Рабочий орган к путепрокладчику

 

270607

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ7ЕЛЬС7ВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

@Ф * 4ъ:,.4

:-Ф.

Зсl Виси х10е OT я l3T, «вид«TC, I i,« Гн(1!

>>л с 4с1, 3 76

1911, 27, 02 .Ч П К E 02 f 3 76

1. О!1) 0

Заявл«110 11.Ч.1963 (¹ 83;)700 29-14) с пр1!сО«д?!нениех! 375!Вки ¹

Комитет по делам

11ри о!, t i(7

Ипубг!вковано 08,Ч.1970, 1)юллетепь, и 16 . j3 сl 0 H N i), I иl(ОВЯ !! и я 0! I fl(. 3 !1115i ). > 1. 1 9 / О изобретений и открытий пои Совете Л1инистров

СССР у 1К 621.878.23:

: 002.5 (088.8) Авторы изобретения

А. A. Кавалеров, Е. А. Коленда, В. Ч. Бух, Б. Г. Лисновский и А. Ф. Баленко

Заявитель с

Р (РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТБПРОКЛАДЧИКУ

11300pC (. lift(. 0 1110C fl I C51 к 00 7 3CTI I lf), TPH pOкладочно! о обору 1()BBH»;i. нав(шсч!иого на коЛЕОН ЫЙ И 711 I >, C(H ll>I H 1>Ill T511 сl I, l )I()if((1 применено 15!51 ряс>if!el кп и прокла. IHIB3H!151

ТР 31! СГ10РТ11Ы > 11 "! (11, сl 21 Жi 1,.7 и 3(. )15! и il Ы" ) работ !засыпка котлова)(ов, рвов, Tp3lflH«ll, отрывки котлова))ов 11 г. Д.).

Извест H раоочий орган к путсирокляд п(ку, включа!о!ций т()лкающуfo раму, отвал боковыми I!pi>1,7ья м и fl C 1lë овь);! и 1111.711Н 7р 2 31 fl.

Целью изобре7«flè51 51вля )тся явточ яти fccкая фиксаl!èH боковык крылье13 отвала.

Д.7я эт01 О схl ежllhi() ко! Iцы Ооко1)ыx кpы,7ь—

CB OTB3;I3 За!(Р(. 11,7«HHI !1 «PP IIIC if 13CT II с возможностью I!0Bopoi вокруг вертикаль. ной оси, а наруiKIlhf«концы ти.(крыльев опираются с помопц ю III Ipof)! I 1112ðíilðîB ня штоки присоединенных к голка!Оп((и рамс сflëОвыx Ilèëиндров, B порIIIH(> кяж.(ого 11 к()торы(смопгпровап (париков»(й зачок )о

l 13 (j) II I . С "е)! Я и !PC!(l! !I:10() j) 2 if((If H;) i . ?, 1 0 Ж (11!! I>1 i! Р с! 0 ("! 1111 О Р I Я И, i? I! Д С B «Р . i ; 1111 фи Г. 2 — (. 1,1(> Â(:1! 1111 I (t l i I p, р Яз,)(. 1, Двя «èë«вы к I!Ii. I I IH ?j) 3 >(CXIOIIT!I pOI)3 III)I C ->(-, помощью мнив(рсальнь(к !парниров На толкающей раме 2. Сч()кн! !с концы боковык крыльев ) зякрепл(иы В среднеи !3c?ll отвала с возчожностьн) поворота вокруг в(ртпкал?пи)й оси, а наружны«кги! (ы:)пиi)21() r«51 c;foi!OI!?hfo ша-,30

Р )f)f>I (Hl ñlРИИРОВ Н3 И!1 ОКИ Cll,70ВЫ. . ЦИЛИНДР()В !.

В lli) p! IIH H «if.7013Û.; ци7 ив ?pi)B 13)IOHT!I pOB3Hl)l двусторонние 1париковы«замки 4 с предо,l);lHllli льпым устройством, 11а внутренней пoВ(. P HO« i ll II II 7 Ип 7РО!3 ИМ(..107 Cll TPII I!OЛЬЦЕВ»!.; каня Вкп ), В которы(> В.;Одят и!арики зям ков 4

f107 действием пружины 6 и фиксир н)щей и Гтл к fl i. I I p it IIOH 27331111 п! Яр и)(ов B канавКп,) ПО ) И1«ПИЬ И IПТ01:. Ж(-СТ)(0 СОЕДИНЯ)ОТ«Я Д!)У! (. Др) гоч и. таким ооразом, автох(а! Нс!вски фнК(И")ЧЮ) К )Ы,70 01 ВЯ;?Я В НМЖНОЗ1 ПО,!ОЖЕi1l1ll. Канав) и,а рясно,7»жены та) и (! Образом, i ГÎ (j) if i>C2 fl fl5! 1 Р Ы,7 Ь(>в ОТВЯ;I Я II POIICXOДИ1 В

6këüäîç«рш)м:1 грсидсрном положения.;. При

l1 0;I 3 1 i )1 3 сл 3 I 03, д 1? !)7 с н и с (! 13 07 и м из полос1 (l I 11 И,7 П Н Д () Я 3 сl Хl 0 К ОТ К Р Ьl В Я Е 7 C 51 Ф И К С ! Р и)I l l сl Я В Г >, 1 К Я / П (P (. )1 (I l i 3 (. ТС Я . С Ж И ) I сl Я П Р М Ж И1 i !), ll ОСВОООЖ ?с7 T П?с) Р !1КИ, li!)TOP hl(5 ÃB I! 7 ИВЯЮГ 51 В ВЫ«МКЧ Bl)ЛЛКИ. В !)«З(27Ьтат«ПОД дявл(пи«м масла порп!сHh iо штокоч п(.рех!«-!

1?сl«ГCH В 1111,7 IIH:tp«н П(р(.>ВОДИ Г Кр Ь1,70 ОТВ3;1 сl

В друго(положени(. Когда шарики совпадают

К ЯП ГIВ!.Ой ЦИ,7 ИП 7 P cl. фн КСИР)> 10Щс751 ВТ>77 К 2

if P l1 CO P 3«1>i Всlи fili Дсl В. I ПНЯ Х! ЯСЛ 2 ПОД ДЕЙСТ

BI1t ÷ пружины перемещается и запирает шаP II I! li B Ксл Н с7 ВНЕ. СИЛОВ!>1« ЦИ 7 IIHQP hf ХI ОГЧ 1 ВОС11риничать ) силис нс более расчетного, так как п )li возрастании ),с)(лий шариковый замок! (>гкрывается с пом)о?ць!О толкателя 8, Силовые

270607

4 иг

Состаипегп 3. Зеленина

РскгСактоР E. Г, КРивиова ТекРед А. А. Как3ышникова КоРРек3оР Т, А. Аб!!аз!она

Заказ 4056 Т33(игяс 480 Подписное

ЦНИИП11 Комитета по деляги изобретений н огкрв31ий при (. анси З1ииис гиок СССР

Москва,,>К-35, Рауи3ская пао., д. >(,гй>

Загорская типография

ЦИЛИНДРI>l Р аООТа!О Г Каж;3Ь3й Cа. >!ОСТО!!Те>, IÜI!О

От с3тдел1>иы ; золотникоВ и > праВ,331 30тся ВОдителем тягача из кабины.

Сферичсск3ш наконечник 9 штока держится в штоке при помощи дву:с срезнык колец 10, рассчитаннык Ila предельную нагрузку и предокраняющик ol поломок путепрокладочное оборудование.

Предмет изобретения

Рабочий орган к I!утепрокладчику, вклю3ающий 333л3са3снц к> раму, отвал с боковыми

K(3ÛË ÜII >I И 3! СИЛОВЬIМ 3! I3И.!3IHÄРВМ il, O1,1é>!ПIОщийся тем, что, с цслью автоматической фиксации боковык крыльев отвала, смежные концы ик закреплены в средней части отВала с возмож33ость!с3 поворота вокруг вертикалшц3й оси, Il наружные опираются посредством 3!ИЗ(30!3ы шарниров !ill штоки присоеди-!!cIIl!iles к толкающей раме 0!lг3овь1 цилинд10 ров, В поршне каждого из кс3горы i 0ìîíòèðî-!

33!И иlа(3ИКОВь!!! за. >!О!с.

Рабочий орган к путепрокладчику Рабочий орган к путепрокладчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх