Амортизационная стойка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.02.80 (21) 2888192/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К .

В 60 G 7/02

Государственный комитет

СССР

Опубликовано 15.11.81. Бюллетень №42

Дата опубликования описания 25.1 1.81 во делам иэобретеннй и открытий (53) УДК 629.11. .0 2.858 (088.8) (72) Авторы изобре TcHHsl

Г И. Степанов и jl.А. Адамец

Заиорожскн и ордена Октябрьской Революции -и . ордена

Трудового Красного Знамени автомобильный завод"

«Коммунар» (7!) Заявитель (54) АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОИКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции амортизационных стоек подвесок колес автомобиля.

-Известна амортизационная стойка подвески транспортного средства, включающая гидравлический телескопический амортизатор со штоком, закрепленным с помощью эластичных подушек на кузове, верхнюю и нижнюю чашки с установленной .между ними пружиной, а также защитный эластичный чехол (11.

Недостатком известной стойки является отсутствие элемента, гасящего высокочастотные колебания неподрессоренных масс автомобиля, возникающих между верхней чашкой и пружиной, что влечет за собой передачу вибраций на кузов.

Целью изобретения является обеспечение гашения высокочастотных колебаний неподрессоренных масс автомобиля.

Указанная цель достигается тем, что защитный чехол выполнен в виде усеченного конуса, основание больц1его диаметра которого имеет наружный фланец, расположенный между пружиной и верхней чашкой пру- жины, при этом опорная поверхность фланца выполнена по форме опорного витка пружины.

На чертеже изображена амортизационная стойка, общий вид. Амортизационная стойка включает гидравлический телескопический амортизатор со штоком 2, проходящим через буфер 3 и закрепленным с пстмощью эластичных подушек 4 на кузове 5.

Между верхней чашкой 6 и нижней чашкой 7 установлена пружина 8. Шток 2 амортизационной стойки защищен чехлом 9 с, фланцем 10.

Амортизационная стойка работает следующим образом.

Усилия от дороги при переезде автомобилем неровностей воспринимаются через колесо и корпус амортизационной стойки пружиной 8. Пружина верхним опорным витком через наружный фланец 10 защитного чехла 9 замыкается на кузов. При наезде автомобиля на неровности возникают вертикальные колебания, низкие и высокочастотные, неподрессоренных масс колес автомобиля.

Эти колебания вредно влияют на организм человека. Низкие колебания гасятся амортизатором 1, а высокочастотные — частично наружным флаицем 10 защитного чех880796

Формула изобретения

Составнтель В. Саковнч

Редактор С . Дылын Техред А. Бойкас Корректор Г. Назарова

3ax аз 9830/26 Тнраж 73& Подпнсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретеннн . н открытка!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 ла 9, а частично — подушкой 4 амортизационной стойки. Для за!циты штока 2 амортизационной стойки от повреждений служит защитный чехол .9.

Предложенная конструкция амортизационной стойки обеспечивает гашение высокочастотных колебаний, возникающих между верхней чашкой и пружиной, что позволяет снизить передачу вибраций на кузов.

Амортизационная стойка, включающая гидравлический телескопический амортизатор со штоком, закрепленным с помощью эластичных поДушек на кузове, верхнюю и нижнюю чашки С установленной между ними пружиной, а также защитный эластичный чехол, отличающаяся тем, что, с целью гашения высокочастотных колебаний неподрессоренных масс автомобиля, защитный цехол выполнен в виде усеченного конуса, основание большего диаметра которого имеет наружный фланец, расположенный между пружиной подвески и верхней чашкой пружины, при этом опорная поверхность фланца выполнена по форме опорного витка пру-. жины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Амортизационная стойка автомобиля

АУди — 50.— «ЯТА» № 363, 1977, с. 44.

Амортизационная стойка Амортизационная стойка 

 

Похожие патенты:

Кронштейн // 2191120
Изобретение относится к креплению поворотных рычагов

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к конструктивному элементу для подвески автомобиля, в частности для треугольного рычага, имеющего коробчатую конструкцию, и к способу его изготовления

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

Изобретение относится к шарнирной опоре, в частности для шарового шарнира с вкладышем подшипника скольжения

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д
Наверх