Патент ссср 276626

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

276626

Союз Советских

Социалистических

Рвсоублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.1П.1969 {М 1314486/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.Ч!1.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания ЗО.Х11.1970

Кл. 46ат, 1 02

Комитат оо лелем иаоорвтаиий и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК F 02n

УДК 621 43-574(088.8) Авторы изобретения

В. В. Эфрос, В. М. Катольник, В. Л. Купершмидт, Е. И. Семенов, А. М. Сипович, Ю. В. Антонов и А. И. Шаанов

Заявитель

ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Ъ Д ), - г.

15 Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны электрофакельные воздухоподогреватели, например, для двигателей внутреннего сгорания, содержащие установленный во впускном трубопроводе электронагревательный элемент в виде последовательно подключенных спиралей для нагрева воздуха в потоке горящего топлива, Предложенный воздухоподогреватель отличается от известных тем, что спирали размещены концентрично одна к другой с тем, чтобы создать локальный тепловой барьер перед очагом воспламенения, Такое выполнение воздухоподогревателя позволяет повысить эффективность горения топлива.

На чертеже дана принципиальная схема описываемого воздухоподогревателя.

Воздухоподогреватель, установленный во впускном трубопроводедвигателя и предназначенный для предпускового подогрева воздуха в нем, содержит штуцер 1 подвода топлива и клапан 2 с отверстием 8 и катушкой электромагнита 4, подключенной последовательно к спиралям накаливания 5, размещенным концентрично одна к другой.

При включении электрической цепи ток проходит через катушку электромагнита 4 и спираль накаливания 5. При этом клапан 2 притягивается к штуцеру 1 подвода топлива, открывая отверстие 8, через которое на внут5 реннюю спираль начинает поступать топливо.

На этой спирали происходит воспламенение топлива и постоянное горение. Наружная спираль служит в этом случае тепловой защитой, предохраняющей внутреннюю спираль от ох19 лаждения впускным воздухом, в результате чего поддерживается постоянная температура воспламенения топлива.

Электрофакельный воздухоподогреватель, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий установленный во впуск20 ном трубопроводе электронагревательный элемент в виде последовательно подключенных спиралей для нагрева воздуха в потоке горящего топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности горения

25 топлива, спирали размещены концентрично одна в другой с тем, чтобы создать локальный тепловой барьер перед очагом воспламенения.

276626

Составитель Клименко

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред А, А. Камышникова Корректор Л. Л. Евданпв

Заказ 685 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушокая наб., д. 4/5

Типография № 24 Главнолнграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Патент ссср 276626 Патент ссср 276626 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к устройствам подогрева для автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с автономным отопителем с использованием воды в качестве теплоносителя отопительной системы

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации транспортных средств, а конкретно к устройствам для поддержания теплового режима и предпускового подогрева двигателя, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства при отрицательных температурах окружающего воздуха

Изобретение относится к системам топливоподачи различных устройств (двигателей внутреннего сгорания, отопительных печей и т.п.)
Наверх