Транспортно-складской контейнер для жидкостей

Транспортно-складской контейнер предназначен для жидкостей и содержит внутренний контейнер из пластмассы, наружный кожух из металла, предпочтительно выполненный в виде решетки, а также подставку в виде поддона, выполненную с возможностью манипулирования ею посредством автопогрузчика или аналогичного транспортного средства, и опорное днище из листового металла для опирания внутреннего контейнера, снабженного на его верхней стороне по меньшей мере одной наливной горловиной. Между внутренним контейнером и наружным кожухом расположен промежуточный контейнер из листового металла, со всех сторон охватывающий внутренний контейнер и содержащий оболочку кожуха. С оболочкой кожуха соединены крышка контейнера и днище контейнера. Днище контейнера образовано опорным днищем подставки. Промежуточный контейнер выполнен с возможностью предотвращения вытекания горючей жидкости из внутреннего контейнера в среду, окружающую транспортно-складской контейнер. Изобретение обеспечивает повышение огнестойкости контейнера с залитой в него горючей жидкостью. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортно-складскому контейнеру для жидкостей, содержащему внутренний контейнер из пластмассы, наружный кожух из металла, предпочтительно выполненный в виде решетки, а также подставку в виде поддона, выполненную с возможностью манипулирования ею посредством автопогрузчика или аналогичного транспортного средства, и опорное днище из листового металла для опирания внутреннего контейнера, снабженного на его верхней стороне по меньшей мере одной наливной горловиной.

Уровень техники

Известные транспортно-складские контейнеры указанного в начале вида используются преимущественно для транспортировки жидкостей, которые в рамках соответствующих предписаний, относящихся к противопожарным мерам, после заливки и транспортировки могут и храниться в тех же контейнерах. В случаях заливки в контейнеры особенно легко воспламеняющихся жидкостей или действия в месте хранения соответствующих противопожарных норм, диктующих принятие особых мер при складировании жидкостей, обычно требуется после транспортировки переливать жидкости в складские контейнеры, выполненные специально для снижения пожарной нагрузки. Такие складские контейнеры имеют повышенную огнестойкость и, таким образом, обеспечивают хранение жидкостей, отвечающее более жестким противопожарным нормам.

Раскрытие сущности изобретения

В основу настоящего изобретения положена задача предложить транспортно-складской контейнер, в котором, после транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, можно их и хранить - без необходимости переливать эти жидкости в специальные складские контейнеры.

Указанная задача решена настоящим изобретением с признаками по п. 1 формулы изобретения.

Транспортно-складской контейнер согласно настоящему изобретению содержит между внутренним контейнером и наружным кожухом промежуточный контейнер из листового металла, со всех сторон охватывающий внутренний контейнер и содержащий оболочку кожуха, соединенную с указанной оболочкой кожуха крышку контейнера и соединенное с указанной оболочкой кожуха днище контейнера, причем днище контейнера образовано опорным днищем подставки.

В плане пожарной нагрузки, определяемой залитой в контейнер горючей жидкостью, огнестойкость контейнера повышается благодаря расположению между наружным кожухом и внутренним контейнером промежуточного контейнера. Кроме того, при повреждении пластмассового внутреннего контейнера вследствие превышения допустимых термических нагрузок, промежуточный контейнер предотвращает возможность вытекания горючей жидкости из внутреннего контейнера в среду, окружающую транспортно-складской контейнер.

Благодаря использованию опорного днища подставки в качестве днища промежуточного контейнера, со всех сторон охватывающего внутренний контейнер, повышение пожарозащищенности внутреннего контейнера и, соответственно, залитой в него горючей жидкости достигается лишь за счет сравнительно малого увеличения общего веса контейнера.

Исполнение промежуточного контейнера с крышкой контейнера обеспечивает возможность обычным образом оснащать сверху транспортно-складской контейнер согласно изобретению внутренним контейнером, так что внутренний контейнер для размещения в промежуточном контейнере может вводиться в оболочку кожуха сверху и осаживаться на опорное днище подставки, одновременно являющееся днищем промежуточного контейнера.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления предлагаемого транспортно-складского контейнера крышка контейнера содержит колпачок крышки для закрытия наливной горловины внутреннего контейнера, проведенной сквозь отверстие крышки, так что заливка или опорожнение контейнера может производиться через горловину уже вставленного в промежуточный контейнер внутреннего контейнера без необходимости снимать крышку контейнера.

Особенно предпочтительным оказалось, если крышка контейнера соединена с оболочкой кожуха промежуточного контейнера с возможностью разъединения, поскольку в этом варианте можно вынуть внутренний контейнер из промежуточного контейнера для его очистки или для переоснастки транспортно-складского контейнера.

Для этого крышка контейнера предпочтительно соединена с оболочкой кожуха посредством резьбовых соединений.

Хотя, в принципе, также возможно снабдить верхнюю сторону внутреннего контейнера горловиной, предназначенной как для заливки, так и для опорожнения внутреннего контейнера, однако предпочтительным оказалось, если внутренний контейнер содержит на его верхней стороне по меньшей мере одну сливную горловину, выполненную независимо от наливной горловины, причем крышка контейнера содержит ограниченное фиксирующим краем приемное отверстие для введения сливной горловины, при этом диаметр D приемного отверстия меньше наружного диаметра d фиксирующего буртика, выполненного на сливной горловине.

В этом предпочтительном варианте осуществления становится возможным изготовление слаженного соединения внутреннего контейнера и крышки промежуточного контейнера таким образом, что при введении сливной горловины в приемное отверстие крышки контейнера между фиксирующим буртиком сливной горловины и фиксирующим краем внутреннего контейнера образуется фиксирующее соединение. Благодаря этому при сборке предлагаемого транспортно-складского контейнера можно манипулировать внутренним контейнером вместе с присоединенной к нему фиксирующим соединением крышкой контейнера как одним монтажным узлом, вставляя внутренний контейнер в оболочку кожуха и осаживая ее на опорное днище подставки.

Если внутренний контейнер содержит на своей верхней стороне две сливные горловины, предпочтительно расположенные по обе стороны от наливной горловины, и крышка контейнера содержит два соответствующих сливным горловинам приемных отверстия, то крышку контейнера не только соединяют с внутренним контейнером, но и задают ее положение относительно внутреннего контейнера посредством двух введенных в соответствующие приемные отверстия крышки контейнера сливных горловин, так что после вставки внутреннего контейнера в оболочку кожуха промежуточного контейнера крышка контейнера автоматически встает в нужное положение для ее последующего соединения с оболочкой кожуха.

Соединение оболочки кожуха с опорным днищем, герметичное даже при повышенных термических нагрузках, возможно, если оболочка кожуха для образования промежуточного контейнера неразъемно соединена по своему нижнему краю, выполненному в виде соединительного края, с опорным днищем.

Неразъемное соединение делает ненужными выполненные независимо от оболочки кожуха и опорного днища соединительные элементы, которые могли бы выйти из строя при повышенных термических нагрузках. Неразъемное соединение оболочки кожуха и опорного днища может, в принципе, быть обеспечено путем изготовления оболочки кожуха и опорного днища одной деталью. Независимое изготовление оболочки кожуха и опорного днища с последующим их неразъемным соединением может быть выполнено посредством сварного соединения соединительного края оболочки кожуха с опорным днищем.

Если для образования сварного соединения оболочка кожуха на ее соединительном краю содержит проходящий по замкнутой траектории выступающий наружу сварочный заплечик, который прилегает к имеющему подъем наружному склону стенки опорного днища, обрамляющей опорную поверхность для опирания внутреннего контейнера, то формируется зона сварочного контакта между соединительным краем оболочки кожуха и стенкой опорного днища, так что предусмотрена возможность выполнения сварного шва с качеством необходимым для уплотняющего шва.

Особенно предпочтительно, если сварной шов выполнен контактной сваркой, при которой соединяемые элементы, то есть сварочный заплечик оболочки кожуха и склон стенки опорного днища, прижимают дуг к другу, так что, во-первых, для выполнения сварного соединения не требуется никаких дополнительных сварочных материалов, а во-вторых, возможно выполнение сварного шва без газовых включений, что является предпосылкой получения сварного соединения, долговечного даже в условиях высоких температур.

Если крышка содержит основание крышки с проходящим по замкнутой траектории над верхней стороной внутреннего контейнера и выступающим вниз краем крышки, контур поперечного сечения которого адаптирован к контуру поперечного сечения проходящей по замкнутой траектории верхней кромки внутреннего контейнера в зоне перехода от верхней стороны к боковой стенке внутреннего контейнера, то крышка контейнера, после ее соединения с оболочкой кожуха промежуточного контейнера в зоне верхней кромки внутреннего контейнера, образует такую же эффективную боковую опору внутреннего контейнера, какую образует стенка опорного днища по проходящей по замкнутой траектории нижней кромке внутреннего контейнера в зоне перехода от боковых стенок внутреннего контейнера к нижней стороне внутреннего контейнера.

Краткое описание чертежей

Ниже раскрывается один предпочтительный вариант осуществления, предлагаемого транспортно-складского контейнера, проиллюстрированный чертежами.

На чертежах представлены:

на ФИГ. 1 - изображение в изометрической проекции транспортно-складского контейнера;

на ФИГ. 2 - опорная рама подставки показанного на ФИГ. 1 транспортно-складского контейнера;

на ФИГ. 3 - опорное днище для размещения показанной на ФИГ. 2 опорной рамы и образования подставки в форме поддона;

на ФИГ. 4 - оболочка кожуха для приема внутреннего контейнера показанного на ФИГ. 1 транспортно-складского контейнера;

на ФИГ. 5 - показанное на ФИГ. 3 опорное днище, неразъемно соединенное посредством сварки с показанной на ФИГ. 4 оболочкой кожуха с образованием контейнерной емкости;

на ФИГ. 6 - частичный разрез по линии VI-VI показанной на ФИГ. 5 объемной конструкции контейнера;.

на ФИГ. 7 - монтажный узел, образованный крышкой контейнера и внутренним контейнером;

на ФИГ. 8 - частичный разрез по линии VIII-VIII показанного на ФИГ. 7 монтажного узла;

на ФИГ. 9 - монтажный узел, вставленный в контейнерную емкость для образования промежуточного контейнера;

на ФИГ. 10 - процесс сборки для образования показанного на ФИГ. 1 транспортно-складского контейнера.

на ФИГ. 11 - увеличенное изображение частичного разреза крышки контейнера, снабженной колпачком крышки для закрытия наливной горловины внутреннего контейнера.

Осуществление изобретения

На ФИГ. 1 изображен транспортно-складской контейнер 20 с показанным прерывистой линией внутренним контейнером 22, вставленным в промежуточный контейнер 21.

Показанный на ФИГ. 1 промежуточный контейнер 21 образован изображенным также отдельно на ФИГ. 3 опорным днищем 23 подставки 24 в виде поддона, изображенной также отдельно на ФИГ. 4 оболочкой 25 кожуха и крышкой 26 контейнера, размещенной на внутреннем контейнере 22 и, также, как опорное днище 23, соединенной с оболочкой 25 кожуха (ФИГ. 9).

Как, далее, видно из ФИГ. 1, промежуточный контейнер 21 расположен между внутренним контейнером 22 и выполненным в виде решетки наружным кожухом 31 транспортно-складского контейнера 20. Опорное днище 23, для образования выполненной в данном случае в виде рамного поддона подставки 24, расположено на нескольких промежуточных опорах 27, 28 и угловых опорах 29, размещенных на общей опорной раме 30. Опорное днище 23 образует соединение между наружным кожухом 31, промежуточными опорами 27, 28 и угловыми опорами 29 таким образом, что горизонтальная рамная труба 53, проходящая по замкнутой траектории на нижнем краю наружного кожуха 31, свинчена с промежуточными опорами 27, 28 и угловыми опорами 29 ниже занимающего промежуточное положение опорного днища 23.

Таким образом, опорное днище 23 является как составной частью промежуточного контейнера 21, так и составной частью подставки 24 в виде поддона.

Далее со ссылками на ФИГ. 3-9 будет подробнее объяснено изготовление и строение промежуточного контейнера 21. Изображенная на ФИГ. 4 оболочка 25 кожуха предпочтительно изготавливается из цилиндрического кожуха, который в процессе формовки превращают в представленную на ФИГ. 4 многоугольную оболочку 25 кожуха, форма которой соответствует форме внутреннего контейнера 22, так что оболочка 25 кожуха, в частности, содержит отформованные кромки 33, адаптированный к вертикальным кромкам внутреннего контейнера.

Для соединения оболочки 25 кожуха с опорным днищем 23 оболочка 25 кожуха на проходящем по замкнутой траектории нижнем соединительном краю 32 снабжена выступающим наружу сварочным заплечиком 34, показанным, в частности, на ФИГ. 6. Этот сварочный заплечик 34 наклонен наружу относительно боковых поверхностей 35 оболочки 25 кожуха под углом а отклонения, причем этот угол а отклонения соответствует углу В склона, под которым наклонен к вертикали наружный склон 36 стенки 38 днища, обрамляющего опорную поверхность 37 (ФИГ. 3) опорного днища 23.

Как показано на ФИГ. 6, благодаря объясненному выше исполнению соединительного края 32 оболочки 25 кожуха, между склоном 36 стенки и сварочным заплечиком 34 образуется плоская контактная сварочная зона, обеспечивающая возможность сварки стенки 38 опорного днища 23 с соединительным крем 32 оболочки 25 кожуха. Предпочтительно сварку осуществляют посредством контактной сваркой, при которой склон 36 стенки и сварочный заплечик 34 для образования контактной силы прижимают дуг к другу и сваривают, так что образуется показанная на ФИГ. 5 контейнерная емкость 39, которую для формирования показанного на ФИГ. 1 промежуточного контейнера 21 снабжают затем крышкой 26 контейнера.

Перед установкой крышки 26 контейнера на краю 40 отверстия, определяющем контейнерное отверстие контейнерной емкости 39, изготавливают показанный на ФИГ. 7 монтажный узел 41, образованный крышкой 26 контейнера и внутренним контейнером 22. Как показано на ФИГ. 7, крышка 26 контейнера содержит основание 42 крышки с проходящим по замкнутой траектории краем 43 крышки. В основании 42 крышки имеются одно отверстие 44 крышки для вывода наливной горловины 45 (ФИГ. 1 и 11), в данном примере это отверстие расположено по центру основания 42 крышки, а также два приемных отверстия 46, каждое из которых расположено у края 43 крышки и служит для вывода, соответственно, одной выполненной на верхней стороне 47 (ФИГ. 8) внутреннего контейнера 22 сливной горловины 48.

Как показано на ФИГ. 11, отверстие 44 крышки для вывода наливной горловины 45 выполнено так, что наливная горловина 45 может быть выведена без контакта с краем 49 отверстия 44 крышки. В отличие от этого, приемные отверстия 46, как показано, в частности, на ФИГ. 8, имеют диаметр D, который меньше наружного диаметра d сливных горловин 48, так что при установке крышки 26 контейнера на верхнюю сторону 47 внутреннего контейнера 22 обеспечение контакта между основанием 42 крышки и верхней стороной 47 внутреннего контейнера 22 требует деформирования сливных горловин 48 для их проведения сквозь приемные отверстия 46, с тем чтобы фиксирующие буртики 50 сливных горловин 48 после их проведения сквозь приемные отверстия 46 защелкивались, зацепляясь за фиксирующий край 51, ограничивающий указанные приемные отверстия 46.

Для проведения объясненного выше процесса сборки сливные горловины 48 могут быть, например, втянуты в приемные отверстия 46 подходящим захватным инструментом за выступающий внутрь внутреннего контейнера 22 нижний край 52 сливной горловины 48, преодолевая сопротивление деформации сливной горловины 48.

После этого показанный на ФИГ. 7 монтажный узел 41, образованный внутренним контейнером 22 и соединенной с ним крышкой 26 контейнера, может быть вставлен сверху в контейнерную емкость 39 так, что край 43 крышки, как показано на ФИГ. 8, ложится на край 40 отверстия контейнерной емкости 39, и, может быть выполнено соединение, производимое, например, посредством резьбового соединения 65 крышки 26 с контейнерной емкостью 39, предпочтительно выполняемое в угловых зонах 55 крышки 26 контейнера, для образования со всех сторон охватывающего внутренний контейнер 22 промежуточного контейнера 21, показанного на ФИГ. 9.

Как видно из ФИГ. 10, сборку показанного на ФИГ. 1 транспортно-складского контейнера 20 осуществляют, начиная с промежуточного контейнера 21, содержащего промежуточный контейнер 21, посредством последующего соединения образованного в промежуточном контейнере 21 опорного днища 23 с наружным кожухом 31, а также с расположенными на опорной раме 30 промежуточными опорами 27, 28 и угловыми опорами 29, таким образом, что промежуточные опоры 27, 28 и угловые опоры 29 под занимающим промежуточное положение соединительным краем 56 (ФИГ. 3) опорного днища 23 свинчены с нижней горизонтальной рамной трубой 53 наружного кожуха 31. Далее в изображенном примере осуществления выполняют усиление наружного кожуха 31 на его верхней горизонтальной рамной трубе 57 посредством свинченных с рамной трубой 57 поперечин 58, располагающихся в желобчатых углублениях 59 основания 42 крышки.

Как показано на ФИГ. 1, сливные горловины 48 снабжены запорными пробками 54, покрытыми не показанными детально металлическими колпачками с индикацией вскрытия, соединенными с основанием 42 крышки, так что даже снабженные запорными пробками 54 сливные горловины 48 снабжены защитными колпаками.

Как показано на ФИГ. 11, наливная горловина 45 закрыта колпачком 59 крышки, закрывающим отверстие 44 крышки; этот колпачок 59 крышки перекрывает резьбовой колпачок 60, для непосредственного запирания наливной горловины 45 и содержит фланцевый край 64, снабженный отверстиями 61, обеспечивающими возможность проведения крепежных планок 62, расположенных на основании 42 крышки. Указанные крепежные планки 62 снабжены сквозными отверстиями 63, обеспечивающими возможность, например, размещения креплений для манипуляций.

1. Транспортно-складской контейнер (20) для жидкостей, содержащий внутренний контейнер (22) из пластмассы, наружный кожух (31) из металла, предпочтительно выполненный в виде решетки, а также подставку (24) в виде поддона, выполненную с возможностью манипулирования ею посредством автопогрузчика или аналогичного транспортного средства, и опорное днище (23) из листового металла для опирания внутреннего контейнера (22), снабженного на его верхней стороне (47) по меньшей мере одной наливной горловиной (45), отличающийся тем, что между внутренним контейнером (22) и наружным кожухом (31) расположен промежуточный контейнер (21) из листового металла, со всех сторон охватывающий внутренний контейнер и содержащий оболочку (25) кожуха, соединенную с указанной оболочкой (25) кожуха крышку (26) контейнера и соединенное с указанной оболочкой (25) кожуха днище контейнера, причем днище контейнера образовано опорным днищем (23) подставки (24), при этом промежуточный контейнер выполнен с возможностью предотвращения вытекания горючей жидкости из внутреннего контейнера в среду, окружающую транспортно-складской контейнер.

2. Транспортно-складской контейнер по п. 1, отличающийся тем, что крышка (26) контейнера содержит колпачок (59) крышки для закрытия наливной горловины (45), проведенной сквозь отверстие (44) крышки.

3. Транспортно-складской контейнер по п. 1 или 2, отличающийся тем, что крышка (26) контейнера соединена с оболочкой (25) кожуха промежуточного контейнера (21) с возможностью разъединения.

4. Транспортно-складской контейнер по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что крышка (26) контейнера соединена с оболочкой (25) кожуха посредством резьбовых соединений (65).

5. Транспортно-складской контейнер по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что внутренний контейнер (22) содержит на его верхней стороне (47) по меньшей мере одну сливную горловину (48), выполненную независимо от наливной горловины (45), причем крышка (26) контейнера содержит ограниченное фиксирующим краем (51) приемное отверстие (46) для введения сливной горловины (48), при этом диаметр D приемного отверстия (46) меньше наружного диаметра d фиксирующего буртика (50), выполненного на сливной горловине.

6. Транспортно-складской контейнер по п. 5, отличающийся тем, что внутренний контейнер (22) содержит на своей верхней стороне (47) две сливные горловины (48), причем крышка (26) контейнера содержит два соответствующих сливным горловинам (48) приемных отверстия (46) для введения указанных сливных горловин (48).

7. Транспортно-складской контейнер по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что оболочка (25) кожуха для образования промежуточного контейнера (21) неразъемно соединена по своему нижнему краю, выполненному в виде соединительного края (32), с опорным днищем (23).

8. Транспортно-складской контейнер по п. 7, отличающийся тем, что оболочка (25) кожуха соединена по своему соединительному краю (32) с опорным днищем (23) посредством сварного соединения.

9. Транспортно-складской контейнер по п. 8, отличающийся тем, что оболочка (25) кожуха для образования сварного соединения на ее соединительном краю (32) содержит проходящий по замкнутой траектории выступающий наружу сварочный заплечик (34), который прилегает к имеющему подъем наружному склону (36) стенки (38) опорного днища (23), обрамляющей опорную поверхность (37) для опирания внутреннего контейнера (22).

10. Транспортно-складской контейнер по п. 9, отличающийся тем, что сварное соединение выполнено контактной сваркой.

11. Транспортно-складской контейнер по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что крышка (26) контейнера содержит основание (42) крышки с проходящим по замкнутой траектории над верхней стороной (47) внутреннего контейнера (22) и выступающим вниз краем (43) крышки, контур поперечного сечения которого адаптирован к контуру поперечного сечения проходящей по замкнутой траектории верхней кромки внутреннего контейнера (22) в зоне перехода от верхней стороны (47) к боковым стенкам внутреннего контейнера.



 

Похожие патенты:

Упаковка для пищевого продукта содержит жесткий продольно-вытянутый трубчатый корпус, имеющий внутреннюю полость, концы которого закрыты закрывающими элементами, по меньшей мере один из которых выполнен съемным.

Одним из объектов настоящего изобретения является дозатор для выдачи текучего материала, например солнцезащитного лосьона, содержащий упругодеформируемый корпус, охватывающий замкнутое пространство с необязательно расположенным в нем пластичным пакетом, содержащим текучее вещество.

Кондиционирующий агент (обычно применяемый для ремонта дефектов на стеклянной панели) содержится в герметичном контейнере, который, в свою очередь, расположен внутри контейнера с гибкой внешней стенкой.

Настоящее изобретение относится к гибким многослойным слоистым материалам, имеющим встроенный однонаправленный клапан сброса давления, предназначенный для использования в герметизированном контейнере для упаковывания газообразующих продуктов.

Изобретение относится к упаковке, имеющей закрывающую крышку, выполненную с возможностью обеспечения легкого доступа к продукту, содержащемуся в пакете, используемом в качестве сменного пакета.

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения жидкостей. Внутренняя оболочка для загрузки жидких грузов устанавливается во внутренний контейнер в контейнере под поддон (еврокуб), причем внутренняя оболочка содержит тонкостенную гибкую пленку (1), предназначенную для загрузки транспортируемого груза, переходник (2) для подсоединения пленки (1) к отверстию (13) в стенке внутреннего контейнера (14) в контейнере под поддон и арматуру (3) для выгрузки транспортируемого груза.

Изобретение касается упаковочной банки (200), которая после ее наполнения закрывается, фиксирующего приспособления (100) для установки в упаковочную банку и трубочки (130) для размещения на фиксирующем приспособлении.

Изобретение относится к упаковке (1), содержащей по меньшей мере одну одноразовую капсулу или емкость (3) для порционного напитка, имеющую два противолежащих основания (4, 4) и боковую стенку (5), соединяющую два указанных основания (4, 4) и образующую вместе с ним камеру, содержащую ароматное вещество.

Изобретение относится к листу нетканого материала, используемому в экстрагирующем фильтре и др. и позволяющему обеспечить высокую прочность закупоривания, а также к экстрагирующему фильтру и др., изготовленному с использованием листа нетканого материала.

Изобретение относится к контейнеру (10) для поддона для хранения и транспортировки, в частности, асептических жидких загружаемых продуктов, содержащему поддон (12), закрепленную на нем решетчатую раму (14) из металлических прутков и подвешенную в ней тканевую оболочку (16), в которой расположен непроницаемый для жидкости вкладыш (18) из полимерной пленки и/или металлической фольги для приема жидкого загружаемого продукта.

Изобретение относится к перфорированному пластиковому пакету, объем которого составляет не менее 100 литров, средний диаметр отверстий перфорации - не более 500 микрометров.

Формованная раздувом емкость содержит внутреннюю емкость и наружную емкость с обращенными друг к другу поверхностями. Поверхности выполнены с возможностью отделения друг от друга.

Изобретение относится к упаковке, имеющей закрывающую крышку, выполненную с возможностью обеспечения легкого доступа к продукту, содержащемуся в пакете, используемом в качестве сменного пакета.

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения жидкостей. Внутренняя оболочка для загрузки жидких грузов устанавливается во внутренний контейнер в контейнере под поддон (еврокуб), причем внутренняя оболочка содержит тонкостенную гибкую пленку (1), предназначенную для загрузки транспортируемого груза, переходник (2) для подсоединения пленки (1) к отверстию (13) в стенке внутреннего контейнера (14) в контейнере под поддон и арматуру (3) для выгрузки транспортируемого груза.

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения жидкостей. Внутренняя оболочка для загрузки жидких грузов устанавливается во внутренний контейнер в контейнере под поддон (еврокуб), причем внутренняя оболочка содержит тонкостенную гибкую пленку (1), предназначенную для загрузки транспортируемого груза, переходник (2) для подсоединения пленки (1) к отверстию (13) в стенке внутреннего контейнера (14) в контейнере под поддон и арматуру (3) для выгрузки транспортируемого груза.

Изобретение относится к контейнеру (10) для поддона для хранения и транспортировки, в частности, асептических жидких загружаемых продуктов, содержащему поддон (12), закрепленную на нем решетчатую раму (14) из металлических прутков и подвешенную в ней тканевую оболочку (16), в которой расположен непроницаемый для жидкости вкладыш (18) из полимерной пленки и/или металлической фольги для приема жидкого загружаемого продукта.

Изобретение относится к контейнеру (10) для поддона для хранения и транспортировки, в частности, асептических жидких загружаемых продуктов, содержащему поддон (12), закрепленную на нем решетчатую раму (14) из металлических прутков и подвешенную в ней тканевую оболочку (16), в которой расположен непроницаемый для жидкости вкладыш (18) из полимерной пленки и/или металлической фольги для приема жидкого загружаемого продукта.

Паллетный контейнер (10) имеет тонкостенный внутренний контейнер (12) из термопластикового материала для хранения и транспортировки жидкого или свободнотекучего содержимого, имеющий опорный кожух (14) решетчатого профиля, который плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету (16), на которую опирается внутренний контейнер и к которой прикреплен опорный кожух (14).

Изобретение относится к таре, предназначенной для продажи вина, содержащей кран (1), содержащий неподвижный корпус (2, 3) и упругодеформируемый элемент (9), который стремится вернуться в закрытое положение.

Изобретение предназначено для использования в выдачных системах для жидкого материала, например для мыла. Выдачная система (1) содержит сжимаемый контейнер (10) для жидкого материала с выпуском (12) для вывода жидкого материала во время его сжатия.
Наверх