Устройство для крепления теплоизоляции

Изобретение относится к крепежной технике, а именно к элементам крепления дополнительных слоев, например теплоизоляции, к несущему основанию. Устройство для крепления выполнено в виде гильзы 1 с продольным отверстием 2 и тарельчатым элементом 3, по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент 4, представляющий собой стержень, предназначенный для монтажа в продольное отверстие 2 и взаимодействия с распорным элементом 5. На одном конце дополнительного элемента 4 выполнен элемент, образующий шляпку 6, а в теле гильзы выполнено посадочное место 7 для этой шляпки 6. Поверхность шляпки 6, обращенная к стенке посадочного места 7, и ответная ей стенка посадочного места 7 выполнены коническими таким образом, что в смонтированном состоянии дополнительного элемента 4 конические поверхности шляпки 6 и посадочного места 7 входят в контакт на участке их площади 8. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к крепежной технике, а именно к элементам крепления дополнительных слоев, например теплоизоляции, к несущему основанию.

Известны устройства для крепления, описанные в патентах RU 2539321 C1, RU 2391566 С2, RU 2396395 С2, выполненные в виде гильзы с продольным отверстием и тарельчатым элементом, в которых по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент, предназначенный для взаимодействия с распорным элементом. В этих устройствах шляпка дополнительного элемента и ее посадочное место в гильзе выполнены ступенчато. Такое выполнение не позволят автоматически центрировать дополнительный элемент при их монтаже в продольное отверстие.

Заявленное изобретение направлено на создание устройства для крепления, конструкция которого позволяет центрировать распорный и дополнительный элемент.

Поставленная задача решается устройством для крепления, выполненным в виде гильзы с продольным отверстием и тарельчатым элементом, по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент, представляющий собой стержень, предназначенный для монтажа в продольное отверстие. На одном конце дополнительного элемента выполнен элемент, образующий шляпку, а в теле гильзы выполнено посадочное место для этой шляпки. Согласно изобретению поверхность шляпки, обращенная к стенке посадочного места, и ответная ей стенка посадочного места выполнены коническими таким образом, что в смонтированном состоянии дополнительного элемента конические поверхности шляпки и посадочного места входят в контакт на участке их площади.

На поверхности дополнительно элемента выполнен выступ таким образом, что при взаимодействии с выступом на стенке продольного отверстия в смонтированном состоянии дополнительного элемента обеспечивается притягивание поверхности шляпки к поверхности посадочного места.

По меньшей мере один из выступов выполнен кольцевым.

Устройство для крепления представляет собой тарельчатый дюбель для крепления теплоизоляции.

Фиг. 1 - Элементы конструкции устройства для крепления.

Фиг. 2 - Элементы конструкции в смонтированном положении (разрез).

Фиг. 3 - Узел Б в сборе (разрез).

Фиг. 4 - Гильза, вид сверху.

Устройство для крепления, выполненное в виде гильзы 1 с продольным отверстием 2 и тарельчатым элементом 3, по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент 4, представляющий собой стержень, предназначенный для монтажа в продольное отверстие 2 и взаимодействия с распорным элементом 5. На одном конце дополнительного элемента 4 выполнен элемент, образующий шляпку 6, а в теле гильзы выполнено посадочное место 7 для этой шляпки 6. Поверхность шляпки 6, обращенная к стенке посадочного места 7, и ответная ей стенка посадочного места 7 выполнены коническими таким образом, что в смонтированном состоянии дополнительного элемента 4 конические поверхности шляпки 6 и посадочного места 7 входят в контакт на участке их площади 8.

На поверхности дополнительно элемента 4 выполнен кольцевой выступ 9 таким образом, что при взаимодействии с выступом 10 на стенке продольного отверстия 2 в смонтированном состоянии дополнительного элемента 4 обеспечивается притягивание поверхности шляпки 6 к поверхности посадочного места 7. Это позволяет герметизировать полость между дополнительным элементом 4 и стенкой продольного отверстия 2.

Осуществляют заявленное изобретение следующим образом.

В транспортировочном положении в устройство для крепления, выполненное в виде гильзы 1 с продольным отверстием 2 и тарельчатым элементом 3, предварительно смонтирован в заводских условиях распорный 5 и дополнительный элементы 4. После установки устройства в отверстие в несущем основании по дополнительному элементу 4 наносят удар, вследствие чего распорный элемент 5 входит в распорную зону гильзы 1. За счет выполнения на одном конце дополнительного элемента 4 шляпки 6, а в теле гильзы посадочного места 7 для этой шляпки 6 коническими поверхности входят в контакт на участке их площади 8, герметизируя отверстие.

Кроме того, на поверхности дополнительно элемента 4 выполнен кольцевой выступ 9 таким образом, что при взаимодействии с выступом 10 на стенке продольного отверстия 2 в смонтированном состоянии дополнительного элемента 4 обеспечивается притягивание поверхности шляпки 6 к поверхности посадочного места 7, что позволяет создать надежное герметичное соединение.

1. Устройство для крепления, выполненное в виде гильзы с продольным отверстием и тарельчатым элементом, по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент, представляющий собой стержень, предназначенный для монтажа в продольное отверстие и взаимодействия с распорным элементом, на одном конце дополнительного элемента выполнен элемент, образующий шляпку, а в теле гильзы выполнено посадочное место для этой шляпки, отличающееся тем, что поверхность шляпки, обращенная к стенке посадочного места, и ответная ей стенка посадочного места выполнены коническими таким образом, что в смонтированном состоянии дополнительного элемента конические поверхности шляпки и посадочного места входят в контакт на участке их площади.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на поверхности дополнительного элемента выполнен выступ таким образом, что при взаимодействии с выступом на стенке продольного отверстия в смонтированном состоянии дополнительного элемента обеспечивается притягивание поверхности шляпки к поверхности посадочного места.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один из выступов выполнен кольцевым.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что представляет собой тарельчатый дюбель для крепления теплоизоляции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к крепежным средствам для запрессовки крепежных элементов, и направлено на повышение надежности соединения.

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании новых машин и приспособлений всех отраслей машиностроения, а также в строительстве.

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к крепежным изделиям. .

Изобретение относится к крепежным элементам и инструментам для них. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании, например, космических аппаратов с отделяемыми элементами. В устройстве для фиксации отделяемых в процессе эксплуатации частей изделия от корпуса введены продольные упоры, жестко связанные с корпусом и равномерно расположенные на его внутренней поверхности, цилиндрические фланцы, расположенные по торцам стяжной муфты, продольные ребра, жестко связанные со стяжной муфтой.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании, например, космических аппаратов с отделяемыми элементами. В устройство для фиксации отделяемых в процессе эксплуатации частей введены цилиндрические фланцы, расположенные по торцам стяжной муфты, продольный упор, выполненный в виде кольцевого сектора, продольное ребро, выполненное в виде кольцевого сектора, ограничитель, жестко связанный со стяжной муфтой, расположенный внутри рабочей камеры пиротехнического привода, рабочая камера пиротехнического привода.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Настоящее изобретение относится к угловому кронштейну для соединения двух досок монтажной оконной коробки для получения угла коробки и для прикрепления этой монтажной коробки к наружной поверхности фасада здания, так что она окружает оконный проем, причем этот угловой кронштейн содержит две крепежные пластины и два опорных держателя, причем все они выполнены с возможностью прохождения в плоскостях, параллельных наружной поверхности фасада, и имеют задние поверхности, упирающиеся в наружную поверхность фасада, когда коробка прикреплен к фасаду.

Изобретение относится к области сборки элементов конструкции и направлено на повышение жесткости и повышение механического сопротивления отрыванию. Крепежное приспособление состоит из крепежной скобы, включающей головку и деформируемый захватный элемент, который проходит под головкой в осевом направлении и определяет зажимную поверхность, отделенную от головки в осевом направлении; захватный элемент проталкивается через деталь и опорный элемент таким образом, чтобы происходило их скрепление посредством зажимания детали и опорного элемента между головкой и зажимной поверхностью скобы; захватный элемент выполнен таким образом, чтобы зажимная поверхность упруго отводилась в скобу перпендикулярно осевому направлению, в то время как захватный элемент проталкивается через деталь и опорный элемент до того момента, пока скоба полностью не пройдет через опорный элемент.

Предложен кронштейн крепежный. Он содержит верхнюю и нижнюю взаимно параллельные стенки, в верхней стенке выполнены два отверстия, а в нижней выполнен вертикальный открытый с одного торца паз.

Предложена система обеспечения безопасности оконного проема. Она содержит в качестве защитного устройства металлическую решетку, состоящую из ограждающих элементов в виде двух ригелей, на концах которых выполнены сквозные соосные отверстия, и расположенных между ригелями и соединенных с ними по меньшей мере двух вертикальных стоек с расстоянием между ними не более 11 см, и установочный комплект.

Изобретение относится к конструкциям, предназначенным для скрепления крышки с корпусом запираемых объектов различного назначения, предпочтительнее герметичного контейнера для транспортирования и хранения космических аппаратов, с обеспечением равномерной затяжки по всему периметру их стыка без возможных деформаций.

Предложена система соединения деталей машин или элементов конструкций. Она состоит из трех соединительных узлов, установленных между соединяемыми деталями машин или элементами конструкций.

Изобретение относится к устройствам безопасности колесных транспортных средств. Предохранительное устройство включает основание с верхней и нижней частями, гаечный колпачок, вращающийся в закрепленном состоянии вместе с основанием и выступающий за верхний край основания, индикатор вращения гайки, соединенный с гаечным колпачком и предназначенный для вращения вместе с гаечным колпачком, индикатор вращения гайки, располагающийся под нижней частью основания, сигнализационное отверстие в основании рядом с гаечной головкой, в котором в результате вращения гаечного колпачка часть индикатора вращения становится доступной для осмотра через сигнализационное отверстие.

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений, в частности к составным дюбелям для крепления теплоизоляционных плит к стенам зданий и сооружений, и направлено на повышение изгибной жесткости места соединение частей дюбеля.
Наверх