Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров на электропоезде

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит устройства видеонаблюдения и видеозаписи изображений, устройства звукового оповещения и визуального информирования пассажиров, микрофоны и переговорные устройства, устройства записи переговоров, мониторы видеоинформирования для трансляции пассажирам развлекательного контента, пульты для управления и обеспечения работоспособности системы, серверы для выполнения сервисных функций и предоставления доступа к ресурсам оборудования, устройства коммутации для подключения оборудования системы в единую сеть передачи данных с использованием технологий Ethernet. Достигается повышение безопасности эксплуатации железнодорожного состава за счет расширения функциональных возможностей системы управления. 3 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для записи, хранения и просмотра изображений с видеокамер, автоматического и ручного информирования пассажиров в салонах вагонов и на платформах железных дорог, организации связи пассажиров с машинистом и межкабинной связи, трансляции в вагонах информационного и развлекательного контента.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемому изобретению является Многоуровневая распределенная информационная система для составного транспорта, содержащая оборудование высокоскоростной линии связи, оборудование управления высокоскоростной линией связи, оборудование управления системой, оборудование низкоскоростной линии связи, оборудование речевого оповещения и связи, воспроизводящее звуковое оборудование речевого оповещения, высокоскоростную линию связи, низкоскоростную линию связи, линию связи управляющих процессоров, линию связи «кабина-кабина» и «вагон-кабина», линию громкоговорящего оповещения, устройство переговорное «пассажир-машинист» и тревожную кнопку, управляемый блок электропитания. (Патент РФ на изобретение №2479454, В61С 17/00 В60К 16/023)

Известное изобретение нацелено преимущественно на выполнение функций безопасности (охранной и противопожарной) транспорта, и не обладает в полной мере функцией контроля безопасности пассажиров в других внештатных ситуациях (помимо охранной и противопожарной), в частности при посадке-высадке пассажиров, а также не обладает функцией информированияи развлечения пассажиров при помощи подсистемы видеоинформирования.

Задача, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, заключается в повышении безопасности эксплуатации железнодорожного состава, за счет расширения функциональных возможностей системы управления, путем обеспечении записи, хранения и просмотра изображений с видеокамер, автоматического и ручного информирования пассажиров в салонах вагонов и на платформах, организации связи пассажиров с машинистом и межкабинной связи, трансляции в вагонах развлекательного контента.

Поставленная задача решается следующим образом.

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров, содержащая в своем составе устройства звукового оповещения, микрофоны и кабинные переговорные устройства для связи с пассажирами, оповещения по салонам, межкабинных переговоров салонные переговорные устройства для связи пассажиров с машинистом, пульты управления системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров для управления и обеспечения работоспособности системы, серверы для выполнения сервисных функций и предоставления доступа к ресурсам оборудования, устройства коммутации для подключения оборудования системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров в единую сеть передачи данных типа Ethernet,

содержит устройства видеонаблюдения и видеозаписи изображений, расположенные в кабинах машиниста и салонах вагонов, устройства записи изображения в мертвой зоне, которые также выполняют функции видеорегистратора, устройства записи изображений для слежения за действиями локомотивной бригады, устройства записи изображений, обращенные на поезд, выполняющие функции зеркал заднего вида, и визуального информирования пассажиров необходимой информацией в процессе движения электропоезда по маршруту, а также записи межкабинных переговоров и переговоров с пассажирами (с одновременной записью видеоизображений), лобовые светодиодные табло для визуального информирования пассажиров на платформах при прибытии и отправлении электропоезда, два боковых светодиодных табло для визуального информирования пассажиров на платформах, салонные светодиодные табло для визуального информирования пассажиров перед отправлением с начальной станции, в пути следования и по прибытии электропоезда на конечную станцию, мониторы видеоинформирования для трансляции пассажирам пути следования развлекательного контента.

Согласно заявляемому техническому решению, в таком исполнении система видеонаблюдения и оповещения пассажиров обеспечивает в салонах вагонов автоматическую индикацию текущей даты, времени, скорости движения и температуры воздуха окружающей среды; обеспечивает в салонах вагонов и снаружи электроподвижного состава отображение в автоматическом и ручном режиме данных по маршруту следования (названий станций отправления, станций назначения, промежуточных станций, номера поезда); обеспечивает звуковое оповещение салонов вагонов в автоматическом и ручном режиме о маршруте следования и остановках; обеспечивает визуальное информирование пассажиров в автоматическом режиме видеоизображениями информационного и развлекательного характера; обеспечивает связь пассажиров с машинистом; обеспечивает связь между кабинами машиниста; обеспечивает программный интерфейс управления компонентами и системой в целом; обеспечивает переключение камер при имитации поездки и воспроизведение изображений с видеокамер салонов вагонов, кабины машиниста и снаружи боковых поверхностей кабин машиниста; обеспечивает взаимодействие с микропроцессорной системой управления и диагностики электропоезда МПСУиД; обеспечивает запись, хранение и просмотр изображений с видеокамер, расположенных в салонах вагонов, в кабинах машиниста и снаружи на боковых поверхностях кабин машиниста; обеспечивает запись и хранение переговоров пассажиров с машинистом с привязкой к местоположению активированного устройства переговорного салонного (СПУ), межкабинных переговоров; обеспечивает запись, хранение и воспроизведение звуковых записей для оповещения пассажиров в автоматическом и ручном режиме; обеспечивает запись и хранение изображений с видеокамер салонов вагонов, кабины машиниста и снаружи боковых поверхностей кабин машиниста; обеспечивает запись, хранение и воспроизведение текстовых сообщений для информирования пассажиров с помощью табло светодиодного салонного (ССТ), табло светодиодного бокового (БСТ) и табло светодиодное лобовое (ЛСТ) в автоматическом и ручном режиме; обеспечивает запись, хранение и воспроизведение в автоматическом и ручном режиме информационного и развлекательного контента; обеспечивает запись и хранение результатов самодиагностики контролируемого оборудования.

Наличие отличительных от прототипа существенных признаков насыщает заявляемую систему управления новыми функциональными операциями и позволяет признать ее новой.

На чертежах представлена система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП).

Фиг. 1 Схема соединений системы видеонаблюдения и оповещения Пассажиров (СВОП) для первого вагона электропоезда

Фиг. 2 Схема соединений системы видеонаблюдения и оповещения Пассажиров (СВОП) для второго, третьего и четвертого вагонов электропоезда ЭС2Г.

Фиг. 3 - Схема соединений системы видеонаблюдения и оповещения

Пассажиров (СВОП) для пятого вагона электропоезда

Схемы состоят из:

1 - Источник питания 220/110 В, 5 кВт.

2 - Модуль СПУ - салонное переговорное устройство,.

3 - Громкоговоритель салона (ГГС).

4 - Громкоговоритель кабины (ГГК).

5 - Усилитель УТ-100.

6 - Контроллер управления питанием.

7 - Преобразователь питающего напряжения 110/24 В постоянного тока.

8 - Модуль кабинного переговорного устройства (КПУ).

9 - Сервер системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП).

10 - Имитатор кнопочного пульта управления оповещением электропоезда.

11 - Микрофон.

12 - ПУ системы видеонаблюдения и оповещения Пассажиров (СВОП).

13 - ПУ системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП), одинаковые.

14 - Коммутатор Ethernet-03, SW16 и SW24.

15 - Персональный компьютер.

16 - Монитор видеоинформирования (MB).

17 - Табло светодиодное салонное (ССТ).

18 - Табло светодиодное лобовое (ЛСТ).

19 - Табло светодиодное боковое (БСТ).

20 - Видеокамера мертвой зоны (ВМЗ).

21 - Видеокамера черный ящик (ВЧЯ).

22 - Видеокамера заднего вида (ВЗВ).

Система предназначена для применения на электропоездах, эксплуатируемых на сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 В и переменном токе напряжением 25000 В с частотой 50 Гц с конструкционной скоростью 160 км/ч как основной составности, состоящей из двух моторных головных вагонов 01 и 05 и трех прицепных вагонов 02, 03, 04 (опционно допускается наличие прицепных вагонов 06, 07), так и на сдвоенных поездах.

Головные и промежуточные вагоны оборудуются устройствами видеозаписи изображений 20, расположенными в кабинах машиниста (опционно) и салонах вагонов 22.

Кабины машиниста оборудуются устройствами записи и хранения изображения в мертвой зоне 20, которые также выполняют функции видеорегистратора.

Кабины машиниста оборудуются устройствами записи и хранения изображений для слежения за действиями локомотивной бригады 21 (черный ящик) (опционно).

Снаружи на боковинах кузовов головных вагонов в области кабины управления размещаются устройства записи изображений, обращенные на поезд, выполняющие функции зеркал заднего вида 22 (спереди и сзади по ходу движения поезда).

Салоны вагонов оборудуются устройствами звукового оповещения и визуального информирования пассажиров необходимой информацией в процессе движения электропоезда по маршруту следования 13.

Кабины машиниста оборудуются микрофонами 3 и кабинными переговорными устройствами для связи с пассажирами (КПУ), оповещения по салонам 2, межкабинных переговоров, а также записи межкабинных переговоров и переговоров с пассажирами.

Салоны вагонов оборудуются салонными переговорными устройствами 2 для связи пассажиров с машинистом. При ответе машиниста на вызов с переговорного устройства в каком-либо вагоне на пульте управления системой видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) включаются видеокамеры салона этого вагона 22, а запись с видеокамер этого вагона до и после вызова сохраняется в защищенной от циклической перезаписи области регистратора 20.

Головные вагоны оборудуются лобовыми светодиодными табло 18 для визуального информирования пассажиров на платформах при прибытии и отправлении электропоезда.

Промежуточные вагоны 02 и 04 оборудуются двумя боковыми светодиодными табло 19 (по одному с каждой стороны вагона) для визуального информирования пассажиров на платформах.

Салоны вагонов оборудуются салонными светодиодными табло 17 (по два на каждый вагон) для визуального информирования пассажиров перед отправлением с начальной станции, в пути следования и по прибытии электропоезда на конечную станцию.

Салоны вагонов оборудуются мониторами видеоинформирования (MB) 16 (в головные вагоны устанавливаются по два монитора, в промежуточные вагоны устанавливаются по четыре монитора) для трансляции пассажирам пути следования информационного и развлекательного контента.

Кабины управления оборудуются пультами управления системой видеонаблюдения и оповещения пассажиров 10 для управления и обеспечения работоспособности системы.

В кабинах управления размещаются серверы 9 (AS) для выполнения сервисных функций и предоставления доступа к определенным ресурсам оборудования системой видеонаблюдения и оповещения пассажиров.

Все вагоны оборудуются устройствами электропитания 7 и коммутации для подключения оборудования системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров в единую сеть передачи данных типа Ethernet.

Работоспособность

- автоматического информирования пассажиров посредством светодиодных табло в салонах и на платформах с привязкой к текущему местоположению;

- экстренной связи пассажиров с машинистом;

- связи между кабинами системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров обеспечивается взаимозаменяемостью головных вагонов 01 и 05.

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) предназначена для:

- просмотра изображений с видеокамер;

- записи и хранения изображений с видеокамер;

- автоматического воспроизведения речевых сообщений с привязкой к текущему местоположению;

машиниста;

- автоматической и ручной выдачи по салонам вагонов речевых информационных сообщений рекламного характера;

- автоматической и ручной выдачи информационных сообщений рекламного характера посредством светодиодных табло в салонах;

- автоматического и ручного информирования пассажиров в салонах вагонов посредством мониторов видеоинформирования.

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) подразделяется на три основные части:

- система видеонаблюдения (СВН),

- система информирования (СИ),

- система обработки данных (СОД).

Система видеонаблюдения (СВН) предназначена для:

- записи, хранения и просмотра изображений с видеокамер, расположенных в салонах вагонов;

- записи, хранения и просмотра изображений с видеокамер, расположенных в кабинах машиниста и снаружи по бокам кабин машиниста (видеокамера мертвой зоны и видеокамеры заднего вида соответственно);

- записи и хранения изображений с видеокамер, расположенных в кабинах машиниста (черный ящик) (опционально);

- контроля салонов вагонов и исключения противоправных действий среди пассажиров;

- повышения безопасности движения, безопасности и качества труда локомотивных бригад, безопасности пассажиров;

- повышения качества, упрощения и ускорения расследований нарушений законодательства и безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Система видеонаблюдения (СВН) состоит из:

Видеокамера регистратор 20 (ВМЗ), устанавливаемые на головных вагонах 1 и 5.

Видеокамера черный ящик 21 (устанавливается опционально) (ВЧЯ), устанавливаемые на головных вагонах 1 и 5.

Видеокамера, обращенная на электропоезд 22 (камера заднего вида) (ВЗВ), устанавливаются по 2 на головных вагонах 1 и 5.

Видеокамеры салонов вагонов (ВСВ) устанавливаются по 4 на каждом вагоне.

Преобразователь питающего напряжения 110/12 В постоянного тока (БП12) устанавливаются по 3 в головных вагонах, и по 2 в остальных.

Видеокамера (видеорегистратор) 20 (ВМЗ) предназначены для отображения локомотивной бригаде происходящего перед кабиной и реализации функций видеорегистратора.

Видеокамеры «черный ящик» 21 (ВЧЯ) предназначены для фиксации действий и регламента переговоров локомотивной бригады в штатных и нештатных ситуациях.

Видеокамера заднего вида 22 (ВЗВ) предназначены для реализации функций зеркал заднего вида, отображения локомотивной бригаде процесса посадки/высадки пассажиров, фиксации происходящего при возникновении нештатных ситуаций (срабатывание автостопа, пожарной сигнализации, экстренное торможение, срабатывание стоп-крана, полное служебное торможение).

Видеокамера салона вагона (ВСВ) предназначены для отображения локомотивной бригаде происходящего в салонах вагонов, фиксации нештатных ситуаций и противоправных действий среди пассажиров.

Преобразователь питающего напряжения постоянного тока (БП12) предназначены для преобразования бортового напряжения 110 В постоянного тока в напряжение 12 В постоянного тока и его подачи на видеокамеру видеорегистратора ВМЗ, видеокамеры «черного ящика» 21 ВЧЯ, видеокамеры заднего вида ВЗВ 22, видеокамеры салона вагона ВСВ, мониторы видеоинформирования (MB) 16 пассажиров.

Система информирования СИ предназначена для:

- индикации в автоматическом и ручном режимах данных по маршруту следования (станций отправления, станций назначения, промежуточных станций, номера поезда);

- автоматической индикации текущей даты и времени;

- автоматической индикации текущей скорости движения;

- автоматической индикации температуры воздуха окружающей среды; автоматической индикации температуры воздуха в салонах вагонов (опционально);

- звукового оповещения салонов вагонов в автоматическом и ручном режимах о маршруте следования, остановках по маршруту (станций отправления, станций назначения, промежуточных станций, номера поезда);

- звукового оповещения салонов вагонов в автоматическом и ручном режимах речевыми сообщениями информационного и развлекательного характера;

- связи пассажиров с машинистом;

- связи между кабинами машиниста;

- отображение специальных текстов в автоматическом и ручном режимах (опционально);

- автоматической индикации о возникновении пожара (опционально);

- автоматической индикации занятости туалетов (опционально);

- автоматического звукового оповещения салонов вагонов о возникновении пожара (опционально);

- отображения в автоматическом и ручном режимах информации рекламного и развлекательного характера в салонах вагонов при помощи мониторов видеоинформирования с привязкой к текущему местоположению (опционально).

Перечень элементов системы информирования СИ:

Табло светодиодное салонное 17 (ССТ) устанавливается по два на каждый вагон,

Табло светодиодное боковое 19 (БСТ) устанавливается по два на второй и четвертый вагоны,

Табло светодиодное лобовое 18 (ЛСТ) устанавливается на первый и пятый вагоны,

Монитор видеоинформирования (MB) 16 устанавливается по два на перый и пятый вагоны, и по четыре на остальные.

Микрокомпьютер монитора видеоинформирования (ММВ) устанавливается по два на каждый вагон.

Устройство переговорное салонное 2 (СПУ) устанавливается три на первом вагоне и по два - на остальных.

Устройство переговорное кабинное (КПУ) 8 устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Усилитель низкой частоты трансляционный (ТНЧ) 5 устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Контроллер резервирования усилителей (КРУ) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Громкоговоритель салона 3 (ГГС) устанавливается 16 штук в первом вагоне, 15 - в пятом, и по 18 в остальных.

Громкоговоритель кабины 4 (ГГК) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Микрофон устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Преобразователь питающего напряжения 110/5 В постоянного тока (БП5) устанавливается по 3 штуки в головных вагонах, по 4 - во втором и четвертом, и два - в третьем.

VGA-сплиттер устанавливается по два во втором, третьем и четвертом вагонах.

Салонное светодиодное табло 17 (ССТ) предназначены для отображения пассажирам в салонах, в автоматическом и ручном режимах текущей скорости движения, даты, времени, температуры воздуха за бортом и в салоне (опционально), названий станций отправления, проследования и прибытия и различных информационных текстов.

Боковые светодиодные табло (БСТ) 19 предназначены для отображения пассажирам на платформах в автоматическом и ручном режимах, названий станций назначения и маршрута следования поезда.

Лобовые светодиодные табло (ЛСТ) 18 предназначены для отображения пассажирам на платформах в автоматическом и ручном режимах названий станций назначения при отправлении и прибытии поезда к платформе.

Мониторы видеоинформирования (MB) 16 предназначены для воспроизведения пассажирам, находящимся в салонах различного информационного и развлекательного контента.

Микрокомпьютер монитора видеоинформирования (ММВ) предназначен для обеспечения работоспособности монитора видеоинформирования (MB) 16.

Слонное переговорное устройство 2 (СПУ) предназначено для обеспечения экстренной голосовой связи пассажиров с машинистом.

Кабинное переговорное устройство (КПУ) 8 предназначено для обеспечения работоспособности СПУ, голосового оповещения салонов и межкабинной связи.

Трансляционный усилитель низкой частоты (ТНЧ) 5 предназначен для обеспечения работоспособности голосового оповещения салонов вагонов в автоматическом и ручном режимах.

Контроллер резервирования трансляционного усилителя низкой частоты (КРУ на чертеже не показан) предназначен для обеспечения коммутации линий громкоговорителей и синхронизации работы трансляционного усилителя низкой частоты при смене кабин управления.

Микрофон предназначен для оповещения салонов вагонов, переговоров с пассажирами и межкабинных переговоров.

Громкоговоритель салона 3 (ГГС) предназначены для воспроизведения звука в салонах.

Громкоговоритель кабины 4 (ГГК) предназначены для воспроизведения звука в кабинах управления при осуществлении связи с пассажирами и межкабинных переговоров.

Преобразователь питающего напряжения (БП5) предназначены для преобразования бортового напряжения 110 В постоянного тока в напряжение 5 В постоянного тока и его подачи на лобовое светодиодное табло 18 (ЛСТ), боковое светодиодное табло (БСТ), салонное светодиодное табло 17 (ССТ), микрокомпьютер монитора видеоинформирования (ММВ на чертеже не показан).

VGA-сплиттер предназначен для разделения видеосигнала от одного микрокомпьютер монитора видеоинформирования (ММВ) на несколько мониторов видеоинформирования (MB) 16.

Система обработки данных предназначена для:

- предоставления локомотивной бригаде интерфейса управления функциями системы видеонаблюдения (СВН) и системы информирования (СИ);

- обеспечения работоспособности элементов системы видеонаблюдения (СВН) и системы информирования (СИ) в автоматическом и ручном режимах;

- воспроизведения изображений с видеокамер;

- хранения записей изображений с видеокамер при возникновении нештатных ситуаций;

- записи, хранения и воспроизведения звуковых записей для оповещения пассажиров в автоматическом и ручном режимах;

- записи, хранения и воспроизведения текстовых сообщений для информирования пассажиров с помощью салонного светодиодного табло 17 (ССТ), бокового светодиодного табло 19 (БСТ), лобового светодиодного табло 18 (ЛСТ) в автоматическом и ручном режимах;

- записи, хранения и воспроизведения в автоматическом и ручном режимах информационного и развлекательного контента с помощью монитора видеоинформирования (MB) 16;

- записи и хранения переговоров пассажиров с машинистом, межкабинных переговоров;

- записи и хранения результатов диагностики работоспособности элементов системы видеонаблюдения (СВН) и системы информирования (СИ);

- обеспечения взаимодействия системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) с микропроцессорной системой управления и диагностики электропоезда (МПСУиД).

Перечень элементов системы обработки данных (СОД).

Сервер системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) 9 (AS) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Коммутатор Ethernet на 24 порта (SW24) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Коммутатор Ethernet на 16 портов (SW16) (на чертеже на показан) устанавливается по одному во втором, третьем и четвертом вагонах.

Репитер Ethernet (УС) (устанавливается опционально) устанавливается один в третьем вагоне.

Пульт управления системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (ПУ СВОП) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Контроллер управления питанием 6 (КУП) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

Преобразователь питающего напряжения 110/24 В постоянного тока 7 (БП24) устанавливается по одному на головных (первом и пятом) вагонах.

AS (сервер СВОП) предназначен для:

- управления работой элементов системы видеонаблюдения 12 (СВН) и системы информирования (СИ);

- записи, сохранения, накопления, организации поиска и воспроизведения записанных фрагментов изображений со всех видеокамер системы видеонаблюдения (СВН);

- организации воспроизведения изображений с видеокамер системы видеонаблюдения (СВН) в режиме реального времени;

- хранения, организации поиска и трансляции в автоматическом и ручном режимах предварительно подготовленных звуковых сообщений по салонам вагонов;

- записи, сохранения, накопления, организации поиска и воспроизведения в автоматическом и ручном режимах информационного и рекламного контента;

- сбор, обработка, накопление и хранение диагностической информации о техническом состоянии отдельных элементов системы видеонаблюдения (СВН), системы информирования (СИ) и системы обработки данных (СОД) (опционально);

- организации работы системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) при эксплуатации сдвоенных поездов;

- записи, хранения, организации поиска и воспроизведения переговоров пассажиров с локомотивной и/или поездной бригадами, межкабинных переговоров.

Коммутатор сети Ethernet на 16 портов (SW16) и коммутатор сети Ethernet на 24 портов (SW24) предназначены для коммутации элементов системы видеонаблюдения (СВН), системы информирования (СИ) и системы обработки данных (СОД) в единую сеть стандарта Ethernet.

Пульт управления системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (ПУ СВОП) предназначен для:

- организации интерфейса управления элементами системы видеонаблюдения (СВН), системы информирования (СИ) и системы обработки данных (СОД);

- отображения в режиме реального времени, записанных и хранящихся на сервере системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) изображений с видеокамеры видеорегистратора 20 (ВМЗ), видеокамеры заднего вида 23 (ВЗВ), видеокамеры салона вагона (ВСВ);

- предоставления диагностической информации по техническому состоянию элементов системы видеонаблюдения (СВН), системы информирования (СИ) и системы обработки данных (СОД) (опционально).

Репитер сети Ethernet (УС) предназначен для поддержания на требуемом уровне скорости обмена данными по Ethernet между серверами AS 9 вагонов 01 и 05.

Контроллер управления питанием (КУП) 6 предназначен для организации бесперебойного кратковременного электропитания AS 9 с целью корректного завершения работы и сохранения данных в случае резкого падения или отключения питающего напряжения.

БП24 7 предназначены для преобразования поступающего от контроллера управления питанием (КУП) 6 сервера системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) напряжения 110 В постоянного тока, его преобразования в напряжение 24 В постоянного тока и подачи на AS.

Из уровня техники не выявлены технические решения, имеющие признаки, совпадающие с отличительными признаками заявляемого объекта, поэтому он соответствует критерию изобретательского уровня.

Возможность осуществления заявляемой системы в промышленности позволяет считать ее соответствующей критерию промышленной применимости.

Таким образом, предлагаемое изобретение осуществляет запись, хранение и просмотра изображений с видеокамер, автоматическое и ручное информирования пассажиров в салонах вагонов и на платформах, организацию связи пассажиров с машинистом и межкабинной связи, трансляцию в вагонах развлекательного контента.

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП) на электропоезде, содержащая в своем составе устройства видеонаблюдения и видеозаписи изображений, расположенные в кабинах машиниста и салонах вагонов, устройства записи изображения в мертвой зоне, которые также выполняют функции видеорегистратора, устройства записи изображений для слежения за действиями локомотивной бригады, устройства записи изображений, обращенные на поезд спереди и сзади, выполняющие функции зеркал заднего вида, устройства звукового оповещения и визуального информирования пассажиров необходимой информацией в процессе движения электропоезда по маршруту, микрофоны и кабинные переговорные устройства для связи с пассажирами, оповещения по салонам, межкабинных переговоров, а также записи межкабинных переговоров и переговоров с пассажирами с одновременной записью видеоизображений, салонные переговорные устройства для связи пассажиров с машинистом, лобовые светодиодные табло для визуального информирования пассажиров на платформах при прибытии и отправлении электропоезда, два боковых светодиодных табло для визуального информирования пассажиров на платформах, салонные светодиодные табло для визуального информирования пассажиров перед отправлением с начальной станции, в пути следования и по прибытии электропоезда на конечную станцию, мониторы видеоинформирования для трансляции пассажирам пути следования развлекательного контента, пульты управления СВОП для управления и обеспечения работоспособности системы, серверы для выполнения сервисных функций и предоставления доступа к ресурсам оборудования, устройства коммутации для подключения оборудования СВОП в единую сеть передачи данных с использованием технологий Ethernet.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к оборудованию локомотивов. Устройство для преобразования дизель-электрического локомотива в электрический локомотив содержит рабочие компоненты для электрического локомотива и переходную раму, на которой установлены рабочие компоненты.

Группа изобретений относится к установке электротехнического изделия на локомотивах. Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, заключающийся в том, что электротехническое изделие доставляют на переднюю к дверям или проему кабины управления площадку вагона.

Изобретение относится к маневровому тепловозу, содержащему: несущую раму, кузов капотного типа, кабину управления и силовую энергоустановку. Энергоустановка состоит из: автономных приводов в виде дизелей или газотурбинных установок и генератора, а также тепловоз оборудован преобразователем вращения якоря генератора от выходных валов автономных приводов.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха для транспортного средства. Система кондиционирования воздуха содержит комбинированный модуль для установки в транспортном средстве или на транспортном средстве.

Изобретение относится к средствам внутренней поездной связи и информирования. Система включает оборудование управления, оборудование речевого оповещения и связи, оборудование управления высокоскоростными линиями связи, оборудование высокоскоростных линий связи, воспроизводящее звуковое оборудование речевого оповещения, устройства переговорного «пассажир-машинист» с тревожной кнопкой, управляемого блока электропитания, оборудование низкоскоростной линии связи головного вагона и прицепного вагона, высокоскоростных линий связи правого и левого бортов, низкоскоростной линии связи, линии связи управляющих процессоров, шины интерфейса связи «вагон-кабина» правого и левого бортов, шины интерфейса связи «кабина-кабина» и громкоговорящего оповещения правого и левого бортов, коммутаторы - высокоскоростных линий связи, линий связи «вагон-кабина», линий связи «кабина-кабина» и громкоговорящего оповещения, шинные формирователи и межвагонные соединения.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Рельсовое транспортное средство содержит электрический привод с силовыми полупроводниковыми приборами и работающую на сжатом воздухе тормозную систему.

Группа изобретений относится к каркасу для электрооборудования рельсового транспортного средства. Конструкция для электрической установки рельсового транспортного средства содержит множество профилированных элементов, каждый из которых продолжается вдоль продольной оси и образует раму конструкции, и множество сборочных элементов для сборки профилированных элементов друг с другом.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Система для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией имеет два двигателя внутреннего сгорания, соединенную с двигателем электрическую машину для выработки электроэнергии и систему управления двигателем и машиной.

Группа изобретений относится к установке электротехнического изделия на локомотивах. Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в кузов железнодорожного транспортного средства заключается в следующем.

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей и проводов на рельсовых транспортных средствах. Рельсовое транспортное средство содержит кабели низковольтных цепей с прокладкой их по кузову над проходом в машинном отделении в сдвоенной лотковой магистрали, закрепленной к кузову.
Наверх