Опора балансира подвески транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 63с, 40

Заявлено 25.11.1969 (№ 1316100/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.Ч1,1970. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 14.IX.1970

МПК В 60g 7/02

УДК 629.113.012.853. .4 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. И. Титович, М. С. Высоцкий и А. 3. Шаповалов

Заявитель

ОПОРА БАЛАНСИРА ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны опоры балансиров подвесок транcIIopTHbIx средств, содержащие ось, неподвижно закрепленную на раме транспортного средства, установленную на оси опорную втулку, на которой поворотно смонтирован балансир, наружная торцевая часть которого закрыта заглушкой, а внутренняя снабжена упругим кольцевым уплотнителем, герметизирующим внутреннюю полость балансира.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности опоры. Дляэтого ось установлена в отверстии вертикальной полки лонжерона рамы, проходя через наконечник поперечины рамы, опирающийся фланцем на внутреннюю поверхность полки лонжерона, снаружи которой расположена опирающаяся на нее соосная с наконечником крышка, соединенная с ним проходящими через полку лонжерона крепежными элементами и снабженная кольцевым центрирующим выступом, входящим в отверстие полки лонжерона, а также круговой канавкой для установки упомянутого уплотнителя.

Между торцевой поверхностью центрирующего выступа и обращенной к ьей поверхностью наконечника поперечины устаповлетьа уплотнительная прокладка.

На чертеже показана предлагаемая опора.

Опора балансира содер?кит ось 1, на которой при помощи опорной втулки 2 установлен балансир ?. Балансир и втулка закреплелены на оси гайками 4, а его наружный торец закрыт заглушкой 5. Ось проходит в отверстие вертикальной полки лонжерона 6 ра5 мы. На осп соосно установлен соединенный с ней наконечник 7 трубчатой поперечины рамы. Наконечник опирается флавием на внутреннюю поверхность полки лонжерона. Снаружи IIo. ки IQH?KQPoII3 3 cTановле113 IcPblIUI<3 8, 10 имеющая кольцевой центрпрующпй выступ 9, входящий в отверстие полки лонжерона. Между торцевой поверх11остью выступа 9 и фланцем наконечника 7 установлена уплотнптельная прокладка 10, выполненная в виде О-об15 разного кольца. Крышка 8 и фланец наконечника 7 соединены болтами !1, проходящими сквозь полку лонжерона. В крышке выполнена круговая канавка, в которой установлен резиновьш уплот1штель 12, герметпзирующпй

20 внутреннюю полость балансира.

Предмет изобретения

1. Опора балансира подвески транспортного средства, содержащая ось, неподвижно за25 креплсш1ую Н3 раме транспортного. средства, установлснну1о иа оси опорную втулку, на которой поворотно смонтирован баa31Icllp, нар жная торцовая часть которого закрыта заглушкой, а внутренняя снабжена упруптм

30 кольцевы м уплотнителем, герметпзпрующим

273663

Составитель Ю. НаумоВ

Редактор T. А. Киселева Техред Л. А. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 2511/!О Тираж 480 Подписное

Ц11Р!ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4у5

Типография, пр, Сапунова, 2 внутреннюю полость балансира, отлича ощаяяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, ось установлена в отверстии вертикальной полки лонжерона рамы, проходя через наконечник поперечины рамы, опирающийся фланцем на внутреннюю поверхность полки лонжерона, снаружи которой расположена опирающаяся на нее соосная с наконечником крышка, соединенная с ним проходящими через полку лонжерона крепежными элементами и снабженная кольцевым центрирующим выступом, входящим в отверстие полки лонжерона, а также круговой канавкой для установки упо5 мянутого уплотнителя.

2. Опора по п. 1, отлична ощаяся тем, что между торцевой поверхностью центрирующегс выступа и обращенной к ней поверхностьк, наконечника поперечины установлена уп10 лотнительная прокладка.

Опора балансира подвески транспортного средства Опора балансира подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Кронштейн // 2191120
Изобретение относится к креплению поворотных рычагов

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к конструктивному элементу для подвески автомобиля, в частности для треугольного рычага, имеющего коробчатую конструкцию, и к способу его изготовления

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

Изобретение относится к шарнирной опоре, в частности для шарового шарнира с вкладышем подшипника скольжения

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д
Наверх