Система для отображения состояния использования в летательном аппарате верхних отсеков для хранения багажа

Изобретение относится к системе для визуального отображения состояния использования в летательном аппарате верхних отсеков для хранения багажа. Система для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в ЛА содержит множество камер. Каждая камера установлена возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа так, что поле обзора камеры направлено на внутренние части соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа, когда один из верхних отсеков для хранения багажа в группе находится в открытом положении. Камера соединена с возможностью обмена данными с контроллером и выборочно выдает в контроллер изображения внутренней части отсеков непосредственно перед закрытием этих отсеков. Также для каждой группы отсеков предусмотрен проектор. Проектор соединен с возможностью обмена данными с контроллером и установлен так, что изображение, принятое от контроллера, проецируют на внешнюю поверхность закрытых отсеков. Контроллер принимает изображения от камер и выборочно выдает такие изображения в проектор, связанный с каждой камерой, так что отображение заполнения проецируется на внешнюю поверхность отсеков. Повышается удобство при использовании ЛА. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ И УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение в целом относится к системе для визуального отображения состояния использования в летательном аппарате верхних отсеков для хранения багажа. С середины 1970-х годов увеличилось время возврата самолета в состояние готовности к полету - время, необходимое для разгрузки самолета после его прибытия к месту высадки и посадки пассажиров и для подготовки самолета к повторному вылету. Это приводит как задержкам вылетов, так и к увеличению чувства неуверенности пассажиров. Одним из ключевых элементов, влияющих на время возврата в состояние готовности к полету в самолете с одним проходом между креслами, является посадка и высадка пассажиров. Одним из факторов, который приводит к увеличению продолжительности посадки пассажиров, является увеличение количества ручной клади пассажиров. Количество ручной клади у пассажиров увеличилось по ряду причин, включая проводимую авиационными компаниями политику взимания платы за провоз багажа. Во время процесса посадки в самолет все больше времени занимает поиск доступного пространства в верхних отсеках для хранения багажа, с тем чтобы разместить там ручную кладь, этот поиск причиняет неудобство пассажирам и бортпроводникам или вызывает их раздражение и может привести к задержке вылета. В частности, большинство пассажиров просто надеются, что верхний отсек для хранения багажа, находящийся ближе всего к сиденью, зарезервированному пассажиром, открыт, и при посадке в самолет в нем окажется свободное пространство. Если такие отсеки закрыты, когда пассажир подходит к ряду, в котором находится зарезервированное им сиденье, такому пассажиру приходится открывать ближайшие отсеки, иногда многократно, чтобы определить место для хранения своего багажа. Необходимость открытия одного или более отсеков перед определением доступного места для хранения может привести к задержкам и повлиять на время вылета. При высадке пассажир может забыть, в каком верхнем отсеке для хранения багажа находится его багаж, особенно если ближайшие отсеки были заполнены во время первоначальной посадки в самолет. Затруднения при определении места конкретного верхнего отсека для багажа, в котором находится багаж пассажира, могут быть еще существеннее в самолете с двумя проходами между креслами.

[0002] Авиакомпании и производители летательных аппаратов предпринимают различные попытки устранить причины, приводящие к задержкам при посадке в самолет. Например, авиакомпании изменяли порядок, в котором пассажиры выполняют посадку в самолет, однако исследования показали, что новые алгоритмы посадки в самолет почти не приводят к уменьшению ее продолжительности. Авиационные компании и производители летательных аппаратов также изменяли размер и форму пространства верхних отсеков для хранения, с тем чтобы увеличить его полезный объем, однако поскольку возможности такого подхода ограничены пространственными параметрами летательного аппарата, он также не привел к уменьшению продолжительности посадки.

[0003] Соответственно, существует необходимость в усовершенствованной системе, которая способствует ускорению процесса посадки пассажиров в летательный аппарат и высадки из него.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту изобретения раскрыта система для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате. Система включает в себя множество камер, по одной для каждой из множества групп верхних отсеков для хранения багажа. Каждая из камер установлена возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что поле зрения камеры направлено на внутренние части соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в группе находится в открытом положении. Система также включает в себя множество проекторов, по одному для каждой из указанного множества групп верхних отсеков для хранения багажа. Каждый из указанного множества проекторов связан с конкретной камерой из указанного множества камер. Каждый из проекторов установлен возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что изображение, проецируемое проектором, направлено на внешние поверхности каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе находится в закрытом положении. Каждый проектор выполнен с возможностью выборочного проецирования изображения на внешние поверхности каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе. Наконец, система включает в себя контроллер, соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер и с указанным множеством проекторов. Контроллер выполнен с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и выборочной подачи таких изображений в проектор, связанный с каждой камерой.

[0005] Еще в одном варианте реализации изобретения каждая из камер выполнена с возможностью непрерывной работы только во время выполнения этапа полета. При этом этапом полета может быть посадка пассажиров. Кроме того, каждая группа верхних отсеков для хранения багажа может включать в себя только один верхний отсек для хранения багажа. В этом последнем случае, контроллер выполнен с возможностью обработки изображений от каждой камеры для определения, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт, с тем чтобы идентифицировать полученное камерой изображение соответствующего верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.

[0006] Еще в одном варианте реализации изобретения может быть обеспечено множество датчиков. Каждый из указанного множества датчиков может быть связан с конкретным отсеком указанного множества верхних отсеков для хранения багажа. Каждый датчик может быть установлен возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа и может быть выполнен с возможностью обеспечения выдачи сигнала, указывающего, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт.Контроллер выполнен с возможностью идентификации изображения соответствующего верхнего отсека для хранения багажа от каждой камеры в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа, на основании приема сигнала от датчика, связанного с этим верхним отсеком для хранения багажа.

[0007] Еще в одном варианте реализации изобретения каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и только во время выполнения этапов полета. Этапами полета могут быть посадка и высадка пассажиров. Еще в одном варианте реализации изобретения каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда контроллер обнаруживает движение возле защелки на внешней поверхности этого верхнего отсека для хранения багажа.

[0008] Согласно второму аспекту изобретения раскрыт способ отображения состояния заполненности верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате. Изображения захватывают на внутренней части верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении. Захваченные изображения принимают и сохраняют в контроллере. В завершении, по меньшей мере одно из захваченных изображений выборочно проецируют на внешнюю поверхность соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в закрытом положении.

[0009] Согласно третьему аспекту изобретения раскрыта система для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате. Система включает в себя множество камер, по одной для каждого из верхних отсеков для хранения багажа. Каждая из камер установлена возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа таким образом, что поле зрения камеры направлено на внутреннюю часть соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении. Каждая камера выполнена с возможностью выдачи изображений внутренней части соответствующего верхнего отсека для хранения багажа. Система также включает в себя контроллер, соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер. Контроллер выполнен с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и сохранения принятых изображений в памяти.

[0010] Еще в одном варианте реализации изобретения система может включать в себя видеодисплей, соединенный с возможностью обмена данными с контроллером и выполненный с возможностью выборочного отображения изображений, принятых от контроллера. В этом еще одном варианте реализации изобретения видеодисплей может быть потолочным видеодисплеем, видеодисплеем в спинке кресла, портативной видеосистемой или смарт-устройством, работающим с приложением.

[0011] Еще в одном варианте реализации изобретения система может включать в себя средства для отображения показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа. В этом еще одном варианте реализации изобретения контроллер может быть выполнен с возможностью вычисления показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа на основании каждого принятого изображения и выдачи вычисленного показателя использования в соответствующие средства для отображения этого показателя использования.

[0012] Указанные признаки, функции и преимущества могут быть получены независимо в различных вариантах реализации изобретения или могут быть скомбинированы в других вариантах реализации изобретения, дальнейшие подробности которых могут быть рассмотрены со ссылкой на последующие описание и фигуры чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Последующее подробное описание, приведенное со ссылкой на примеры и не предназначенное для ограничения настоящего изобретения только указанными примерами, лучше всего понятно совместно с сопровождающими чертежами, на которых:

[0014] на ФИГ. 1А и ФИГ. 1В схематически показаны сечения салона летательного аппарата для первого и второго варианта реализации изобретения, соответственно, системы для визуального отображения состояния использования верхних отсеков летательного аппарата для хранения багажа в соответствии с предпочтительными вариантами реализации изобретения;

[0015] на ФИГ. 2А схематически показана внешняя поверхность верхнего отсека летательного аппарата для хранения багажа, а на ФИГ. 2В схематически показана внешняя поверхность верхнего отсека летательного аппарата для хранения багажа с изображением, проецируемым на нее, в соответствии с предпочтительным вариантом реализации изобретения;

[0016] на ФИГ. 3 приведена блок-схема системы для визуального отображения состояния использования верхних отсеков летательного аппарата для хранения багажа в соответствии с предпочтительным вариантом реализации изобретения; и

[0017] на ФИГ. 4 показан способ отображения состояния заполненности верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате в соответствии с предпочтительным вариантом реализации изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0018] В настоящем документе сходные ссылочные номера относятся к сходным элементам на всех фигурах чертежей, на которых проиллюстрированы различные примеры осуществления настоящего изобретения.

[0019] Верхние отсеки для хранения багажа в летательном аппарате используются для хранения ручной клади пассажиров. Во время посадки отсеки для хранения открывают и заполняют по мере посадки пассажиров в летательный аппарат. Перед взлетом отсеки для хранения должны быть переведены в закрытое положение. Зачастую отсек для багажа может быть преждевременно закрыт пассажиром, даже если он не полностью заполнен. Система, раскрытая в настоящем документе, уменьшает задержки при посадке посредством использования камеры для записи последнего состояния соответствующего отсека для хранения непосредственно перед закрытием такого отсека и последующей выдачи изображения, например изображения, проецируемого проектором на внешнюю поверхность отсека для хранения, которое показывает последнее состояние заполненности такого отсека. В летательном аппарате, в котором реализована система согласно настоящему раскрытию, пассажир, выполняющий поиск доступного пространства для хранения, когда некоторые или все верхние отсеки для хранения багажа закрыты, может быстро идентифицировать те верхние отсеки для хранения багажа, в которых есть пространство, доступное для дополнительного хранения, путем просмотра изображения, связанного с каждым верхним отсеком для хранения багажа (например, изображения, проецируемого на внешнюю поверхность верхнего отсека для хранения багажа). Кроме того, пассажир, вынужденный использовать отсек для хранения, расположенный не рядом с сидением этого пассажира, может быстро определить местоположение отсека для хранения, в котором находится его багаж, во время полета или при высадке пассажиров путем просмотра проецируемого изображения, связанного с каждым отсеком для хранения без необходимости открывать какой-либо из отсеков для хранения, с уменьшением продолжительности высадки пассажиров за счет устранения необходимости открывать множество отсеков, с тем чтобы определить местоположение своего багажа.

[0020] На ФИГ. 1А показана система 100 для отображения последнего известного состояния верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате. В одном в данный момент предпочтительном варианте реализации изобретения система 100 включает в себя множество проекторов 110 и множество камер 150, один проектор 110 и одну камеру 150 для каждого соответствующего верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате. В альтернативном варианте реализации изобретения каждая пара проекторов 110 и камер 150 может быть назначена группам по меньшей мере из двух соседних соответствующих верхних отсеков для хранения багажа. Как показано на ФИГ. 3, каждый из проекторов 110 и камер 150 соединен с общим контроллером 310 посредством соответствующих связанных линий 325, 335 связи. Каждая линия 325, 335 связи может быть проводной или беспроводной и предпочтительно обеспечивать возможность цифровой связи между проекторами 110 и камерами 150 и контроллером 310. В предпочтительном в данный момент варианте реализации изобретения каждая линия 325, 335 связи является линией связи по локальной сети. Кроме того, проекторы 110 и камеры 150 могут быть соединены последовательно для минимизации количества проложенного кабеля, необходимого для соединения всех проекторов 110 и камер 150 с контроллером 310.

[0021] Каждая камера 150 размещена в поле зрения 160, которое охватывает внутреннее пространство соответствующего верхнего отсека для хранения багажа (например, отсека 170 по ФИГ. 1А) (или отсеков), и выполнена с возможностью захвата одного или более изображений внутреннего пространства соответствующего верхнего отсека (или отсеков) для хранения багажа и обеспечения выдачи таких изображений в контроллер и сохранения в его памяти. Камера 150 может быть выполнена с возможностью непрерывной работы во время полета (или во время выполнения этапов полета, например, во время посадки и высадки пассажиров), захвата и передачи серии изображений в контроллер, или может быть выполнена с возможностью захвата одного или более изображений после приема команд от контроллера (например, камера 150 выполнена с возможностью работы только во время посадки пассажиров после приема от контроллера команды на непрерывный захват). Камера 150 может быть телевизионной сетевой камерой с точечной диафрагмой, например, такой как беспроводная скрытая IP-камера для обеспечения безопасности, модель TitathinkTT520PW, или эквивалентной ей. Контроллер может быть выполнен с возможностью обработки изображений (когда камера 150 работает в непрерывном режиме), с тем чтобы идентифицировать изображение внутреннего пространства соответствующего верхнего отсека (или отсеков) для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого отсека (или отсека из группы отсеков) (например, посредством определения, когда соответствующий отсек начинают закрывать). В альтернативном варианте реализации изобретения каждый верхний отсек для хранения багажа может иметь датчик 180, который обеспечивает выдачу в контроллер сигнала, указывающего, когда отсек (или отсек из группы отсеков) совершает перемещение между открытым и закрытым состояниями. Датчик может быть переключателем, соединенным с механизмом 220 защелки отсека для хранения, акселерометром, соединенным с отсеком, который обнаруживает перемещение указанного отсека (т.е. во время открытия и закрытия) или инфракрасным датчиком приближения, установленным возле отсека для хранения, который также обнаруживает перемещение отсека. В этом случае, контроллер может быть выполнен с возможностью идентификации изображения внутреннего пространства соответствующего верхнего отсека для хранения багажа непосредственно перед закрытием этого отсека (или отсека из группы отсеков) на основании приема такого сигнала от датчика.

[0022] На ФИГ. 1В показан альтернативный вариант реализации изобретения, в котором каждый из проекторов 155 установлен таким образом, что поле зрения 165 направлено на внутреннюю часть соседнего верхнего отсека для хранения багажа, а не на противоположный верхний отсек для хранения багажа, как в варианте реализации изобретения по ФИГ. 1А.

[0023] Как показано на ФИГ. 2, каждый проектор 110 (как показано, например, на ФИГ. 1А) является предпочтительно пико-проектором, который предпочтительно установлен и сконфигурирован так, что изображение 210 (как показано световыми волнами 120 по ФИГ. 1А), показывающее состояние внутреннего пространства, проецируют на внешнюю поверхность 200 соответствующего верхнего отсека для хранения багажа (например, отсека 130 по ФИГ. 1А) или группы отсеков, когда каждая пара проекторов 110 и камер 150 назначена группам по меньшей мере из двух соседних соответствующих верхних отсеков для хранения багажа. Проектор 110 предпочтительно выполнен с возможностью работы только во время выполнения некоторых этапов полета, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа (или группа отсеков) закрыт, например, только во время посадки и высадки пассажиров. Кроме того, еще в одном варианте реализации изобретения, когда камера 150 работает в непрерывном режиме, контроллер может быть выполнен с возможностью обработки изображений, принятых от камеры 150 для определения, когда пассажир приближается для открытия защелки 220 (ФИГ. 2) верхнего отсека для хранения багажа (например, когда обнаружено движение возле защелки на внешней поверхности этого верхнего отсека для хранения багажа) и для включения соответствующего проектора для обеспечения пассажиру визуальной подсказки состояния заполненности такого отсека посредством проецирования изображения состояния заполненности на внешнюю поверхность отсека. Таким образом, пассажир может получать визуальную подсказку состояния заполненности такого отсека без необходимости открытия этого отсека.

[0024] Еще в одном варианте реализации изобретения контроллер 310 может быть соединен (или может быть частью) с сервером, который используют для распределения изображений состояния заполненности выбранных верхних отсеков для хранения багажа посредством потолочного видеодисплея (например, потолочной проекционной системы или потолочного OLED- дисплея) на определенных этапах полета (например, во время посадки, высадки пассажиров и всякий раз при открытии конкретного отсека). Кроме того, указанный сервер может также выборочно распределять (например, на основании системы меню) изображения состояния заполненности отсеков с их подачей на видеодисплей в спинке кресла (например, дисплей, используемый для полетной развлекательной системы), портативную видеосистему и/или приложение, работающее на смарт-устройстве, таком как смарт-телефон. Приложение смарт-устройства может быть доступно только для использования экипажем летательного аппарата или также может быть выполнено доступным для пассажиров.

[0025] Еще в одном варианте реализации изобретения контроллер 310 может быть выполнен с возможностью анализа каждого изображения состояния хранения каждого верхнего отсека для хранения багажа для вычисления показателя использования каждого отсека. Контроллер 310 может быть соединен с графическим трафаретом, текстовым дисплеем или световым индикатором, связанным с каждым верхним отсеком для хранения багажа, и может быть выполнен с возможностью активации такого графического трафарета, текстового дисплея или светового индикатора (или огней) на основании вычисленного показателя использования. Например, графический трафарет или текстовый дисплей может быть установлен на наружной поверхности соответствующего верхнего отсека для хранения багажа и может выводить процентный показатель использования на основании вычисленного показателя использования (например, указывать, что отсек заполнен на пятьдесят процентов). Схожим образом, световой индикатор может загореться, когда вычисленный показатель использования превышает девяносто процентов. В альтернативном варианте реализации изобретения ряд световых индикаторов может быть выполнен для различных показателей заполненности (например, двадцать пять процентов, пятьдесят процентов, семьдесят пять процентов), при этом зажигается конкретный индикатор, когда вычисленный показатель использования превышает этот соответствующий показатель.

[0026] В дополнение к вышеописанным операциям структурная схема 400 по ФИГ. 4 иллюстрирует способ отображения состояния заполненности верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате. Сначала на этапе 410 захватывают изображения внутренней части верхнего отсека для хранения багажа, когда верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении. После этого на этапе 420 захваченные изображения принимают и сохраняют в контроллере (например, контроллере 310 по ФИГ. 3). Затем на этапе 430 выполняют определение, когда верхний отсек для хранения багажа будет закрыт.Это определение может быть выполнено посредством обработки изображений от камеры, например, в контроллере 310 или на основании приема сигнала от датчика, установленного, например, возле верхнего отсека для хранения багажа. После этого на этапе 440 идентифицируют полученное камерой изображение верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа. Эта идентификация может быть выполнена на основании проведенной обработки захваченных изображений или сигнала от датчика, например. В завершении, на этапе 450 захваченные изображения выборочно проецируют на внешнюю поверхность соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда верхний отсек для хранения багажа находится в закрытом положении. При реализации способа, показанного структурной схемой 400, изображения могут захватываться непрерывно только во время выполнения этапа полета, например, во время посадки и/или высадки пассажиров. Кроме того, захваченные изображения могут быть выборочно спроецированы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт. При этом выборочное проецирование захваченных изображений может выполняться, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда обнаружено движение возле защелки на внешней части этого верхнего отсека для хранения багажа. В альтернативном варианте реализации изобретения выборочное проецирование захваченных изображений может быть выборочно инициировано пассажиром и/или членом летного экипажа.

[0027 Хотя настоящее изобретение было показано и описано со ссылкой на конкретные предпочтительные варианты реализации изобретения и их аспекты, специалисту в данной области техники будет понятно, что могут быть выполнены различные модификации и изменения без отхода от сущности и объема настоящего изобретения. Предполагается, что прилагаемая формула изобретения будет интерпретироваться как включающая в себя примеры, описанные в настоящем документе, альтернативы, упомянутые выше, а также все ее эквиваленты.

1. Система (100) для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате, содержащая:

- множество камер (150), по одной для каждой из множества групп верхних отсеков для хранения багажа,

при этом каждая из камер установлена возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что поле обзора (160) камеры направлено на внутренние части соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в группе находится в открытом положении;

- множество проекторов (110), по одному для каждой из указанного множества групп верхних отсеков для хранения багажа,

при этом каждый из указанного множества проекторов связан с конкретной камерой из указанного множества камер,

каждый из проекторов установлен возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа таким образом, что изображение (210), проецируемое проектором, направлено на внешние поверхности (200) каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе, когда по меньшей мере один из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе находится в закрытом положении,

каждый проектор выполнен с возможностью выборочного проецирования изображения на внешние поверхности каждого из верхних отсеков для хранения багажа в соответствующей группе; и

- контроллер (310), соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер и с указанным множеством проекторов,

причем контроллер выполнен с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и выборочной подачи таких изображений в проектор, связанный с каждой камерой.

2. Система по п. 1, в которой каждая из камер выполнена с возможностью непрерывной работы только во время выполнения этапа полета.

3. Система по п. 2, в которой этапом полета является посадка.

4. Система по п. 1, в которой каждая группа верхних отсеков для хранения багажа включает в себя только один верхний отсек для хранения багажа.

5. Система по п. 4, в которой контроллер выполнен с возможностью обработки изображений от каждой камеры для определения, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт, с тем чтобы идентифицировать изображение соответствующего верхнего отсека для хранения багажа от камеры в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.

6. Система по п. 1, также содержащая множество датчиков (180), каждый из которых связан с конкретным отсеком указанного множества верхних отсеков для хранения багажа,

при этом каждый датчик установлен возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа и выполнен с возможностью обеспечения выдачи сигнала, указывающего, когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и

причем контроллер выполнен с возможностью идентификации изображения соответствующего верхнего отсека для хранения багажа от каждой камеры в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа, на основании приема сигнала от датчика, связанного с этим верхним отсеком для хранения багажа.

7. Система по п. 1, в которой каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и только во время выполнения этапов полета.

8. Система по п. 7, в которой этапами полета являются посадка и высадка пассажиров.

9. Система по п. 1, в которой каждый из проекторов выполнен с возможностью работы, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда контроллер обнаруживает движение возле защелки (220) на внешней поверхности (200) этого верхнего отсека для хранения багажа.

10. Способ отображения состояния заполненности верхнего отсека для хранения багажа в летательном аппарате, включающий этапы:

захвата (410) изображений внутренней части верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении;

приема и сохранения (420) захваченных изображений в контроллере (310) и

выборочного проецирования (450) такого по меньшей мере одного из захваченных изображений на внешнюю поверхность соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в закрытом положении.

11. Способ по п. 10, согласно которому изображения захватывают непрерывно только во время выполнения этапа полета.

12. Способ по п. 11, согласно которому этапом полета является посадка.

13. Способ по п. 10, также включающий этапы:

обработки (430) изображений от камеры для определения, когда верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и

идентификации (440) полученного от камеры изображения верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.

14. Способ по п. 10, также включающий этапы:

приема (430) сигнала от датчика, установленного возле верхнего отсека для хранения багажа, указывающего, когда верхний отсек для хранения багажа будет закрыт; и

идентификации (440) полученного от камеры изображения верхнего отсека для хранения багажа в момент времени непосредственно перед закрытием этого верхнего отсека для хранения багажа.

15. Способ по п. 10, согласно которому указанное по меньшей мере одно из захваченных изображений выборочно проецируют, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и только во время выполнения этапов полета.

16. Способ по п. 15, согласно которому этапами полета являются посадка и высадка пассажиров, а выборочное проецирование указанного по меньшей мере одного из захваченных изображений выборочно инициировано пассажиром или членом летного экипажа.

17. Способ по п. 10, согласно которому указанное по меньшей мере одно из захваченных изображений выборочно проецируют, только когда соответствующий верхний отсек для хранения багажа закрыт и когда обнаружено движение возле защелки на внешней поверхности этого верхнего отсека для хранения багажа.

18. Система (100) для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в летательном аппарате, содержащая:

- множество камер (150), по одной для каждого из верхних отсеков для хранения багажа,

при этом каждая из камер установлена возле соответствующего верхнего отсека для хранения багажа таким образом, что поле зрения (160) камеры направлено на внутреннюю часть соответствующего верхнего отсека для хранения багажа, когда такой верхний отсек для хранения багажа находится в открытом положении, и

каждая камера выполнена с возможностью выдачи изображений внутренней части соответствующего верхнего отсека для хранения багажа; и

- контроллер (310), соединенный с возможностью обмена данными с указанным множеством камер и выполненный с возможностью приема изображений от каждой из указанного множества камер и сохранения принятых изображений в памяти.

19. Система по п. 18, также содержащая видеодисплей, имеющий интерфейс связи и выполненный с возможностью выборочного отображения изображений, принятых от контроллера;

причем видеодисплей является потолочным видеодисплеем, видеодисплеем в спинке кресла, портативной видеосистемой или смарт-устройством, работающим с приложением.

20. Система по п. 18, также содержащая средства для отображения показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа;

причем контроллер выполнен с возможностью вычисления показателя использования каждого из верхних отсеков для хранения багажа на основании каждого принятого изображения и выдачи вычисленного показателя использования в соответствующие средства для отображения этого показателя использования.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии отображения изображения с виртуальной точки обзора на основе захваченных изображений. Техническим результатом является обеспечение технологии для предоставления возможности пользователю выбирать подходящую виртуальную точку обзора.

Группа изобретений относится к системе и способу дистанционного контроля и регистрации технологических операций на транспорте. Система включает: персональную камеру видеонаблюдения, персональный абонентский терминал с монитором, приемник спутниковых навигационных сигналов GPS/ГЛОНАСС с вычислителем координат местоположения, времени и даты, пультом управления, средствами беспроводной связи с диспетчером и/или машинистом, диспетчерский терминал с монитором, пультом, видео- и аудиорегистратором и средствами беспроводной связи и дополнительный терминал на подвижном объекте с монитором, пультом, видео- и аудиорегистратором и средствами беспроводной связи.

Изобретение относится к системам видеонаблюдения. Техническим результатом является предоставление системы видеонаблюдения для больницы, обеспечивающей возможность мониторинга пациентов посредством видеоданных.

Изобретение относится к области визуализации данных на карте местности, а более конкретно к анализу видеоданных, получаемых от камер, привязанных к интерактивной карте местности, для последующего отображения в режиме реального времени всех движущихся в кадре объектов на упомянутой карте местности.

Изобретение относится к устройству для управления отображением, способу управления отображением и носителю хранения. Техническим результатом является предоставление технологии для предоставления возможности пользователю узнавать состояние составляющего элемента системы, сконфигурированной для формирования изображения виртуальной точки обзора для предотвращения снижения качества изображения виртуальной точки обзора.

Группа изобретений относится к телевизионной технике и преимущественно может быть использована в системах наблюдения, которые выполнены с использованием матричных фотоприемников, изготовленных по технологии комплементарных структур «металл-окисел-полупроводник» (КМОП).

Изобретение относится к области прикладного телевидения, использующего алгоритмы селекции изображения объекта на неоднородном фоне, в частности, с целью последующего определения его координат и автосопровождения.

Изобретение относится к средствам для воспроизведения нескольких видео на мобильном терминале. Технический результат заключается в повышении эффективности воспроизведения нескольких видео.

Изобретение относится к области спектрозонального телевидения, использующего регистрацию отраженного или излученного потока в нескольких зонах области оптического спектра.

Изобретение относится к средствам управления устройством отображения, на котором отображается изображение, имитирующее лицо, включающее в себя, по меньшей мере, глаз, и которое установлено в транспортном средстве.

Изобретение относится к системе для генерирования изображения виртуальной точки обзора. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности связывания изображения переднего плана и изображения заднего плана друг с другом на основании информации времени.
Наверх