Стационарный многошпиндельный гайковерт с горизонтальными шпинделями

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

272I72

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1З.Х1.1968 (№ 1281906/25-28) Кл. 87а, 13

491, 12 с присоединением заявки №

МПК В 25b 21/00

В 23р 19/06 х ДК 621,757(088.8) Приоритет

Опубликовано 26.V.1970. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 2.1Х.1970

Комитет по делам изсбратений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Н. Д. Губенко

Вагонное депо Ясиноватая

Заявитель

СТАЦИОНАРНЫЙ МНОГОШПИНДЕЛЪНЫЙ ГАЙКОВЕРТ

С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ШПИНДЕЛЯМИ

Предмет изобретения

Известны стационарные многошпиндельные гайковерты с горизонтальными шпинделями, закрепленными на раме, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости.

Предлагаемый гайковерт отличается от известных тем, что шпиндели гайковерта скомпанованы в группы соответственно группам резьбовых соединений и установлены по четырем сторонам рамы, которая выполнена поворотной относительно вертикальной оси. Это повышает производительность разборки и сборки узлов, содержащих несколько групп резьбовых соединений, например демонтажа букс колесных пар железнодорожного подвижного состава.

Оси шпинделей, установленных по одной из сторон рамы, могут быть размещены на двух концентрических окружностях; радиус каждой из которых соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных по окружности, например группам болтов крепительных крышек букс различного типоразмера.

На фиг. 1 изображен описываемый гайковерт; на фиг. 2 — ключи одного из шпинделей гайковерта.

Гайк:верт содержит шпиндели 1 — 4, закрепленные на раме 5, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости от меха н измов.

Шпиндели скомпанованы соответственно группам резьбовых соединений и установлены по четырем сторонам рамы 5, которая выполнена поворотной около вертикальной оси.

Осп шпш1делей, установленных по одной из сторон рамы, размещены на двух концентрических Окр жностях, р адиуc каждой из которых (Rl и R ) соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных по окружности.

Гай -.оверт раоотает следующим образом.

Колесная пара, подлежащая демонтажу, устанавливается на определенной высоте поворотного круга. Затем с помощью механизма

5 перемещают раму 5 в горизонтальном направлении, а с помощью механизма 7 — в вертикальном направлении до совпадения продольных осей торцовых ключей шпинделей Одчой псзиции с продольными осями болтов кре20 пительпой крышки.

Далее отвертывают болты одной крепительной крышки, поочередно поворачивают раму вокруг вертикальной оси и отвертывают болты других букс колесной пары другими

25 шпинделями гайковерта.

30 1. Стационарный многошпиндельный гайковерт с горизонтальными шпинделями, закреп272172

Составитель Л. Болховитин

Техред A. А. Камышиикова Корректор С. А. Кузовеикова

Редактор С. Сюткина

Заказ 2391 12 Тираж 480 Подписное

ЦНИ11ПИ Ког.итста по дслаги изооретепий и открытий пр.г Совете Министров ССС1

Москва, )K-З5, Рауьпскап нао., и. 4, 5

Типографии, пр. Сапупова, 2 ленными на раме, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, отггг га>огггггггся тем, что, с целью повышения производительности разборки Il сооркн узлов, содержащих несколько групп резьбовых соединений, например демонтажа букс колесных пар железнодорожного подвижного состава, шпиндели гайковерта скомпанованы в группы соответственно группам резьбовых соединений и установлены по четырем сторонам рамы, которая выполнена поворотной около вертикальной оси.

2. Гайковерт по TI. 1, от,ггг гаюгггггггся тем, что осн шпинделей, установленных по одной из сторон рамы, размещены на двух концентрических окружностях, радиус каждой из которых соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных по окружности, напрнмер группам болтов крепительных

10 крышек букс различного типоразмера.

Стационарный многошпиндельный гайковерт с горизонтальными шпинделями Стационарный многошпиндельный гайковерт с горизонтальными шпинделями 

 

Похожие патенты:

Гайковерт // 265007

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Наверх