вал оставшегося прокатного изделия и, соответственно, формирования рулона.

Таким образом, согласно данному техническому решению, закрывающий рычаг переводится в его открытое положение, а опорная рама смещается назад по направляющим скольжения для перемещения в положение, в котором она не мешает рулону, формируемому на машине.

В качестве неограничивающего примера можно отметить, что на намоточный вал подается алюминиевое прокатное изделие толщиной от 10 мм до 20 мм со скоростью от 0,2 до 1,8 м/с, которое, как правило, имеет температуру в диапазоне от 350°С до 500°С. Данные условия являются очень неблагоприятными, по меньшей мере для ремня, который из-за высокого трения, создаваемого прокатным изделием, подвергается значительному износу и требует выполнения частых незапланированных работ по техническому обслуживанию и замене.

Операции по замене ремня требуют, чтобы операторы извлекли основные части опорной рамы для создания пространств, необходимых для прохождения и установки ремня на направляющих и обратных роликах.

В частности, для установки ремень подается в его открытом виде, например, с разделенными сетками, из которых он изготовлен.

Когда ремень находится в открытом виде, его вставляют одним из концов в машину в направлении, по существу параллельном направлению подачи металлического изделия.

Операции по замене являются особенно сложными и требуют больших затрат времени с учетом разборки и повторной сборки ремня и частей опорной рамы. Они также приводят к длительным простоям в производстве.

Одна из задач настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить машину для намотки рулонов раскрытого выше типа, которая позволит упростить и ускорить проведение операций по техническому обслуживанию, в частности, операций, связанных с заменой ремня.

Другая задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить машину для намотки рулонов, которая позволит в максимальной степени автоматизировать проведение операций по ее техническому обслуживанию, например, для замены ремня.

Еще одна задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить машину для намотки рулонов, которая позволит напрямую использовать ремни с конфигурацией замкнутого кольца, которые, соответственно, не получены путем соединения их концов. В результате, это позволит ограничить образование поверхностных дефектов на прокатном изделии из-за его контакта со стыками в ремне.

Другая задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы усовершенствовать способ замены ремня в машине для намотки рулонов, сделав его простым и быстрым.

Заявителем настоящей заявки было разработано, испытано и реализовано настоящее изобретение, которое позволяет устранить недостатки известных устройств, решить указанные и другие задачи и обеспечить различные преимущества.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение изложено и охарактеризовано в независимых пунктах формулы, причем в зависимых пунктах формулы раскрыты другие признаки настоящего изобретения или варианты главной идеи изобретения. В соответствии с указанными выше задачами, машина для намотки рулонов содержит по меньшей мере одну опорную раму, ремень, имеющий конфигурацию замкнутого кольца и установленный на опорной раме так, что он по существу охватывает ее по периферии, и платформу, на которой расположена указанная по меньшей мере одна опорная рама.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, платформа оснащена опорными элементами, выполненными с возможностью выборочного удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы на некотором расстоянии от платформы.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, по меньшей мере с некоторыми из указанных опорных элементов связаны приводные элементы, выполненные с возможностью выборочного включения для приведения по меньшей мере некоторых из опорных элементов в первое, рабочее положение, в котором опорная рама зафиксирована на платформе, и второе, нерабочее положение, в котором они не мешают опорной раме. Во втором, нерабочем положении, по меньшей мере некоторых из опорных элементов, между платформой и опорной рамой образуется промежуточное пространство, пригодное для боковой вставки и установки ремня на опорной раме. Промежуточное пространство, образованное между платформой и опорной рамой, обеспечивает возможность размещения по меньшей мере периферической части опорной рамы, на которой устанавливается ремень, в положении, в котором отсутствуют помехи со стороны опорных элементов. Последние находятся в положении, в котором они не мешают проведению операций по боковой вставке или боковому удалению ремня. Это позволяет выполнять установку или удаление ремня при постоянном удержании ремня в его конфигурации замкнутого кольца, без необходимости его разделения. Кроме того, благодаря наличию опорных элементов, выполненных с возможностью выборочного движения, операции по техническому обслуживанию значительно ускоряются, при этом отпадает необходимость в проведении сложных и требующих значительных затрат времени операций по удалению или установке основных частей машины.

Согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, платформа оснащена первыми опорными элементами, выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы в соответствии с ее первым боковым торцом, и вторыми опорными элементами, выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы в соответствии с ее вторым боковым торцом, противоположным первому боковому торцу. Кроме того, приводные элементы связаны по меньшей мере с одним из первых опорных элементов или вторых опорных элементов.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, указанная по меньшей мере одна опорная рама содержит опорный корпус, который расположен между первым боковым торцом и вторым боковым торцом и на котором во время эксплуатации установлен ремень.

Согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения, приводные элементы связаны с первыми опорными элементами, причем когда первые опорные элементы находятся во втором, нерабочем положении, по меньшей мере вторые опорные элементы удерживают указанную по меньшей мере одну опорную раму в соответствии со вторым боковым торцом, обеспечивая консольное крепление опорного корпуса и первого бокового торца.

Настоящее изобретение также относится к способу установки или замены ремня раскрытой выше машины для намотки рулонов. Указанный способ включает в себя по меньшей мере одну операцию по вставке или удалению ремня из опорной рамы.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, опорную раму удерживают на платформе с помощью опорных элементов, которые удерживают опорную раму на некотором расстоянии от платформы.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, перед выполнением указанной операции по вставке или удалению ремня, по меньшей мере некоторые из указанных опорных элементов переводятся из первого, рабочего положения, в котором опорная рама зафиксирована на платформе, во второе, нерабочее положение, в котором они не мешают опорной раме, для образования промежуточного пространства между платформой и опорной рамой. Другие опорные элементы удерживают опорную раму зафиксированной на платформе. Во время выполнения операции по вставке или удалению ремня, вставляют или удаляют по меньшей мере часть ремня в боковом направлении через промежуточное пространство.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания некоторых предпочтительных вариантов его осуществления, приведенных лишь в качестве неограничивающих примеров со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено следующее.

На фиг. 1 схематично на виде сбоку показана машина для намотки рулонов в рабочем состоянии.

На фиг. 2 в аксонометрии показана машина для намотки рулонов согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 3 на виде сверху показана машина с фиг. 1.

На фиг. 4 в разрезе вдоль линии разреза III-III с фиг. 3 показана машина в первом рабочем положении.

На фиг. 5 машина с фиг. 4 показана во втором рабочем положении.

На фиг. 6 в аксонометрии, в увеличенном масштабе показан один из компонентов машины с фиг. 2.

На фиг. 7 в аксонометрии, в увеличенном масштабе показана часть машины с фиг. 2 в первом рабочем состоянии.

На фиг. 8 в аксонометрии показана часть машины с фиг. 7 во втором рабочем состоянии.

Для облегчения понимания, при обозначении одинаковых элементов на чертежах по возможности используются одни и те же номера позиций. Следует понимать, что элементы и признаки одного варианта осуществления настоящего изобретения могут быть с легкостью включены в другие варианты осуществления настоящего изобретения без дополнительных пояснений.

Осуществление изобретения

На фиг. 1 машина для намотки рулонов обозначена в целом номером позиции 10 и содержит по меньшей мере одну опорную раму 11, 12 или опорный корпус, также именуемый как картридж, на котором установлен по меньшей мере один ремень 13, 14, раскрытым далее способом.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, машина 10 для намотки рулонов выполнена с возможностью намотки, на намоточный вал А, схематично показанный на фиг. 1, 2 и 4, прокатного изделия Р, например, металлического листа, изготовленного из алюминия, стали, меди или возможных металлических сплавов. Прокатное изделие Р подается в направление D подачи.

Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг. 1-3, машина 10 для намотки рулонов содержит две опорные рамы, соответственно, первую опорную раму 11 и вторую опорную раму 12, на которых установлен соответственно первый ремень 13 и второй ремень 14.

Первая опорная рама 11 и вторая опорная рама 12 расположены смежно друг другу и обе взаимодействуют с намоточным валом А. В частности, первый ремень 13 и второй ремень 14 во время эксплуатации взаимодействуют с предварительно заданным осевым участком намоточного вала А.

Далее, в тексте описания, если не указано иное, будет дана общая ссылка на по меньшей мере одну опорную раму 11, 12, то есть, раскрытые признаки в одинаковой мере могут относиться как к первой опорной раме11, так и ко второй опорной раме 12.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, первый ремень 13 и второй ремень 14 имеют форму замкнутого кольца.

Первый ремень 13 и второй ремень 14 установлены соответственно на первой опорной раме 11 и на второй опорной раме 12, так что они по существу охватывают их по периферии.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, первый ремень 13 и второй ремень 14 могут быть изготовлены из металла, например, из стали. Тем не менее, не исключены варианты осуществления, в которых первый ремень 13 и/или второй ремень 14 изготовлены из полимерных материалов, натуральных или искусственных волокон или из их возможных комбинаций.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, машина 10 для намотки рулонов содержит платформу 16, на которой расположена указанная по меньшей мере одна опорная рама 11, 12.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, платформа 16 имеет развертку в плане, по существу идентичную развертке в плане указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12.

Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг. 1-3, платформа 16 выполнена с возможностью удержания и первой опорной рамы 11, и второй опорной рамы 12.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, не показанному на чертежах, каждая из первой опорной рамы 11 и второй опорной рамы 12 может опираться на свою собственную платформу. Согласно данному варианту осуществления настоящего изобретения, две возможные платформы могут быть соединены друг с другом.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, платформа 16 может быть образована рамой 55, выполненной в виде рамы с разверткой по периферии в плане, по существу равной развертке указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, рама 55 содержит балку 56, расположенную в центральной части и выполненную с возможностью удержания периферического края и первой опорной рамы 11, и второй опорной рамы 12.

Согласно некоторым реализациям настоящего изобретения, платформа 16 может быть оснащена опорными элементами 17а, 17b, выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12, на некотором расстоянии выше платформы 16.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, опорная рама 11, 12 может быть удалена от платформы 16 на расстояние, равное или больше толщины ремня 13, 14. Например, опорная рама 11, 12 удалена от платформы 16 на расстояние в диапазоне от 30 мм до 100 мм.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, опорные элементы 17а, 17b выполнены с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12 по ее периферии, то есть, в соответствии с ее периферическими краями.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, ремень 13, 14, установленный на указанной по меньшей мере одной опорной раме 11, 12, расположен в пространстве, образованном между опорными элементами 17а, 17b.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, опорные элементы 17а, 17b установлены на раме 55 платформы 16.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному на фиг. 2-8, платформа 16 оснащена первыми опорными элементами 17а, выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12, в соответствии с первым боковым торцом 20, и вторыми опорными элементами 17b, выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12, в соответствии со вторым боковым торцом 21, противоположным указанному первому боковому торцу 20.

Первый боковой торец 20 и второй боковой торец 21 могут быть расположены параллельно направлению D подачи.

Если машина 10 для намотки рулонов содержит и первую опорную раму 11, и вторую опорную раму 12, их первые опорные элементы 17а установлены на периферии платформы 16, в данном конкретном случае на раме 55, а их вторые опорные элементы 17b установлены в центральной части платформы 16, в данном конкретном случае на балке 56, прикрепленной по центру к раме 55.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг. 1-8, можно предусмотреть два первых опорных элемента 17а, каждый из которых выполнен с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12, в соответствии с одним из концов первого бокового торца 20, а также можно предусмотреть два вторых опорных элемента 17b, каждый из которых выполнен с возможностью удержания указанной по меньшей одной опорной рамы 11, 12, в соответствии с одним из концов второго бокового торца 21.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным, например, на фиг. 1-3, указанная по меньшей мере одна опорная рама 11, 12 содержит опорный корпус 22, который расположен между первым боковым торцом 20 и вторым боковым торцом 21 и на котором во время эксплуатации соответственно установлен ремень 13 и 14.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, по меньшей мере с некоторыми из указанных опорных элементов 17а, 17b связаны приводные элементы 18, выполненные с возможностью выборочного включения для приведения опорных элементов 17а, 17b в первое, рабочее положение фиксации между указанной по меньшей мере одной опорной рамой 11, 12 и платформой 16, и во второе, нерабочее положение, в котором они не мешают указанной по меньшей мере одной опорной раме 11, 12. В частности, во втором, нерабочем положении опорных элементов 17а, 17b, между платформой 16 и указанной по меньшей мере одной опорной рамой 11, 12 образуется промежуточное пространство 19, пригодное для вставки и установки ремня 13, 14 на указанной по меньшей мере одной опорной раме 11, 12.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, первые опорные элементы 17а связаны с приводными элементами 18, причем когда первые опорные элементы 17а находятся в их втором, нерабочем положении, по меньшей мере вторые опорные элементы 17b удерживают соответствующую опорную раму 11, 12, в соответствии со вторым боковым торцом 21, обеспечивая консольное крепление опорного корпуса 22 и первого бокового торца 20.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, приводные элементы 18 обеспечивают возможность движения по меньшей мере первых опорных элементов 17а соответственно ближе друг к другу или дальше друг от друга в направлении, параллельном направлению D подачи, для их перевода в рабочие или нерабочие положения. В частности, при переходе из второго, нерабочего положения в первое, рабочее положение, первые опорные элементы 17а приближаются к указанной по меньшей мере одной опорной раме 11, 12, расположенной между ними, для обеспечения неподвижного и жесткого размещения относительно платформы 16.

Напротив, когда первые опорные элементы 17а находятся в их втором, нерабочем положении, между первыми опорными элементами 17а и соответствующей опорной рамой 11,12 образуется зазор 30 (фиг. 5 и 8), через который может проходить ремень 13, 14.

Зазор 30, совместно с промежуточным пространством 19, обеспечивает состояние, при котором вся периферическая поверхность по меньшей мере опорного корпуса 22 и его первого бокового торца 20 является свободной и не соединена неподвижными частями или соединительными/опорными частями с платформой 16. Это облегчает выполнение операций по боковой вставке ремня 13, 14, поскольку отсутствует необходимость в отсоединении сеток ремня для обеспечения его расположения на опорной раме, а также операций по его боковому удалению. Таким образом, можно выполнить установку или удаление ремня 13, 14 путем боковой вставки/извлечения, то есть, в перпендикулярном направлении относительно направления D подачи прокатного изделия Р.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, по меньшей мере один из вторых опорных элементов 17b, в данном конкретном примере опорный элемент 17b, расположенный в передней части платформы 16, установлен в неподвижном положении относительно последней. Это позволяет получить упор для точного и предварительно заданного расположения указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12 относительно платформы 16.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, вторые опорные элементы 17b могут удерживаться в по существу неподвижном положении для фиксации опорной рамы 11, 12 на платформе 16, по меньшей мере во время нормального использования или планового технического обслуживания машины 10 для намотки рулонов. Под термином «плановое техническое обслуживание» следует понимать возможные операции по замене ремня 13 или 14 с опорной рамы 11 или 12.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному, например, на фиг. 6, по меньшей мере каждый из первых опорных элементов 17а содержит опорный зажим 23 в виде цельного элемента, установленного с возможностью скольжения по направляющим, предусмотренным на платформе 16, и ограничитель 25, выполненный с возможностью расположения, во время эксплуатации, напротив упора 25, предусмотренного на опорной раме 11 и 12.

Направляющие могут быть расположены по существу параллельно направлению D подачи прокатного изделия Р.

Каждый опорный зажим 23 имеет несущую поверхность, на которую в первом, рабочем положении первых опорных элементов 17а опирается опорная рама 11 и 12.

Ограничитель 24 и упор 25 имеют сопряженные профили так, что, когда первые опорные элементы 17а находятся в их первом, рабочем положении, ограничитель 24 и упор 25 взаимно соединяются, фиксируя положение опорной рамы 11, 12 относительно платформы 16.

Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг. 1-8, ограничитель 24 и упор 25 имеют конфигурацию с наклонной плоскостью.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, вторые опорные элементы 17b также могут содержать опорный зажим 23 и ограничитель 24, как раскрыто выше в отношении первых опорных элементов 17а.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, опорный зажим 23 второго опорного элемента 17b, расположенного в передней части платформы 16, может быть жестко прикреплен к опорной раме 11, 12, например, посредством сварки, или с возможностью отсоединения, например, с помощью резьбовых соединений или разъемных крепежных средств.

Согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, раскрытый выше приводной элемент 18 связан с по меньшей мере одним из вторых опорных элементов 17b, в данном конкретном случае со вторым опорным элементом 17b, расположенным в задней части платформы 16. Приводной элемент 18 предназначен для приведения второго опорного элемента 17b в первое, рабочее положение или второе, нерабочее положение. Это позволяет выборочно удалять опорную раму 11, 12 с платформы 16, например, при выполнении внеплановых работ по техническому обслуживанию.

В частности, приводной элемент 18, связанный со вторым опорным элементом 17b, позволяет притягивать опорную раму 11, 12 ко второму опорному элементу 17b, который находится в неподвижном состоянии, обеспечивая фиксацию опорной рамы 11, 12 на платформе 16 в неподвижном положении.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, первая опорная рама 11 и вторая опорная рама 12 расположены смежно друг другу в направлении, по существу перпендикулярном направлению D подачи прокатного изделия Р.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, первая опорная рама 11 и вторая опорная рама 12 жестко соединены друг с другом.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, взаимное соединение первой опорной рамы 11 и второй опорной рамы 12 происходит рядом с их соответствующими вторыми боковыми торцами 21.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг. 2 и 3, между первой опорной рамой 11 и второй опорой рамой 12 для их соединения могут быть предусмотрены соединительные скобы 15.

Соответствующие первые опорные элементы 17а и вторые опорные элементы 17b связаны с каждой из первой опорной рамы 11 и второй опорной рамы, раскрытым выше образом.

Таким образом, при необходимости замены одного из ремней, например, первого ремня 13, подают команду на включение отдельно приводного элемента 18, связанного с первыми опорными элементами 17а, которые удерживают первую опорную раму 11, для того, чтобы привести их во второе, нерабочее положение.

Первая опорная рама 11 временно оказывается консольно-закрепленной с помощью своего опорного корпуса и первого бокового торца 20.

Первая опорная рама 11 опирается на платформу 16 с помощью своих соответствующих вторых опорных элементов 17b. Кроме того, благодаря тому, что первая опорная рама 11 и вторая опорная рама 12 взаимно соединены, часть нагрузки первой опорной рамы 11 воспринимается и/или уравновешивается также второй рамой 12, с помощью ее первых опорных элементов 17а и вторых опорных элементов 17b.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, если машина 10 для намотки рулонов содержит первую опорную раму 11 и вторую опорную раму 12, их соответствующие вторые опорные элементы 17b связаны с центральным участком платформы 16.

Согласно данному варианту осуществления настоящего изобретения, вторые опорные элементы 17b первой опорной рамы 11 также могут быть выполнены с возможностью удержания второй опорной рамы 12.

Это позволяет уменьшить количество опорных элементов и иметь общие вторые опорные элементы 17b для удержания и первой опорной рамы 11, и второй опорной рамы 12.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, по меньшей мере с некоторыми из опорных элементов 17а, 17b, в данном конкретном случае с каждым из первых опорных элементов 17а, связано соответствующее предохранительное устройство 26, выполненное с возможностью обеспечения соединения с ним первого опорного элемента 17а, в его первом рабочем положении, с фиксированием опорной рамы 11, 12 на платформе 16 (фиг. 7).

Во время нормального использования, это предотвращает случайное отсоединение опорной рамы 11, 12 от платформы 16, которое может привести к возникновению проблем безопасности.

Согласно варианту осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному на фиг. 6-8, предохранительное устройство 26 содержит зажимной палец 27, который может быть вставлен в отверстия 28, выполненные в платформе 16 и в опорных элементах 17а, 17b. Отверстие 28, выполненное в первых опорных элементах 17а, может быть предусмотрено, например, в опорном зажиме 23.

Зажимной палец 27 фиксирует положение опорных элементов 17а, 17b относительно платформы 16, как показано на фиг. 7, в их первом, рабочем положении.

Если первые опорные элементы 17а необходимо перевести в их второе, нерабочее положение (фиг. 8), зажимной палец 27 выходит из отверстия 28, обеспечивая возможность включения приводных элементов 18.

Также с зажимным пальцем 27 может быть связан взаимодействующий элемент 29, в данном конкретном случае винт, выполненный с возможностью фиксации осевого положения зажимного пальца 27 в отверстиях 28.

Это предотвращает случайное удаление зажимного пальца 27 из отверстий 28, которое впоследствии может привести к возникновению проблем безопасности.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, предохранительное устройство 26 также может быть связано с по меньшей мере одним из вторых опорных элементов 17b для фиксации его расположения. В случае, проиллюстрированном на фиг. 6, предохранительное устройство 26 связано со вторым опорным элементом 17b, расположенным в задней части опорной рамы 11, 12.

Согласно возможным вариантам осуществления настоящего изобретения, предохранительное устройство 26 также может быть связано с детектором, например, с концевым упором, выполненным с возможностью обнаружения активного или неактивного состояния предохранительного устройства 26. Например, детектор может быть выполнен с возможностью обнаружения состояния зажимного пальца 27, вставленного в отверстия 28.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, указанная по меньшей мере одна опорная рама 11, 12 содержит пару первых рычагов 32, установленных на опорной раме 11, 12 в соответствии с вогнутым участком 31.

Каждый первый рычаг 32 указанной пары установлен на одном из боковых торцов 20, 21 опорной рамы 11, 12.

Каждая пара первых рычагов 32 выполнена с возможностью удержания первого обратного ролика 34 и второго обратного ролика 35, на которые частично наматывается первый ремень 13 или второй ремень 14.

Первый рычаг 32 имеет изогнутую конфигурацию, задающую вогнутость 36 (фиг. 2), в которой располагается намоточный вал А во время эксплуатации.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, каждый из первых рычагов 32 связан с приводными элементами, не показанными на чертежах и выполненными с возможностью приведения первых рычагов 32 во вращательное движение вокруг оси вращения, расположенной внутри вогнутости 36 во время эксплуатации. Это позволяет вращать первые рычаги 32 так, чтобы их вогнутость 36 располагалась, во время эксплуатации, в положении, пригодном сначала для вмещения и далее для охватывания намоточного вала А.

Согласно варианту осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному на фиг. 2, каждый из первого обратного ролика 34 и второго обратного ролика 35 установлен рядом с одним из противоположных концов первого рычага 32. Во время эксплуатации ремень 13, 14 наматывается по меньшей мере вокруг первого обратного ролика 34.

Опорный корпус 22 каждой опорной рамы 11, 12 оснащен множеством опорных и/или обратных роликов 41, расположенных по существу на периферии опорной рамы 11, 12, на которую опирается ремень 13, 14. Некоторые из опорных и/или обратных роликов 41 могут быть установлены на опорной раме 11,12 также в соответствии с вогнутым участком 31, для управления положением ремня 13, 14 и удержания его в положении по периферии опорной рамы 11, 12.

При установке ремень 13, 14 опирается на опорные и/или обратные ролики 41 и наматывается вокруг первого обратного ролика 34 и второго обратного ролика 35 по траектории замкнутого кольца.

Двигатели 44 связаны с по меньшей мере одним из опорных и/или обратных роликов 41, в данном конкретном случае с двумя опорными и/или обратными роликами 41, и выполнены с возможностью обеспечения вращения опорных и/или обратных роликов 41, с которыми они связаны. Приведенные в движение опорные и/или обратные ролики 41, в свою очередь, передают движение ремню 13, 14, который подается в направлении, пригодном для обеспечения намотки прокатного изделия Р на намоточный вал А.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, машина 10 для намотки рулонов может содержать по меньшей мере одно натяжное устройство 42, в данном конкретном случае два натяжных устройства 42, каждое из которых выполнено с возможностью регулирования натяжения, передаваемого на первый ремень 13 или, соответственно, на второй ремень 14 во время эксплуатации.

Натяжное устройство 42 может быть установлено на платформе 16 с помощью рамы 43. Рама 43 может быть установлена на платформе 16 в задней части опорной рамы 11, 12, то есть, в противоположном месте относительно вогнутого участка 31.

Натяжное устройство 42 может содержать линейный исполнительный механизм 45, прикрепленный, например, своим наружным кожухом, к раме 43.

Линейный исполнительный механизм 45 оснащен свободным упорным концом 47, который соприкасается с ремнем 13, 14 во время эксплуатации. Линейный исполнительный механизм 45 выполнен с возможностью приведения первого упорного конца 47 в активное положение внутри объема указанной по меньшей мере одной опорной рамы 11, 12 и во второе, неактивное положение, полностью снаружи опорной рамы 11, 12, для образования с последней свободного пространства 57 для вставки или удаления ремня 13, 14 (фиг. 5).

Первый упорный конец 47 может быть оснащен цилиндром 46 натяжителя, который соприкасается с ремнем 13, 14 и снижает трение на последнем.

Цилиндр 46 натяжителя выборочно приводится, под действием линейного исполнительного механизма 45, в положение внутри опорного корпуса 22, и создает петлю натяжения для регулирования натяжения в ремне 13, 14.

Для обеспечения постоянного натяжения ремня 13, 14 можно выборочно управлять включением цилиндра 46 натяжителя непрерывно во время использования машины 10 для намотки рулонов и движения ее компонентов.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, платформа 16 установлена на конструкции 51, неподвижной относительно опорной плоскости.

Конструкция 51 может быть оснащена направляющими 52 скольжения, на которых с возможностью скольжения установлена платформа 16.

С конструкцией 51 и платформой 16 соединен поступательный элемент 51, выполненный с возможностью обеспечения управляемого поступательного движения платформы 16 вдоль направляющих 52 скольжения так, чтобы привести по меньшей мере одну опорную раму 11, 12 в нерабочее положение, в котором он смещается назад относительно намоточного вала А, и в рабочее положение (фиг. 1), в котором опорная рама 11, 12 располагается так, что ее вогнутый участок 31 вмещает в себя намоточный вал А.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, направляющие 52 скольжения установлены с наклоном на конструкции 51, для удержания и поступательного перемещения платформы 16 вниз для ее перехода из нерабочего состояния в рабочее состояние.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, машина 10 для намотки содержит блок управления и контроля, выполненный с возможностью управления включением компонентов машины 10 для намотки рулонов как во время нормального использования, так и для операций по замене ремня 13, 14, в случае их необходимости.

В последнем случае, блок управления и контроля выполнен с возможностью исполнения конкретной программы для замены ремня 13, 14.

Последовательность этапов, управляемых программой для замены ремня 13, 14, такова, что она гарантирует, что операции выполняют безопасным образом и что все компоненты, не задействованные при замене ремня, не могут быть перемещены каким-либо образом.

Согласно некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения, блок управления и контроля выполнен с возможностью по меньшей мере управления выборочным включением приводных элементов 18. Например, может быть предусмотрено, что включение приводных элементов 18 осуществляют только при возникновении по меньшей мере одного из следующих условий: платформа 16 расположена в ее нерабочем состоянии, движения поступательного элемента 53 заблокированы, предохранительное устройство 26 отключено, натяжное устройство 42 находится в нерабочем состоянии, первые рычаги 32 находятся в закрытом состоянии вогнутого участка 31.

Далее будет раскрыто функционирование машины 10 для намотки рулонов.

С началом процедуры по намотке прокатного изделия Р, опорную раму 11, 12 поступательно перемещают по направляющим 52 скольжения и переводят ее из нерабочего состояния в рабочее состояние, при котором она расположена рядом с намоточным валом А.

Во время этого поступательного движения, первые рычаги 32 находятся в состоянии, при котором они не влияют на положение намоточного вала А. В частности, первые рычаги 32 расположены так, чтобы сохранить максимальное отверстие, обеспечиваемое вогнутым участком 31.

Когда опорная рама 11,12 расположена в рабочем состоянии, участок ремня 13, 14, который, в каждом случае находится в соответствии с вогнутым участком 31, по меньшей мере частично охватывает наружную поверхность намоточного вала А, как показано на фиг. 4.

Далее, задействуют первые рычаги 32 для движения в частично закрытое состояние вогнутого участка 31.

При этом участок ремня 13, 14, находящийся рядом с вогнутым участком 31, наматывается вокруг наружной поверхности намоточного вала А для значительной части последнего.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, ремень 13, 14 наматывается вокруг намоточного вала А на угол в диапазоне от 200° до 320°, предпочтительно по меньшей мере на 270°.

Прокатное изделие Р перемещают в промежуточное пространство, предусмотренное между ремнем 13, 14 и намоточным валом А.

В данном состоянии, по меньшей мере намоточный вал А приводится во вращательное движение для обеспечения намотки прокатного изделия Р вокруг наружной поверхности намоточного вала А.

Согласно одному из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, ремень 13, 14 также приводится в движение, по существу синхронизированное с вращательным движением намоточного вала А.

Во время намотки, прокатное изделие Р, под действием ремня 13, 14, прижимают или приглаживают к наружной поверхности намоточного вала А.

После намотки нескольких витков прокатного изделия Р, последний становится одним целым с намоточным валом А и процесс намотки прокатного изделия Р может быть продолжен без помощи машины 10 для намотки рулонов. В некоторых возможных вариантах осуществления настоящего изобретения, намоточный вал А представляет собой вал расширяющегося типа, причем после намотки нескольких витков, намоточный вал А расширяется для того, что обеспечить жесткое расположение прокатного изделия Р на намоточном валу А.

Далее, опорную раму 11,12 переводят в нерабочее состояние.

В частности, первые рычаги 32 приводят в положение, в котором они не мешают намоточному валу А, а опорная рама 11, 12 поступательно перемещается по направляющей 52 скольжения от намоточного вала А.

Если требуется заменить ремень 13, 14, опорную раму 11, 12 приводят в нерабочее и отведенное назад положение, в котором она не мешает намоточному валу А.

В частности, если машина 10 для намотки рулонов оснащена первой опорной рамой 11 и второй опорной рамой 12, операцию по замене соответствующего первого 13 и второго 14 ремня осуществляют сначала на одной опорной раме, а потом на другой опорной раме.

Далее будет раскрыт способ замены ремня 13, 14 только для одной опорной рамы 11, 12, так как для другой опорной рамы 11, 12 применимы те же самые операции.

При выполнении операций по замене ремня 13, 14 предохранительное устройство 26 отключают, что позволяет задействовать приводные элементы 18.

В частности, из отверстий 28 удаляют зажимной палец 27 и, тем самым, разблокируют устойчивое крепление опорных зажимов 23 к платформе 16.

В данном состоянии, задействуют приводные элементы 18, связанные с первыми опорными элементами 17а, для приведения последних в их второе, нерабочее положение.

Таким образом, между первыми опорными элементами 17а и опорной рамой 11 образуется раскрытый выше зазор 30, причем между платформой 16 и опорной рамой 11,12 образуется промежуточное пространство 19.

В данном положении, первая опорная рама 11 оказывается консольно-закрепленной своим опорным корпусом 22 и первым боковым торцом 20.

Ремень 13,14, по существу расположенный так, что он охватывает опорную раму 11, 12 по периферии, может быть извлечен в боковом направлении от первого бокового торца 20 без необходимости разделения ремня 13, 14 для его удаления.

По аналогии, действие по боковой вставке нового ремня 13 может быть осуществлено через первый боковой торец 20.

Ремень 13 расположен так, что он опирается на опорные и/или обратные ролики 41 и по меньшей мере частично наматывается вокруг первого обратного ролика 34 и второго обратного ролика 35.

После того как ремень 13 окажется на опорной раме 11, 12, подают команду на включение приводных элементов 18 для приведения первых опорных элементов 17а в их первое рабочее положение и для полной фиксации опорной рамы 11, 12 на платформе 16.

Данной операцией по меньшей мере управляемого задействования первых опорных элементов 17а можно управлять и контролировать ее автоматически с помощью блока управления и контроля.

Во время этой операции можно осуществить установку конструкций, необходимых для обеспечения технического обслуживания, например, платформ или переходных мостиков, для безопасного движения операторов.

Очевидно, что в машину 10 для намотки рулонов можно внести изменения и/или добавить различные части, как раскрыто выше, не выходя за пределы области и объема защиты настоящего изобретения.

Также, очевидно, что хотя настоящее изобретение было раскрыто со ссылкой на некоторые конкретные варианты его осуществления, специалист в данной области техники сможет без сомнения обеспечить множество других эквивалентных вариантов реализации машины 10 для намотки рулонов, имеющих признаки, изложенные в формуле изобретения и, таким образом, подпадающие под область защиты, заданную формулой изобретения.

1. Машина для намотки рулонов, содержащая по меньшей мере одну опорную раму (11, 12), ремень (13, 14), имеющий конфигурацию замкнутого кольца и установленный на опорной раме (11, 12) так, что он по существу охватывает ее по периферии, и платформу (16), на которой расположена указанная по меньшей мере одна опорная рама (11, 12), отличающаяся тем, что указанная платформа (16) оснащена опорными элементами (17а, 17b), выполненными с возможностью выборочного удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы (11, 12) на расстоянии от платформы (16), причем по меньшей мере с некоторыми из указанных опорных элементов (17а, 17b) связаны приводные элементы (18), выполненные с возможностью выборочного включения для приведения по меньшей мере некоторых из указанных опорных элементов (17а, 17b) в первое, рабочее положение, в котором опорная рама (11, 12) зафиксирована на платформе (16), и во второе, нерабочее положение, в котором они не препятствуют образованию между указанной платформой (16) и указанной опорной рамой (11, 12) промежуточного пространства (19), пригодного для бокового удаления или боковой установки указанного ремня (13, 14) на указанной опорной раме (11, 12).

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что указанная платформа (16) оснащена первыми опорными элементами (17а), выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы (11, 12) в соответствии с ее первым боковым торцом (20), и вторыми опорными элементами (17b), выполненными с возможностью удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы (11, 12) в соответствии с ее вторым боковым торцом (21), противоположным указанному первому боковому торцу (20), причем указанные приводные элементы (18) связаны по меньшей мере с одним из указанных первых опорных элементов (17а) или указанных вторых опорных элементов (17b).

3. Машина по п. 2, отличающаяся тем, что указанная по меньшей мере одна опорная рама (11, 12) содержит опорный корпус (22), который расположен между первым боковым торцом (20) и вторым боковым торцом (21), и на котором в процессе эксплуатации установлен указанный ремень (13, 14).

4. Машина по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что указанные приводные элементы (18) связаны с указанными первыми опорными элементами (17а), причем, когда указанные первые опорные элементы (17а) находятся во втором нерабочем положении, по меньшей мере указанные вторые опорные элементы (17b) удерживают указанную опорную раму (11, 12) в соответствии с указанным вторым боковым торцом (21), обеспечивая консольное крепление указанного опорного корпуса (22) и указанного первого бокового торца (20).

5. Машина по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что она содержит первую опорную раму (11) и вторую опорную раму (12), расположенные смежно и жестко соединенные друг с другом и установленные на указанной платформе (16).

6. Машина по п. 4 или 5, отличающаяся тем, что первые опорные элементы (17а) первой опорной рамы (11) и второй опорной рамы (12) установлены на периферии платформы (16), причем вторые опорные элементы (17b) первой опорной рамы (11) и второй опорной рамы (12) установлены в центральной части платформы (16).

7. Машина по п. 4 или 6, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из указанных вторых опорных элементов (17b) неподвижно установлен на указанной платформе (16).

8. Машина по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что содержит натяжное устройство (42), выполненное с возможностью регулирования натяжения, передаваемого на указанный ремень (13, 14).

9. Машина по п. 8, отличающаяся тем, что натяжное устройство (42) содержит линейный исполнительный механизм (45), оснащенный свободным упорным концом (47), выполненный с возможностью контакта с указанным ремнем (13, 14) во время эксплуатации, причем указанный линейный исполнительный механизм (45) выполнен с возможностью приведения свободного упорного конца (47) в активное положение внутри объема по меньшей мере одной опорной рамы (11, 12) и во второе, неактивное положение, полностью за пределами опорной рамы (11, 12), для образования с последней свободного пространства (57) для удаления и установки ремня (13, 14).

10. Машина по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что она содержит конструкцию (51), оснащенную направляющими (52) скольжения, на которых с возможностью скольжения установлена указанная платформа (16).

11. Способ замены ремня (13, 14) машины (10) для намотки рулонов, содержащей по меньшей мере одну опорную раму (11, 12), выполненную с возможностью расположения на ней указанного ремня (13, 14), имеющего конфигурацию замкнутого кольца и установленного с охватом указанной опорной рамы (11, 12) по периферии, причем указанный способ включает по меньшей мере одну операцию удаления ремня (13, 14) с указанной опорной рамы (11, 12) и установки нового ремня на указанную опорную раму, отличающийся тем, что указанную опорную раму (11, 12) удерживают на платформе (16) с помощью опорных элементов (17а, 17b), которые удерживают указанную опорную раму (11, 12) на расстоянии от платформы (16), причем перед выполнением указанной операции удаления ремня и установки нового ремня (13, 14) по меньшей мере некоторые из указанных опорных элементов (17а) переводят из первого, рабочего положения, в котором опорная рама (11, 12) зафиксирована на платформе (16), во второе, нерабочее положение, в котором они не препятствуют образованию промежуточного пространства (19) между указанной платформой (16) и указанной опорной рамой (11, 12), причем другие опорные элементы (17b) удерживают указанную опорную раму (11, 12) зафиксированной на указанной платформе (16), причем во время выполнения указанной операции удаления и установки нового ремня вставляют или удаляют по меньшей мере часть указанного ремня (13, 14) в боковом направлении через указанное промежуточное пространство (19).

12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что указанную опорную раму (11, 12) удерживают, в соответствии с ее первым боковым торцом (20), на первых опорных элементах (17а), и в соответствии с ее вторым боковым торцом (21), на вторых опорных элементах (17b), причем перед выполнением указанной операции бокового удаления и установки ремня первые опорные элементы (17b) приводят в их второе, нерабочее положение, при этом вторые опорные элементы (17b) удерживают указанную опорную раму (11, 12) зафиксированной на указанной платформе (16).

13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что во время выполнения указанной операции бокового удаления и установки нового ремня указанный ремень (13, 14) удаляют из опорного корпуса (22) и устанавливают в опорный корпус, расположенный между первым боковым торцом (20) и вторым боковым торцом (21), причем когда первые опорные элементы (17а) приводят в их второе, нерабочее положение, по меньшей мере указанные вторые опорные элементы (17b) удерживают указанную опорную раму (11, 12) в соответствии с указанным вторым боковым торцом (21) с обеспечением консольного крепления указанного опорного корпуса (22) и указанного первого бокового торца (20).

14. Способ по любому из пп.11-13, отличающийся тем, что осуществляют замену ремня в машине (10) для намотки рулонов, содержащей первую опорную раму (11) с первым ремнем (13) и вторую опорную раму (12) со вторым ремнем (14), установленные на указанной платформе (16), причем он включает указанные операции удаления первого ремня (13) из указанной первой опорной рамы (11) и установке нового первого ремня (13) в указанную первую опорную раму (11) и указанные операции удаления второго ремня (14) из указанной второй опорной рамы (12) и установки нового второго ремня (14) в указанную вторую опорную раму (12).

15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что в процессе выполнения указанных операций удаления первого ремня и установки нового первого ремня (13) указанную первую опорную раму (11) удерживают зафиксированной на указанной платформе (16) также посредством указанной второй опорной рамы (12), причем во время выполнения указанных операций удаления второго ремня (14) и установке нового второго ремня (14) указанную вторую опорную раму (12) удерживают зафиксированной на указанной платформе (16) также посредством указанной первой опорной рамы (11).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наматывания металлической полосы в бунт. Устройство содержит намоточное устройство и подающее устройство для подачи полосы в намоточное устройство.

Изобретение относится к намоточным устройствам и может быть применено для сматывания металлических полос в рулон. .

Изобретение относится к металлургии, а именно к способу и устройству для наматывания горячекатаной ленты. .

Изобретение относится к оборудованию для намотки стальной ленты на барабан в виде рулона после горячей прокатки. .

Изобретение относится к моталке для тонкой металлической ленты, содержащей оправку, подающий элемент для подачи металлической ленты по касательной к оправке и по меньшей мере три установочных элемента, в которых расположены прижимные ролики с осями для обвода металлической ленты вокруг оправки, причем прижимные ролики расположены вокруг оправки с возможностью подвода к оправке посредством установочных приводов.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к намотке в рулон преимущественно горячекатаной полосы. .

Изобретение относится к области трубного производства и предназначено для гибки длинномерных труб и свертывания их в бухты. .

Изобретение относится к области намотки рулонов. Машина содержит по меньшей мере одну опорную раму, ремень, имеющий конфигурацию замкнутого кольца и установленный на опорной раме так, что он по существу охватывает ее по периферии, и платформу, на которой расположена указанная по меньшей мере одна опорная рама. Упрощение и ускорение, возможность автоматизации проведения операций по техническому обслуживанию, в частности, замены ремня, обеспечивается за счет того, что платформа оснащена опорными элементами, выполненными с возможностью выборочного удержания указанной по меньшей мере одной опорной рамы на некотором расстоянии от платформы. По меньшей мере с некоторыми из указанных опорных элементов связаны приводные элементы, выполненные с возможностью выборочного включения для приведения по меньшей мере некоторых из указанных опорных элементов в первое, рабочее положение, в котором опорная рама зафиксирована на платформе, и второе, нерабочее положение, в котором они не мешают указанной опорной раме. 2 н. и 13 з. п.ф-лы, 8 ил.

Наверх