Защитная крышка для блока управления транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, защитная крышка для блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием крепежных механизмов, содержит жесткую верхнюю часть, множество углублений и гибкую часть основания. Жесткая верхняя часть имеет верхнюю поверхность и четыре боковые стенки, выполненные с возможностью закрывания блока управления и взаимодействия с поверхностью транспортного средства. Множество углублений отформованы в двух боковых стенках. Каждое углубление выполнено с возможностью приема соответствующего крепежного механизма. Гибкая часть основания содержит сжимаемую гофрированную конструкцию. По второму варианту, защитная крышка для защиты блока управления содержит гибкую прокладку, выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с поверхностью транспортного средства в герметичном уплотнении, окружающей блок управления. Достигается увеличение надежности защиты блока управления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в общем относится к защитным крышкам для электроники и, конкретнее, к защитным крышкам для блоков управления транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Имеющиеся в продаже транспортные средства содержат ряд электронных блоков или блоков управления для управления различными аспектами работы транспортного средства, включая критически важные функции, такие как, например, управление пассивной безопасностью и управление питанием. Находясь в незащищенных условиях, эти блоки электроники могут быть подвержены повреждению, влияющему на основные функциональные возможности блока. Например, электроника и разъемы незащищенного электронного блока могут быть повреждены в результате случайного воздействия элементов окружающей среды (например, воды, грязи и т.д.) или в результате условий ударной нагрузки (например, столкновения, падения, толкание и другие силы).

В общем, электронные блоки могут находиться в незащищенных условиях во время различных этапов процесса изготовления транспортного средства, в том числе до установки в транспортное средство, например, во время транспортировки от производителя устройства к поставщику и/или к производителю транспортных средств, и во время установки устройства, например, на заводе по производству транспортных средств. Некоторые электронные блоки также находятся в незащищенных условиях после установки на шасси или раму транспортного средства. Например, определенные специализированные транспортные средства (например, коммерческие транспортные средства, полицейские транспортные средства и т.д.) частично собираются с одним или более блоками управления на первом производственном предприятии и далее отправляются на второе производственное предприятие для модификации или подгонки определенных компонентов и завершения сборки транспортного средства.

В некоторых случаях определенные электронные блоки остаются незащищенными или более подвержены повреждению даже после того, как транспортное средство полностью собрано. Например, блок управления пассивной безопасностью (RCM) обычно устанавливается на шасси транспортного средства в пространстве между передним сиденьем водителя и передним сиденьем пассажира. Многие транспортные средства также включают центральную консоль между двумя передними сиденьями, которая помогает закрывать и защищать электронику под ней от воздействия потенциально повреждающих условий. Однако в некоторых транспортных средствах (например, коммерческих грузовиках, двухместных транспортных средствах и т.д.) центральная консоль удалена или исключена, таким образом, исключая слой защиты для RCM и любой электроники, смежной с ним.

Многие электронные блоки включают некоторый минимальный уровень защиты, такой как, например, внешнюю крышку, чтобы сделать обслуживание устройства проще и защитить внутреннюю электронику от случайных воздействий, и/или уплотнительный материал, наносимый на поверхность блока для защиты от легкого распыления или незначительного накопления влаги. Однако такие крышки не способны защищать электронный блок от или сопротивляться экстремальным условиям воздействия, таким как, например, просачивание воды или значительное воздействие.

Более того, в то время как защита электроники транспортного средства может быть желательна на всех этапах установки или сборки, доступность является еще одной важной проблемой. Например, техникам и/или работникам сборочной линии может быть необходим легкий доступ к электронным компонентам блока по различным причинам (например, ремонт, замена, программирование, исправление проблем и т.д.) и в различные моменты времени (например, до, во время или после сборки транспортного средства). В результате, электронные блоки не могут быть постоянно заключены в защитную оболочку, даже если это может помочь ограничить воздействие.

Соответственно, в области техники существует необходимость в устройстве, которое может надежно защищать блоки управления транспортного средства от экстремальных условий воздействия на всех этапах сборки и установки, а также обеспечивать доступ к электронным компонентам внутри блока.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение предназначено для решения вышеуказанных и других проблем путем обеспечения защитной крышки для блока управления пассивной безопасностью и других электронных блоков, соединенных с поверхностью транспортного средства, причем защитная крышка крепиться с возможностью удаления к электронному блоку и окружающей поверхности транспортного средства, содержит жесткий наружный корпус, способный сопротивляться воздействиям твердых предметов, содержит гибкое основание, выполненное с возможностью создания герметичного уплотнения на поверхности транспортного средства, и/или может быть выполнена для использования с различными типами блоков управления.

Один примерный вариант осуществления обеспечивает защитную крышку для блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием крепежных механизмов, которые продолжаются перпендикулярно от поверхности транспортного средства, содержащую жесткую верхнюю часть, имеющую верхнюю поверхность и четыре боковых стенки, выполненные с возможностью закрывания блока управления и взаимодействия с поверхностью транспортного средства, и множество углублений, отформованных в по меньшей мере двух боковых стенках, причем каждое углубление выполнено с возможностью приема соответствующего крепежного механизма.

Каждое углубление предпочтительно включает три боковых стенки, заканчивающиеся на посадочном участке, причем посадочный участок содержит отверстие для приема соответствующего крепежного механизма.

По меньшей мере два углубления предпочтительно отформованы в первой боковой стенке верхней части, а третье углубление предпочтительно отформовано во второй боковой стенке верхней части.

Защитная крышка предпочтительно дополнительно содержит множество блокирующих механизмов, включенных в соответствующие углубления для съемного прикрепления с возможностью крепежных механизмов к верхней части.

Каждый блокирующий механизм предпочтительно содержит пружинный замок.

Защитная крышка по п. 1, дополнительно содержащая гибкую часть основания, соединенную с нижним краем верхней части и выполненную с возможностью образования герметичного уплотнения с поверхностью транспортного средства.

Часть основания предпочтительно имеет по меньшей мере частично сжимаемую конструкцию, и герметичное уплотнение образуется, когда верхняя часть прижимается вниз к поверхности транспортного средства.

Часть основания предпочтительно имеет гофрированную конструкцию.

Верхняя часть предпочтительно содержит множество усиливающих ребер, соединенных с нижней стороной верхней поверхности.

Ребра предпочтительно расположены с образованием геометрического рисунка.

Другой примерный вариант осуществления обеспечивает устройство для защиты блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием множества крепежных механизмов, содержащее жесткую верхнюю конструкцию, выполненную с возможностью полного закрывания блока управления, и гибкую прокладку, соединенную с нижним краем верхней конструкции и выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с поверхностью транспортного средства, окружающей блок управления, в герметичном уплотнении.

Прокладка предпочтительно содержит гофрированную конструкцию, которая выполнена с возможностью по меньшей мере частичного сжатия для образования уплотнения с поверхностью транспортного средства.

Верхняя конструкция предпочтительно имеет размер и форму, соответствующие размеру и форме блока управления.

Верхняя конструкция предпочтительно имеет высоту, которая больше высоты блока управления.

Устройство предпочтительно дополнительно содержит множество углублений, образованных в по меньшей мере двух боковых стенках верхней конструкции, для соединения верхней конструкции с крепежными механизмами, включенными в поверхность транспортного средства.

Каждое углубление предпочтительно включает отверстие для приема соответствующего одного из крепежных механизмов.

Расположение множества углублений предпочтительно основано на конфигурации крепежных механизмов на поверхности транспортного средства.

Устройство предпочтительно дополнительно содержите множество блокирующих механизмов, соответственно включенных во множество углублений, для прикрепления верхней конструкции к крепежным механизмам.

Блокирующие механизмы предпочтительно включают съемный пружинный замок.

Верхняя конструкция предпочтительно включает усиливающие ребра, расположенные с заданным рисунком на нижней стороне верхней конструкции.

Следует понимать, что объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения. Описание обобщает аспекты вариантов осуществления и не должно использоваться для ограничения формулы изобретения. Предполагаются другие реализации в соответствии с технологиями, описанными здесь, как будет очевидно специалисту в области техники при рассмотрении следующих далее чертежей и подробного описания, и такие реализации находятся в рамках объема настоящего изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для лучшего понимания изобретения может быть сделана ссылка на варианты осуществления, показанные на следующих далее чертежах. Компоненты на чертежах необязательно выполнены в масштабе, и связанные элементы могут быть опущены так, чтобы подчеркнуть и четко проиллюстрировать новые признаки, описанные здесь. В дополнение, компоненты системы могут быть расположены по-разному, как известно в уровне техники. Дополнительно, на чертежах одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на нескольких видах.

Фиг. 1 изображает традиционный электронный блок управления, соединенный с поверхностью транспортного средства.

Фиг. 2 изображает вид спереди в перспективе примерной защитной крышки для защиты с возможностью удаления электронного блока управления согласно вариантам осуществления.

Фиг. 3 изображает вид спереди в перспективе защитной крышки на Фиг. 2, соединенной с электронным блоком управления и поверхностью транспортного средства, показанной на Фиг. 1, согласно вариантам осуществления.

Фиг. 4 изображает вид спереди в перспективе защитной крышки, показанной на Фиг. 2, без части основания согласно вариантам осуществления.

Фиг. 5 изображает вид снизу в перспективе защитной крышки, показанной на Фиг. 4, согласно вариантам осуществления.

Фиг. 6 изображает вид сбоку в перспективе защитной крышки, показанной на Фиг. 2, согласно вариантам осуществления.

Фиг. 7 изображает частичный вид в поперечном сечении части основания защитной крышки, показанной на Фиг. 6, согласно вариантам осуществления.

Фиг. 8А и 8В изображают заблокированное и разблокированное положения примерного блокирующего механизма, включенного в защитную крышку, показанную на Фиг. 2, согласно вариантам осуществления.

Фиг. 9 изображает вид снизу в перспективе электронного блока управления, установленного внутри защитной крышки, показанной на Фиг. 4, согласно вариантам осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Хотя изобретение может быть осуществлено в различных формах, здесь показаны на чертежах и будут далее описаны некоторые примерные и неограничивающие варианты осуществления с пониманием того, что настоящее раскрытие следует считать иллюстративным примером изобретения и не предназначено для ограничения изобретения конкретными проиллюстрированными вариантами осуществления.

В настоящем изобретении использование дизъюнктивного суждения предназначено для включения конъюнктивного суждения. Использование определенных или неопределенных артиклей не указывает на конкретное количествор элементов. В частности, ссылка на объект предназначена для обозначения также одного из возможного множества таких объектов.

Фиг. 1 иллюстрирует традиционный электронный блок 10 управления (также называемый здесь как «электронный блок» или «блок управления»), соединенный с поверхностью 12 транспортного средства (не показано), в соответствии с вариантами осуществления. Поверхность 12 транспортного средства может быть любой поверхностью транспортного средства 10, которая выполнена с возможностью соединения с электронным блоком 10 управления, такой как, например, печатая плата (РСВ) или поверхность пола транспортного средства. Электронный блок 10 может быть любым типом электронного блока управления (ECU) для управления одним или более элементами или компонентами транспортного средства, таким как, например, блок управления пассивной безопасностью (RCM) для управления и контроля за системой пассивной безопасности транспортного средства, блок управления телематикой (TCU) для обеспечения возможности транспортному средству соединяться с одной или более беспроводными сетями, дополнительный модуль питания (ЕРМ) для контроля над управлением и распределением питания или блок управления кузовной электроникой (ВСМ) для управления и контроля над различным электронным вспомогательным оборудованием в кузове транспортного средства. В предпочтительном варианте осуществления электронный блок 10 представляет собой блок управления пассивной безопасностью (RCM) или любой другой блок управления, расположенный на поверхности 12 транспортного средства между передним сиденьем водителя (не показано) и передним сиденьем пассажира (не показано) транспортного средства.

Как показано на Фиг. 1, электронный блок 10 крепится к поверхности 12 транспортного средства в трех точках крепления с использованием множества крепежных механизмов 14. Каждый крепежный механизм 14 может включать болт, винт или штифт 14а, который соединен на одном конце (не показан) с поверхностью 12 транспортного средства и перпендикулярно продолжается от поверхности 12, как показано. Основание 15 электронного блока 10 может включать множество отверстий или винтовых отверстий (таких как, например, отверстия 16, показанные на Фиг. 9) для приема соответственных штифтов 14а. Следует понимать, что расположение штифтов 14а на поверхности 12 транспортного средства может быть выполнено на основе конфигурации основания 15 и отверстий в нем. Каждый крепежный механизм 14 может дополнительно включать гайку или другое крепежное средство 14b для закрепления штифтов 14а в отверстиях основания 15.

Фиг. 2-9 изображают примерную защитную крышку 20, выполненную с возможностью защиты электронного блока 10 от жестких ударов, разливов текучих сред и других типов потенциально опасных воздействий в соответствии с вариантами осуществления. Как показано на Фиг. 2, защитная крышка 20 может быть выполнена с возможностью расположения над электронным блоком 10, например, как только блок 10 был установлен на поверхность 12 транспортного средства. Это позволяет завершение установки блока 10, прежде чем защитная крышка 20 будет закреплена. Дополнительно, защитная крышка 20 может быть прикреплена с возможностью удаления к электронному блоку 10 для обеспечения непрерывного доступа к блоку 10 после установки крышки 20.

Как показано на Фиг. 3, размеры и общая форма защитной крышки 20 могут быть выбраны так, что электронный блок 10 полностью закрывается от верхней стороны до основания 15 и со всех четырех сторон и при этом включая поверхность 12 транспортного средства, окружающую блок 10. Например, защитная крышка 20 может иметь в общем прямоугольную форму, чтобы соответствовать в общем прямоугольной форме электронного блока 10. Дополнительно, высота защитной крышки 20 может быть выбрана так, чтобы имелся достаточный зазор между верхней частью блока 10 и верхней частью крышки 20 после расположения крышки 20 на поверхности 12 транспортного средства. В некоторых вариантах осуществления высота, ширина и глубина защитной крышки 20 могут быть выбраны так, что крышка 20 является пригодной для любого типа электронного блока 10 для обеспечения функции «один размер подходит всем». Например, в некоторых транспортных средствах изменение по высоте между различными электронными блоками составляет только 10 миллиметров, и, таким образом, высота защитной крышки 20 может быть выбрана на основе самого высокого блока. В других случаях размеры и общая форма защитной крышки 20 могут быть выполнены для конкретного блока, например, предусматривая определенные регулировки для инструмента, используемого для изготовления крышки 20.

Как показано на Фиг. 4, защитная крышка 20 включает жесткую верхнюю конструкцию 22 (также называемую здесь как «верхняя часть») с верхней поверхностью 23, поддерживаемой четырьмя боковыми стенками 24, которые продолжаются от верхней поверхности 23 вниз по направлению к нижнему краю 25 верхней конструкции 22. Верхняя конструкция 22 может включать один или более усиливающих элементов, выполненных с возможностью позволения верхней конструкции 22 поглощать жесткие удары и/или противостоять раздавливанию или сжатию, тем самым, защищая электронный блок 10 в ней. В частности, верхняя конструкция 22 может состоять из любого твердого, прочного материала, такого как, например, пластик, стекловолокно, сталь или другие металлы. Также толщина материала может быть выбрана для дополнительного увеличения конструкционной прочности крышки 20. В дополнение, углы и края верхней поверхности 23 и боковых стенок 24 могут быть изогнуты или отформованы так, чтобы исключить острые углы или другие слабые места, которые могут быть подвержены разрушению при ударе.

Так же, как показано на Фиг. 5, внутренняя поверхность или нижняя сторона 26 верхней конструкции 22 может включать множество ребер 27 для усиления верхней поверхности 23, причем внутренняя поверхность 26 является противоположной или находиться под верхней поверхностью 23. В вариантах осуществления ребра 27 могут быть расположены с заданным рисунком, разработанным для добавления конструкционной прочности верхней поверхности 23 и/или верхней конструкции 22 в целом. Например, как показано на Фиг. 5, ребра 27 могут быть расположены с геометрическим рисунком, который продолжается радиально наружу от центра 28 внутренней поверхности 26. Как также показано на Фиг. 5, ребра 27 могут быть сосредоточены в центре 28 внутренней поверхности 26, для того чтобы дополнительно предотвращать прогиб в и/или усиливать центр верхней конструкции 22.

В дополнение к защите от ударов твердая верхняя конструкция 22 крышки 20 может помогать сохранять качество сигнала и обеспечивать шумоподавление и гашение колебаний для электронного блока 10 в ней. Дополнительно, твердая поверхность верхней конструкции 22 может обеспечивать защиту от элементов окружающей среды, таких как, например, текучие среды, грязь и другие загрязняющие вещества. Например, как показано на Фиг. 4, нижний край 25 верхней конструкции 22 может включать боковой выступ или контур, который наклонен в сторону от боковых стенок 24 для предотвращения жидкости от просачивания под крышку 20.

Как показано на Фиг. 6, для дополнительного предотвращения просачивания защитная крышка 20 может включать гибкую и сжимаемую часть 2 9 основания (также называемую здесь как «прокладка»), соединенную с нижним краем 2 5 верхней конструкции 22. В вариантах осуществления часть 29 основания может быть выполнена с возможностью образования герметичного уплотнения между поверхностью 12 транспортного средства, окружающей блок 10, и защитной крышкой 20. Например, часть 29 основания может быть выполнена из гибкого или деформируемого материала (такого как, например, каучук), который образует присосочный держатель при сжатии на поверхности 12 транспортного средства. Этот подобный прокладке признак части 29 основания также позволяет защитной крышке 20 легко удаляться с поверхности 12 транспортного средства, не вызывая повреждения или не требуя дополнительных инструментов. Например, крышка 20 может быть удалена, потянув или подняв верхнюю конструкцию 22 от поверхности 12 транспортного средства, чтобы отсоединить присосочный держатель.

Как показано на Фиг. 6 и 7, часть 29 основания может иметь гофрированную конструкцию или конструкцию в виде гармошки, которая по меньшей мере частично сжимается, когда верхняя конструкция 22 толкается вниз сверху электронного блока 10 и к поверхности 12 транспортного средства, окружающей блок 10, во время установки крышки 20. Например, в некоторых вариантах осуществления часть 2 9 основания сжимается вниз приблизительно на четыре миллиметра (мм) при установке на поверхность 12 в сжатом или сцепленном состоянии. Подобным образом, когда часть 29 основания снимается с поверхности 12, гофрированная конструкция может по меньшей мере частично расширяться или разжиматься, чтобы возвращаться в несжатое или ненапряженное состояние. Таким образом, за счет его гофрированной конструкции часть 29 основания может быть выполнена с возможностью работы подобно пружине, которая образует уплотнение при сжатии и раскрывает уплотнение при снятии. Следует понимать, что могут использоваться другие технологии в дополнение или вместо части 29 на основе гофрированной конструкции для образования герметичного уплотнения между частью 29 основания и поверхностью 12 транспортного средства, такие как, например, адгезивное покрытие, наносимое на нижнюю часть части 29 основания и/или на нижний край 25 верхней части 22.

Со ссылкой на Фиг. 4 и 6 верхняя конструкция 22 дополнительно включает множество выемок или углублений 30, которые выполнены с возможностью обеспечения точек крепления для закрепления защитной крышки 2 0 на электронном блоке 10. Как показано, выемки 3 0 могут быть отформованы в или образованы в соответственных боковых стенках 24 так, чтобы образовывать углубление, содержащее три боковых стенки, заканчивающиеся на плоском участке 31 (также называемом здесь как «посадочный участок»), смежном нижнему краю 25. Плоский участок 31 содержит канал или отверстие 32, выполненное с возможностью приема соответствующего одного из крепежных механизмов 14 для прикрепления электронного блока 10 к поверхности 12 транспортного средства, как показано на Фиг. 3. В вариантах осуществления выемки 30 могут обеспечивать дополнительную помощь в усилении верхней конструкции 22, чтобы дополнять ребра 27 и другие усиливающие элементы верхней конструкции 22. Например, как показано на Фиг. 5, плоский участок 31 может способствовать дополнительному усилению боковых стенок 24 верхней конструкции 22 вблизи нижнего края 25.

В некоторых вариантах осуществления отверстия 32 могут иметь такие размеры и форму, чтобы принимать только штифты 14а крепежных механизмов 14, как показано на Фиг. 8А и 8В. В других вариантах осуществления отверстия 32 могут иметь такие размеры и форму, чтобы принимать, крепежные средства 14b, а также штифты 14а, как показано на Фиг. 3. В любом случае, выемки 30 выполнены с возможностью использования существующих крепежных конструкций 14 на поверхности 12 транспортного средства для надежного закрепления защитной крышки 20 на поверхности 12 транспортного средства, окружающей электронный блок 10. Таким образом, защитная крышка 20 может иметь уменьшенную площадь основания на поверхности 12 транспортного средства, тем самым, оставляя смежную площадь поверхности свободной для других видов использования.

В вариантах осуществления расположение выемок 30 в боковых стенках 24 верхней конструкции 22 может быть выбрано на основе конфигурации крепежных механизмов 14 на поверхности 12 транспортного средства и/или отверстий 16 в основании 15 электронного блока 10. Например, как показано на Фиг. 9, в проиллюстрированном блоке 10 два из отверстий 16а и 16b расположены на передней стороне электронного блока 10, а третье отверстие 16 с расположено на левой стороне блока 10. Соответственно, как показано на Фиг. 4, две из выемок 30а и 30b включены в переднюю боковую стенку 24а, а третья выемка 30с включена в левую боковую стенку 24b. В некоторых блоках (не показаны) третье отверстие 16с может быть расположено, например, на правой стороне блока 10. В таких случаях третья выемка 30с может быть включена в правую боковую стенку 24с (не показана) для вмещения конфигурации блока. Подобным образом, защитная крышка 20 может включать дополнительные или меньшее количество выемок 30 в зависимости от количества отверстий 16 и/или крепежных механизмов 14.

На Фиг. 8А и 8В показан примерный блокирующий механизм 34, который может быть присоединен в каждой из выемок 30 для прикрепления с возможностью освобождения крепежных механизмов 14 электронного блока 10 к защитной крышке 20. В проиллюстрированном варианте осуществления блокирующий механизм 34 представляет собой встроенный пружинный замок (или замок с пружиной), который может быть нажат вниз в заблокированное положение для закрепления блокирующего механизма 34, как показано на Фиг. 8А, и может быть вытолкнут или сдвинут вверх в разблокированное положение, для того чтобы освобождать блокирующий механизм 34, как показано на Фиг. 8В. Как показано, пружинный замок 34 включает пружинный участок 35, обернутый вокруг стержня 36, и подвижную рукоятку 37, содержащую отверстие, выполненное с возможностью надевания на верхнюю часть штифта 14а. Подвижной рукояткой 37 можно манипулировать для блокировки и разблокировки блокирующего механизма 34, как показано на Фиг. 8А и 8В.

В предпочтительном варианте осуществления блокирующий механизм 34 может быть самоблокирующимся механизмом, который автоматически перемещается в заблокированное положение над крепежным механизмом 14, когда защитная крышка 20 прижимается к поверхности 12 транспортного средства и над электрическим блоком 10. Например, направленное вниз усилие может быть приложено к подвижной рукоятке 37 блокирующего механизма 34 посредством пружины 35. По мере того как штифты 14А выталкиваются вверх через отверстия 32 при установке крышки 20, подвижная рукоятка 37 может продолжать прижиматься вниз направленным вниз усилием пружины, таким образом, заставляя рукоятку 37 автоматически зацепляться на штифтах 14а. Блокирующий механизм 34 может быть разблокирован путем приложения направленного вверх усилия к рукоятке 37, которое превышает направленное вниз усилие пружины 35.

Блокирующий механизм 34 может быть соединен с каждой выемкой 30, используя любую пригодную технологию крепления, такую как, например, технологии многокомпонентного формования или фрикционную посадку, образуемую путем нажатия на или проталкивания блокирующего механизма 34 в канавку 38, образованную в задней стенке выемки 30. В других вариантах осуществления блокирующий механизм может быть добавочным или удаляемым замком, который может быть выборочно добавлен в выемки 34 в любое время. В некоторых вариантах осуществления блокирующий механизм может быть гайкой из листового металла (также известной как «гайка Tinnerman» (гайка-скоба)) или другим типом контргайки, выполненной из пружинной стали, крепежной клипсой или другим типом простого блокирующего механизма.

Со ссылкой на Фиг. 1 и 9 в некоторых случаях электронный блок 10 включает один или более разъемов или соединительных каналов 17, которые продолжаются от задней стороны блока 10 для электрического соединения разъема(ов) 17 с кабелями или проводами (не показаны), соединенными с другими компонентами транспортного средства (не показаны). В таких случаях защитная крышка 20 может быть выполнена так, что задняя боковая стенка 24d верхней части 22 продолжается мимо разъемов 17 и включает отверстие 40 доступа, чтобы позволять ввод кабелей в защитную крышку 20 для соединения с разъемами 17. Например, отверстие 40 доступа может включать одно или более отверстий, образованных в задней боковой стенке 24d. В одном варианте осуществления отверстие 40 доступа включает подвижный элемент (не показан) (такой как, например, заслонка или крышка), который закрывает отверстие 40 доступа, когда оно не используется, и может выборочно быть открыт или поднят, чтобы обеспечивать доступ к разъемам 17.

Согласно вариантам осуществления защитная крышка 20 и ее компоненты могут быть изготовлены с использованием любого подходящего процесса изготовления в зависимости от типов материалов, включаемых в крышку 20. Примерные процессы изготовления включают машины инжекции потока и литье.

Следует подчеркнуть, что вышеописанные варианты осуществления, в частности, любые «предпочтительные» варианты осуществления представляют собой возможные примеры реализаций, изложенные просто для ясного понимания принципов изобретения. Для вышеописанного(ых) варианта(ов) осуществления может быть выполнено множество изменений и модификаций по существу без отклонения от сущности и принципов технологий, описанных в настоящем документе. Все такие модификации должны быть включены в данном документе в пределы объема охраны этого изобретения и защищены следующей далее формулой изобретения.

1. Защитная крышка для блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием крепежных механизмов, которые продолжаются перпендикулярно от поверхности транспортного средства, содержащая:

жесткую верхнюю часть, имеющую верхнюю поверхность и четыре боковые стенки, выполненные с возможностью закрывания блока управления и взаимодействия с поверхностью транспортного средства;

множество углублений, отформованных в по меньшей мере двух боковых стенках, причем каждое углубление выполнено с возможностью приема соответствующего крепежного механизма; и

гибкую часть основания, содержащую сжимаемую гофрированную конструкцию и соединенную с нижним краем верхней части, и выполненную с возможностью образования герметичного уплотнения с поверхностью транспортного средства.

2. Защитная крышка по п.1, в которой каждое углубление включает три боковые стенки, заканчивающиеся на посадочном участке, причем посадочный участок содержит отверстие для приема соответствующего крепежного механизма.

3. Защитная крышка по п.1, в которой по меньшей мере два углубления отформованы в первой боковой стенке верхней части, а третье углубление отформовано во второй боковой стенке верхней части.

4. Защитная крышка по п.1, дополнительно содержащая множество блокирующих механизмов, включенных в соответствующие углубления для съемного прикрепления крепежных механизмов к верхней части.

5. Защитная крышка по п.4, в которой каждый блокирующий механизм содержит пружинный замок.

6. Защитная крышка по п.1, в которой верхняя часть содержит множество усиливающих ребер, соединенных с нижней стороной верхней поверхности.

7. Защитная крышка по п.3, в которой ребра расположены с образованием геометрического рисунка.

8. Защитная крышка для защиты блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием множества крепежных механизмов, содержащая:

жесткую верхнюю конструкцию, выполненную с возможностью полного закрывания блока управления; и

гибкую прокладку, содержащую гофрированную конструкцию, сжимающую и соединенную с нижним краем верхней конструкции, и выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с поверхностью транспортного средства, окружающей блок управления, в герметичном уплотнении.

9. Защитная крышка по п.8, в которой верхняя конструкция имеет размер и форму, соответствующие размеру и форме блока управления.

10. Защитная крышка по п.8, в которой верхняя конструкция имеет высоту, которая больше высоты блока управления.

11. Защитная крышка по п.8, дополнительно содержащая множество углублений, образованных в по меньшей мере двух боковых стенках верхней конструкции, для соединения верхней конструкции с крепежными механизмами, включенными в поверхность транспортного средства.

12. Защитная крышка по п.11, в которой каждое углубление включает отверстие для приема соответствующего одного из крепежных механизмов.

13. Защитная крышка по п.11, в которой расположение множества углублений основано на конфигурации крепежных механизмов на поверхности транспортного средства.

14. Защитная крышка по п.11, дополнительно содержащая множество блокирующих механизмов, соответственно включенных во множество углублений, для прикрепления верхней конструкции к крепежным механизмам.

15. Защитная крышка по п.14, в которой блокирующие механизмы включают съемный пружинный замок.

16. Защитная крышка по п.8, в которой верхняя конструкция включает усиливающие ребра, расположенные с заданным рисунком на нижней стороне верхней конструкции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мобильным устройствам связи в металлическом корпусе. Техническим результатом является повышение характеристик излучения антенны за счет снижения электропроводности между разделенными частями металлического корпуса.

Изобретение относится к конструкции устройств тормозных систем. Отсек (30) пневмооборудования электролокомотива со встроенным электроагрегатом (20).

Изобретение относится к электронному прибору, подходящему для отображения. Технический результат - повышение прочности и уменьшение веса прибора.

Изобретение относится к радиоэлектронной технике, а именно к корпусам электрических приборов, в частности к герметичным корпусам, и может использоваться в конструкциях, к которым предъявляются высокие требования по герметичности и теплоотводу.

Изобретение относится к радиоэлектронным блокам пакетного типа, в которых металлические рамки электронных модулей являются частью корпуса радиоэлектронного блока, и может быть использовано при изготовлении радиоэлектронной аппаратуры, реализуемой на основе однотипных электронных модулей, например бортовых приборов и систем, которые эксплуатируются в условиях воздействия интенсивных механических нагрузок и ограниченного объема.

Изобретение относится к радиоэлектронике и может быть использовано для решения задач отвода тепла от размещенных на печатных платах теплонагруженных радиоэлектронных компонентов.

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к радиоэлектронике. .

Изобретение относится к электронике и вычислительной технике и может быть использовано для подключения модуля внешнего запоминающего устройства с возможностью записи и считывания информации или других электронных модулей к сопрягаемому электронному устройству.

Система управления питанием подсистем транспортного средства содержит устройство обработки, запрограммированное с возможностью определения состояния зажигания, определения скорости транспортного средства и питания по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства, если состояние зажигания отключено, пока скорость транспортного средства выше заданного порогового значения.

Изобретение относится к системе и способу для управления питанием транспортного средства (ТС). Система управления питанием ТС содержит модуль управления питанием, содержащий процессор.

Изобретение относится к системе обеспечения доступа к транспортному средству (ТС). Система включает в себя приемник ТС и брелок.

Изобретение относится к способу и устройству содействия водителю транспортного средства. Мобильное устройство выполнено с возможностью представления информации о транспортном средстве и/или рабочего меню для удалённого управления функциями транспортного средства.

Изобретение относится к автоматизированному обнаружению повреждений конструкций. Интегрированная система для оценки состояния и контроля конструктивной платформы в полете содержит систему контроля степени исправности конструкции (SHM) и систему контроля рабочих нагрузок (OLM), соединенную с датчиками системы SHM.

При определении угловой скорости дрифта колес автомобиля в блоке обработки информации в режиме реального времени на основании формируемых импульсными датчиками сигналов о частотах вращения колес автомобиля и скорости их изменения вычисляют продольную скорость движения центра масс автомобиля, средний угол поворота управляемых колес, а также на основании сигналов о частотах вращения колес и настроечных параметров с помощью микроконтроллера с программным обеспечением вычисляют знак и величину угловой скорости дрифта как величину скорости заноса задних колес и/или сноса передних и формируют управляющие воздействия на устройство вывода графической информации для информирования водителя о приближении к границам критического режима возникновения дрифта колес.

Изобретение относится к системе источника электрической мощности для транспортного средства, которое содержит высоковольтный аккумулятор, а также первую, вторую и третью конструкции источников электрической мощности, выполненных с возможностью снабжаться электрической мощностью от высоковольтного аккумулятора.

Изобретение относится к самоходной машине с электрической системой привода, содержащей: бортовой источник электрической энергии, минимум два электродвигателя и минимум один контроллер.

Предложен способ для выявления потери связи в информационной сети транспортного средства, содержащий определение первого порогового значения времени для установки диагностического кода неисправности, соответствующего потере связи, на основе предположительной длительности до нарушения работы транспортного средства из-за потери связи с первым модулем управления, соединенным с информационной сетью транспортного средства, которая соединяет множество модулей управления транспортного средства.

Изобретение относится к машиностроению. Узел отделки щитка содержит панель и сдвижную крышку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, защитная крышка для блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием крепежных механизмов, содержит жесткую верхнюю часть, множество углублений и гибкую часть основания. Жесткая верхняя часть имеет верхнюю поверхность и четыре боковые стенки, выполненные с возможностью закрывания блока управления и взаимодействия с поверхностью транспортного средства. Множество углублений отформованы в двух боковых стенках. Каждое углубление выполнено с возможностью приема соответствующего крепежного механизма. Гибкая часть основания содержит сжимаемую гофрированную конструкцию. По второму варианту, защитная крышка для защиты блока управления содержит гибкую прокладку, выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с поверхностью транспортного средства в герметичном уплотнении, окружающей блок управления. Достигается увеличение надежности защиты блока управления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Наверх