Антивандальный санитарный барьер для салона автомобиля

Изобретение относится к области транспортных средств. Антивандальный санитарный барьер для салона автомобиля устанавливается с возможностью защиты водителя и пассажиров от физического и аэрогенного воздействия. Антивандальный санитарный барьер состоит из трубчатой рамы, выгнутой по форме верхней части сечения внутреннего пространства салона автомобиля, для которого барьер используется, и полимерного непроницаемого полотна, закрепленного на трубчатой раме в обхват. Трубчатая рама имеет возможность фиксирования в салоне автомобиля за штыри подголовников сидений посредством отгибов с втулкой на конце. Технический результат заключается в создании съемного барьера внутри салона автомобиля между пассажиром и водителем, который препятствует физическому или аэрогенному воздействию. 1 ил.

 

Изобретение относится к области транспортных средств.

Известны: автомобильные стационарные перегородки, которые разделяют салон автомобиля на несколько частей, состоящие из ребер жесткости и панелей, которые жестко соединены с элементами кузова автомобиля и другие подобные изделия. Также известны разделительные перегородки, предназначенные для перевозки животных (RU 119697) в кузове автомобиля, такие перегородки как правило выполнены в виде сетки (RU 52588) и предотвращают перемещение животных по салону автомобиля, крепятся на специализированные узлы в салоне автомобиля.

Недостатками известного является: конструктивное исполнение и невозможность оперативного монтажа в салоне легкового автомобиля, необходимость наличия специализированных узлов крепления.

Задачей заявляемого изобретения является создание барьера внутри салона легкового автомобиля, как альтернативы существующим разделительным перегородкам, позволяющей создать легкосъемный антивандальный или санитарный барьер обеспечивающий защиту пассажиров и водителя.

Технический результат заявляемого заключается в создании съемного барьера внутри салона автомобиля между пассажиром и водителем, который препятствует физическому или аэрогенному воздействию.

Сущность заявляемого поясняется чертежом:

- Фиг. 1 Антивандальный санитарный барьер для салона автомобиля.

Заявляемое осуществляется следующим образом.

Антивандальный санитарный барьер для салона автомобиля, состоит из: трубчатой рамы (2) круглого или иного сечения, выгнутой конформно верхней части сечения внутреннего пространства салона автомобиля, полимерного непроницаемого полотна (3), образующего барьер, закрепленного на раме в обхват на кнопки (4) или иным способом крепления, рама фиксируется в салоне автомобиля посредством специальных отгибов с втулкой на конце (5), оборудованной стопорным устройством или без него. Втулка крепится за штыри подголовников водительского (6) и пассажирского (1) сидений, что позволяет оперативно устанавливать барьер в салоне автомобиля без необходимости внесения конструктивных изменений. В нижней части полотна может быть расположен язычок (7), закрепленный за подлокотник.

Полотно (3) может быть выполнено из цельного полимерного материала или состоящего из раздельных частей, отличающихся цветом и фактурой материала для придания эстетических свойств. Трубчатая рама (2) выгибается под определенную марку автомобиля. При необходимости полотно может быть оборудовано закрывающимся окошком, а также креплениями и кармашками для различного оборудования и документации.

Таким образом, представленные описание и чертежи позволяют сделать заключение о том, что заявляемое устройство обладает новизной, отличаясь от общеизвестного такими существенными признаками, как возможность оперативного монтажа в салоне легкового автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.

Антивандальный санитарный барьер для салона автомобиля, устанавливаемый с возможностью защиты водителя и пассажиров от физического и аэрогенного воздействия, состоящий из трубчатой рамы, выгнутой по форме верхней части сечения внутреннего пространства салона автомобиля, для которого барьер используется, и полимерного непроницаемого полотна, закрепленного на трубчатой раме в обхват, при этом трубчатая рама имеет возможность фиксирования в салоне автомобиля за штыри подголовников сидений посредством отгибов с втулкой на конце.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области средств безопасности и касается авиационных пассажирских и грузо-пассажирских рейсов. Система предотвращения чрезвычайных ситуаций (ЧС) на летательных аппаратах (ЛА) содержит систему управления полетом и черный ящик, видеокамеру, установленную на единице дистанционно-управляемого стрелкового оружия, с приводами, соединенными с дисплеем и пультом управления стрельбой.

Изобретение относится к области средств безопасности, например при авиационных пассажирских и грузопассажирских рейсах, а также в кинотеатрах, зрительных залах, на выставочных комплексах, где имеет место большое скопление материальных и людских ресурсов.

Изобретение относится к области антирикошетной и антиосколочной защиты транспортных средств и стационарных объектов. .

Изобретение относится к области обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к мобильному устройству для защиты с трансформируемым защитным экраном. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к области обеспечения безопасности при эксплуатации автотранспорта, а именно к средству для защиты водителя от нападения. .

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности полетов гражданских самолетов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым транспортным средствам с устройствами для смягчения удара при аварийном столкновении. В системе пассивной безопасности железнодорожного транспортного средства, включающей устройство для поглощения удара при аварийном столкновении, вагон с торцевым скосом расположен за шарнирно поворачиваемой кабиной машинистов, рычаг упорный установлен в передней части кабины машинистов, для принятия и передачи силы лобового удара посредством подвижного шарнира на подъемный рычаг, выполненный в виде скобы, охватывающей кабину машинистов с обеих сторон, подъемный рычаг через подъемные шарниры соединен с поворотными рычагами для опрокидывания кабины машинистов через поворотные шарниры на торцевой скос вагона, а подвижный шарнир выполнен с возможностью перемещения по выпуклой поверхности, установленной на раме под кабиной машинистов.
Наверх