Способ выполнения глухого отверстия в шине и способ вставления вставки в глухое отверстие

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Раскрыты способ выполнения глухого отверстия в готовой шине и способ вставления вставки в такое глухое отверстие. Вышеуказанное включает в себя обеспечение наличия готовой шины, содержащей протекторные блоки, образующие протектор шины, и последующее выполнение путем механической обработки глухого отверстия в протекторном блоке шины, которое имеет первое поперечное сечение на первой глубине и второе поперечное сечение на второй глубине, причем второе поперечное сечение больше первого поперечного сечения, а вторая глубина больше первой глубины. Технический результат – повышение надежности фиксации шиповой вставки в протекторе готовой шины при упрощении способа ее установки. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Раскрытое решение относится к шинам, в частности, к готовым шинам, содержащим вставки. В частности, раскрытое решение относится к способам вставления таких вставок в такие шины.

Уровень техники

Известно, что вставки, например, шипы, можно вставить в шины, сначала выполняя соответствующие вставкам отверстия с помощью пресс-форм в процессе изготовления, то есть при производстве шин, затем удаляя пресс-формы, и, в конечном итоге, вставляя вставки в отверстия, сформованные в шинах.

Однако такой способ требует, чтобы отверстия для вставок выполнялись в процессе изготовления шин, что имеет недостаток, заключающийся в том, что количество, положение (положения) и геометрическая форма (формы) отверстий для вставок должны быть известны перед изготовлением шин.

Следовательно, такой способ не подходит для переоснащения уже изготовленных шин вставками, количество, положение (положения), форма (формы) и/или размер (размеры) которых еще не были известны или, в ином случае, не были полностью предусмотрены до изготовления шин.

Кроме того, вышеуказанный известный способ, основанный на формовании, в основном подходит, особенно с точки зрения эффективности и целесообразности, для крупносерийного производства с небольшими изменениями или, предпочтительно, без изменений в шинах в отношении их оснащения вставками.

Следовательно, такой способ не подходит для разнообразного оснащения шин вставками, соответствующими области применения, включая их количество, расположение, форму и размеры.

Такие соображения по поводу несоответствия известного способа, основанного на формовании, особенно ярко выражены в случае так называемых «умных» шин, но не исключительно для него. Такие «умные» шины могут содержать различные вставки с различными функциями, такими как измерение износа, трения, влажности и ускорения, формы, размеров и расположения в шине. Иначе говоря, «умные» шины можно сделать «умными» по-разному путем различного включения в них подходящих для применения вставок. Иначе говоря, «умные» шины предпочтительно могут быть специализированы в отношении конфигурации их вставок, и, наиболее предпочтительно, такая специализация может быть осуществлена на уровне отдельной шины.

Такие проблемы не могут быть удовлетворительно решены с помощью сверления отверстий для вставок посредством обычного сверла, поскольку, как известно, образующиеся цилиндрические отверстия не обеспечивают конструктивного, геометрически-обусловленного удерживания вставок, выскакивающих из таких цилиндрических отверстий.

Кроме того, вставки, которые обычно требуются в «умных» шинах, как правило, содержат электронные компоненты или иным образом являются более хрупкими, чем обычно используемые в шипованных шинах вставки на основе металла и/или керамики, увеличивающие трение.

Следовательно, используемые в настоящее время роботизированные или автоматизированные методы вставления вставок в шину, например, основанные на так называемом «пистолете для шипов», несут риск повреждения хрупких вставок, которые обычно требуются в «умных» шинах.

Ввиду вышеизложенного цель раскрытого технического решения состоит в решении и упрощении вышеуказанных задач при вставлении вставок в шины, в частности, в вулканизированные шины, и, аналогично, в готовые шины, изготовленные другим способом.

Сущность изобретения

Раскрытое решение включает в себя способ выполнения глухого отверстия в готовой шине. Способ включает обеспечение наличия готовой шины, содержащей протекторные блоки, образующие протектор шины, и последующее выполнение путем механической обработки такого глухого отверстия в протекторном блоке шины так, чтобы глухое отверстие имело первое поперечное сечение на первой глубине и второе поперечное сечение на второй глубине, при этом второе поперечное сечение больше первого поперечного сечения, а вторая глубина больше первой глубины.

Принципы раскрытого решения применимы также к шинам, которые не содержат отдельных протекторных блоков, как это было бы в случае гладкой шины или шины с канавками. В таких случаях глухое отверстие выполняется механической обработкой протектора такой шины.

Раскрытое решение также включает в себя способ вставления вставки в протектор готовой шины, при этом способ включает обеспечение наличия вставки, выполнение в готовой шине глухого отверстия, как упомянуто выше, а затем вставление вставки в глухое отверстие.

Таким образом, согласно раскрытому решению, такое глухое отверстие может быть выполнено механической обработкой в готовой, то есть уже изготовленной, шине, при этом глухое отверстие способно обеспечить конструктивное, геометрически-обусловленное удерживание вставки, чтобы вставка не выскочила из глухого отверстия. Например, вставка с нижним фланцем может быть установлена в такое глухое отверстие так, чтобы фланец мог размещаться во втором поперечном сечении на второй глубине, тогда как остальная часть корпуса вставки будет размещена в первом поперечном сечении глухого отверстия.

Поскольку глухие отверстия в соответствии с раскрытым решением выполняются механической обработкой готовой шины, такие глухие отверстия можно выполнить в требуемом количестве и/или положении на шине. Кроме того, путем надлежащего выбора приспособлений и способов обработки можно выбрать форму и размер глухого отверстия, как подробнее будет раскрыто ниже.

Что касается формы вставки, вставляемой в такое глухое отверстие, в соответствии с раскрытым решением, то вставка может проходить в продольном направлении от низа вставки до верха вставки. Такая вставка может иметь первое поперечное сечение в первом продольном положении снизу и второе поперечное сечение во втором продольном положении снизу. При этом первое продольное положение расположено ближе к верху, чем второе продольное положение, а второе поперечное сечение больше первого поперечного сечения. Согласно раскрытому решению такая вставка может быть вставлена в глухое отверстие таким образом, что низ вставки будет вставлен в глухое отверстие глубже, чем верх вставки.

Таким образом, форму вставки можно выбрать взаимодействующей с формой глухого отверстия таким образом, чтобы вставка могла получить конструктивное удерживание со стороны глухого отверстия, чтобы не выскочить из него. Например, вставка может содержать нижний фланец, который по размерам совместим со вторым поперечным сечением глухого отверстия.

В частности, что касается обеспечения и/или улучшения пребывания вставки в ее установочном положении в глухом отверстии, в соответствии с раскрытым решением, такое глухое отверстие может быть выполнено механической обработкой протекторного блока, при этом форма глухого отверстия будет геометрически конгруэнтна вставке. Предпочтительно, глухое отверстие выполняют таким образом, чтобы стенка глухого отверстия содержала отметину, указывающую на то, что глухое отверстие выполнено механической обработкой протекторного блока после того, как протекторный блок был изготовлен.

Следовательно, шина в соответствии с раскрытым решением может быть такой, что стенка глухого отверстия содержит отметину, указывающую на то, что глухое отверстие выполнено механической обработкой протекторного блока после того, как протекторный блок был изготовлен. Альтернативно или дополнительно, шина согласно раскрытому решению может быть такой, что извлечение вставки из протекторного блока открывает такое глухое отверстие, что стенка глухого отверстия содержит отметину, указывающую на то, что глухое отверстие было выполнено механической обработкой протекторного блока после того, как протекторный блок был изготовлен.

Что касается вставок, обычно требующихся в «умных» шинах, согласно раскрытому решению, вставка может содержать первичный емкостный компонент и первичный индуктивный компонент. Такая вставка может быть выполнена с возможностью измерения состояния, например, износа шины и/или может быть выполнена с возможностью измерения параметра окружающей среды, такого как влажность или трение, например, вставка может содержать датчик для этой цели, и/или может быть выполнена с возможностью указания состояния, например, износа шины и/или может быть выполнена с возможностью улучшения трения шины.

Чтобы защитить целостность вставки (вставок) во время установки в глухое отверстие, согласно раскрытому решению, перед вставлением вставки в глухое отверстие по меньшей мере часть вставки можно поместить в гильзу и затем вставить в глухое отверстие вставку с гильзой.

Краткое описание чертежей

На фиг 1а изображена шина.

На фиг.1b в половинном разрезе показана шина, содержащая вставку в глухом отверстии.

На фиг.1с в половинном разрезе показана шина, содержащая вставку в глухом отверстии и запросчик.

На фиг.2a-2i показаны вставки в соответствии с примерами.

На фиг.3а показано глухое отверстие в протекторном блоке шины, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.3b показано глухое отверстие в протекторном блоке шины, содержащее отметины на своей стенке (стенках), на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.4а-4с показана вставка в глухое отверстие в соответствии с примерами, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.5а показана вставка в соответствии с примером, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.5b показана вставка в глухое отверстие в соответствии с примерами, на виде в поперечном сечении сбоку.

на фиг.6а-6с показаны последовательно идущие этапы выполнения механической обработкой сверлом, содержащим выступ, глухого отверстия в протекторном блоке шины, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.7а-7с показаны последовательно идущие этапы выполнения механической обработкой сверлом, содержащим радиально расширяющуюся часть глухого отверстия в протекторном блоке шины, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.8а-8с показаны последовательно идущие этапы выполнения механической обработкой сверлом, используемым под разными углами, глухого отверстия в протекторном блоке шины, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.9 показано сверло в соответствии с примером.

На фиг.10а показана вставка с гильзой, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг 10b показана вставка с гильзой, на виде сверху.

На фиг.10с1 показана вставка, содержащая фланец, на виде сверху.

На фиг.10с2 показана вставка по фиг.10с1 с гильзой, на виде сверху.

На фиг 10d1 показана вставка, содержащая фланец, на виде сверху.

На фиг.10d2 показана вставка по фиг.10d1 с гильзой, на виде сверху.

На фиг.10е1 показана вставка, содержащая фланец, на виде сверху.

На фиг.10е2 показана вставка по фиг.10е1 с гильзой, на виде сверху.

На фиг.11а-11b показана, в соответствии с примерами, гильза, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.12а показаны вставка и пуансон, содержащий гильзу, в соответствии с одним из примеров, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.12b показан пуансон, содержащий гильзу со вставкой в гильзе, в соответствии с одним из примеров, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг 12с показано, в соответствии с одним из примеров, выталкивание вставки из гильзы с помощью стержня.

На фиг.13а показаны вставка и пуансон, содержащий гильзу, в соответствии с одним из примеров, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.13b показан пуансон, содержащий гильзу со вставкой в гильзе, в соответствии с одним из примеров, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг 13с показано, в соответствии с одним из примеров, выталкивание вставки из гильзы с помощью стержня.

На фиг.14 в глухом отверстии показана вставка в гильзе, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.15а-15b показаны последовательно идущие этапы извлечения гильзы из глухого отверстия так, чтобы вставленная в гильзу вставка осталась в глухом отверстии, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.16а-16b последовательно идущие этапы вставления вставки в глухое отверстие с помощью инструмента, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.16с показано вставление вставки в глухое отверстие с помощью инструмента, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.16d увеличено показан один конец инструмента по фиг.16с с вставкой, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.16е показан инструмент по фиг.16d в соответствии с альтернативным примером, со вставкой, на виде в поперечном сечении сбоку.

На фиг.17 показано определение расстояния между протектором и армирующим брекером, на виде в поперечном сечении сбоку.

Чертежи предназначены для иллюстрации общих принципов раскрытого решения. Поэтому иллюстрации на чертежах не обязательно выполнены в масштабе или предполагают точное расположение компонентов системы.

Осуществление изобретения

В тексте имеются ссылки на рисунки со следующими цифрами и обозначениями:

100 Шина

110 Протекторный блок шины

112 Глухое отверстие

112а Дно глухого отверстия

112b Проем глухого отверстия

112с Стенка глухого отверстия

113 Отметина

114 Клей

120 Протектор шины

122 Канавка

130 Внутренняя поверхность шины

150 Армирующий брекер

155 Слой

200 Вставка

202 Низ вставки

204 Верх вставки

205 Сторона вставки

207 Фланец вставки

210 Первичный емкостный компонент

220 Первичный индуктивный компонент

230 Штифт из твердого металла

235 Удерживающий фланец

240 Датчик

300 Запросчик

310 Цепь связи

320 Вторичный индуктивный компонент

330 Источник питания

340 Датчик

400 Сверло

410 Стержень сверла

420 Выступ сверла

430 Фланец сверла

450 Часть стержня сверла

500 Инструмент

502 Губка инструмента

504 Губка инструмента

510 Цилиндр

512 Пуансон

514 Стержень

550 Гильза

555 Стенка гильзы

560 Первый проем гильзы

565 Полость гильзы

570 Второй проем гильзы

600 Датчик положения

900 Площадь

α угол

Α1 Первое поперечное сечение вставки

А2 Второе поперечное сечение вставки

A3 Первое поперечное сечение гильзы

Amax Максимальная площадь поперечного сечения вставки

AXR Осевое направление

С1 Первое поперечное сечение глухого отверстия

С2 Второе поперечное сечение глухого отверстия

d112 Глубина глухого отверстия

d150 Расстояние между протектором и армирующим брекером

de1 Первая глубина в глухом отверстии

de2 Вторая глубина в глухом отверстии

N1 Нормаль протектора

Pmax Плоскость максимального поперечного сечения

r1 Первое продольное положение во вставке

r2 Вторая продольная позиция во вставке

SR Радиальное направление

t555 Толщина стенки гильзы

z200 Продольное направление

Как показано на фиг.1а, раскрытое решение относится к шине 100. Такая шина 100 может быть пневматической и/или готовой.

Для уточнения терминологии, и как легко понять специалисту в данной области техники, готовая шина 100 означает шину 100, которая была произведена, то есть, изготовлена, и может использоваться уже сама по себе без дополнительного оснащения, такого как раскрыто ниже. Такая готовая шина 100 может быть, например, вулканизированной шиной 100, но также может быть изготовлена другим способом.

Такая шина 100 может быть, например, шиной 100 для легкового транспортного средства, такого как легковой автомобиль или мотоцикл. Такая шина 100 может быть, например, так называемой тяжелой шиной для тяжелой машины, такой как грузовик, машина для земляных работ, лесозаготовительная машина или фронтальный погрузчик. Такая шина 100 может быть шиной для использования на скользких поверхностях, например, зимней шиной.

Такая шина 100 обычно содержит протектор 120, контактирующий с поверхностью 900, такой как дорожная поверхность, при обычном использовании шины 100. Такой протектор 120 обычно имеет рисунок протектора, который содержит множество протекторных блоков 110. Такие протекторные блоки 110 обычно окружены канавками 122.

Материал протекторных блоков 110 или по меньшей мере протекторного блока 110, в который вставляют вставку 200 в соответствии с раскрытым ниже, может иметь твердость по Шору от 50 ShA до 80 ShA согласно стандарту ASTM D2240, версия 15е1. Согласно одному из примеров, протекторный блок (протекторные блоки) имеет (имеют) такую твердость по Шору при температуре 23°С.

Как известно, шина 100 может вращаться вокруг оси вращения AXR, и в этом случае направленная наружу центробежная сила действует на образующие шину 100 части в радиальном направлении SR.

Как типично для определенных типов шин 100, и как показано на фиг.1b-1c, шина 100 может содержать армирующий брекер 150, расположенный между протектором 120 и внутренней поверхностью 130 шины 100.

Согласно раскрытому решению, такая шина 100 может оснащаться вставкой 200 и, следовательно, содержать вставку 200. Такая вставка 200 может быть, например, шипом, увеличивающим трение, что типично для зимних шин. В другом примере такая вставка 200 может быть выполнена с возможностью определения интересующего параметра, такого как износ протектора 120 шины 100. В еще одном примере, такая вставка 200 может сочетать вышеуказанные возможности шипа и определения интересующего параметра.

Соответственно, раскрытое решение включает в себя способ вставления вставки 200 в протектор 120 шины 100, предпочтительно - готовой шины 100, такой как вулканизированная шина 100.

Шина 100 согласно раскрытому решению может содержать одну или более вставок 200. Такие вставки 200 могут быть одного или более различных типов.

Рассмотрим теперь фиг.1с, где показано, что в случае, когда шина 100 содержит вставку 200, выполненную с возможностью определения интересующего параметра, шина 100 может содержать запросчик 300, выполненный с возможностью связи со вставкой 200. Такой запросчик 300 может быть прикреплен к внутренней поверхность 130 шины 100. Такой запросчик 300 может содержать источник 330 питания, предпочтительно - источник 330 электропитания, чтобы обеспечивать электричество для питания функционирования запросчика 300 и цепи 310 связи для выполнения измерений и связи с внешним устройством (устройствами) (не показано). Обычно источник 330 питания представляет собой аккумулятор, выполненный с возможностью выработки электричества путем преобразования химической энергии в электричество. Альтернативно или дополнительно, источник 330 питания может содержать устройство сбора энергии, такое как пьезоэлектрическое устройство сбора энергии или трибоэлектрическое устройство сбора энергии, которое может содержать аккумулятор и/или конденсатор в качестве одного из своих элементов.

В целях обеспечения связи между вставкой 200 и запросчиком 300, вставка 200 может содержать первичный индуктивный компонент 200 и первичный емкостный компонент 210, например, как показано на фиг.2а и 2f, а запросчик 300 может содержать вторичный индуктивный компонент 320. В этом случае связь между вставкой 200 и запросчиком 300 может возникать из-за того, что вторичный индуктивный компонент 220 способен преобразовывать магнитную энергию в электричество, которое временно накапливается в первичном емкостном компоненте 210. Такая магнитная энергия может происходить от первичного индуктивного компонента 320 запросчика 300. Таким образом, запросчик 300 может содержать источник энергии, такой как источник 330 питания, например аккумулятор, для обеспечения энергией компонентов и функционирования запросчика 300, включающего в себя индуктивный компонент 320. Следовательно, взаимодействие между пассивной цепью 200 и запросчиком 300 может быть основано на взаимной индуктивности вторичного индуктивного компонента 220 и первичного индуктивного компонента 320. То есть, первичный индуктивный компонент 320 и вторичный индуктивный компонент 220 могут иметь электромагнитную связь друг с другом.

В частности, способ согласно раскрытому решению может включать в себя прикрепление запросчика 300 к внутренней поверхности 130 готовой шины 100, при этом запросчик 300 выполнен с возможностью магнитной связи со вставкой 200. Такой запросчик 300 может содержать источник 330 питания, цепь 310 связи и вторичный индуктивный компонент 320, при этом вторичный индуктивный компонент 320 может быть выполнен с возможностью магнитной связи с первичным индуктивным компонентом 220 вставки 200.

На фиг.2a-2i показаны примеры вставок 200 в соответствии с раскрытым решением.

Как показано на фиг.2а, вставка 200 может содержать первичный емкостный компонент 210 и первичный индуктивный компонент 220, например, для обеспечения связи с запросчиком 300. Как показано на фиг.2f, такая вставка 200 может содержать фланец 207. Если вставка 200 выполнена, например, для определения износа протектора 120, то вторичный емкостный компонент 210 может изнашиваться вместе с протектором 120 вследствие того, что вставка 200 вставлена в протектор 120, в результате чего износ протектора 120 можно определять на основании вызванного износом изменения емкости емкостного компонента 210. Таким образом, с учетом вышесказанного вставка 200 может быть выполнена с возможностью измерения состояния шины (100), такого как износ.

Как показано на фиг.2b, вставка 200 может содержать штифт 230 из твердого металла на том конце вставки 200, который предназначен для контакта с поверхностью 900. Таким образом, вставка 200, снабженная штифтом 230 из твердого металла, может также содержать фланец на другом конце вставки 200 или по направлению к нему. Таким образом, вставка 200 может быть выполнена с возможностью улучшения трения шины 100.

Как показано на фиг.2с, вставка 200, содержащая штифт 230 из твердого металла, может содержать удерживающий фланец 235, подвижно соединенный с корпусом вставки 200. Следовательно, такой удерживающий фланец 235 может быть выполнен так, чтобы обеспечивать вставке 200 возможность перемещаться относительно удерживающего фланца 235, т.е. иметь некоторый ход сквозь него, не отделяясь от удерживающего фланца 235. При такой конфигурации силу прижатия штифта 230 из твердого металла к поверхности 900 можно управляемым образом уменьшить, и, следовательно, уменьшить износ поверхности 900.

Вставка 200 может быть выполнена с возможностью индикации состояния, например, износа шины 100. По направлению к концу так, как показано на фиг.2d и 2g, вставка 200 может, например, иметь переменную окраску по своей вертикали. При такой переменной окраске степень износа вставки 200 можно визуально наблюдать на основании цвета вставки 200. Как показано на фиг.2d и 2g, такая вставка 200 переменного цвета может иметь, относительно ее вертикального поперечного сечения, коническую форму или форму двойного конуса, или другую геометрическую форму.

Вставка 200 может быть выполнена с возможностью измерения параметра окружающей среды, такого как влажность или трение. По направлению к концу так, как показано на фиг.2е, вставка 200 для этой цели может содержать датчик 240. В этом случае вставка 200 может также содержать средство обеспечения связи с запросчиком 300, такое как первичный индуктивный компонент 220.

Как показано на фиг.2h и 2i, вставка 200 может иметь более сложную геометрическую форму, помогающую вставке 200 оставаться в ее установочном положении в протекторном блоке 110 шины, например, в глухом отверстии 112 в протекторном блоке 110 шины. В качестве конкретного примера такой более сложной геометрической формы, вставка 200 может содержать, в отношении ее вертикального поперечного сечения, два или более фланца, по вертикали отделенных друг от друга, как показано на фиг.2h в случае двух фланцев. В качестве другого конкретного примера такой более сложной геометрической формы, вставка 200 может содержать, в отношении ее вертикального поперечного сечения, волнистые боковые стенки, как показано на фиг.2i.

На фиг.3а далее показано, что согласно раскрытому решению, вставка 200 вставляется в протекторный блок 110 шины 100, предпочтительно готовой шины 100. С этой целью, после обеспечения наличия шины 100, содержащей протекторные блоки 110, образующие протектор 120 шины 100, а также обеспечения наличия вставки 200, в протекторном блоке 110 шины можно путем механической обработки выполнить глухое отверстие 112. После этого вставку 200 можно вставить в глухое отверстие 112.

Если шина 100 представляет собой пневматическую шину 100, то шина 100 может быть накачанной во время выполнения механической обработкой глухого отверстия 112.

Такое глухое отверстие 112 может быть выполнено в протекторном блоке 110 путем сверления. В настоящем документе под сверлением понимается вырезание отверстия с помощью вращающегося режущего инструмента. Ниже такой вращающийся режущий инструмент также называется сверлом.

Как также показано на фиг.3а, такое глухое отверстие 112 проходит от его дна 112а до проема 112b в протекторном блоке 110 в продольном направлении z200, причем продольное направление z200 параллельно или образует угол α, не превышающий 75 градусов, с радиальным направлением SR шины в месте расположения глухого отверстия 112.

Согласно одному из примеров, глухое отверстие 112 представляет собой полость вращения, то есть полое пространство в форме тела вращения. В этом случае вращение происходит вокруг продольного направления z200.

Как также показано на фиг.3а, между дном 112а и проемом 112b глухое отверстие 112 ограничено стенкой (стенками) 112с. Как видно на фиг.3а, стена (стенки) 112с может/могут быть нелинейной/нелинейными с точки зрения ее/их вертикального развития. То есть, глухое отверстие 112 имеет первое поперечное сечение С1 на первой глубине de1 и второе поперечное сечение С2 на второй глубине de2, и эти поперечные сечения С1 и С2 могут отличаться друг от друга. В целях улучшения удержания вставки 200 в ее установочном положении в глухом отверстии 112, в частности, в случае вставки 200, содержащей фланец 207 на ее не обращенном к поверхности 900 конце - глухое отверстие 112 при одной глубине может быть шире, чем при другой. То есть, это может быть случаем, когда глухое отверстие 112 имеет первое поперечное сечение С1 на первой глубине de1 и второе поперечное сечение С2 на второй глубине de2, при этом второе поперечное сечение С2 больше, чем первое поперечное сечение С1, а вторая глубина de2 больше, чем первая глубина de1.

Как далее показано на фиг.3b, стенка (стенки) 112с глухого отверстия 112 может (могут) содержать отметину 113 или несколько отметин 113, указывающих на то, что глухое отверстие 112 было выполнено механической обработкой в протекторном блоке 110 после изготовления протекторного блока 110. Такую отметину 113 или отметины 113 можно обеспечить после выполнения механической обработкой глухого отверстия 112, то есть выполнить глухое отверстие 112 таким образом, чтобы стенка (стенки) 112с содержала (содержали) отметину (отметины) 113. Фактически, отметина (отметины) 113 обеспечивает (обеспечивают) возможность определения того, что глухое отверстие 112 было изготовлено механической обработкой, а, например, не с помощью металлических стержней во время изготовления шины 100. Такая отметина (отметины) 113 может (могут) представлять собой, например, собственную или регулируемую результирующую шероховатость, обусловленную инструментом, с помощью которого выполняется глухое отверстие 112.

Таким образом, раскрытое решение также включает в себя готовую шину 100, содержащую протекторные блоки 110, образующие протектор 120 шины 100, причем по меньшей мере в одном из протекторных блоков 110 выполнено глухое отверстие 112, имеющее первое поперечное сечение С1 на первой глубине de1 и второе поперечное сечение С2 на второй глубине de2, при этом второе поперечное сечение С2 больше, чем первое поперечное сечение С1, а вторая глубина de2 больше, чем первая глубина de1. Кроме того, в частности, в такой шине 100 стенка 112с глухого отверстия 112 содержит отметину 113, указывающую на то, что глухое отверстие 112 было выполнено в протекторном блоке 110 механической обработкой после изготовления протекторного блока 110.

Соответственно, раскрытое решение также включает в себя готовую шину 100, содержащую протекторные блоки 110, образующие протектор 120 шины 100, и съемную вставку 200, расположенную в одном из протекторных блоков 110 так, что извлечение вставки 200 из протекторного блока 110 открывает глухое отверстие 112, имеющее первое поперечное сечение С1 на первой глубине de1 и второе поперечное сечение С2 на второй глубине de2, при этом второе поперечное сечение С2 больше, чем первое поперечное сечение С1, а второе поперечное сечение С2 глубина de2 больше первой глубины de1. Кроме того, в частности, в такой шине 100 стенка 112с глухого отверстия 112 содержит отметину 113, указывающую на то, что глухое отверстие 112 было выполнено в протекторном блоке 110 после изготовления протекторного блока 110.

Такая отметина (отметины) 113 может (могут) дополнительно увеличить трение между глухим отверстием 112 и вставкой 200, установленной в глухом отверстии 112, и/или обеспечить большую силу сцепления между глухим отверстием 112 и вставкой 200, если при этом используется клей 114, как в примере, показанном на фиг.5b. Таким образом, клей 114 может быть нанесен между вставкой 200 и протекторным блоком 110, чтобы улучшить удержание вставки 200 в ее установочном положении в глухом отверстии 112.

Как далее показано на фиг.4а, согласно раскрытому решению, вставка 200 проходит в продольном направлении z200 от низа 202 вставки к верху 204 вставки. Кроме того, между своим верхом 204 и своим низом 202 вставка 200 содержит боковую стенку 205 или боковые стенки 205. Кроме того, вставка 200 имеет первое поперечное сечение А1 в первом продольном положении r1 от низа 202 и второе поперечное сечение А2 во втором продольном положении r2 от низа 202, при этом первое продольное положение r1 находится ближе к верху 204, чем второе продольное положение r2, а второе поперечное сечение А2 больше первого поперечного сечения А1.

Согласно одному из примеров, предпочтительно, если глухое отверстие 112 представляет собой полость вращения, а вставка 200 представляет собой тело вращения.

При этом, предпочтительно, вставка 200 и глухое отверстие 112, в которое вставляется вставка 200, имеют, по существу, одинаковую геометрическую форму. То есть, предпочтительно, глухое отверстие 112 выполнено механической обработкой в протекторном блоке 110 так, что форма глухого отверстия 112 геометрически конгруэнтна вставке 200. Таким образом, можно улучшить удерживание вставки 200 в ее установочном положении в глухом отверстие 112, поскольку между вставкой 200 и глухим отверстием 112 имеется равномерный, ничножно малый зазор. Следует принимать во внимание, что в случае, когда вставка 200 и глухое отверстие 112 имеют, по существу, одинаковую геометрическую форму, глухое отверстие 112 может в некоторых случаях быть меньше, чем вставка 200, с точки зрения объема глухого отверстия 112, так как состав материала его стенки (стенок) 112с и его дна 202 позволяет глухому отверстию 112 растягиваться с увеличением объема.

В соответствии с вышеизложенным, согласно раскрытому решению, вставка 200 может быть вставлена в глухое отверстие 112 таким образом, чтобы низ 202 вставки 200 входил в глухое отверстие 112 глубже, чем верх 204 вставки 200.

Таким образом, вставка 200 может содержать фланец 207, который шире, чем остальная часть вставки 200, при этом фланец 207 находится на конце вставки 200, не обращенном к поверхности 900. Фланец 207 может быть расположен так, что он находится в плоскости, в которой поперечное сечение вставки 200 является наибольшим, то есть в плоскости Pmax максимального поперечного сечения находится максимальная площадь Amax поперечного сечения вставки 200. Однако максимальная площадь Amax поперечного сечения не обязательно соответствует конкретному фланцу 207, как показано согласно примерам на фиг.4b-4с.

Как далее показано на фиг.6а-6с, глухое отверстие 112 может быть выполнено механической обработкой протекторного блока 110 шины 100 путем сверления с использованием сверла 400, которое содержит стержень 410, проходящий в продольном направлении сверла 400. Кроме того, это сверло 400 может содержать выступ 420, например, фланец 430, как, в частности, показано на фиг.9, радиально отходящий от стержня 410. В этом случае второе поперечное сечение С2 глухого отверстия 112 может быть образовано с использованием выступа 420 сверла 400. Таким образом, как последовательно показано на фиг.6а-6с, сверло 400, содержащее выступ 420, может проникать в продольном направлении z200 в протекторный блок 110, формируя первое поперечное сечение С1, а затем перемещаться перпендикулярно продольному направлению z200, формируя второе поперечное сечение С2 с помощью выступа 420.

Альтернативно или дополнительно, как далее показано на фиг.7а-7с, глухое отверстие 112 может быть выполнено механической обработкой протекторного блока 110 шины 100 путем сверления с использованием сверла 400, которое содержит стержень 410, проходящий в продольном направлении сверла 400. Кроме того, часть 450 стержня 410 сверла 400 может быть выполнена с возможностью радиального расширения во время использования. В этом случае второе поперечное сечение С2 глухого отверстия 112 может быть сформировано с использованием радиально расширяющейся части 450 стержня 410. Иначе говоря, поперечное сечение С2 глухого отверстия 112 может быть сформировано с помощью диаметрально-расширяющейся части сверла 400. Таким образом, как последовательно показано на фиг.7а-7с, сверло 400, содержащее радиально расширяющуюся часть 450, может проникать, с радиально расширяющейся частью 450 в нерасширенном состоянии, вдоль продольного направления z200 в протекторный блок 110, формируя первое поперечное сечение С1. После этого радиально расширяющаяся часть 450 может быть расширена, в результате чего расширяющаяся часть 450 в расширенном состоянии может сформировать второе поперечное сечение С2. И, наконец, сверло 400 может быть извлечено с радиально расширяющейся частью 450 в нерасширенном состоянии из выполненного глухого отверстия 112.

Альтернативно или дополнительно, как далее показано на фиг.8а-8с, глухое отверстие 112 может быть выполнено механической обработкой протекторного блока 110 шины 100 путем сверления с использованием сверла 400, содержащего стержень 410, таким образом, чтобы второе поперечное сечение С2 глухого отверстия 112 было больше, чем первое поперечное сечение С1, за счет расположения продольного направления стержня 410 под различными углами относительно нормали N1 протектора 120. Таким образом, как последовательно показано на фиг.8а-8с, сверло 400 может сначала проникнуть в протекторный блок 100 в продольном направлении z200, после чего сверло 400 может быть наклонено под разными углами таким образом, что дно 112а глухого отверстия 112 станет в поперечном сечении больше, чем его проем 112b. Полученное глухое отверстие 112 может иметь форму полости вращения.

Как далее показано на фиг.16а и 16b, вставка 200 может быть вставлена в глухое отверстие 112 так, чтобы по меньшей мере часть глухого отверстия 112, имеющего первое поперечное сечение С1, растягивалась в поперечном направлении при вставлении вставки 200 в глухое отверстие 112. То есть, глухое отверстие 112 можно растянуть шире перед вставлением вставки 200 в глухое отверстие 112, облегчая вставление вставки 200 в глухое отверстие 112. Для облегчения такого растяжения материал протекторного блока 110, содержащего глухое отверстие 112, может иметь твердость по Шору от 50 ShA до 80 ShA при температуре 23°С.

В соответствии с одним из примеров, как показано на фиг.16b, такое более позднее растяжение может быть выполнено с использованием по меньшей мере трех губок 502, 504. Такие губки 502, 504 могут быть частью инструмента 500, который также может иметь дополнительные функции, как раскрывается ниже.

После того, как вставка 200 будет вставлена в глухое отверстие 112, губки 502, 504 можно извлечь из глухого отверстия 112, позволив протекторному блоку 110 охватывать вставку 200 согласно тому, как было раскрыто выше.

Независимо от того, используются ли какие-либо губки 502, 503 в связи со вставлением вставки 200 в глухое отверстие, вставление можно облегчить путем нанесения уменьшающего трение вещества на вставку 200 и/или на глухое отверстие 112. Такое уменьшающее трение вещество может также облегчить извлечение гильзы 550 из глухого отверстия, как раскрывается ниже и как показано на фиг.14 и 15а-15b.

Как далее показано на фиг.10а и 10b, перед вставлением вставки 200 в глухое отверстие 112, согласно тому, что было раскрыто выше, вставка 200 или по меньшей мере часть вставки 200 может быть размещена в гильзе 550. Согласно примеру, вставка 200 или по меньшей мере часть вставки 200 может быть размещена в гильзе 550 посредством всасывания. Для этой цели гильза 550 может содержать канал и/или отверстие, через которое давление всасывания может передаваться от источника давления всасывания (не показан) в полость 565 гильзы, которая предназначена для размещения вставки 200 или по меньшей мере части вставки 200.

Путем установки вставки 200 или по меньшей мере части вставки 200 в гильзу 550, вставку 200 можно защитить во время ее вставления в глухое отверстие 112. Например, использование гильзы 550 может гарантировать целостность размеров и формы вставки 200 во время ее вставления в глухое отверстие 112. Таким образом, вставка 200 может быть вставлена в глухое отверстие с гильзой 550. После такого вставления и, как последовательно показано на фиг.14 и 15а-15b, гильзу 550 можно извлечь из глухого отверстия 112, при этом вставка 200 останется в своем установочном положении в глухом отверстии 112.

Как показано на фиг.10а и 10b, гильза 550 содержит стенку 555, причем стенка может быть выполнена так, чтобы сбоку окружать по меньшей мере часть вставки 200. Преимущественно, стенка 555 изготовлена из металла, керамики, полимера или композита. Предпочтительно, толщина t555 стенки 500 составляет по меньшей мере 0,3 мм.

Например, как показано на фиг.10а и 10b, в случае, если вставка 200 содержит фланец 207, то стенка 555 гильзы 550 может окружать ту часть вставки 200, которая не содержит фланца 207. То есть, во время установки вставки 200 в глухое отверстие 112 внутри гильзы 550 может находиться вставка 200 без фланца 207. В этом случае предпочтительно, чтобы толщина t555 стенки 555 гильзы 550 соответствовала наружному выступу фланца 207, чтобы фланец 207 мог поддерживаться гильзой 550 во время установки вставки 200 в глухое отверстие 112. Кроме того, предпочтительно, чтобы форма поперечного сечения гильзы 550 соответствовала форме поперечного сечения вставки 200, включая возможный фланец 207, как показано согласно примерам на фиг.10с1-2, 10d1-2 и 10е1-2.

Теперь обратимся к фиг.11а-11b, такая гильза 550 может содержать полость 565, выполненную с возможностью приема вставки 200 или части вставки 200. Кроме того, гильза 550 может содержать по меньшей мере первый проем 560 и, возможно, также второй проем 570. Первый проем 560 имеет первое поперечное сечение A3.

Как далее показано на фиг.12а-12b, первое поперечное сечение A3 гильзы 550 может быть выполнено меньшим, чем второе поперечное сечение А2 вставки 200, и в этом случае часть вставки 200, такая как ее фланец 207, остается вне полости. 565 гильзы 550, как показано на фиг.12b. В этом случае предпочтительно, чтобы геометрическая форма полости 565 была, по существу, конгруэнтна геометрической форме части вставки 200, размещаемой внутри полости 565.

Альтернативно, и как далее показано на фиг.13а-13b, первое поперечное сечение A3 гильзы 550 может быть выполненным по меньшей мере равным второму поперечному сечению А2 вставки 200, и в этом случае вся вставка 200 или, по существу, вся вставка 200 может быть размещена внутри полости 565 гильзы 550, Как показано на фиг.13b, в этом случае предпочтительно, чтобы геометрическая форма полости 565, по существу, была конгруэнтна геометрической форме вставки 200, размещаемой внутри полости 565.

Как вариант, гильза 550 может быть выполнена как единая деталь с пуансоном 512, как показано на фиг.12а-12с и 13а-13с. Такой пуансон 512 можно использовать для вставления вставки 200 в глухое отверстие 112. Как показано на фиг.16а-16е, такой пуансон 512 может быть частью инструмента 500, предназначенного для его использования для вставления вставки 200 в глухое отверстие 112, этот инструмент 500 также может содержать раскрытые выше губки 502, 504.

Если гильза 550 выполнена как неотъемлемая часть пуансона 512, гильза 550 может содержать полость 565, выполненную с возможностью приема, по существу, всей вставки 200, как показано на фиг.16е в соответствии с фиг.13а и 13b, или части вставки 200, как показано на фиг.16d, в соответствии с фиг.12а и 126.

Если гильза 550 является составной частью такого пуансона 512, который используется для вставления вставки 200 в глухое отверстие 112, то гильза 550 может быть извлечена из глухого отверстия 112 после вставления вставки 200 в глухое отверстие 112 с гильзой, в соответствии с показанным на фиг.14 и 15а - 15b. При этом, согласно примерам и в соответствии с показанным фиг.12с и 13с, вставку 200 можно вытолкнуть из гильзы 550, или такое выталкивание можно упростить с помощью стержня 514, который может вытолкнуть вставку 200 из гильзы 550. Альтернативно или дополнительно, с той же целью выталкивания можно использовать сжатый газ. Таким образом, для такого использования стержня 514 и/или сжатого газа, гильза 550 может быть снабжена вторым проемом 570, как показано на фиг.11а и 11b.

Как показано на фиг.16a-16d, инструмент 500, предназначенный для использования при вставлении вставки 200 в шину 100, может содержать губки 502, 504 и/или пуансон 512, также, возможно, включающий в себя гильзу 550 - и/или выталкивающий стержень 514 и/или функциональные средства выталкивания на основе сжатого газа.

Как отмечалось выше, и далее показано на фиг.17, шина 100, например, готовая шина 100, может содержать армирующий брекер 150 между протектором 120 и внутренней поверхностью 130 шины 100. В этом случае предпочтительно, чтобы глухое отверстие 112, выполненное механической обработкой протекторного блока 110 шины, не проникало в армирующий брекер 150 и, следовательно, не повреждало его. Следовательно, способ обработки глухого отверстия 112, предпочтительно, включает в себя определение расстояния d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150 и выполнение, путем механической обработки протекторного блока 110, глухого отверстия 112 так, что глубина глухого отверстия 112 меньше, чем расстояние d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150. То есть, предпочтительно, глухое отверстие 112 выполнено путем механической обработки так, что оно от протектора 120 не доходит до армирующего брекера 150, а входит в протекторный блок 110 на меньшую глубину.

В качестве дополнительной возможности, если шина 100 содержит дополнительные элементы поверх армирующего брекера 150, которые, предпочтительно, не должны быть повреждены выполнении в них глухого отверстия 112 путем механической обработки, то толщина этих элементов может учитываться при выполнении механической обработкой глухого отверстия 112 в соответствии с раскрытым непосредственно выше. То есть, в этом случае, способ выполнения глухого отверстия 112 путем механической обработки, предпочтительно, включает в себя определение расстояния d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150, и выполнение такого глухого отверстия 112 путем механической обработки протекторного блока 110 так, чтобы глубина d112 глухого отверстия 112 была меньше, чем расстояние d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150 плюс толщина других элементов, в которые не должно проникать глухое отверстие 112.

Определение расстояния d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150 может, например, основываться на армирующем брекере 150, содержащем ферромагнитный или парамагнитный материал, такой как ферромагнитный или парамагнитный металл, например, сталь. В этом случае определение расстояния d150 между протектором 120 и армирующим брекером 150 может осуществляться с использованием индуктивного датчика 600 положения. Такой индуктивный датчик 600 положения может быть выполнен с возможностью определения расстояния до ферромагнитной или парамагнитной цели.

1. Способ выполнения глухого отверстия (112) в готовой шине (100), включающий следующее:

- обеспечивают наличие

готовой шины (100), содержащей протекторные блоки (110), образующие протектор (120) шины (100),

и затем

- сверлят глухое отверстие (112) в протекторном блоке (110) шины (100) так, что глухое отверстие (112) имеет:

первое поперечное сечение (С1) на первой глубине (de1) и

второе поперечное сечение (С2) на второй глубине (de2),

причем

- второе поперечное сечение (С2) больше, чем первое поперечное сечение (С1), а вторая глубина (de2) больше, чем первая глубина (de1), и

- материал протекторного блока (110) имеет твердость по Шору от 50 ShA до 80 ShA, согласно стандарту ASTM D2240, версия 15е1, при температуре 23°С, и при этом способ включает

- использование такого сверла (400), которое содержит стержень (410), проходящий в продольном направлении сверла (400), причем

сверло (400) дополнительно содержит выступ (420), такой как фланец (430), радиально отходящий от стержня (410), при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием выступа (420) сверла (400),

и/или

часть (450) стержня (410) выполнена с возможностью радиального расширения во время использования, при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием радиально расширяющейся части (450) стержня (410),

и/или

способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) путем расположения продольного направления стержня (410) под различными углами относительно нормали (N1) протектора (120).

2. Способ по п. 1, в котором

- готовая шина (100) содержит армирующий брекер (150) между протектором (120) и внутренней поверхностью (130) готовой шины (100),

при этом способ включает следующее:

- определяют расстояние (d150) между протектором (120) и армирующим брекером (150) и

- путем механической обработки выполняют глухое отверстие (112) в протекторном блоке (110) так, чтобы глубина (d112) глухого отверстия (112) была меньше расстояния (d150) между протектором (120) и армирующим брекером (150).

3. Способ по п. 2, в котором

- армирующий брекер (150) содержит ферромагнитный или парамагнитный материал, такой как ферромагнитный или парамагнитный металл, например сталь,

при этом способ включает следующее:

- определяют расстояние (d150) между протектором (120) и армирующим брекером (150) с помощью индуктивного датчика (600) положения.

4. Способ по любому из пп. 1-3, в котором

- глухое отверстие (112) выполняют путем механической обработки так, чтобы стенка (112с) глухого отверстия (112) содержала отметину (113), указывающую на то, что глухое отверстие (112) было выполнено путем механической обработки протекторного блока (110) после изготовления протекторного блока (110).

5. Способ вставления вставки (200) в протектор (120) готовой шины (100), включающий следующее:

- обеспечивают наличие вставки (200),

- выполняют глухое отверстие (112) в готовой шине (100) способом по любому из пп.1-4

и затем

- вставляют вставку (200) в глухое отверстие (112).

6. Способ по п. 5, в котором вставка (200):

- проходит в продольном направлении (z200) от низа (202) вставки до верха (204) вставки (200) и

- имеет:

первое поперечное сечение (А1) в первом продольном положении (r1) от низа (202) и

второе поперечное сечение (А2) во втором продольном положении (r2) от низа (202),

причем первое продольное положение (r1) расположено ближе к верху (204), чем второе продольное положение (r2), а второе поперечное сечение (А2) больше, чем первое поперечное сечение (А1);

при этом способ включает следующее:

- вставляют вставку (200) в глухое отверстие (112) так, чтобы низ (202) вставки (200) был вставлен в глухое отверстие (112) глубже, чем верх (204) вставки (200).

7. Способ по п. 6, в котором вставка (200):

- содержит первичный емкостный компонент (210) и первичный индуктивный компонент (220),

- выполнена с возможностью измерять состояние, например износ шины (100),

- выполнена с возможностью измерения параметра окружающей среды, такого как влажность или трение,

- выполнена с возможностью индикации состояния, например износа шины (100), или

- выполнена с возможностью улучшения трения шины (100).

8. Способ по любому из пп. 5-7, включающий следующее:

- путем механической обработки выполняют в протекторном блоке (110) глухое отверстие (112) так, чтобы форма глухого отверстия (112) была геометрически конгруэнтна вставке (200).

9. Способ по любому из пп. 5-8, включающий следующее:

- растягивают в поперечном направлении по меньшей мере часть глухого отверстия (112), имеющую первое поперечное сечение (С1), при вставлении вставки (200) в глухое отверстие (112).

10. Способ по любому из пп. 5-9, включающий следующее:

- перед вставлением вставки (200) в глухое отверстие (112) помещают по меньшей мере часть вставки (200) в гильзу (550),

- вставляют вставку (200) в глухое отверстие (112) с гильзой (550).

11. Способ по п. 10, в котором

- гильза (550) является составной частью пуансона (512), используемого для вставления вставки (200) в глухое отверстие (112),

при этом способ включает следующее:

извлекают гильзу (550) из глухого отверстия (112) после вставления вставки (200) в глухое отверстие (112) с гильзой (550).

12. Способ по п. 10 или 11, в котором

- стенка (555) гильзы (550) выполнена окружающей сбоку по меньшей мере часть вставки (200),

- стенка (555) выполнена из металла, керамики, полимера или композита и

- толщина (t555) стенки (555) гильзы (550) составляет по меньшей мере 0,3 мм.

13. Готовая шина (100), содержащая:

- протекторные блоки (110), образующие протектор (120) шины (100),

- по меньшей мере один из протекторных блоков (110) имеет твердость по Шору от 50 ShA до 80 ShA, согласно стандарту ASTM D2240, версия 15е1, при температуре 23°С и определяет глухое отверстие (112), которое имеет первое поперечное сечение (С1) на первой глубине (de1) и второе поперечное сечение (С2) на второй глубине (de2), причем второе поперечное сечение (С2) больше первого поперечного сечения (С1), а вторая глубина (de2) больше, чем первая глубина (de1),

причем

- стенка (112с) глухого отверстия (112) содержит отметину (113), указывающую на то, что глухое отверстие (112) было просверлено в протекторном блоке (110) после изготовления протекторного блока (110), и

- отметина (113) указывает на то, что глухое отверстие (112) было просверлено с использованием такого сверла (400), которое содержит стержень (410), проходящий в продольном направлении сверла (400), причем

сверло (400) дополнительно содержит выступ (420), такой как фланец (430), радиально отходящий от стержня (410), при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием выступа (420) сверла (400),

и/или

часть (450) стержня (410) выполнена с возможностью радиального расширения во время использования, при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием радиально расширяющейся части (450) стержня (410),

и/или

способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) путем расположения продольного направления стержня (410) под различными углами относительно нормали (N1) протектора (120).

14. Готовая шина (100), содержащая

- протекторные блоки (110), образующие протектор (120) шины (100), и

- съемную вставку (200), расположенную в одном из протекторных блоков (110) так, что при извлечении вставки (200) из протекторного блока (110) будет открыто глухое отверстие (112), имеющее первое поперечное сечение (С1) на первой глубине (de1) и второе поперечное сечение (С2) на второй глубине (de2), при этом второе поперечное сечение (С2) больше, чем первое поперечное сечение (С1), а вторая глубина (de2) больше первой глубины (de1),

причем

- один из протекторных блоков имеет твердость по Шору от 50 ShA до 80 ShA, согласно стандарту ASTM D2240, версия 15е1, при температуре 23°С и

- стенка (112 с) глухого отверстия (112) содержит отметину (113), указывающую на то, что глухое отверстие (112) было просверлено в протекторном блоке (110) после изготовления протекторного блока (110), и

- отметина (113) указывает на то, что глухое отверстие (112) было просверлено с использованием такого сверла (400), которое содержит стержень (410), проходящий в продольном направлении сверла (400), причем

сверло (400) дополнительно содержит выступ (420), такой как фланец (430), радиально отходящий от стержня (410), при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием выступа (420) сверла (400),

и/или

часть (450) стержня (410) выполнена с возможностью радиального расширения во время использования, при этом способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) с использованием радиально расширяющейся части (450) стержня (410),

и/или

способ включает формирование второго поперечного сечения (С2) глухого отверстия (112) путем расположения продольного направления стержня (410) под различными углами относительно нормали (N1) протектора (120).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор (12), имеющий поверхность (32) качения, и множество шипов (20), закрепленных в протекторе (12) и выступающих из поверхности (32) качения, при этом средняя поверхностная плотность шипов (20) на поверхности (32) качения составляет по меньшей мере 6,7 шипов на дм2, а высота HS выступания каждого шипа (20) множества шипов составляет от 0,8 до 1,2 мм.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (10) выполнена с профилированным протектором (11).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип (1, 1') для закрепления в отверстии для шипа протектора пневматической шины транспортного средства содержит опорный фланец (6, 6'), корпус (2, 2') шипа из неметаллического упругого материала, в частности каучукового материала, и штифт (3, 3') шипа из твердого металла.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип противоскольжения имеет корпус, изготовленный из материала на основе полимера.

Шип шины // 2740232
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины (1, 1') для крепления в отверстии для шипа шины протектора пневматической шины транспортного средства содержит корпус (2, 2') шипа шины, который имеет опорный фланец (4, 4'), и стержень (3) шипа шины из твердого металла, который закреплен во вставке (5, 5'), расположенной в корпусе (2, 2') шипа шины, и концевая секция (3a) которого выступает за пределы корпуса (2, 2') шипа шины.

Шип (1, 1') для закрепления в протекторе пневматической шины транспортного средства имеет корпус (2, 2') шипа, состоящий из верхнего фланца (5, 5') и фланца (4, 4') основания, и стержень (3, 3') шипа, который закреплен в корпусе (2, 2') шипа и участком (3a, 3'a) стержня выступает за верхний фланец (5, 5').

Настоящее изобретение относится к пневматическим шинам транспортного средства, содержащим профилированный протектор с шипами (1, 2), которые находятся на дорожках (SP) для шипов, проходящих по окружности протектора.

Шип (1, 1') шины содержит неметаллический корпус (2, 2') шипа с опорным фланцем (4, 4') и стержень (3) шипа, закрепленный в корпусе (2, 2') шипа, и выполнен из твердого металла, одна концевая часть которого выходит за корпус (2, 2') шипа шины и вторая концевая часть которого крепится внутри корпуса (2, 2') шипа в части (8, 11b) корпуса шипа, выполненной из первого неметаллического материала.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система включает в себя множество первых шипов, выступающих из неизношенного участка протектора для контакта с поверхностью, и множество вторых шипов, встроенных в участок протектора так, что вторые шипы выступают из изношенного участка протектора, когда участок протектора изнашивается по поверхности.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, включающую в себя торцевую поверхность вершины, выполненную с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, и стержневую часть, которая поддерживает вершину и проходит в одном направлении.
Наверх