Элемент для сохранения промежутка и листовая рессора, в которой используется такой элемент

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Элемент для сохранения промежутка расположен между листами листовой рессоры и содержит основную и уплотнительную части. Уплотнительная часть предусмотрена у концевой части основной части и выполнена с возможностью входа в плотный контакт с соседними листами для обеспечения изоляции от наружного пространства. Основная часть имеет прямоугольную форму. Высота конца основной части и высота центральной части основной части являются постоянными. Одна уплотнительная часть предусмотрена на левом и правом концах основной части соответственно. Листовая рессора содержит множество листов и такой элемент. Достигается повышение долговености и надежности элемента для сохранения промежутка и листовой рессоры, в которой используется этот элемент. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Данное изобретение относится к элементу для сохранения промежутка, используемому в подвеске, применяемой для транспортного средства и тому подобного, и к листовой рессоре, в которой используется такой элемент.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подвески, каждая из которых включает в себя листы листовой рессоры, образованные из пластинчатого стального материала, широко использовались до настоящего времени в транспортных средствах, таких как четырехколесные транспортные средства.

Наряду с требованием снижения веса транспортного средства в последние годы подвеска, в которой используются листы, также сталкивается с требованием снижения веса. Между тем, такая подвеска также предназначена для улучшения характеристик надежности в сочетании со снижением веса. В данном случае характеристики надежности включают противодействие отсроченному разрушению и усталостному разрушению.

Подвеска, образованная укладкой множества листов в стопу, расположена между колесной осью и шасси на стороне кузова транспортного средства.

Ось, на которой установлены колеса, опирается на картер с возможностью вращения. Картер подвешен посредством использования стремянок, например, к подвеске, в которой используются листы. Ушки образованы в концевых частях листов, и данные ушки прикреплены к шасси, которое образует кузов транспортного средства.

Две стороны вблизи центральной части множества листов собраны и скреплены вместе посредством использования стремянок. Между листами в зоне их центральной части предусмотрены проставки для предотвращения трения листов друг о друга при движении транспортного средства. Это обусловлено тем, что в случае, если листы трутся друг о друга, слои, образованные плакированием на поверхностях листов, могут отделяться, вызывая коррозию, что приводит к разрушению листов. Между тем, прокладка может быть предусмотрена между листами для регулирования высоты и тому подобного.

Патентный литературный источник 1, приведенный ниже, представляет собой документ, относящийся к общеизвестному изобретению, которое имеет отношение к настоящей заявке.

ПАТЕНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Патентный литературный источник 1: Публикация зарегистрированной заявки на полезную модель Японии № Sho 62-34038

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Между тем, часть в листах, расположенная рядом с концевой частью элемента для сохранения промежутка, такого как проставка или прокладка, образует зафиксированный конец, в то время как ушко листов образует свободный конец, в результате чего создается форма консоли. Как следствие, максимальный момент возникает в части листов, соседней с концевой частью проставки или концевой частью прокладки, и данная соседняя часть становится частью с максимальным напряжением.

Кроме того, центральная часть каждого листа имеет изогнутую вниз форму. Соответственно, влага, коррозионно-активные вещества и посторонние предметы, источником которых являются дождевая вода, брызги грязи и тому подобное, проникают и остаются на границе между концевой частью элемента для сохранения промежутка и листом, расположенным под элементом для сохранения промежутка. Следовательно, может возникать коррозия листа, начинающаяся с данной части, и она может вызывать преждевременное разрушение листа.

Настоящее изобретение было сделано с учетом вышеупомянутых обстоятельств, и его задача состоит в том, чтобы предложить элемент для сохранения промежутка, имеющий высокую долговечность и высокую надежность, и листовую рессору, в которой используется такой элемент.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Для решения вышеуказанных проблем согласно первому аспекту настоящего изобретения предложен элемент для сохранения промежутка, расположенный между листами листовой рессоры, который включает в себя основную часть и уплотнительную часть, предусмотренную у концевой части основной части и выполненную с возможностью входа в плотный контакт с соседними листами и обеспечения изоляции от наружного пространства.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения уплотнительная часть уплотняет зону вблизи основной части и, таким образом, предотвращает возникновение коррозии листов вблизи основной части.

Листовая рессора согласно второму аспекту настоящего изобретения включает в себя множество листов и элемент для сохранения промежутка по первому аспекту настоящего изобретения.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящему изобретению можно выполнить элемент для сохранения промежутка, имеющий высокую долговечность и высокую надежность, и листовую рессору, в которой используется такой элемент.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой вид в плане, показывающий подвеску согласно варианту осуществления настоящего изобретения, в которой используются листы и которая присоединена к шасси.

Фиг.2А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку.

Фиг.2В представляет собой схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки I с фиг.2А.

Фиг.3А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку по другому варианту осуществления.

Фиг.3В представляет собой схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки III с фиг.3А.

Фиг.4А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку по еще одному варианту осуществления.

Фиг.4В представляет собой схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки IV с фиг.4А.

Фиг.5А представляет собой увеличенное схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки II с фиг.2В.

Фиг.5В представляет собой увеличенное схематическое изображение, показывающее концевые части основной части проставки перед образованием уплотнительных частей, если смотреть в направлении стрелки II с фиг.2В.

Фиг.6 представляет собой увеличенный вид спереди подвески по второму варианту осуществления в состоянии, в котором листы основной рессоры скреплены вместе.

Фиг.7А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку.

Фиг.7В представляет собой сечение, выполненное по линии V-V с фиг.7А.

Фиг.8 представляет собой увеличенный схематический вид в плане подвески согласно еще одному варианту осуществления в состоянии, в котором листы скреплены вместе.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже подробно со ссылкой на соответствующие чертежи.

Первый вариант осуществления

Фиг.1 представляет собой вид в плане, показывающий подвеску согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения, в которой используются листы и которая присоединена к шасси.

Подвеска S по первому варианту осуществления, в которой используются листы 1, предусмотрена для кузова транспортного средства в транспортном средстве (непоказанном), таком как грузовой автомобиль, и выполнена с возможностью обеспечения опоры для оси 11. Более точно, часть кузова транспортного средства представляет собой шасси 10.

Подвеска S по первому варианту осуществления включает в себя основную рессору 2, образованную из листов 1а (1), и вспомогательную рессору 3, образованную из листов 1b (1). Вспомогательная рессора 3 расположена над основной рессорой 2. В данном случае подвеска S может не иметь вспомогательной рессоры 3.

Подвеска S включает в себя загнутые ушки 20а, которые предусмотрены на двух концах основной рессоры 2. Подвеска S прикреплена к шасси 10 посредством ушек 20а.

Шасси 10 образовано из рамы, которая проходит в направлении вперед-назад, и включает в себя переднюю установочную часть 12 и заднюю установочную часть 13, используемые для установки подвески S.

Ось 11, на которой установлены колеса W, опирается на картер 11а с возможностью вращения. Картер 11а подвешен к подвеске S посредством использования двух стремянок 11b.

Отверстие для вставки (непоказанное) образовано в центре каждого листа 1а (1), который образует компонент основной рессоры 2. Между тем, отверстие для вставки (непоказанное) образовано в центре каждого листа 1b (1), который образует компонент вспомогательной рессоры 3. Центральный болт b1, вставленный в отверстия для вставки в листах 1а основной рессоры 2 и в отверстия для вставки в листах 1b, которые образуют вспомогательную рессору 3, закреплен посредством гайки n1, в результате чего центральная часть основной рессоры 2 и центральная часть вспомогательной рессоры 3 фиксируются друг относительно друга.

Стремянки 11b обеспечивают соединение в комплект и фиксацию листов 1а основной рессоры 2 и листов 1b вспомогательной рессоры 3 вместе на двух боковых сторонах, при этом центральный болт b1 расположен между стремянками 11b.

Элемент для сохранения промежутка

Элемент для сохранения промежутка, имеющий расплющенную форму, предусмотрен между каждыми двумя листами 1а основной рессоры 2, показанной на фиг.1. Аналогичным образом, элемент для сохранения промежутка, имеющий расплющенную форму, предусмотрен между каждыми двумя листами 1b вспомогательной рессоры 3. В дальнейшем проставка 4, которая должна быть предусмотрена между листами 1а основной рессоры 2, будет описана в качестве примера.

Как показано на фиг.2А и 2В, проставка 4 включает в себя основную часть 4h и уплотнительные части 4d, предусмотренные на двух концевых частях и выполненные из упругого материала, который представляет собой материал, также обладающий, например, уплотняющим свойством. Основная часть 4h выполнена из металла, такого как оцинкованная листовая сталь (SGCC), или из смолы, такой как РОМ (полиоксиметилен). Каждая уплотнительная часть 4d выполнена из каучука, такого как бутадиенакрилонитрильный каучук (NBR), или смолы, например, такой как эластомерная и уретановая смола. Другие материалы применимы для уплотнительных частей 4d при условии, что такой материал может выполнять функцию герметичной изоляции основной части 4h. В одном варианте осуществления размер s1 по толщине каждой уплотнительной части 4d больше размера s2 по толщине основной части 4h.

Каждая концевая часть основной части 4h прикреплена к соответствующей уплотнительной части 4d посредством адгезии. Таким образом, можно надежно объединить основную часть 4h и уплотнительные части 4d в одно целое друг с другом.

Уплотнительные части 4d на двух концевых частях проставки 4 упруго деформируются в направлении толщины и входят в плотный контакт с соседними листами 1а основной рессоры 2 в состоянии, в котором листы 1а прикреплены друг к другу посредством использования центрального болта b1 и стремянок 11b (см. фиг.1). таким образом, основная часть 4h проставки 4 изолирована (герметично уплотнена) от наружного пространства в продольном направлении листов 1а. По этой причине в одном варианте осуществления размер s1 по толщине каждой уплотнительной части 4d задан бóльшим, чем размер s2 по толщине основной части 4h. Между тем, в другом варианте осуществления размер s1 по толщине каждой уплотнительной части 4d имеет величину, которая больше размера промежутка между соседними листами 1а.

Фиг.3А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку по другому варианту осуществления, и фиг.3В представляет собой схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки III на фиг.3А.

В данном варианте осуществления размер s5 по толщине каждой уплотнительной части 14d имеет такую величину, что ее участок рядом с концевой частью основной части 14h имеет по существу такой же размер, как размер s6 по толщине основной части 14h, при этом данный размер увеличивается по мере удаления от концевой части основной части 14h. Кроме того, размер s5 уплотнительной части 14d по толщине имеет величину, которая больше размера промежутка между соседними листами 1. Между тем, размер s5 по толщине задан таким, чтобы обеспечить возможность уплотнения каждого зазора/промежутка между листами 1 в случае приложения чрезмерной нагрузки к подвеске S

Фиг.4А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку по еще одному варианту осуществления, и фиг.4В представляет собой схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки IV на фиг.4А.

Данный вариант осуществления может быть выполнен с такой конфигурацией, что размер s9 по толщине каждой уплотнительной части 34d увеличивается в соответствии с кривизной выпукло криволинейной формы, начиная от размера s10 по толщине основной части 34h.

Кроме того, в еще одном варианте осуществления можно выполнить размер s9 по толщине каждой уплотнительной части 34d таким, чтобы он увеличивался в соответствии с кривизной вогнуто криволинейной формы, начиная от размера s10 по толщине основной части 34h.

Согласно вышеописанным конфигурациям каждая уплотнительная часть 4d упруго деформируется в направлении толщины и входит в контакт с соответствующими листами 1а и плотно прилипает к соответствующим листам 1а, соседним с ней в состоянии, когда они скреплены вместе6 посредством использования центрального болта b1 и стремянок 11b. Таким образом, можно изолировать две боковые стороны основной части 4h проставки 4 (две стороны в продольном направлении листов 1а) посредством уплотнительных частей 4d и, следовательно, предотвратить проникновение влаги, коррозионно-активных веществ, посторонних предметов и тому подобного к частям листов 1а, находящимся вблизи проставки 4. Кроме того, поскольку уплотнительные части 4d выполнены из достаточно мягкого материала, уплотнительные части 4d не влияют на величину упругой деформации (или коэффициент жесткости) каждого листа.

Между тем, размер s1 по толщине каждой уплотнительной части 4d задан таким, чтобы уплотнительная часть 4d могла сохранять характеристику, обеспечивающую изоляцию участка основной части 4h проставки 4, находящегося вблизи уплотнительной части 4d, даже когда листы существенно деформированы вследствие подъема и тому подобного при движении транспортного средства, снабженного подвеской S. Таким образом две части основной части 4h, концевые в продольном направлении листов 1а, надежно изолируются посредством уплотнительных частей 4d даже в состоянии, когда транспортное средство движется.

В данном случае проставки 4 могут быть предусмотрены в части промежутков между листами 1а основной рессоры 2 и части промежутков между листами 1b вспомогательной рессоры 2.

Изготовление элемента для сохранения промежутка

Фиг.5А представляет собой увеличенное схематическое изображение, если смотреть в направлении стрелки II на фиг.2В, и фиг.5В представляет собой увеличенное схематическое изображение, показывающее концевые части основной части элемента для сохранения промежутка перед образованием уплотнительных частей, если смотреть в направлении стрелки II на фиг.2В.

В одном варианте осуществления уплотнительные части переводят в состояние адгезионного сцепления с концевыми частями плоского металлического листа, такого как оцинкованный стальной лист (SGCC), или посредством отверждения, или посредством адгезива для изготовления элемента для сохранения промежутка. В другом варианте осуществления сначала основную часть 4h, выполненную с углублениями 4h1 с формой ласточкина хвоста, например, на ее концевых частях, образуют штамповкой, как показано на фиг.5В. После этого уплотнительные части 4d, выполненные с соединительными частями 4d1, образуют заливкой жидкого каучукового исходного материала в углубления 4h1 в концевых частях основной части 4h. Таким образом формируют проставку 4, показанную на фиг.5А. Между тем, в другом варианте осуществления концевые части основной части могут быть сцеплены с концевыми частями уплотнительных частей и посредством этого прикреплены к ним.

Поскольку концевые части основной части 4h и уплотнительные части 4d прикреплены друг к другу посредством, по меньшей мере, одного из адгезионного сцепления и контактного взаимодействия, можно надежно объединить основную часть 4h и уплотнительные части 4d в одно целое.

Модифицированный пример прокладочного элемента 5

Прокладочный элемент 5, служащий в качестве элемента для сохранения промежутка, также может быть образован в виде прокладочного элемента 5, имеющего конфигурацию, выполненную с уплотнительными частями 5d и прокладочной частью 5h, как и в случае проставки 4.

В результате можно изолировать каждый лист 1 посредством уплотнительных частей 5d прокладочного элемента 5. Кроме того, поскольку уплотнительные части 5d выполнены из достаточного мягкого материала, уплотнительные части 5d не влияют на величину упругой деформации (или коэффициент жесткости) каждого листа.

Второй вариант осуществления

Фиг.6 представляет собой увеличенный вид спереди подвески по второму варианту осуществления в состоянии, в котором листы основной рессоры скреплены вместе. Фиг.7А представляет собой вид в перспективе, показывающий проставку, и фиг.7В представляет собой сечение, выполненное по линии V-V на фиг.7А.

Проставка 44 по второму варианту осуществления выполнена с такой конфигурацией, что основная часть 44h в центре закрыта уплотнительной частью 44d, образованной из упругого элемента.

В остальном конфигурация является такой же, как в первом варианте осуществления. Соответственно, аналогичные компоненты будут обозначены аналогичными ссылочными позициями, и их подробные описания будут опущены.

Основная часть 44h в центре проставки 44 покрыта и закрыта уплотнительной частью 44d, образованной из упругого элемента и тому подобного.

Основная часть 44h образована из металла, такого как оцинкованный стальной лист (SGCC), смолы, такой как РОМ (полиоксиметилен), водонепроницаемого материала и тому подобного. Уплотнительная часть 44d образована из любого материала из каучука, такого как бутадиенакрилонитрильный каучук (NBR), или смолы, такой как эластомерная и уретановая смола, и тому подобного. Другие материалы применимы для уплотнительной части 44d при условии, что такой материал может выполнять функцию герметичной изоляции основной части 44h.

В проставке 44 поверхности основной части 44h в центре подвергнуты нанесению покрытия из уплотнительной части 44d и тому подобного и, следовательно, будут закрыты для дополнительного уменьшения вероятности проникновения влаги, коррозионно-активных веществ, посторонних предметов и тому подобного к центральной части каждого листа 1.

Размер s11 по толщине каждой концевой части 44d1 уплотнительной части 44d выполнен бóльшим, чем размер s12 по толщине центральной части 44d2, которая закрывает основную часть 44h проставки 44. Между тем, размер s11 по толщине концевой части 44d1 задан равным размеру s11 для обеспечения возможности того, чтобы концевая часть 44d1 изолировала промежуток между листами 1 в случае приложения чрезмерной нагрузки к подвеске S.

В соответствии с вышеописанной конфигурацией, когда центральные части листов 1 (1а, 1b) прикреплены друг к другу и зафиксированы друг относительно друга посредством использования центрального болта b1, стремянок 11b и тому подобного (см. фиг.1), как показано на фиг.6, концевые части 44d1 упруго деформируются и сжимаются и посредством этого входят в плотный контакт с соседними листами 1. Таким образом, боковые стороны основной части 44h будут уплотнены посредством концевых частей 44d1.

Кроме того, верхняя и нижняя поверхности основной части 44h закрыты и изолированы посредством центральной части 44d2 уплотнительной части 44d, в результате чего риск коррозии листов 1 дополнительно уменьшается.

Между тем, поскольку основная часть 44h и уплотнительная часть 44d образованы как одно целое друг с другом, усиливается герметизирующий/уплотняющий эффект от уплотнительной части 44d.

Прокладочный элемент 45, служащий в качестве элемента для сохранения промежутка, также может быть образован в виде прокладочного элемента, в котором поверхности прокладочной части 45h в центре покрыты и закрыты уплотнительной частью 45d, как и в случае проставки 44 (см. фиг.7А).

Таким образом, сторона центральной части каждого листа 1 будет изолирована посредством концевых частей 45d1, а также центральной части 45d2 уплотнительной части 45d прокладочного элемента 45, посредством чего проникновение влаги, коррозионно-активных веществ и посторонних предметов, таких как песчинки и грязь, к стороне центральной части каждого листа 1 или подавляется, или предотвращается. Таким образом, можно значительно уменьшить вероятность коррозии листов 1.

Как описано выше, если элемент для сохранения промежутка представляет собой любую из проставок (4, 14 и тому подобные) и прокладок (5, 15 и тому подобные), то можно получить проставку (4, 14 и тому подобные) или прокладку (5, 15 и тому подобные), которые могут создавать вышеупомянутые эффекты.

Между тем, если листовая рессора (подвеска S) включает в себя множество листов 1а и 1b, а также любой из вышеописанных элементов для сохранения промежутка, каждый из которых предусмотрен между соответствующими двумя листами 1а или 1b, то можно получить листовую рессору, которая может создавать вышеупомянутые эффекты.

Другие варианты осуществления

1. В первом варианте осуществления был описан пример проставки 4, в которой уплотнительные части 4d образованы у двух концевых частей основной части 4h с образованием одного целого с ней. Вместо этого проставка 4 (элемент для сохранения промежутка) может быть выполнена с такой конфигурацией, что ее основная часть будет образована отдельно от уплотнительных частей (уплотнительных элементов), имеющих толщину, которая больше толщины основной части, при этом уплотнительные части будут предусмотрены между листами 1 таким образом, чтобы они были расположены рядом с двумя концевыми частями основной части или в плотном контакте с ними, и при этом листы 1 скрепляют вместе посредством закрепления центрального болта b1 и стремянок 11b так, чтобы обеспечить изоляцию листов 1 вблизи основной части.

2. В первом и втором вариантах осуществления и тому подобных был описан случай, в котором уплотнительные части 4d проставки 4 выполнены с большей толщиной, чем толщина основной части 4h. Вместо этого проставка 4 может быть выполнена с такой конфигурацией, что часть, имеющая толщину, которая больше толщины основной части 4h, будет образована на части каждой уплотнительной части 4d, и при этом более толстые части уплотнительных частей 4d подвергаются деформации сжатия и входят в плотный контакт с листами 1 для обеспечения возможности изоляции листов 1 посредством уплотнительных частей 4d вблизи основной части 4h.

3. В первом и втором вариантах осуществления был описан пример, в котором каждый лист 1 имеет плоскую форму листа. Однако конфигурация по первому варианту осуществления также применима для случая, когда лист 1с имеет переменную толщину, как показано на фиг.8. Фиг.8 представляет собой увеличенный схематический вид в плане подвески по еще одному варианту осуществления в состоянии, в котором листы скреплены вместе.

Подвеска S по данному варианту осуществления имеет следующую конфигурацию.

Основная часть 94h проставки 94 образована с формой, которая соответствует форме соседних листов 1с. При этом размер по толщине каждой уплотнительной части 94d проставки 94 задают равным размеру, который больше размера s21 промежутка между листами 1с.

Размер по толщине каждой уплотнительной части 94d перед деформированием задан равным размеру, при котором уплотнительная часть 94d может входить в плотный контакт с соседними листами 1с и изолировать соседние листы 1с, когда листы 1с, между которыми зажата проставка 94, скреплены и зафиксированы посредством использования центрального болта b1 и стремянок 11b. Между тем, данный размер по толщине задан равным такому размеру, при котором уплотнительная часть 94d проставки 94 может входить в плотный контакт с соседними листами 1с и изолировать их в случае приложения чрезмерной нагрузки к подвеске S, в которой используются листы 1С.

Данная конфигурация также применима для прокладочного элемента 95, который должен быть предусмотрен между соседними листами 1с. В частности, прокладочная часть 95h прокладочного элемента 95 образована с формой, которая соответствует форме соседних листов 1с. При этом размер по толщине каждой уплотнительной части 95d прокладочного элемента 95 перед деформированием задан равным размеру, который больше размера s21 промежутка между листами 1с, между которыми зажат прокладочный элемент 95.

Размер по толщине каждой уплотнительной части 95d перед деформированием задан равным такому размеру, при котором уплотнительная часть 95d может входить в плотный контакт с соседними листами 1с и изолировать соседние листы 1с, когда листы 1с, между которыми зажат прокладочный элемент 95, скреплены и зафиксированы посредством использования центрального болта b1 и стремянок 11b. Между тем, данный размер по толщине задан равным такому размеру, при котором уплотнительная часть 95d прокладочного элемента 95 может входить в плотный контакт с соседними листами 1с и изолировать их в случае приложения чрезмерной нагрузки к подвеске S, в которой используются листы 1С.

Следует отметить, что уплотнительные части 4d, 5d, 14d, 34d, 44d, 45d, 94d и 95d выполнены из достаточно мягкого материала, как и в случае уплотнительных частей 4d, и, следовательно, не влияют на величину упругой деформации (или коэффициент жесткости) каждого листа.

Кроме того, поскольку уплотнительные части (4d, 5d и тому подобные) выполнены из материала, более мягкого, чем основная часть (4h, 5h и тому подобная), уплотнительные части (4d, 5d и тому подобные) могут легко входить в контакт с соседними листами и изолировать их.

4. В первом и втором вариантах осуществления был описан пример, в котором уплотнительные части (4d, 5d, 44d и 45d) образованы из упругого элемента. Однако уплотнительные части (4d, 5d, 44d и 45d) необязательно должны быть всегда образованы из упругого элемента при условии, что уплотнительные части подвергаются деформации сжатия, когда листы 1 скреплены и зафиксированы посредством использования центрального болта b1 и стремянок 11b так, что уплотнительные части могут входить в плотный контакт с листами 1 и изолировать любую из основных частей (4h и 44h) и прокладочных частей (5h и 45h). Тем не менее, уплотнительные части (4d, 5d, 44d и 45d) в наиболее предпочтительном варианте образованы из упругого элемента, выполненного из водонепроницаемого материала, так, чтобы можно было надежно обеспечить изоляцию.

5. Несмотря на то, что в первом и втором вариантах осуществления и тому подобных были описаны разные конфигурации, можно применять часть любой из конфигураций или комбинировать любые из конфигурацией соответствующим образом.

6. В первом и втором вариантах осуществления и тому подобных были описаны только некоторые примеры настоящего изобретения, которое определяется приложенной формулой изобретения. Следует понимать, что различные модифицированные варианты осуществления и особые варианты осуществления также возможны в пределах объема, определяемого формулой изобретения.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1, 1а, 1b - лист

4, 14, 34, 44 - проставка (дистанционирующий элемент, элемент для сохранения промежутка)

5, 15, 35, 45 - прокладка (дистанционирующий элемент, элемент для сохранения промежутка)

4h, 14h, 34h, 44h - основная часть

4d, 5d, 14d, 34d - уплотнительная часть

5h, 15h, 35h - прокладочная часть (основная часть)

S - подвеска (листовая рессора).

1. Элемент для сохранения промежутка, расположенный между листами листовой рессоры и содержащий:

основную часть и

уплотнительную часть, предусмотренную у концевой части основной части и выполненную с возможностью входа в плотный контакт с соседними листами для обеспечения изоляции от наружного пространства;

при этом основная часть имеет прямоугольную форму, если смотреть в направлении ширины транспортного средства, и высота конца основной части и высота центральной части основной части являются постоянными,

причем одна уплотнительная часть предусмотрена на левом и правом концах основной части, соответственно.

2. Элемент для сохранения промежутка по п.1, в котором

уплотнительная часть предусмотрена у концевой части основной части в продольном направлении листов, и,

когда листы сдавлены в направлении толщины листов и зафиксированы друг относительно друга, уплотнительная часть деформируется и входит в плотный контакт с соседними листами для обеспечения изоляции от наружного пространства в продольном направлении.

3. Элемент для сохранения промежутка по п.2, в котором уплотнительная часть имеет сечение с большей толщиной, чем основная часть.

4. Элемент для сохранения промежутка по п.2, в котором основная часть и уплотнительная часть образованы как одно целое друг с другом.

5. Элемент для сохранения промежутка по п.2, в котором концевая часть основной части прикреплена к уплотнительной части посредством, по меньшей мере, любого из адгезионного сцепления и контактного взаимодействия.

6. Элемент для сохранения промежутка по п.1, в котором основная часть закрыта уплотнительной частью.

7. Элемент для сохранения промежутка по п.6, в котором уплотнительная часть, которая покрывает основную часть, включает в себя часть, которая покрывает основную часть и концы уплотнительной части, причем толщина концов уплотнительной части больше, чем сумма толщины части, которая покрывает основную часть, и толщины основной части.

8. Элемент для сохранения промежутка по п.1, в котором уплотнительная часть выполнена из материала, более мягкого, чем основная часть.

9. Элемент для сохранения промежутка по п.1, представляющий собой любой элемент из проставки и прокладки.

10. Листовая рессора, содержащая:

множество листов и

элемент для сохранения промежутка по любому из пп.1-9, предусмотренный между листами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. .

Пружина // 1795187

Изобретение относится к подвеске транспортных средств ,в частности, к листовым рессорам подвески. .

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Элемент для сохранения промежутка расположен между листами листовой рессоры и содержит основную и уплотнительную части. Уплотнительная часть предусмотрена у концевой части основной части и выполнена с возможностью входа в плотный контакт с соседними листами для обеспечения изоляции от наружного пространства. Основная часть имеет прямоугольную форму. Высота конца основной части и высота центральной части основной части являются постоянными. Одна уплотнительная часть предусмотрена на левом и правом концах основной части соответственно. Листовая рессора содержит множество листов и такой элемент. Достигается повышение долговености и надежности элемента для сохранения промежутка и листовой рессоры, в которой используется этот элемент. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Наверх