Устройство для монтажа цепей противоскольжения

 

273758

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Сснз Советскнк

Соцналисткческнх

Республик

Зависимый от патента ¹

Кл. 63d, 23

3 аявлено 09Л.1968 (№ 1208860/27-11) Приоритет 09.1.1967, № A 208/67, Австрия

Опубликовано 15.V1.1970. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 24.IX.1970

МПК В 62f

УДК 62-771:629.113.019. .5 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

Автор изобретения и заявитель

i) !

Иностранец

Теодор Инзам (Австрия) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТА)КА ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬ7КЕИИЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для монтажа цепей противоскольжения, содержащие натяжное приспособление с подвижным и неподвижным зацепами, соединяемыми с замковыми элементами продольной цепочки.

Цель изобретения — повышение удобства монтажа и надежности действия. Для этого натяжное приспособление выполнено в виде изогнутой трубки, несущей неподвижный и подвижный зацепы и имеющей продольную направляющую прорезь для подвижного зацепа, причем внутри трубки размещены возвратная пружина подвижного зацепа и натяжной трос, соединяющий подвижный зацеп с рукояткой, расположенной у одного конца трубки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в положении монтажа, когда замковые элементы цепи противоскольжения соединены с зацепами устройства; на фиг. 2 — замковый элемент, соединяемый с подвижным зацепом, вид сверху.

Устройство выполнено в виде изогнутой трубки 1, несущей неподвижный зацеп 2, который подпружинен и может поворачиваться на небольшой угол вокруг оси 8, и подвижный зацеп 4. Продольная прорезь Б служит направляющей для подвижного зацепа.

Внутри трубки расположены возвратная пружина б подвижного зацепа, отжимающая его к концу прорези, и натяжной трос б, соединяющий подвижный зацеп с рукояткой 7, расположенной у левого конца трубки. Скоба 8 служит в качестве опоры, устанавливаемой на грунт при монтаже. Рукоятка 9 предназначена для удобства установки устройства.

Во время монтажа цепи противоскольжения замковый элемент 10 средней цепочки соединяют с неподвижным зацепом, поворачиваемым пружиной 11 в положение, показанное пунктирными линиями, а замковый элемент

12 — с подвижным зацепом. При помощи рукоятки 7 через натяжной трос подвижный зацеп подтягивают к неподвижному зацепу и замы15 кают замковые элементы, после чего их разьединяют с зацепами устройства.

Устройство для монтажа цепей противоскольжения, содержащее натяжное приспособление с подвижным и неподвижным зацепами, соединяемыми с замковыми элемента25 мн гродольной цепочки, монтируемой цепи, о" личаюи1ееся тем, что, с целью повышения удобств монтажа и надежности действия, натяжное приспособление выполнено в виде изогнутой трубки, несущей неподвижный и

30 подвижный зацепы и имеющей продольную

273758

1.11. М"

Составитель М. Хайзерук

Редактор T. А. Киселева

Корректор Е. Н. Миронова

Заказ 2639/17 Тира>к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 направляющую прорезь для подвижного зацепа, причем внутри трубки размещены возвратная пружина подвижного зацепа и натя кной трос, соединяющий подвижный зацеп с рукояткой, расположенной у одного конца трубки.

Устройство для монтажа цепей противоскольжения Устройство для монтажа цепей противоскольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для контроля и подготовки запаса песка в песчаном бункере пескоразбрасывающих устройств в транспортных средствах, в частности рельсовых транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для передвижения транспортных средств по гололеду

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов вручную

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для повышения сцепления колес со скользкой дорогой. Устройство включает емкость для хранения абразивного материала (10) в виде вертикальных труб (1), установленных за кабиной (2) транспортного средства, средство для его подачи в виде горизонтально-наклонных труб (3) и направляющие желоба (5). В начале каждой горизонтально-наклонной трубы (3) установлен подающий транспортер (4), а в направляющем желобе (5) установлена дробилка (6). Нижний конец дробилки (6) может быть установлен перед ведущими колесами (9) или входить в отверстие в крыле (8) над ведущими колесами (9), а часть горизонтально-наклонной трубы (7) выполнена гибкой. В качестве абразивного материала для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства используют сферы диаметром 10-150 мм. Технический результат - исключение смерзания и слеживания абразивного материала, повышение надежности транспортировки абразива в виде сфер до дробилки и попадания перемолотой абразивной сферы под ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги при движении автомобиля по скользкой дороге. Устройство содержит бункер для хранения сыпучего антифрикционного материала, в днище которого имеются треугольные выступы, между основаниями которых расположены отверстия разной ширины. Под дном бункера в Г-образных направляющих размещена задвижка решетчатого типа. Окна на задвижке идентичны окнам в дне бункера, а бункер соединен с рамой автомобиля посредством гибких связей, например с помощью пружин, и смонтирован с нижней стороны кузова на раме автомобиля перед каждым ведущим колесом. Наиболее широкое окно на задвижке снабжено наклонной шарнирной пластиной, соединенной с рычагом управления, расположенным в кабине автомобиля, а сами окна на задвижке имеют скос стенок, направленный в сторону выхода из бункера сыпучего материала. Технический результат - повышение проходимости и безопасности движения мобильных колесных машин в условиях скользких дорог. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта и может быть использовано при создании транспортных средств, предназначенных для движения по слабонесущему и смешанному грунту. Способ заключается в том, что материал, препятствующий пробуксовке колес, перемещают из дополнительного объема устройством для перемещения материала в зону перед передними и/или задними колесами и укладывают его перед колесами. После полного проезда по уложенному материалу транспортного средства поднимают указанный материал с грунта на транспортное средство и устройством для перемещения, которое устанавливают на транспортном средстве, перемещают поднятый материал в зону перед передними и/или задними колесами и вновь укладывают его перед ними, при этом, по мере необходимости, повторяют описанное действие непрерывно и/или прерывисто. Технический результат - обеспечение повышенной длительности движения в условиях бездорожья в ненаселенной или малонаселенной местности. 3 з.п. ф-лы.
Наверх