Узел крепления насосного устройства

Заявляемое техническое решение относится к области устройств для переливания топлива и предназначено для крепления и фиксации насосного устройства на емкости с маслом. Узел крепления насосного устройства, содержащий резьбовой переходник и замок, которые смонтированы на основании корпуса насосного устройства, отличающийся тем, что замок содержит шток, соленоид с фиксирующим язычком и пружину, закрепленную на штоке, при этом на штоке закреплен рычаг, размещенный в пазе корпуса замка, причем шток сопряжен с фиксирующим язычком соленоида, кроме того, соленоид электрически соединен с платой управления насосного устройства. Техническим результатом, обеспечиваемым заявляемым техническим решением, является предотвращение выворачивания насосного устройства на емкости с маслом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Заявляемое техническое решение относится к области устройств для переливания топлива и предназначено для крепления и фиксации насосного устройства на емкости с маслом.

Среди элементов крепления и фиксации масляных насосов, известен, например, ремень (CN 208617350 «Cart based automobile engine oil ration filling device», PUSHUO COMMERCE AND TRADE SHANGHAI CO LTD, 19.03.2019) который закреплен на толкателе. При этом на толкателе закреплены корпус насоса и емкость с маслом. Один конец упомянутого ремня неподвижно соединен с корпусом насоса, а другой конец снабжен съемной фиксирующей пряжкой для усиления и ослабления узла крепления.

Недостатком известного устройства является риск ослабления ремня и пряжки.

Также известен узел крепления насоса «PIUSI THREE25» (http://www.piusiru.ru/Apps/WebObjects/Piusi.woa/wa/viewProduct?id=2545&lang=rus, прототип), содержащий опорные кронштейны и соединитель корпуса бочки с раздаточным шлангом. Опорные кронштейны закреплены на раздаточной колонке. На одном из опорных кронштейнов закреплен с возможностью поворота механический фиксатор, который не допускает случайного отсоединения при неправильном использовании.

Конструкция узла крепления прототипа допускает нежелательный поворот механического фиксатора от вибрации.

Технической проблемой, решение которой обеспечивается при осуществлении или использовании технического решения является необходимость повышения надежности крепления насосного устройства.

Техническим результатом, обеспечиваемым заявляемым техническим решением, является предотвращение выворачивания насосного устройства на емкости с маслом.

Технический результат достигается тем, что узел крепления насосного устройства содержит резьбовой переходник и замок, которые смонтированы на основании корпуса насосного устройства, при этом замок содержит шток, соленоид с фиксирующим язычком и пружину, закрепленную на штоке, при этом на штоке закреплен рычаг, размещенный в пазе корпуса замка, причем шток сопряжен с фиксирующим язычком соленоида, кроме того соленоид электрически соединен с платой управления насосного устройства.

Вышеуказанная сущность является совокупностью существенных признаков заявленного технического решения, обеспечивающих достижение заявленного технического результата.

В частном случае узел крепления содержит электрический привод осевого перемещения штока.

Замок может быть выполнен с возможностью взаимодействия через плату управления посредством беспроводного соединения с приложением, установленным на компьютер или мобильный телефон пользователя.

Автором заявленного технического решения изготовлен опытный образец этого решения, испытания которого подтвердили достижение технического результата.

Краткое описание чертежей.

На фиг. 1 показан общий вид насосного устройства.

На фиг. 2 – насосное устройство (вид сбоку).

На фиг. 3 – общий вид замка.

На фиг. 4 –замок (вид сбоку).

Насосное устройство (фиг. 1, 2) содержит корпус (1), внутри которого расположен шестеренчатый насос (2) с приводом, датчик потока масла (3), блок питания (4) и плата управления (5) с Bluetooth – модулем.

Корпус (1) закреплен на стандартной бочке с объемом 208 литров.

Узел крепления насосного устройства содержит резьбовой переходник (6) и замок (7), которые смонтированы на основании корпуса (1) насосного устройства.

Резьбовой переходник (6) соединен с приемной трубой и ввинчен в бочку.

Замок (7) (фиг. 3) предназначен для блокировки насосного устройства от выворачивания.

Замок (7) выполнен электромеханическим и содержит шток (8), соленоид (9) с фиксирующим язычком (10) и пружину (не показано), закрепленную на штоке.

На штоке (8) закреплен рычаг (11), размещенный в пазе (12) корпуса замка (7), по которому он перемещается при движении штока (8). Выворачивание насосного устройства предотвращается за счет зацепления штока (8) за корпус бочки. При этом шток (8) сопряжен с фиксирующим язычком (10) соленоида (9). Элементом сопряжения штока (8) является вырез (13) (фиг. 4). Соленоид (9) электрически соединен с платой управления (5).

В частном случае замок (7) полностью автоматизирован и содержит электрический привод осевого перемещения штока (8) (не показано).

Замок (7) может быть выполнен с возможностью взаимодействия через плату управления (5) посредством беспроводного соединения с приложением, установленным на компьютер или мобильный телефон пользователя.

Реализация заявляемого технического решения не ограничивается приведенным выше примером.

Корпус (1) насосного устройства закрепляют на бочке с помощью резьбового переходника (6). Шток (8) предварительно нагружен пружиной и его положение контролируется двумя герконами (не показаны). Для фиксации насосного устройства на бочке, рычагом (11) перемещают шток (8) вниз. При этом шток (8) фиксируется язычком (10) соленоида (9). Для разблокировки плата управления (5) посылает электрический сигнал на соленоид (9), язычок (10) втягивается и шток (8) под действием пружины уходит вверх. Раздача масла возможна только, когда насосное устройство заблокировано от выворачивания.

Заявляемое техническое решение реализовано с использованием промышленно выпускаемых устройств и материалов и найдет широкое применение в области обслуживания транспортных средств.

1. Узел крепления насосного устройства, содержащий резьбовой переходник и замок, которые смонтированы на основании корпуса насосного устройства, отличающийся тем, что замок содержит шток, соленоид с фиксирующим язычком и пружину, закрепленную на штоке, при этом на штоке закреплен рычаг, размещенный в пазе корпуса замка, причем шток сопряжен с фиксирующим язычком соленоида, кроме того, соленоид электрически соединен с платой управления насосного устройства.

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что содержит электрический привод осевого перемещения штока.

3. Узел по п. 1, отличающийся тем, что замок выполнен с возможностью взаимодействия через плату управления посредством беспроводного соединения с приложением, установленным на компьютер или мобильный телефон пользователя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к крепежному устройству (15) для закрепления трубы (12) в углублении (7), устройство содержит цилиндрический хомут (16), по меньшей мере три крепежных кронштейна (17), каждый крепежный кронштейн содержит ближний участок кронштейна (34), установленный на цилиндрический хомут, дальний участок кронштейна (35), несущий упорный сегмент (19), упорный сегмент содержит упорную поверхность (20), обращенную в противоположную сторону от хомута и предназначенную для взаимодействия со стенкой (9) углубления, в которой по меньшей мере один из упомянутых крепежных кронштейнов содержит направляющую, способную поступательно направлять дальний участок кронштейна относительно ближнего участка кронштейна, упругий элемент (18), соединенный с направляющей, так чтобы быть способной прикладывать возвратное усилие, которое толкает дальний участок кронштейна от ближнего участка кронштейна.

Изобретение направлено на создание безопасной топливозаправочной головки, способной надежно удалять статическое электричество, создаваемое во время использования топливозаправочной головки.

Устройство управления содержит исполнительные механизмы (27-29) для управления перемещением рукава в пространстве из положения хранения до тех пор, пока соединительная система не будет размещена перед трубой для соединения с последней, и от трубы в положение хранения, и средство (41) вычисления, выполненное с возможностью: - отслеживания перемещения системы в режиме реального времени; - генерации траектории перемещения системы в направлении трубы или в положение хранения в режиме реального времени исходя из последнего определенного положения системы на основе профиля движения с ограничением рывков; - вычисления команд управления, применяемых для каждого из исполнительных механизмов для управления перемещением системы на основе этого профиля движения.

Изобретение относится к испытательному оборудованию контроля технического состояния специального технологического оборудования автотопливозаправщиков. Установка содержит единый переносной корпус, выполненный в виде трансформируемого в столешницу (1) модуля, на которой жестко закреплен отрезок гидротрубопровода.

Раскрытая технология относится к модульному держателю для напитков для интенсивного охлаждения напитков. Модульный держатель для напитков включает приемник емкости для напитков в виде муфты, выполненной цельной, содержащий изоляционный материал, внутреннее отверстие, выполненное с возможностью приема емкостей для напитков различных размеров и материалов, нижний участок, выполненный с возможностью приема и опоры для емкостей для напитков, вставленных во внутреннее отверстие приемника емкости для напитков в виде муфты, и боковую стенку, содержащую внутреннюю поверхность, внешнюю поверхность и одно или более сквозных отверстий.

Описаны способы и устройства, которые в некоторых аспектах обеспечивают сенсорный пользовательский интерфейс пониженной стоимости, включающий в себя статический печатный дисплей.

Изобретение относится к аквавендинговым аппаратам, т.е. к автоматам продажи воды путём автоматически управляемой выдачи воды из общего резервуара в тару (ёмкость) покупателя воды.

Раскрыты системы управления подачей топлива для топливораздаточного комплекса, включающего в себя систему подачи топлива. Система подачи топлива включает в себя по меньшей мере один резервуар для хранения, выполненный с возможностью вмещения топлива, по меньшей мере одно раздаточное устройство, выполненное с возможностью приема топлива из по меньшей мере одного резервуара для хранения, и систему выполнения операций с топливом, которая выполнена с возможностью выполнения одной из операций (1) подачи топлива в по меньшей мере один резервуар для хранения, (2) приема топлива из по меньшей мере одного резервуара для хранения, (3) контроля утечки в системе подачи топлива и (4) контроля запаса топлива в системе подачи топлива.

Дозирующая система содержит раздаточную трубку для раздачи вязкой жидкости из расходной емкости в выходной контейнер, содержащую верхний и нижний клапаны, и перистальтический насос, выполненный с возможностью приложения толкающего усилия к указанной раздаточной трубке так, что указанная вязкая жидкость открывает указанный нижний клапан.

Изобретение относится к транспортной технике, более подробно к топливным бакам и устройствам забора топлива. Предложено заборное устройство для забора топлива из топливного бака для топливных элементов, включающее запорный элемент для запирания отверстия топливного бака, топливный трубопровод для образования первого соединения для текучей среды между отверстием для забора топлива в запорном элементе и жидким топливом внутри топливного бака, поплавок, который пригоден для плавания на жидком топливе внутри топливного бака, и гибкий трубопровод для выравнивания давления для образования второго соединения для текучей среды между областью газа внутри топливного бака, в частности выше жидкого топлива, и отверстием для выравнивания давления в запорном элементе, причем концевой участок трубопровода для выравнивания давления соединен с поплавком.
Наверх