Устройство для погрузки

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для погрузочно-разгрузочных работ. Устройство для погрузки материалов установлено на ковше фронтального погрузчика. К задней стенке ковша на внешней части сверху шарнирно закреплены одним концом рычаги, по своим размерам входящие в продольное вертикальное углубление на задней стенке ковша, которое выступает внутрь ковша, с возможностью поворота рычагов на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидропривода через редукторы или через блоки рычагов и тяг. К противоположным концам этих рычагов шарнирно закреплены дополнительные рычаги с лопатами на концах с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров. Технический результат заключается в расширении возможности использования устройства при перемещении различных материалов в ковш погрузчика и увеличении производительности, а также в компактности устройства в походном положении, что предохраняет рычаги от случайных повреждений при работе в стесненных условиях и позволяет использовать ковш в работе, не ограничивая водителю обзор из кабины. 2 ил.

 

Область техники.

Устройство относится к области машиностроения, используемого для погрузочно-разгрузочных работ.

Уровень техники, аналоги.

Известны устройства по перемещению материалов в ковши погрузчиков, закрепленных на рычагах к боковым поверхностям ковшей. Такая конструкция не очень эффективна. При работе в стесненных условиях рычаги, закрепленные к боковым поверхностям ковша, можно легко повредить и устройство станет непригодным. Патент на П.М. №58558 от 2006 г. Также известны различные захваты, но применение в различных работах ограничено их конструкцией.

Цель,достигаемая этим устройством.

Целью предлагаемого устройства является расширение возможности использования при перемещения различных материалов в ковш погрузчика и увеличения производительности. Еще одной особенностью предлагаемого устройства является его компактность в походном положении, т.е. оно не выступает за боковые и нижние габариты ковша, складывается в углублении на задней стенке ковша, а это предохраняет рычаги от случайных повреждений при работе в стесненных условиях и позволяет использовать ковш в работе по многим назначениям, не ограничивая водителю обзор из кабины.

Перечень обозначений (на фигурах графического изображения).

1. Ковш

2. Углубление в ковше

3. Рычаги основные

4. Рычаги дополнительные

5. Гидроцилиндры

6. Шарнирные соединения

7. Блок рычагов и тяг

8. Гидромотор

9. Лопаты (пластины)

Раскрытие, сущность, преимущества.

1. Устройство выполняется в следующем виде фиг. 1 и фиг. 2 (лист 3.1).

К задней стенке ковша 1 фронтального погрузчика в верхней части внешне шарнирно крепятся одним концом рычаги 3, которые выполнены так, что по своим размерам входят в продольные вертикальные углубления на задней стенке ковша 1 которые выступают внутрь этого ковша 1 и посредством, или гидроцилиндрами через дополнительные блоки рычагов и тяг 7, или через редуктора гидромоторами 8 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Дополнительные блоки рычагов и тяг 7 необходимы для большего угла поворота рычагов 3 на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Блок рычагов и тяг 7 позволяет повернуть рычаги 3 на угол до 270º, без них поворот гидроцилиндром 5 возможен до 180°. К противоположным концам рычагов 3 закреплены на шарнирных соединениях 6 дополнительные рычаги 4 с лопатами на концах.

Рычаги 4 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 5. На концах рычагов 4 закреплены лопаты 9. Лопаты 9 легкосъемные и широкие, и их конструкция разная в зависимости от вида перемещаемых материалов и условий применения. Лопаты могут быть с полосой резины внизу чтобы не портить поверхность (асфальт, плитку) при перемещении снега, мусора, листвы и т.д. в ковш, или лопаты с формой зубчато-заостренные внизу для перемещения в ковш твердого грунта, уплотненного песка, щебенки, битого кирпича, частей железобетонных блоков, обледенелых материалов и т.д.

В походном положении сочлененные рычаги 3 и 4 складываются и находятся в углублении 2 на задней стенке ковша 1, не выступают вниз за днище ковша 1. а под ними в углублении 2 находятся блоки рычагов и тяг 7 с гидроцилиндрами 5. Дополнительный гидрораспределитель с электромагнитными клапанами включения для работы рычагов можно установить в кабине или на задней стенке ковша, а к нему два шланга для подачи и отвода масла и электрокабель к пульту управления в любом месте в кабине водителя.

Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.

2. Устройство работает следующим образом.

Ковш опускается на поверхность земли. Лопаты 6 на рычагах 3 и 4 перемещаются из-за ковша посредством гидропривода, и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 3 и 4, и в дальнейшем посредством гидропривода передвигаясь к ковшу, перемещают материалы в ковш. Лопаты 6 могут находиться на одной линии при перемещении к ковшу или двигаться поочередно (фиг. 1). Водитель с пульта управления в кабине управляет работой рычагов.

3. Предлагаемое устройство удобно использовать в коммунальном хозяйстве: летом -для различных работ, осенью - когда много листвы, зимой - когда много снега, весной -когда после зимы много куч мусора и в других ситуациях. Это устройство значительно уплотняет материалы в ковше почти вдвое, в результате увеличивая производительность ковшевых погрузчиков также вдвое. Также это устройство может перевозить в ковше, придерживая сверху рычагами различные конструкции, ящики, крупногабаритные грузы и многое другое. Это устройство также удобно использовать в сельском хозяйстве, в строительстве, на предприятиях где много сыпучих грузов и во многих других местах.

Осуществление

1. Устройство выполняется в следующем виде фиг. 1 и фиг. 2 (лист 3.1).

К задней стенке ковша 1 фронтального погрузчика в верхней части внешне шарнирно крепятся одним концом рычаги 3, которые выполнены так, что по своим размерам входят в продольные вертикальные углубления на задней стенке ковша 1 которые выступают внутрь этого ковша 1 и посредством, или гидроцилиндрами через дополнительные блоки рычагов и тяг 7, или через редуктора гидромоторами 8 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Дополнительные блоки рычагов и тяг 7 необходимы для большего угла поворота рычагов 3 на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Блок рычагов и тяг 7 позволяет повернуть рычаги 3 на угол до 270º, без них поворот гидроцилиндром 5 возможен до 180*. К противоположным концам рычагов 3 закреплены на шарнирных соединениях 6 дополнительные рычаги 4 с лопатами на концах.

Рычаги 4 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 5. На концах рычагов 4 закреплены лопаты 9. Лопаты 9 легкосъемные и широкие, и их конструкция разная в зависимости от вида перемещаемых материалов и условий применения. Лопаты могут быть с полосой резины внизу чтобы не портить поверхность (асфальт, плитку) при перемещении снега, мусора, листвы и т.д. в ковш, или лопаты с формой зубчато-заостренные внизу для перемещения в ковш твердого грунта, уплотненного песка, щебенки, битого кирпича, частей железобетонных блоков, обледенелых материалов и т.д.

В походном положении сочлененные рычаги 3 и 4 складываются и находятся в углублении 2 на задней стенке ковша 1, не выступают вниз за днище ковша 1. а под ними в углублении 2 находятся блоки рычагов и тяг 7 с гидроцилиндрами 5. Дополнительный гидрораспределитель с электромагнитными клапанами включения для работы рычагов можно установить в кабине или на задней стенке ковша, а к нему два шланга для подачи и отвода масла и электрокабель к пульту управления в любом месте в кабине водителя.

Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.

2. Устройство работает следующим образом.

Ковш опускается на поверхность земли. Лопаты 6 на рычагах 3 и 4 перемещаются из-за ковша посредством гидропривода, и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 3 и 4, и в дальнейшем посредством гидропривода передвигаясь к ковшу, перемещают материалы в ковш. Лопаты 6 могут находиться на одной линии при перемещении к ковшу или двигаться поочередно (фиг. 1). Водитель с пульта управления в кабине управляет работой рычагов.

Устройство для погрузки материалов, установленное на ковше фронтального погрузчика, отличающееся тем, что к задней стенке ковша на внешней части сверху шарнирно закреплены одним концом рычаги, по своим размерам входящие в продольное вертикальное углубление на задней стенке ковша, которое выступает внутрь ковша, с возможностью поворота рычагов на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидропривода через редукторы или через блоки рычагов и тяг, а к противоположным концам этих рычагов шарнирно закреплены дополнительные рычаги с лопатами на концах с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к режущему краю ковша машин для земляных работ. Технический результат- оптимизация распределения напряжений, возникающих при использовании машины для земляных работ, повышение сопротивления режущего края ковша усталостным нагрузкам, уменьшение количества ремонтов и работ по восстановлению рабочего состояния ковша.

Группа изобретений относится к ковшу для машины для земляных или погрузочно-разгрузочных работ, способу изготовления ковша. Техническим результатом является повышение эффективности соединения днища и боковой стенки ковша.

Группа изобретений относится к области добычных одноковшовых экскаваторов. Технический результат – уменьшение износа ковша, уменьшение времени разгрузки и уменьшение нагрузки на цилиндр ковша.

Изобретение относится к одноковшовым гидравлическим экскаваторам, оснащенным ковшом типа обратная лопата, имеющим дополнительную степень подвижности. Технический результат - повышение производительности оборудования за счет отсутствия необходимости дополнительных движений ковша по обеспечению его полного заполнения, а также отсутствие частичных потерь груза при транспортировке к месту разгрузки.

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочим органам одноковшовых экскаваторов. Технический результат – расширение технологических возможностей ковша для качественного обеспечения разработки плотных грунтов, влажных глинистых грунтов без залипания ковша грунтом, а также упрощение конструкции.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при открытой разработке месторождений твердых полезных ископаемых с помощью карьерного экскаватора.

Изобретение относится к горнодобывающей технике и может быть использовано в экскаваторах. Ковш экскаватора, содержащий переднюю, заднюю и боковые стенки, откидное днище, шарнирно соединенное с задней стенкой, и механизм открывания откидного днища в виде гидроцилиндров, поршневые полости которых сообщены через гидродроссель с гидроаккумулятором, включающий управляемый гидроклапан, редукционный гидроклапан и обратный гидроклапан, причем в гидролинию, соединяющую поршневые полости гидроцилиндров с гидроаккумулятором, установлен управляемый гидроклапан, имеющий орган управления с грузом и выполненный с возможностью открытия только при горизонтальном положении днища ковша, при этом в гидролинию между управляемым гидроклапаном и гидроаккумулятором установлены параллельно регулируемый гидродроссель и обратный гидроклапан, а к гидроаккумулятору присоединен входом обратный гидроклапан и редукционный гидроклапан.

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей отраслям, а именно к одноковшовым экскаваторам с оборудованием прямая лопата и погрузочным оборудованием, а также к одноковшовым фронтальным погрузчикам.

Группа изобретений относится к системе фиксации защитной накладки. Технический результат – снижение эксплуатационных расходов и время простоя землеройной машины.

Горная машина включает в себя стрелу, рукоять, соединенную со стрелой, и ковш, соединенный с рукоятью. Горная машина дополнительно включает в себя систему обшивки, присоединенную к ковшу.

Группа изобретения относится к вариантам выполнения подметальной машины для перемещения в направлении движения для удаления мусора с подметаемой поверхности проезжей части.
Наверх